SSJ и его конкуренты

Карим

Местный
А тем временем конкуренты не дремлют. Впрочем, на американский рынок, ИМХО, SSJ все равно так или иначе не пустят, так что, может, и не о чем жалеть:

http://www.flightglobal.com/article...states-firms-up-order-for-up-to-100-mrjs.html

DATE:01/02/11
SOURCE:Air Transport Intelligence news
Trans States firms up order for up to 100 MRJs

US regional operator Trans States Holdings has firmed up its letter of intent for up to 100 Mitsubishi MRJ jets.
The carrier has signed a firm deal for 50 MRJs plus 50 options.
Deliveries are scheduled to begin in 2014
 
Реклама
Смотреть до полного просветления
смотрю вот, смотрю.... и вижу как в этом же месте, в такую же погоду, год назад ПАКФА взлетал. Полное Дежавю прям

---------- Добавлено в 19:31 ----------

Trans States firms up order for up to 100 MRJs
это единственный зарубежный заказ на MRJ, они не могли его перевести в твердую форму года два пожалуй. Есть ещё один японский заказ на 15 штук.
И ВСЁ. Итого, за три года до обещанного ввода в эксплуатацию MRJ имеет 65 заказов.
Успех конечно, но пока японцам всё равно похвалиться особо нечем. В 2008-м к Суперджета было больше интереса, чем сейчас к MRJ, да и заказов тогда было в 2 раза больше, и заказчиков было в разы больше.
И выдержат ли японцы сроки? кто в это верит, шаг вперёд? За 3 года до поставки у них ещё даже выкатки не было, если судить по ГСС - то японцы сейчас где то в стадии 2006-го года

Вообщем, конкурент, конечно, но я надеюсь что места на рынке хватит всем, SSJ поместится в т.ч. и на американском рынке.

в конце концов, из северной америки у SSJ уже 3 заказчика, 45+15 pearl, 10 willis, 15+5 Interjet
 
Впрочем, на американский рынок, ИМХО, SSJ все равно так или иначе не пустят, так что, может, и не о чем жалеть
Откуда такие интересные мысли появились? Канадцев пускают, бразильцев пускают, а вот русских не пустят
 
в конце концов, из северной америки у SSJ уже 3 заказчика, 45+15 pearl, 10 willis, 15+5 Interjet

А разве все они - не лизиноговые компании? Я к тому, что эксплуатация SSJ в Северной Америке мне видится маловероятной.... впрочем, это все спекуляции, конечно.
 
сегмент от 50+ до 299 облагается по Российскому законодательству налогом в 20% плюс НДС 18%= 38% посчитайте сколько будет стоить ввоз например Е190.
Да, здесь давно о протекционизме в пещерном стиле, намекают, но то-ли не слышат, то-ли не понимают о чем речь. Плюс, тупое молчание МАКа на запросы о сертификации новых машин (так просто, без аргументов – «не велено сертифицировать»). Продолжают в стиле:

Откуда такие интересные мысли появились? Канадцев пускают, бразильцев пускают, а вот русских не пустят
 
Мне кажется, МРЖ и Суперджет - не особо конкуренты.

Маленький МРЖ - это конкурент ембраера 170, которого он действительно скорее всего убьёт.

Вместе с последним заказом у МРЖ имеется 65 твёрдых заказов, а на Е-170/175 оставшихся заказов всего 50-55.

Большой МРЖ - везёт всего 92 пассажира, и летит с ними всего на 3370 км - и это через несколько лет в лучшем случае.

http://www.mrj-japan.com/characteristics.html

Суперджет имеет преимущество в том, что он чуть больше (98 пассажиров) и через два года появится вариант на 4578 км.

Если появится удлинённый Суперджет, то он будет иметь дальность больше 3370 км, и вмещать 108 (или 113 пассажиров) - это от МРЖ ещё дальше. Если появится Суперджет Укороченный, то на короткие расстояния с МРЖ он тягаться не сможет, но зато у него может быть ниша как у "сверхдальнего" 80-местника (он пролетит 5000+ км) с полной заправкой.
 
а вот русских не пустят
История этих спекуляций лежит в плоскости недопуска на российский рынок самолётов CRJ (им независимый МАК просто не выдавал сертификат типа) и адекватных действий канадцев на соседнем рынке. Впрочем, недавно рынок для них открыли. Однако, вопрос пошлин (даже с учётом частичного открытия рынка - пошлин теперь установлены на самолёты от 50 до 111 и от 160 до 219 кресел) всё равно остаётся. Скажется ли это на серификации - загадывать трудно.
 
Fyodor,
Вы забыли упомянуть Embraer. Вы, понимаете о чём говорите - "недавно рынок для них открыли"? Если, да, то понимаете разницу между CRJ-100/200 и CRJ-700/900/1000 и EMB-130/140 и EMB-170/190?
Эксплуатация самолета на просторах России, возможна только после сертификации МАК-ом (Украина уже наплевала на МАК).
Здесь ваш сарказм повеселил:

независимый МАК
 
Не думаю что наличие пошлин на канадские CRJ каким то образом повлияет на рынок США для суперджета. В конце концов, Боинги Россия закупает
И ВТО не за горами, а с ним и отмена пошлин.

