SSJ и его конкуренты

Потому что это заявленная позиция производителя и лизингодателя. А авиакомпании выскажут своё мнение, если захотят. Интерджет, Якутия, Ямал его уже неоднократно высказывали.И даже глава РВ, пока ему казалось, что он вот-вот решит свои финансовые проблемы, сыпал комплиментами в адрес SSJ. Это уже позже он ему резко разонравился, когда ГСС настоятельно попросил заплатить...
 
Последнее редактирование:
Молчание авиакомпаний в данном случае сильно "бьёт в минус" и по сути дезавуирует заявление ГСС и ГТЛК. Серьезная недоработка пиарщиков.
 
От Interjet и CityJet есть хвалебные интервью и видео, от наших а/к действительно припоминается в основном негатив.
 
Поищите интервью глав Якутии, Ямала и того же РВ, когда их SSJ жужжали по 10 ч в день и они собирались довести их парк до 15 шт. Всё это есть в сети.
И поменьше читайте Божьеву с Леоновым.
 
Эмбраер массовый, а значит запчасти куда дешевле. Да у него семейство есть.
 
СМИ придумали термин, заменяющий неудобную и громоздкую словесную конструкцию про вентилятор и биомассы:

https://lenta.ru/articles/2016/09/27/turbinaukr/
"Похожая ситуация несколько лет назад сложилась в авиастроении, когда лоббирование Ан-148 сопровождалось активной диффамационной кампанией против его российского конкурента SSJ."
 
Первый более чем за 50 лет ближнемагистральный пассажирский самолёт японской разработки компании Mitsubishi Aircraft Corp. Mitsubishi Regional Jet произвел посадку на Камчатке по пути из страны Восходящего солнца в США.

С полуострова он возьмет курс на штат Вашингтон. Там самолет ждут различные испытания. Всего японцы для этих целей отправят в США четыре из пяти своих новых самолетов. Дальность полёта нового лайнера — от 1,5 тысячи до 3,4 тысячи км. Он способен принять на борт до 90 пассажиров. По своим характеристикам он близок к российскому лайнеру "Сухой Суперджет 100".
 
Вернемся к размерам полок у конкурентов SSJ, слетал Embraer 190, вот как выглядит чемоданчик на полочке. размер чумадана в сантиметрах: 61х38х20. По другому его на полку положить нельзя, прижат к задней стенке.

 
Последнее редактирование:
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и министерство юстиции США оштрафовали бразильского производителя самолетов Embraer SA в общей сложности на $205 млн по делу о даче взяток в обмен на получение правительственных контрактов, говорится в сообщении SEC.

Компания обвинялась в даче взяток лицам в правительствах Индии, Доминиканской Республики, Саудовской Аравии и Мозамбика в обмен на контракты на поставку авиационной техники. Эти средства затем маскировались под иные расходы.

Всего Embraer получила незаконную прибыль в размере $85 млн.

Бразильская компания оштрафована властями США по закону о борьбе с коррупцией во внешнеэкономической деятельности (U.S. Foreign Corrupt Practices Act, FCPA), который позволяет американским органам преследовать иностранные компании, если они ведут дела на территории США.
http://www.interfax.ru/business/533873

Washington D.C., Oct. 24, 2016 — The Securities and Exchange Commission today announced a global settlement along with the U.S. Department of Justice and Brazilian authorities that requires aircraft manufacturer Embraer S.A. to pay more than $205 million to resolve alleged violations of the Foreign Corrupt Practices Act (FCPA).

The SEC’s complaint alleges that Embraer made more than $83 million in profits as a result of bribe payments from its U.S.-based subsidiary through third-party agents to foreign government officials in the Dominican Republic, Saudi Arabia, and Mozambique. Embraer allegedly created false books and records to conceal the illicit payments, and also engaged in an alleged accounting scheme in India.

According to the SEC’s complaint, $3.52 million in bribes were paid to an official in the Dominican Republic’s air force to secure a military aircraft contract in that country, and $1.65 million in bribes were routed to an official in Saudi Arabia to win business there. An alleged $800,000 payment was made at the behest of a Mozambican government official as a condition of obtaining a contract with a state-owned airline in that country. Approximately $5.76 million was allegedly paid to an agent in India in connection with the sale of three highly specialized military aircraft for India’s air force, and the payments were falsely recorded in Embraer’s books and records as part of a consulting agreement that wasn’t legitimate.

“As alleged in our complaint, Embraer realized significant revenues by surreptitiously using third parties to mask bribes paid to government officials with influence over contracts it was competing to win,” said Andrew J. Ceresney, Director of the SEC Enforcement Division.

Kara N. Brockmeyer, Chief of the SEC Enforcement Division’s FCPA Unit, added, “Embraer’s alleged misconduct spanned multiple continents, and it has taken significant ongoing coordination among international regulators and law enforcement agencies to uncover the company’s complex bribery schemes.”

Under the settlement, Embraer must pay a $107 million penalty to the Justice Department as part of a deferred prosecution agreement, and more than $98 million in disgorgement and interest to the SEC. Embraer may receive up to a $20 million credit depending on the amount of disgorgement it will pay to Brazilian authorities in a parallel civil proceeding in Brazil. Embraer must retain an independent corporate monitor for at least three years.

The SEC’s investigation was conducted by Ernesto Palacios and Thierry Olivier Desmet of the FCPA Unit with assistance from Kathleen Strandell. The SEC appreciates the assistance of the Department of Justice Criminal Division’s Fraud Section, the Federal Bureau of Investigation, the Brazilian Federal Prosecution Service, the Brazilian Federal Police, Brazil’s Comissão de Valores Mobiliários, the South African Financial Services Board, the Swiss Financial Market Supervisory Authority (FINMA), the Banco Central del Uruguay, the Spanish Comisión Nacional del Mercado de Valores, and the French Autorité des Marchés Financiers.
https://www.sec.gov/news/pressrelease/2016-224.html