Расскажите тогда, где ещё есть аналогичные российским меры по защите авиастроения.
Авиастроение вообще малораспространенная отрасль промышленности. Где есть такие меры, специально не изучал. А Вы можете компетентно сказать, что таких мер больше нигде нет?
А в автомобильной отрасли - Корея и не только. Марка Лексус, насколько помню, то же не просто так возникла.
А заодно (после ответа на главный вопрос) - оцените пожалуйста результат этих мер за последние 15 лет. Как они помогли, чего удалось добиться благодаря им? Насколько эти результаты адекватны при учёте потерь отечественной авиатранспортной отрасли, которая и выступает основным заказчиком?
Только не надо делать далеко идущих выводов из того, что я не в состоянии просчитать экономические последствия. Я этому не учился. Подозреваю, что Вы тоже это не сможете. И мало кто может (если кто-то может). И вообще, говорить что бы было, если бы чего-то не было, можно много. Но толку от этого нет, так как проверить все равно уже не получится.