Где хотя бы выручка от продажи изделий?
Основные финансовые показатели ГСС по итогам 2009 года:
Выручка за 2009г. увеличилась в 1,2 раза и составила 7,202 млн. долл.;
Нельзя ставить государство в зависимость от коньюктуры рынка нефти и газа.Нельзя делать самолеты ради поддержки штанов КБ и заводов. Кстати, чтобы качать нефть и газ, тоже нужны заводы, и тоже много. И в нефтянке людей работает побольше, чем в авиапроме.
А что мешает им самим загрузить себя работой? И ведь, что самое интересное, те КБ которые придерживаются Вашей идеологии находится в не лучшем положении, а те кто сами ищут, не плохо так уж и живут? Не находите?Заводам и ОКБ не штаны надо поддерживать, а загружать работой.
Как интересно...А сейчас мы кушаем видимо то, что построила уже "Новая Россия"? То есть нефть, газ, которые качаются, добываемый и перерабатываемый металл, армия, флот -это все-все новое? А не наследие проклятого СССР? А откуда же оно взялось, если мы все проели? Неужели заново построили?Таким образом одну страну уже проели. СССР называлась.
А у каких стран есть потребность в стратегических ракетоносцах? У США свои есть да им бы и не продали. Вот если бы мы его с ядерным оружием продавали, то очередь бы мигом выстроилась. По счастью до такого маразма еще не дошли. А про последний десяток лет -вопросы к МО.Тому, кто захочет его купить, и я вас уверяю его бы купили даже в урезанной версии, но напомните плиз сколько подобное вашему ОКБ их выпустило за последний десяток лет?
Для тех, кто живет в иной реальности -у нас без нажима государства никто вкладывать в "долгую" прибыль не будет. Никакой абрамович или дерпипаска денег вам под это не даст.Для тех кто в танке! Привлекаете кредиты на финансирование, под перспективный проект, набираете штат, решаете производственно-конструкторские работы, заключаете контракты на поставку, отрабатываете в разумные сроки серию ... PROFIT
Ну если Вы не видите разницы-это Ваши проблемы.что в ОКБ за красивые глазки и "престиж" один хрен на ветер.
А может всетаки принять окружающую действительность как факт?
Ну мочил он. Но ни СУ ни ЭМЗ с голоду не померли, ведь так?АНТ довольно грубо мочил на коллегии МАП Мясищева и Сухого. Из-за того, что нам снизу этого не было видно, не значит, что этого не было.
Читать пердложу военных теоретиков. Всегда есть риск, что ваше МБР на земле уничтожат диверсионные группы противника, либо по шахтам будет нанесен упреждающий удар.Кого читать предолжите? Вообщето МБР доставит ЯО куда надежнее любого самолета.
До свидания. В1-В пошел в серию -сделанно около 100 штук и которые никто не собирается снимать с вооружения, а напротив модернизируют, а не B1-A, которых было сделанно 4 штуки и которые по сути являлись предсерийной модификацией. Поисковики Вам в помощь.Ну в крайнем случае начните отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/B-Здрасьте, вы о В-1А не знаете? Учите матчасть http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1.html
О уважаемый "эксперт" позвольте вам заметить, что Бартини создавал вполне себе летающие машины. например, Сталь -7, ЕР-2, работал над экранопланами. Кроме того, теоретические исследования накоторых областей, постройка опытных экземплярорв не меннее важна, чем серийное производство, ибо позволяет избежать множества ошибок, отсечь тупиковые пути развития, найти новые, нестандартные решения, которые потом будут внедренны в серию.но что-то именно у Бартини выхлоп оказался только никому не нужной, кроме энтузиастов, "экзотикой".
А Вы внимательно читайте, что я пишу. Потому что видите вы что-то свое, а вовсе не то, что я говорю.Вы. Ратуете за то, чтобы платить конторам "чтобы были", а не за выполненную нужную работу.
А с чего Вы решили, что я собираюсь сравнивать ТТХ, тем более, учитывая скудость материалов по С-17?(хотя первоначально речь шла о ТТХ, и после того, как не смогли или незахотели показать превосходство Ил-76, перешли на эксплуатацию).
А на что содержать людей и платить им ЗП?А что мешает им самим загрузить себя работой?
Я же не призываю ОКБ сидеть сложа руки и ничего не делать, раз уж сложилась такая ситуация. Однако я считаю, что сама ситуация ненормальна.И ведь, что самое интересное, те КБ которые придерживаются Вашей идеологии находится в не лучшем положении, а те кто сами ищут, не плохо так уж и живут? Не находите?
любое НОРМАЛЬНОЕ государство должно создать благоприятные условия для развития высокотехнологичных отраслей промышленности. А не бегать за каждым предприятием с ложечкой и горшочком.И любое государство прямо заинтересованно в развитии высокотехнологичных отраслей промышленности.
Я думаю Индия, Китай может еще кто-то прикупили бы себе таких машинок, емкость рынка не знаю, но думаю при возможности заинтересовались бы.А у каких стран есть потребность в стратегических ракетоносцах?
