SSJ и его конкуренты

"Белавиа", МАУ и "Саратовские авиалинии" эксплуатируют ERJ190 на высшем уровне
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" — единственный российский эксплуатант самолетов семейства ERJ190 (приступила к полетам на двух E195 в декабре 2013 г.) — с налетом 9,07 л. ч. уверенно занимает пятую позицию. Годом ранее, в июне 2015 г., интенсивность эксплуатации E195 в "Саратовских авиалиниях" была несколько ниже8,97 л. ч.
Нашлась вот такая статься датированная 18 марта 2016, в ней показаны слегка другие данные, а именно 6.5 часов http://www.ato.ru/content/samolety-embraer-e195-saratovskih-avialiniy-doletali-do-c-check
Самолеты Embraer E195 "Саратовских авиалиний" долетали до C-check
Таким образом, средний дневной налет E195 с регистрационным номером VQ-BRY с момента его появления в России и до перелета на техобслуживание в Польшу составил 6,5 ч (в среднем около 195 ч в месяц). При этом нужно учитывать, что в этот период помимо простоев для выполнения Bi-Weekly Check (проверки раз в две недели) и A-check (через каждые 750 летных часов) у E195 были простои, связанные с ожиданием запчастей и др. "Если суммировать все простои, получится несколько месяцев", — комментирует Пригородов.
"Если суммировать все простои, получится несколько месяцев" !!!!! Те все таки налет на исправное ВС
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Если суммировать все простои, получится несколько месяцев" !!!!! Те все таки налет на исправное ВС
Борт VQ-BRY саратовцы получили 21.12.13, то есть к моменту написания статьи машина у них "стояла на балансе" почти 27 месяцев.
Следовательно, среднесуточный налёт VQ-BRY 6,5 час. за общее время эксплуатации в авиакомпании никак не противоречит налёту 8,97 час. за июнь 2015-го года (тем более, для двух бортов), и слова "Те все таки налет на исправное ВС" не имеют под собой никаких оснований.
 
В свое время часто летал Эмбрайерами Саравиа. Хорошие для пассажира самолеты, на мой взгляд, все-таки лучше Суперджета, но об этом я писал ранее. Единственный забавный момент в Эмбрайере - это то, что на взлете он весь скрипит, сначала немного страшновато было, потом привык. Гоняют они Эмбрайеры и правда много. За последние полгода, что летаю в Саратов Суперджетом, Эмбрайер видел всего раз. При этом постоянно стоит 2-3 летающих ЯКа. Ну и 2-3 в железном ряду со снятыми двигателями.
Понятно, что цена лизинга Эмбрайера выросла вместе с курсом. Но попытка взять в лизинг АНы больше похожа на истерику. Скажите, знатоки, а правда, что в кабине экипаж 2+2? Плюс вместимость даже меньше, чем у Суперджета. Плюс переучивание на экзотический самолет и набор нового персонала из Питера. Я один смутно вижу отсутствие экономического смысла в таком поступке на горизонте в несколько лет? Или может есть секреты, которые известны только избранным?
 
tguskill, мне кажется это личностные проблемы руководителя - хоть на чем, только не на сурже...
 
Такие мысли мне в голову тоже приходили. Мужчина он сложный, хоть и небедный, да и связи имеются. Но что-то мне подсказывает, что не выдержит Саравиа всех этих игрищ. К сожалению.
 
Я один смутно вижу отсутствие экономического смысла в таком поступке на горизонте в несколько лет? Или может есть секреты, которые известны только избранным?
Вам , зачем это. Каким боком Вас , это касается? Сидите смирно и наблюдайте.
 
Хорошие для пассажира самолеты, на мой взгляд, все-таки лучше Суперджета, но об этом я писал ранее.
Ткните носом, пожалуйста, где вы писали. Я так понимаю, что у Саравиа максимально плотная компоновка в 114 мест? Неужели удобней чем у АФЛа где из 108 максимальных кресел установлено 87.
Летал Эмбраером (Copa Airlines) мне понравилось - очень светло и много места. На Сухом к сожалению не летал.
 
Ткните носом, пожалуйста, где вы писали. Я так понимаю, что у Саравиа максимально плотная компоновка в 114 мест? Неужели удобней чем у АФЛа где из 108 максимальных кресел установлено 87.
Летал Эмбраером (Copa Airlines) мне понравилось - очень светло и много места. На Сухом к сожалению не летал.
Если выкинуть бизнес и поставить эконом, то будет 108.
 
Невозмутимый,
Премного благодарен Вам за четкую инструкцию по поводу того, что именно мне делать и чем конкретно интересоваться. Даже и не знаю, что бы делал без таких советов.
Саратов - мой родной город, я туда часто летаю. В основном, Аэрофлотом, но и Саравиа приключается. Или Вы считаете, что авиакомпании могут обсуждать только их сотрудники, а самолеты только пилоты и обслуживающий персонал?))

PupOK,
Например, здесь
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-89#post-1821364
Наткнулся на обвинения в том, что я тролль и Суперджетоненавистник
Позднее довелось полетать на более новых Суперджетах. И там самолет был поприятнее. Вот этот пост
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-92#post-1836890

И несмотря на более плотную компоновку Эмбрайера, мест для ног в нем не меньше. Полки удобнее. У него на каждом ряду по 2 кресла с каждой стороны от прохода. А размер полок примерно, как у Суперджета на местах DEF. Следовательно, если народ летит с большими чемоданами, то положить их могут оба пассажира. В Суперджете, когда летишь на местах АС, на полке место только для одного большого чемодана. Ну и тише Эмбрайер. На новых суперджетах не так заметно. На первых - заметно очень сильно.
 
