SSJ и его конкуренты

Скопировал сообщения сюда, чтобы не засорять новостную ветку.

я может мало что понимаю, что за бред творится. Есть свой самолёт(ssj-100) да, есть проблемы в качестве, малец дороговат и т.д., но он наш! Зачем платить кому-то, таможенные платежи, запчасти иностранные и ещё какие-то расходы. Я понимаю, что у всех есть своё мнение, я не навязываю своё, но почему не поддержать свое когда оно есть?! 20-ть самолетов, это такие бабки!!!! Оставь их в стране! У меня слов нет, одни эмоции

Оставьте свои эмоции при себе.
Авиакомпании выбирают тип самолета под свои потребности. Раз S7 хотят взять E170 - значит у них есть потребности именно на машину вместимостью 70-80 пассажиров и именно такой дальности. А раз есть потребность в 80-местной машине - зачем брать 100-местную? Возить воздух?
Или надо взять суперджет только из чувства патриотизма, а потом ломать голову - куда его пристроить?

Разница в 20 человек! Это смешно слышать, что нужен самолёт способный перевозить 70-80, а 100 человек значит возит воздух)))

100 пассажиров против 80-ти - это, на минуточку, 25%. Найти которых на некоторых малонагруженных направлениях может оказаться весьма проблематично. Значит - либо гнать кресла пустыми, либо продавать их по бросовой цене. А эти лишние 20 мест достаются не бесплатно - издержки на одинаковом рейсе у E175 и SSJ будут (скорее всего) разными.

S7 убрал бизнес с A319(уплотнили) а тут 100 чел возить будут.

Всё логично. Чтобы не возить воздух в пустом бизнесе добавили кресел в экономе. Причем они (в отличие от замены E175 на SSJ) достаются почти бесплатно. Затраты на перелет остались неизменными, пассажиров - больше, меньше себестоимость креслокилометра. Ну и борта эти используются на магистральных линиях с хорошей загрузкой. E175 явно не на такие линии планируется.

Тут своё поднимать надо, чтобы своё работало, а люди деньги получали!!!

Задача S7 - не подъемом авиапрома заниматься а перевозить пассажиров, зарабатывая на этом деньги. А в нынешнее кризисное время - добавляется еще одна задача - не отбросить ненароком копыта. Что вполне вероятно, особенно если строить политику формирования флота исходя не из коммерческой целесообразности, а из желания помочь авиапрому.

Взял 20-ты самолетов и скидку попроси. А если не знаешь что потом с самолетом делать (боишься), возьми его в лизинг, как и все самолеты Сибири

Чего б вам коммерческим (финансовым) директором в S7 не попроситься?
 
Реклама
Вас не поймешь: то ли клиенты Сухого живопырки, то ли ССЖ стабильные компании убивает...

Я понимаю так, что компании те которые брали по началу Сухие, Армавия , Московия, Ютейр у них изначально были проблемы с деньгами. А они на себя взваливали раскрутку нового самолета. Если помнишь Куба/скай экспресс тоже хотели тоже брать Сухих!
 
Кризис какой бы он не был, люди летают. Самолеты берут и не маленькие. Из последнего Аэрофлот( ладно, с гос поддержкой) Вимы, 777,767,330-200, Россия флот Трансов! Флай 330 и 757(может чтобы не закрыли)
 
Я понимаю, что у всех есть своё мнение, я не навязываю своё, но почему не поддержать свое когда оно есть?!
Так поддержите рублем, а лучше двумя. Можете компенсировать любой авиакомпании расходы на лизинг и они с радостью возьмут хоть черта на рогах).
 
Сколько стоит Embraer, а сколько Сухой? Плюс, платежи, растаможка и и ныне расходы! А это билеты в Сочи на 2-х за 30-ть штук!!!(пример))) А тут самолёт ближнемагистральный, какая цена на билеты будет?
Ну так сравните нам "сколько стоит Embraer, а сколько Сухой". Ну и заодно все расходы на эксплуатацию посчитайте.