Абрамович и Дерипаска это частные люди, они никому не обязаны давать денег. Зато Вы с уверенностью доказываете, что нужные вам деньги можно запросто вытаскивать год за годом из кармана обычных людей, которые платят налоги. А я не хочу чтобы кому-то, кто не знает как привлечь клиента качественным товаром давали мои деньги, даже если это будет в перерасчете конкретно на меня всего 100 рублей. Вот если ОАО "Ил" скажет, что проект МТА оно отработает за три года, но на это ему нужно финансирование, параллельно будет бегать по возможным потребителям, предлагая свой товар, будет рассказывать про современное ППО которое оно готово предложить покупателю, тогда и кто-то в государственных верхах попросит банки поспособствовать выполнению проекта, и спецы войдут работать не за 20 000 и поставщики оборудования будут заваливать предложениями о сотрудничестве. Но это же столько работы, гораздо проще залезть в чужой карман.Для тех, кто живет в иной реальности -у нас без нажима государства никто вкладывать в "долгую" прибыль не будет. Никакой абрамович или дерпипаска денег вам под это не даст.
Ну если Вам нечем возразить, то изначально не проводите подобных ассоциаций, а потом не вставляйте свои три копейки. =)Ну если Вы не видите разницы-это Ваши проблемы.
Я принимаю закон всемирного тяготения как факт, однако не вижу почему он должен быть неизменным.А я ее и принимаю как факт. Однако не вижу смысла, почему окружающая действительность должна быть неизменной.
Так и хочется добавить: А не пытаться выехать на проектах made in USSR с советской же системой проектирования и после продажного обслуживания.Artil, но нельзя же жить только сегодняшним днем. Для того, чтобы было на чем летать завтра надо проектировать машины сегодня.
имеет меньшую длинну разбега - 850 метров против 2286 и пробега - 450 метров против 914.
имеет меньшую длинну разбега - 850 метров против 2286 и пробега - 450 метров против 914.
Всегда есть риск, что ваше МБР на земле уничтожат диверсионные группы противника, либо по шахтам будет нанесен упреждающий удар.
О уважаемый "эксперт" позвольте вам заметить, что Бартини создавал вполне себе летающие машины. например, Сталь -7, ЕР-2, работал над экранопланами.
Конечно, в большой степени это наследие СССР. Но создано оно неэффективным, очень затратным способом производства (и, как следствие, ценой значительного перекоса экономики в пользу оборонных отраслей), что, в итоге, и уничтожило страну. К сожалению, происходящий сейчас процесс огосударствления авиапрома и авиаперевозок постепенно возрождает эту систему... Итог будет тот же.нефть, газ, которые качаются, добываемый и перерабатываемый металл, армия, флот -это все-все новое? А не наследие проклятого СССР? А откуда же оно взялось, если мы все проели? Неужели заново построили?
на что содержать людей и платить им ЗП?
Еще больший риск, что бомбардировщик диверсанты уничтожат на земле, либо его собъет ПВО
Чего у нас мы не наблюдаем. Ну и за уникальными предприятиями можно побегать и с ложечкой.создать благоприятные условия для развития высокотехнологичных отраслей промышленности. А не бегать за каждым предприятием с ложечкой и горшочком.
Я думаю Индия, Китай может еще кто-то прикупили бы себе таких машинок, емкость рынка не знаю, но думаю при возможности заинтересовались бы.
Абраомович и ему подобные свои деньги просто украли, именно поэтому должны и обязаны. Лучше, колнечно, итоги воровства под названием "приватизация" пересмотреть, а участников -пересажать.Абрамович и Дерипаска это частные люди, они никому не обязаны давать денег.
Линейка ИЛ-76,78//ИЛ-476 -весьма качественный товар, который годами эксплуатации доказал это. Где очередь желающих вложиться?Зато Вы с уверенностью доказываете, что нужные вам деньги можно запросто вытаскивать год за годом из кармана обычных людей, которые платят налоги.
В чей?Но это же столько работы, гораздо проще залезть в чужой карман.
Если Вы не видите что вам пишут или упорно игнорируете весь смысл написанного, то что еще сказать?Ну если Вам нечем возразить,
Потому что социальные условия в обществе изменяются, в отличии о законов тяготения.однако не вижу почему он должен быть неизменным.
Вообще-то СУ вылез как раз на проектах made in USSR.А не пытаться выехать на проектах made in USSR
Вы правы. Дело в том. что под рукой у меня РЛЭ нет и потому пришлось поверить инету. Перепроверил -1700 метров на взлет.загруженный и заправленный Ил-76 никогда не уложится в 850 метров площадки.
Не совсем так. Государство должно определить приоритеты и список необходимых ему НИИ, ОКБ и тд. для решнеия конкретных задач, а не плодить скольковы, при имеющихся центрах в Дубне, Зеленограде, Жуковском -это для примера. За невыполнения задач, срыв сроков руководство подобных учереждений должно отвечать должностями.а что касается логики по финансировнию, то согласно Вашей теориии, получение звания инженера автоматически становится неким налогом на государство на пожизненное содержание. Что не есть правильно,ибо в противном случае нам всем нужно было бы открыть свое КБ и только на основании этого требовать финансирования. Один из 140 млн инженеров выигрывает тендер, получает повышенный грант, но и остальных государство продолжает содержать, сливать, разделать, загружать задачами и т.д.?