Реклама
pavel_s,
Если все вещи свободно помещаются в чемодан, который правилами авиакомпании допускается для перевозки в салоне, то что-то мне подсказывает, что правильнее взять в салон такой чемодан, чем сдавать его в багаж, а потом через полчаса после посадки получить его в разной степени ушатанности. Так вот, на ряду с двумя местами полки маленькие. И 2 чемодана допустимого размера не лезут. А зимой эта проблема значительно усугубляется верхней одеждой пассажиров на тех же полках. У 195-го эмбрайера полки больше, поэтому размещать багаж и одежду заметно проще.
 
Так вот, на ряду с двумя местами полки маленькие. И 2 чемодана допустимого размера не лезут.

Размеры одного предмета ручной клади не могут превышать 55 x 35 x 25 (либо 55 х 40 х 20) см с учетом карманов, колес и ручек.
Два таких чемодана помещаются на полку в SSJ-100
le-bourget-080.jpg


Так что либо чемодан больше допустимых размеров, либо кто то подвирает.
 
Последнее редактирование:
pavel_s,
Ну что за люди пошли. Скажите, когда Вы последний раз летали Суперджетом? Я вот в среду и пятницу на этой недели летал. Говорю Вам еще раз, что чемодан разрешенных размеров так не помещается, только вдоль полки. Сверху у него можно положить еще небольшую сумку с ноутбуком.
На Вашей же фотографии места для бизнес-класса. В связи с большим расстоянием между креслами, на одного пассажира приходится места столько же, сколько для двух в экономе.
И вот зачем упорно спорить, если тот, кто летал Суперджетом, прекрасно видел и понимает, о чем я говорю.
 
На Вашей же фотографии места для бизнес-класса.

У бизнес-класса ширина багажной полки тоже больше ? На фото четко видно что чемодан разрешенного размера помещается на багажную полку по глубине, и никак не вдоль.
А то что вы хотели впихнуть на эту полку невпихуемое - это ваши личные хотелки и проблемы.

На фото в ряду пять кресел, с чего решили что это бизнес класс ?
cabin5.PNG
 
Последнее редактирование:
pavel_s,
Мда, разговор не складывается. Но на всякий случай повторюсь. Чемодан разрешенной высоты (не более 55 см) не помещается на багажную полку слева поперек. Только вдоль. Относится это сокровенное знание конкретно к Суперджетам Аэрофлота. У Эмбрайера этот же чемодан свободно помещается на полку поперек, чем облегчает полеты пассажиров с ручной кладью разрешенных размеров.
Учитывая, что в Саратов я летаю в среднем 2 раза в месяц с одним и тем же чемоданом, у меня было достаточно попыток, чтобы убедиться, что ситуация с багажными полками в реальном мире и на приведенной Вами фотографии несколько разнятся.
Вы, конечно же, можете поискать еще фоток из интернета, либо просто купить билет на Суперджет и убедиться лично.
 
На фото четко видно что чемодан разрешенного размера помещается на багажную полку по глубине, и никак не вдоль.
Справедливости ради, Вы же сами сечение типового салона привели, с размерами. Ведь это же салон SSJ? по диаметру и другим размерам - вроде бы он. Берем линеечку и вооружаемся калькулятором, надеясь, что схемка в масштабе (а судя по другим размером - это так). Получаем: глубина полок по левому (по полету) борту - около 40 см, по правому - около 60 см. Так что по левому борту типовой чемодан, разрешенный в ручную кладь (55 см в длину) ложится только "вдоль"...
На приведенной фотке, насколько понимаю, салон Пининфарины для Интерджета (фулл-эконом), а чемоданы, судя по их одинаковости - "экипажные", ну или демонстрационные. Почему решили, что они именно 55 см в длину? Бывают же и размером поменьше :)
 
Screenshot_2016-08-14-16-43-42.png
tguskill, вы перемерьте чемодан, чудес ведь не бывает.
Screenshot_2016-08-14-16-40-58.png

ЗЫ и насколько я помню, у rrj самые большие полки в классе. На скринах b/e aerospace, сточщие на афл
 
Бывают же и размером поменьше
Бывают, кто же спорит. Кто то говорит что не входит, не указывая размеры своего чумадана, а кто то - утверждает обратное -
Багажные полки, как и рекламируется просторные. По глубине, на левую сторону как раз входит стандартный чемодан “кабинного” размера.
Кому верить то ? Видимо "хотелки" у всех таки разные.
 
На скринах b/e aerospace, сточщие на афл
а что за размеры приведены? по всей видимости внешний габаритные, а не "нетто" :) Если сравнивать с картинкой сечения на предыдущей страничке и тут
Полки SSJ действительно провозглашаются "самыми большими в классе", вероятно по суммарному объему.
Кстати, на АФЛском широкофюзеляжном (!) А330 в полки над местами у окошек (при компоновке 2+5+2) стандартный чемодан тоже влезает только вдоль, а над средним рядом - спокойно поперек. Проверено на собственном опыте менее месяца назад. Так что региональному SSJ вполне простительно :)
З.Ы. чемодан, который не влезал в А330 поперек над местами у иллюминаторов щас перемерил - в длину 54 см с ручкой и колесиками :)
 
Реклама
Кому верить то ?
Приведенным Вами чертежам, думаю :)
Процитированный Вами ув. Rulavan пишет:
По глубине, на левую сторону как раз входит стандартный чемодан “кабинного” размера. На правую сторону входит он же и еще перед ним остаётся место для небольшой сумки или верхней одежды.
не уточняя как входит (вдоль или поперек, но судя по небольшой сумке "перед ним", наверно все же вдоль. Признаться, сам с чемоданом в SSJ не летал ни разу, только с легким рюкзачком - с ним проблем не было и по левому борту :)
 
Назад