Кстати, при чем тут Сочи вообще? На Сочи поток из большинства регионов явно больше, чем на SSJ. Из Москвы, вон, даже 747-400 на 500 кресел летает. Выходить на такую линию на 100-местном самолете - добровольно в петлю лезть.

Ром, если не секрет ты пилот или в верхах компании сидишь ?
Я сочувствующий.
 
Зачем разводить тягомотину)
Согласен. Этой тягомотины из серии "как они посмели взять B767 когда еще не все Ил-96 сгнили!" или "как можно сейчас брать А320 когда всего через 10 лет будет МС-21" на этом форуме - пруд пруди.
И еще, не тыкайте и не фамильярничайте пожалуйста. На этом форуме принято более уважительный формат общения.
 
Выходить на такую линию на 100-местном самолете - добровольно в петлю лезть.
Думаю не так все однозначно. Ираэро на ССЖ из Омска летает. А недавно был "скандал", когда людей из У-Удэ повезли в Сочи на Ан-24 вместо обещанного джета.
 
Думаю не так все однозначно. Ираэро на ССЖ из Омска летает. А недавно был "скандал", когда людей из У-Удэ повезли в Сочи на Ан-24 вместо обещанного джета.
Я имел в виду линию Москва-Сочи. Согласитесь, на ней летать на Ан-24 глупо.
Кстати, разве скандальный рейс на Ан-24 из У-Удэ в Сочи был? Вроде ж в Хабаровск?

Ну и в остальном, я говорил об отдельных регионах. Понятно, что из Курска в Сочи не 744 летает.
 
Думаю не так все однозначно. Ираэро на ССЖ из Омска летает. А недавно был "скандал", когда людей из У-Удэ повезли в Сочи на Ан-24 вместо обещанного джета.
Вроде разобрали, что это была ошибка журналистов. Там изначально был заявлен CRJ, а журналюги написали суперджет. Или это разные случаи?
 
Реклама
Многие из тех кто взял SSJ плохо кончили.
А вы уверены что тут есть связь? Ну вот Трансаэро плохо кончили и у них был заказ на SSJ, но только до его реализации дело не дошло и ничего проплатить (не говоря про начало эксплуатации) они не успели и соотв. привязать SSJ к их проблемам никаким боком, а успели бы взять сейчас статистика "компаний погубленных Суперджетом" пополнилось бы еще одной (да какой!!!), с Ютайер- ом похожая ситуация, он правда до конца не обанкротился и у них был твердый заказ, и самолеты уже изготавливали - но даже если Юты успели проплатить какой-нибудь аванс за первые самолеты вряд ли это могло сильно повлиять на их положение, еще авиалинии Кубани у которых был предв. заказ на SSJ обонкротились, успели бы получить самолеты сейчас тоже бы сказали что это SSJ виноват, но они не успели даже что то проплатить. Просто сейчас кризис и многие а/к плохо кончают. SSJ тут не причем. Кстати можно посчитать сколько а/к у которых Боинги и Аэробасы были плохо кончили ...
 
Последнее редактирование:
Зачем платить кому-то, таможенные платежи, запчасти иностранные и ещё какие-то расходы.
Таможенные платежи на ввоз двигателей, запчастей и т.д. обнулены. "Иностранных запчастей" SSJ нужно немногим меньше, чем "иномаркам".
Что касается "ещё каких-то расходов", то наши банки ломят охренительные проценты, а у зарубежных лизинговых компаний кредитная нагрузка меньше, поэтому они могут предлагать самолёты с меньшими лизинговыми платежами.

У меня слов нет, одни эмоции
Попробуйте разобраться с тем, во что обходится авиакомпаниям приобретение / взятие в лизинг отечественных и иностранных ВС, и вообще стоимость их эксплуатации.
Глядишь, и слова появятся, и эмоций станет поменьше...
 