Поэтому, чтобы риски были компенсированны и создается ядерная триада. она есть и у нас и у штатов и к слову, США вовсе не собираются сворачивать ее компоненты, хотя, казалось бы, их МБР вывести из строя тяжелее, чем наши.Еще больший риск, что бомбардировщик диверсанты уничтожат на земле, либо его собъет ПВО. PS: насчет "теории" - вы как-нибудь поинтересуйтесь, вежливо,какое у мен яобразование
Про экзотику и зачем вообще нужна экзотика я уже писал. Экранопланы вообще отдельная тема. Не распался бы Союз -может и бороздили бы.Летающие экземпляры машин большей частью, либо мелкие серии. А уж экранопланы - "неуловимый Джо", что-то не видно их арамад, бороздящих мировые просторы. Это именно экзотика.
А сейчас никак не создаеься. Про распад страны тема, как мне кажется, очень глубокая и большая. Не все было так просто, во всяком случае экономический кризис ни разу не причина для распада страны. Давайте не будем ее касаться здесь.Но создано оно неэффективным, очень затратным способом производства (и, как следствие, ценой значительного перекоса экономики в пользу оборонных отраслей), что, в итоге, и уничтожило страну.
По ИЛ-76 я поправился.Можно поподробнее про длину разбега того и другого типа? Откуда такая бешеная цифра 2286?
С нуля? А может, собрали сдругих ОКБ плюс сколько-то студентов с ВУЗов?Спросите на ГССе как они людей набрали на проект с нуля.
По С-17 -с инета, разумеется. http://en.wikipedia.org/wiki/C-17_Globemaster_III; http://ru.wikipedia.org/wiki/C-17.
With a payload of 164,900 pounds (74+ тонны), the C-17 can take off from a 7,000-foot airfield, fly 2,400 nautical miles (4400 км), and land on a small, austere airfield in 3,000 feet (900м) or less. The C-17 is equipped with an externally blown flap system that allows a steep, low-speed final approach and low landing speeds for routine short-field landings.
С чего вы взяли, что какое-либо КБ является "уникальным предприятием"? В чем критерий уникальности?Ну и за уникальными предприятиями можно побегать и с ложечкой.
Да, но однако только КБ Сухого стало использовать заработанные деньги для развития. Такая возможность была у всех - и у Туполева, и у Ильюшина. Однако почему-то они такой возможносью не воспользовались.Вообще-то СУ вылез как раз на проектах made in USSR.
С нуля? А может, собрали сдругих ОКБ плюс сколько-то студентов с ВУЗов?
США вовсе не собираются сворачивать ее компоненты, хотя, казалось бы, их МБР вывести из строя тяжелее, чем наши.
Не распался бы Союз -может и бороздили бы.
А про 60 с лишним B-1B вы благополучно забыли? Суммарно получается очень не хило стратегических носителей, которые можно вооружить ЯО и поднять на дежурство в угрожаемый период.Ну-ну, из 744 построенных В-52, сейчас в строю 62 штуки. В-1А пмер, не успев родиться. C B-2 ограничились парой десятков.
не, не забыл. Только пример из той же серии -вымучили мелкую партию, кторую адаптировали к тактическому прменению.А про 60 с лишним B-1B вы благополучно забыли?
А про 60 с лишним B-1B вы благополучно забыли? Суммарно получается очень не хило стратегических носителей, которые можно вооружить ЯО и поднять на дежурство в угрожаемый период.
В том, что при их исчезновении скорее всего будет потеряна возможнотсь производства целого класса ВС.С чего вы взяли, что какое-либо КБ является "уникальным предприятием"? В чем критерий уникальности?
У Ильюшина не было серийного завода, где он бы мог строить свои машины. Хотя, то, что они в свое время не выкупили ТАПОиЧ -это стратегический просчет ИЛа.и у Туполева, и у Ильюшина. Однако почему-то они такой возможносью не воспользовались.
Молодцы. Разве я где-то написал, что ОКБ СУ что-то сделал неправильно? Но и государство в этом им немало помогло.Ну зарплатный фонд они создали и нашли откуда людям деньги платить.
Вот-вот.Вот только при этом надо иметь в виду, что компания "Российская Федерация" тоже может в итоге закрыться.
Правильно, это была первая модификация, а вот В1-В и было собственно серией.В-1А помер, не успев родиться. C B-2 ограничились парой десятков. Кроме всего самолет с ядерной бомбой на дежурстве опасен в мирное время - общеизвестны случаи потерь бомб.
Да ну? Деньги на ветер? А то, что парктически все построенные заводы, осовенные месторождения. вся инфраструктура-это от СССР -вы не в курсе? И даже ОКБ СУ и-о ужас-завод в Комсомольске?Ну, тогда еще раз слава богу, что распался - экзотика ради престижа и "что було" - средства на ветер.