SSJ и его конкуренты

Реклама
pavel_s, а где девушка на Вашем чертеже сечения? :) или Вы про фотку, сделанную широкоугольным объективом? :)
ЗЫ. зачем девушка, когда Вы дали чертеж сечения с размерами? :rolleyes:
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Мои пять копеек. Багажные полки у SSJ больше, в т.ч. и на местах AC. Но меньше, чем в среднемагистральниках (заявлялось обратное).
Места для ног в аэрофлотовских SSJ и Эмбраерах "Саравиа" и LOT примерно одинаково. Шума в SSJ субъективно меньше, но наличествует ярко выраженная высокочастотная составляющая, напоминающая пресловутую "пилораму" CFM-56 на 320-х, плюс противный писк от ВСУ в хвостовой части.
 
а что за размеры приведены? по всей видимости внешний габаритные, а не "нетто" :)
Вполне возможно, что Вы правы, маловато правда как-то:). Завтра померяю :) . Облазил весь ембраеровский сайт, ну нет размеров полок, только абстрактные картинки типа такой
Screenshot_2016-08-14-19-50-18.png

и такой
Screenshot_2016-08-14-20-04-19.png


Кстати в видео, чемодан кладется, вдоль( с 17 секунды):D

Видео взято отсюда
http://www.embraercommercialaviation.com/Pages/Ejets-195.aspx

ЗЫ наверное, это какой-то неправильный е195...
 
Последнее редактирование:
emb 195 cross_section_195.jpg

Нашел, вышеприведенную картинку, на которой кто-то проставил размеры( на сайте емб я такой картинки не нашел) если опираться на размеры этой картинки, то суперджет рвет е195, как тузик-грелку. Какая-то фигня выходит, либо у саравиа чудесные самолеты с огромными полками, о которых родной сайт ембраера молчит, либо кто-то фантазирует.
 
Последнее редактирование:
Вот фотка фотка салона саратовского Е195 с открытыми полками (фото ув. Dextera). Конечно с учетом перспективы точно оценить размер полок трудновато, но, похоже, их полезная глубина примерно соответствует ширине кресла, а это около 45 см. Так что 55-см чумадан по идее войти должен только вдоль, а не поперек. В точном соответствии с картинками на эмбраеровском сайте. Так что, видимо, чтоб поставить точку в споре часто летающему в Саратов ув. tguskill надо будет при следующем полете на родину сфотать свой чемодан в полке Е195, указав его размер :)

E195_saratov_IMG_1284.jpg
 
Ну и тише Эмбрайер. На новых суперджетах не так заметно. На первых - заметно очень сильно.
Надеюсь, в дальнейшем будет заметно ещё меньше:
На SSJ 100 улучшат звукоизоляцию двигателей

Холдинг "РТ-Химкомпозит" объявил о запуске серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций (ЗПК) для турбовентиляторных двигателей PowerJet SaM146, которые устанавливаются на региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как ATO.ru пояснили в компании, конструкциями нового поколения оснастят не только новые силовые установки, но и все моторы, которые уже находятся в эксплуатации.

Улучшенные ЗПК придут на смену аналогичным панелям, производство которых "РТ-Химкомпозит" освоил в 2014 г. Необходимость в разработке конструкций нового поколения возникла в связи с ужесточением сертификационных требований Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Их изменения, в свою очередь, связаны с уплотнением транспортного потока в коммерческой авиации, а также необходимостью усиления безопасности полетов в условиях обледенения.

В "РТ-Химкомпозит" пояснили, что новые панели отличаются не только соответствием международным требованиям по акустике, но и повышенной стойкостью к механическому воздействию. В то же время раскрыть конкретные характеристики новых ЗПК в компании отказались, сославшись на коммерческую тайну. Известно, что существующие панели представляют собой многослойные сотовые конструкции резонансного типа, выполненные из полимерных композиционных материалов. Сообщалось, что их использование вместо металлических трехслойных сотовых ЗПК позволило сократить шумы в 1,5 раза.
 
Надеюсь, в дальнейшем будет заметно ещё меньше:
ЗПК, на шум в салоне от двигателей влияют очень мало. Их главное назначение-пройти мониторы с заданным уровнем. Но вообще действующая категория по шуму на местности сейчас 4-я.
 
ЗПК, на шум в салоне от двигателей влияют очень мало.
Может быть, будет решена проблема высокочастотной составляющей шума SSJ, о которой все говорят?
Но вообще действующая категория по шуму на местности сейчас 4-я.
Вы имели в виду Главу 4 или что-то другое?
 
