Роман Антипов
Старожил
Скопировал сообщения сюда, чтобы не засорять новостную ветку.
Оставьте свои эмоции при себе.
Авиакомпании выбирают тип самолета под свои потребности. Раз S7 хотят взять E170 - значит у них есть потребности именно на машину вместимостью 70-80 пассажиров и именно такой дальности. А раз есть потребность в 80-местной машине - зачем брать 100-местную? Возить воздух?
Или надо взять суперджет только из чувства патриотизма, а потом ломать голову - куда его пристроить?
100 пассажиров против 80-ти - это, на минуточку, 25%. Найти которых на некоторых малонагруженных направлениях может оказаться весьма проблематично. Значит - либо гнать кресла пустыми, либо продавать их по бросовой цене. А эти лишние 20 мест достаются не бесплатно - издержки на одинаковом рейсе у E175 и SSJ будут (скорее всего) разными.
Всё логично. Чтобы не возить воздух в пустом бизнесе добавили кресел в экономе. Причем они (в отличие от замены E175 на SSJ) достаются почти бесплатно. Затраты на перелет остались неизменными, пассажиров - больше, меньше себестоимость креслокилометра. Ну и борта эти используются на магистральных линиях с хорошей загрузкой. E175 явно не на такие линии планируется.
Задача S7 - не подъемом авиапрома заниматься а перевозить пассажиров, зарабатывая на этом деньги. А в нынешнее кризисное время - добавляется еще одна задача - не отбросить ненароком копыта. Что вполне вероятно, особенно если строить политику формирования флота исходя не из коммерческой целесообразности, а из желания помочь авиапрому.
Чего б вам коммерческим (финансовым) директором в S7 не попроситься?
я может мало что понимаю, что за бред творится. Есть свой самолёт(ssj-100) да, есть проблемы в качестве, малец дороговат и т.д., но он наш! Зачем платить кому-то, таможенные платежи, запчасти иностранные и ещё какие-то расходы. Я понимаю, что у всех есть своё мнение, я не навязываю своё, но почему не поддержать свое когда оно есть?! 20-ть самолетов, это такие бабки!!!! Оставь их в стране! У меня слов нет, одни эмоции
Оставьте свои эмоции при себе.
Авиакомпании выбирают тип самолета под свои потребности. Раз S7 хотят взять E170 - значит у них есть потребности именно на машину вместимостью 70-80 пассажиров и именно такой дальности. А раз есть потребность в 80-местной машине - зачем брать 100-местную? Возить воздух?
Или надо взять суперджет только из чувства патриотизма, а потом ломать голову - куда его пристроить?
Разница в 20 человек! Это смешно слышать, что нужен самолёт способный перевозить 70-80, а 100 человек значит возит воздух)))
100 пассажиров против 80-ти - это, на минуточку, 25%. Найти которых на некоторых малонагруженных направлениях может оказаться весьма проблематично. Значит - либо гнать кресла пустыми, либо продавать их по бросовой цене. А эти лишние 20 мест достаются не бесплатно - издержки на одинаковом рейсе у E175 и SSJ будут (скорее всего) разными.
S7 убрал бизнес с A319(уплотнили) а тут 100 чел возить будут.
Всё логично. Чтобы не возить воздух в пустом бизнесе добавили кресел в экономе. Причем они (в отличие от замены E175 на SSJ) достаются почти бесплатно. Затраты на перелет остались неизменными, пассажиров - больше, меньше себестоимость креслокилометра. Ну и борта эти используются на магистральных линиях с хорошей загрузкой. E175 явно не на такие линии планируется.
Тут своё поднимать надо, чтобы своё работало, а люди деньги получали!!!
Задача S7 - не подъемом авиапрома заниматься а перевозить пассажиров, зарабатывая на этом деньги. А в нынешнее кризисное время - добавляется еще одна задача - не отбросить ненароком копыта. Что вполне вероятно, особенно если строить политику формирования флота исходя не из коммерческой целесообразности, а из желания помочь авиапрому.
Взял 20-ты самолетов и скидку попроси. А если не знаешь что потом с самолетом делать (боишься), возьми его в лизинг, как и все самолеты Сибири
Чего б вам коммерческим (финансовым) директором в S7 не попроситься?