Рынок США просто ждёт, чтобы SSJ получил евро сертификат и доказал свою состоятельность годом эксплуатации. Ну и, кризис пока не прошел там. В перспективе 5-ти лет - перспективы в США есть, вероятно. Иначе зачем SJI открывало бы офис в Вашингтоне
Про Willis,pearl - это лизинговые (ну и что? От этого они не перестают быть североамертканскими компаниями). InterJet - крупная авиакомпания, не лизер.

Интересно, почему Украина забила на МАК? разве так можно
 
Still Waters сказал(а):
Эксплуатация самолета на просторах России, возможна только после сертификации МАК-ом (Украина уже наплевала на МАК).
sova сказал(а):
Интересно, почему Украина забила на МАК? разве так можно
Украина не забила и не наплевала на АРМАК, потому что у Украины были и есть свои авиационные власти, которые также занимаются сертификацией авиационной техники. Именно поэтому по Украине давным-давно, например, летали и летают DC-9 и MD82/83, а вот в России их днем с огнем не сыщешь.
 
Реклама
По-моему, одно из самых правильных решений в программе Суперджета - это привлечение большого количества западных контрагентов. Подозреваю, что это было сделано не столько из технических/финансовых соображений, а больше для продвижения на западные рынки. Теперь у желающих не пустить появились очень серьезные противники. В том числе из бывших противников.

---------- Добавлено в 08:58 ----------

Да, здесь давно о протекционизме в пещерном стиле, намекают, но то-ли не слышат, то-ли не понимают о чем речь.

Нормальный общепринятый протекционизм. О нем не обязательно шептать. Да и говорить особо не о чем.
 
Still Waters, я пропустил слово частично. Embraer я думаю в лоббизме против SSJ - игрок слабый. Такое у меня допущение.
Нормальный общепринятый протекционизм.
Расскажите тогда, где ещё есть аналогичные российским меры по защите авиастроения.

А заодно (после ответа на главный вопрос) - оцените пожалуйста результат этих мер за последние 15 лет. Как они помогли, чего удалось добиться благодаря им? Насколько эти результаты адекватны при учёте потерь отечественной авиатранспортной отрасли, которая и выступает основным заказчиком?
 
Fyodor нет заказов - нет сертификата, в 2003-2004 году у Ембрайра были все возможности валидировать сертификат на 170ку в МАКе, а все эти разговоры про козни МАКа - для бедных. А что думал Бомбардье когда поставлял несертифицированный самолет татарам это уже второй вопрос, на шару проехать не получилось.

В конце концов вопрос сертификации упирается в деньги и часто приличные, а производитель напрягаться не будет, если это не нужно заказчику и тот не оплатит его расходы любым способом.

---------- Добавлено в 10:47 ----------

к слову, вот сколько уже выпускают 737-700, а Боинг только сейчас провел сертификацию его в МАКе на низкие температуры.

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=772557&postcount=87

а до этого столько лет экплуатировался с ограничением до -40

б) Временные эксплуатационные ограничения
- эксплуатация самолета разрешается при температуре наружного воздуха у
Земли не ниже -40°С.
(Действует до проведения наземных и летных испытаний самолета в условиях
особо низких температур наружного воздуха);
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, кто что думал и козни мы обсуждать не будем, ок - свечку мы не держали. Можем аккуратно сойтись на компромиссе, что МАК не так что бы очень прозрачная и хорошо работающая структура - согласен? Собственно наше мнение здесь не так важно. Значительно важнее, какое мнение об этой истории сложится у лиц, ответственных за сертификацию на той стороне океана. Возможно, что они решат иначе, чем ты Валя ;) И у нас появится ещё один отличный шанс поговорить про несправедливость американского империализма. ;)

нет заказов - нет сертификата
Нет понимания по сертификату - нет интереса к самолёту.

в 2003-2004 году у Ембрайра были все возможности валидировать сертификат на 170ку в МАКе
А сейчас у 170ки вскрылись фундаментальные недочёты и она стала опасной для нашего рынка повышенной безопасности? Валя, дружище, будь осторожнее с аргументами :D
а все эти разговоры про козни МАКа - для бедных.
Ну вот тут я с тобой вобщем-то где-то согласен. :D
 
А сейчас у 170ки вскрылись фундаментальные недочёты и она стала опасной для нашего рынка повышенной безопасности? Валя, дружище, будь осторожнее с аргументами

не в этом дело, просто АФЛ тогда очень серьезно рассматривал Е170 в качестве замены Ту3 и у Окулова был карт-бланш на ввоз и эксплуатацию в принципе любого типа. Другой вопрос что тогда Эмбрайр банально опростоволосился и ели ноги унес от таможни и прокуратуры после промо-рейса в Нижний с Окуловым на борту и сделка сорвалась, но это совсем другая история :)
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, т.е. Валя, ты, как мне кажется, готов предположить, что независимый международный орган по сертификации в лице МАК оценивает надёжность и соответствие самолёта не исходя из технической документации и соответствующего анализа и испытаний, а исходя из позиции отдельных управленцев и чиновников одной из стран? Какой ужас... Не может быть! :D
 
не правильно понимаешь Федор :) я хочу сказать что тогда в принципе был заказчик, а производитель по каким то причинам, не захотел проходить процедуру сертификации в МАК. Видимо в чем то был не уверен, может и в технической стороне....

хотя без политики у нас конечно никуда
 
Реклама
я к тому что в то время от RRJ были только рекламные плакаты :) а в ГСС работало немногим больше людей, чем вмещал тот же Е170 :) глупо было лоббировать то, чего не было
 
Назад