A.F.,
Ну да, если приключится так, что полечу именно на Эмбрайере, то обязательно сфоткаю чемодан. А то я последний раз летал на Эмбрайере в конце прошлого года. С тех пор Суперджетом. Месяц назад пришлось срочно лететь, но там был ЯК-42. И глядя на фото и схемы Эмбрайеров, которые выкладываются в тему сам уже начал сомневаться. Но я отчетливо помню, как чемодан спокойно ложился на полку с чемоданом соседа. Высота моего чемодана, если быть точным, 52 см. Так что будем ждать постановки опыта, который нас рассудит ))
 
Реклама
S7 рассматривает возможность покупки до 20 самолетов Embraer

Российский авиаперевозчик S7 рассматривает возможность покупки до 20 лайнеров Embraer 170 или 175, вместимость которых составляет от 70 до 86 человек, рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с планами авиаперевозчика. Первые два самолета Embraer могут поступить в парк S7 уже в декабре текущего года, отметил собеседник.

В S7 подтвердили «Газете.Ru», что авиакомпания рассматривает такую возможность.

«Но никаких контрактов еще не подписано, и о конкретных планах говорить рано», — заявили в пресс-службе авиаперевозчика.

Тем временем на некоторых авиационных онлайн-форумах появилась информация, что S7 уже начала поиски летного персонала под этот тип воздушных судов.

Embraer — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских лайнеров средней дальности, которое было разработано одноименной бразильской авиастроительной компанией в начале 2000 годов. Embraer был анонсирован на французском авиасалон в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года. На текущий момент уже произведено более 1,2 тыс. этих самолетов. В России Embraer эксплуатируется региональными перевозчиками «Саратовские авиалинии» и «Комиавиатранс».

Ранее сообщалось, что российская авиакомпания S7 сменит корпоративный цвет и цвет ливреи лайнеров в рамках ребрендинга.

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/08/15/n_8997497.shtml
 
Вы меня простите, я может мало что понимаю, что за бред творится. Есть свой самолёт(ssj-100) да, есть проблемы в качестве, малец дороговат и т.д., но он наш! Зачем платить кому-то, таможенные платежи, запчасти иностранные и ещё какие-то расходы. Я понимаю, что у всех есть своё мнение, я не навязываю своё, но почему не поддержать свое когда оно есть?! 20-ть самолетов, это такие бабки!!!! Оставь их в стране! У меня слов нет, одни эмоции
 
я может мало что понимаю, что за бред творится. Есть свой самолёт(ssj-100) да, есть проблемы в качестве, малец дороговат и т.д., но он наш! Зачем платить кому-то, таможенные платежи, запчасти иностранные и ещё какие-то расходы. Я понимаю, что у всех есть своё мнение, я не навязываю своё, но почему не поддержать свое когда оно есть?! 20-ть самолетов, это такие бабки!!!! Оставь их в стране! У меня слов нет, одни эмоции
Оставьте свои эмоции при себе.
Авиакомпании выбирают тип самолета под свои потребности. Раз S7 хотят взять E170 - значит у них есть потребности именно на машину вместимостью 70-80 пассажиров и именно такой дальности. А раз есть потребность в 80-местной машине - зачем брать 100-местную? Возить воздух?
Или надо взять суперджет только из чувства патриотизма, а потом ломать голову - куда его пристроить?
 
Оставьте свои эмоции при себе.
Авиакомпании выбирают тип самолета под свои потребности. Раз S7 хотят взять E170 - значит у них есть потребности именно на машину вместимостью 70-80 пассажиров и именно такой дальности. А раз есть потребность в 80-местной машине - зачем брать 100-местную? Возить воздух?
Или надо взять суперджет только из чувства патриотизма, а потом ломать голову - куда его пристроить?

Разница в 20 человек! Это смешно слышать, что нужен самолёт способный перевозить 70-80, а 100 человек значит возит воздух))) S7 убрал бизнес с A319(уплотнили) а тут 100 чел возить будут. Тут своё поднимать надо, чтобы своё работало, а люди деньги получали!!!
 
Разница в 20 человек! Это смешно слышать, что нужен самолёт способный перевозить 70-80, а 100 человек значит возит воздух
Ну уж ладно Вам, расскажите об этом операторам имеющим все линейки А, Б или Е. Все-таки Е-170\175 это скорее зрада Ан-148, а не ССЖ. Вот саратовцы - тут да "непатриотично".
 
Согласен! Ssj в основном брали компании слабые, которые доживали последние деньки. С Красными Крыльями непонятно, а так компании берут и раскатывают их. Если не вкладывать деньги ни чего не будет. Сколько стоит Embraer, а сколько Сухой? Плюс, платежи, растаможка и и ныне расходы! А это билеты в Сочи на 2-х за 30-ть штук!!!(пример))) А тут самолёт ближнемагистральный, какая цена на билеты будет?
 
Реклама
Ну уж ладно Вам, расскажите об этом операторам имеющим все линейки А, Б или Е. Все-таки Е-170\175 это скорее зрада Ан-148, а не ССЖ. Вот саратовцы - тут да "непатриотично".

Я говорю не о патриотичности, хотя доля этого есть, а о том что своё надо поддерживать! Его берут, он летает, заказы есть, но маленькие. Так почему не поддержать? Взял 20-ты самолетов и скидку попроси. А если не знаешь что потом с самолетом делать (боишься), возьми его в лизинг, как и все самолеты Сибири
 
Назад