Приведенным Вами чертежам, думаю
Вполне возможно, что Вы правы, маловато правда как-тоа что за размеры приведены? по всей видимости внешний габаритные, а не "нетто"
Надеюсь, в дальнейшем будет заметно ещё меньше:Ну и тише Эмбрайер. На новых суперджетах не так заметно. На первых - заметно очень сильно.
На SSJ 100 улучшат звукоизоляцию двигателей
Холдинг "РТ-Химкомпозит" объявил о запуске серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций (ЗПК) для турбовентиляторных двигателей PowerJet SaM146, которые устанавливаются на региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как ATO.ru пояснили в компании, конструкциями нового поколения оснастят не только новые силовые установки, но и все моторы, которые уже находятся в эксплуатации.
Улучшенные ЗПК придут на смену аналогичным панелям, производство которых "РТ-Химкомпозит" освоил в 2014 г. Необходимость в разработке конструкций нового поколения возникла в связи с ужесточением сертификационных требований Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Их изменения, в свою очередь, связаны с уплотнением транспортного потока в коммерческой авиации, а также необходимостью усиления безопасности полетов в условиях обледенения.
В "РТ-Химкомпозит" пояснили, что новые панели отличаются не только соответствием международным требованиям по акустике, но и повышенной стойкостью к механическому воздействию. В то же время раскрыть конкретные характеристики новых ЗПК в компании отказались, сославшись на коммерческую тайну. Известно, что существующие панели представляют собой многослойные сотовые конструкции резонансного типа, выполненные из полимерных композиционных материалов. Сообщалось, что их использование вместо металлических трехслойных сотовых ЗПК позволило сократить шумы в 1,5 раза.
ЗПК, на шум в салоне от двигателей влияют очень мало. Их главное назначение-пройти мониторы с заданным уровнем. Но вообще действующая категория по шуму на местности сейчас 4-я.Надеюсь, в дальнейшем будет заметно ещё меньше:
Может быть, будет решена проблема высокочастотной составляющей шума SSJ, о которой все говорят?ЗПК, на шум в салоне от двигателей влияют очень мало.
Вы имели в виду Главу 4 или что-то другое?Но вообще действующая категория по шуму на местности сейчас 4-я.
да, я имел в ввиду 4-ю главу.Может быть, будет решена проблема высокочастотной составляющей шума SSJ, о которой все говорят?
Вы имели в виду Главу 4 или что-то другое?
Египетские 170LR к ним пойдут?S7 рассматривает возможность покупки до 20 лайнеров Embraer 170 или 175
Оставьте свои эмоции при себе.я может мало что понимаю, что за бред творится. Есть свой самолёт(ssj-100) да, есть проблемы в качестве, малец дороговат и т.д., но он наш! Зачем платить кому-то, таможенные платежи, запчасти иностранные и ещё какие-то расходы. Я понимаю, что у всех есть своё мнение, я не навязываю своё, но почему не поддержать свое когда оно есть?! 20-ть самолетов, это такие бабки!!!! Оставь их в стране! У меня слов нет, одни эмоции
Оставьте свои эмоции при себе.
Авиакомпании выбирают тип самолета под свои потребности. Раз S7 хотят взять E170 - значит у них есть потребности именно на машину вместимостью 70-80 пассажиров и именно такой дальности. А раз есть потребность в 80-местной машине - зачем брать 100-местную? Возить воздух?
Или надо взять суперджет только из чувства патриотизма, а потом ломать голову - куда его пристроить?
Ну уж ладно Вам, расскажите об этом операторам имеющим все линейки А, Б или Е. Все-таки Е-170\175 это скорее зрада Ан-148, а не ССЖ. Вот саратовцы - тут да "непатриотично".Разница в 20 человек! Это смешно слышать, что нужен самолёт способный перевозить 70-80, а 100 человек значит возит воздух
Вас не поймешь: то ли клиенты Сухого живопырки, то ли ССЖ стабильные компании убивает...Многие из тех кто взял SSJ плохо кончили.
Ну уж ладно Вам, расскажите об этом операторам имеющим все линейки А, Б или Е. Все-таки Е-170\175 это скорее зрада Ан-148, а не ССЖ. Вот саратовцы - тут да "непатриотично".