Согласен. Этой тягомотины из серии "как они посмели взять B767 когда еще не все Ил-96 сгнили!" или "как можно сейчас брать А320 когда всего через 10 лет будет МС-21" на этом форуме - пруд пруди.
Гражданская авиация страны (даже частная) не может работать отдельно от страны в каком то другом измерении. И регулируется ее коммерческая деятельность законами и актами это страны. И работать она должна в интересах именно своей страны. Так принято во всем мире(по крайней мере в большинстве развитых стран). Первый Эрбасы ,кстати очень далекие от совершенства, в принудительном порядке ушли в Люфтганзу и Эйрфранс, это не для кого не секрет. Касаемо Ил-86 и Ил-96 и других отечественных самолетов, то именно преступное продавленное решение о беспошлинном ввозе иномарок и определило судьбу наших отечественных лайнеров. Все это прекрасно понимают, но дать по рукам группе бандитов продолжающим губить нашу промышленность, то ли сил не хватает, то ли еще чего.
 
С
Гражданская авиация страны (даже частная) не может работать отдельно от страны в каком то другом измерении. И регулируется ее коммерческая деятельность законами и актами это страны. И работать она должна в интересах именно своей страны. Так принято во всем мире(по крайней мере в большинстве развитых стран). Первый Эрбасы ,кстати очень далекие от совершенства, в принудительном порядке ушли в Люфтганзу и Эйрфранс, это не для кого не секрет. Касаемо Ил-86 и Ил-96 и других отечественных самолетов, то именно преступное продавленное решение о беспошлинном ввозе иномарок и определило судьбу наших отечественных лайнеров. Все это прекрасно понимают, но дать по рукам группе бандитов продолжающим губить нашу промышленность, то ли сил не хватает, то ли еще чего.

Спасибо!
 
Гражданская авиация страны (даже частная) не может работать отдельно от страны в каком то другом измерении. И регулируется ее коммерческая деятельность законами и актами это страны. И работать она должна в интересах именно своей страны.
Так она и работает!
Дает работу десяткам тысяч пилотов, бортпроводников, техников, компьютерщиков, аэропортовых служащих.
Обеспечивает транспортную связность регионов.
Платит налоги в бюджеты.
Хотя вы считаете, видимо, что всем этим можно пожертвовать ради промышленников?
 
Так она и работает!
Дает работу десяткам тысяч пилотов, бортпроводников, техников, компьютерщиков, аэропортовых служащих.
Обеспечивает транспортную связность регионов.
Платит налоги в бюджеты.
Хотя вы считаете, видимо, что всем этим можно пожертвовать ради промышленников?
Зачем? Пожертвовать можно определенными бюджетными деньгами для выдачи льготных кредитов под производимые в стране самолеты например.
Не будет своей здоровой промышленности (не только авиастроительной) - гражданской авиации возить будет почти некого. имхо
 
Так она и работает!
Дает работу десяткам тысяч пилотов, бортпроводников, техников, компьютерщиков, аэропортовых служащих.
Обеспечивает транспортную связность регионов.
Платит налоги в бюджеты.
Хотя вы считаете, видимо, что всем этим можно пожертвовать ради промышленников?
Вы заблуждаетесь. Во первых Вы не упомянули сколько авиаспециалистов всех отраслей ГА потеряло работу с приходом иномарок. Во вторых профессии что Вы перечислили это капля в море, гражданская авиация должна давать работу миллионам. Да и самолеты, летающие в современной отечественной ГА , не зарегистрированы в нашей стране, поэтому если зарубежному дяде не понравиться как мы "встаем с колен" , то он легко может приземлить эти самолеты, кстати на некоторой части этих самолетов техобслуживание выполняется за границей руками чужих техников. А бюджеты пополняются,только они пополняются в офисах лизинговых компаний и соответственно в представительствах стран производителей авиатехники.
 
Касаемо Ил-86 и Ил-96 и других отечественных самолетов, то именно преступное продавленное решение о беспошлинном ввозе иномарок и определило судьбу наших отечественных лайнеров.
зачем вы придуриваетесь? Ни ил-86, ни ил-96 в коммерческом плане не дотягивают до конкурентов. Какой смысл компаниям их брать?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад