SSJ и его конкуренты

А пилоты каким образом стали определять, чем парк наполнить и что на маршруты ставить?
 
Реклама
А почему всего на 1.2? Сравнивать надо с -В или с -LR? У них же наверное не будет версии с ещё большим MTOW, чем 44,6.
Официальный сайт даёт для E175-E2 дальность в 3 815 км. На Вики ещё меньше - 3 556 км. Для сравнения E190-E2 имеет дальность согласно официозу в 5 278 км (по Вики 5 186 км). При этом да, больше нет данных по версии LR. То ли они вообще отказались от вариантов базовой/увеличенной дальности, то ли это будет сделано впоследствии.
В любом случае, пока массовые характеристики E2 не очень впечатляют. Хотелось бы, конечно, иметь данные о весе пустого, чтобы судить более точно. Но если судить по нагрузке и дальности, прорыва у них не произошло. SSJ вполне может конкурировать и с этим новым семейством, не меняя двигатель.
 
УЖЕ - это смешно, да... :)
над чем смеетесь, если не секрет?
SSJ100: начало работ - 2001
первый полет первого опытного самолета - 19.05.2008 (+7 лет с начала разработки)
первый полет второго опытного самолета - 24.12.2008 (+7 мес. после предыдущего)
первый полет третьего опытного самолета - 25.07.2009 (+7 мес. после предыдущего)
первый полет четвертого опытного самолета - 04.02.2010 (+6 мес. после предыдущего)

MRJ90: начало работ - 2008
первый полет первого опытного самолета - 11.11.2015 (+7 лет с начала разработки)
первый полет второго опытного самолета - 31.05.2016 (+6,5 мес. после предыдущего)
первый полет третьего опытного самолета - 25.09.2016 (+4 мес. после предыдущего)
первый полет четвертого опытного самолета - 22.11.2016 (+2 мес. после предыдущего)
 
над чем смеетесь, если не секрет?

когда начнутся поставки посторонний наверное совсем обхохочется. Как сейчас происходит с CS. SSJ первая поставка апрель, за первый год передано 5. CS первая поставка 30 июня, за первый год передано те же пять. А из первых 5ти SSJ 2 давно под заборами стоят
 
Вобще можно продолжить смешную тему. Вот например сначала даты первого полета + дата поставки для CS, а ниже для SSJ. Причем взят самый серийный покупатель = аэрофлот. Всякие интерджеты которым по 2 года не могут борт сдать не берем :)

Jun 16 Jun 30,
Jul 22 Aug 13,
Sep 24 Oct 22,
Nov 06 Dec 08,
Nov 17 Nov 29,


07.2015 12.2015
09.2015 05.2016
12.2015 08.2016
03.2016 06.2016
07.2015 12.2015
 
Ув. A.F. хотелось бы напомнить, что срыв производства первых летных и вообще поставок SSJ был вызван задержками в производстве и сертификации нового двигателя Sam146. В то время как MRJ был заточен под массовую серию PW1000G, сделанную не с нуля. 2008 год как бы.
 
Ув. Дегунцов Олег, какая разница в чем были причины, тем более сдвиг графиков вправо - это характерная черта любого современного авиационного проекта, хоть японского, хоть российского, хоть даже и американского. Хотел лишь сказать, что мне кажется странным находить что-то смешное в темпах реализации первого для Японии проекта современного пассажирского самолета - с учетом того, что они практически не отличаются от наших.
И, кстати, что было сделано не с нуля? PW1000G? или PW1217G? С учетом того, что даже базовые PW1100G и PW1500G пошли в серию только год назад, а PW1217G отличается от них не только диаметром вентилятора и степенью двухконтурности, но и числом ступеней компрессора. Проблемы с SaM146 были отнюдь не единственными для программы SSJ, конечно перевести стрелки на двигателистов это удобно, но только зачем? Еще раз, ничего катастрофического в затягивании сроков реализации программы SSJ я не вижу, это обычная практика. И что в этой связи смешного в том, что японцы подняли свой самолет через 7 лет после начала проектирования, а затем за год подняли 4 летных экземпляра? Посмотрим, сколько лет пройдет до первой поставки и начала эксплуатации. В нашем случае это оказалось 3 года от первого полета (с мая 2008 по апрель 2011). Японцы пока обещают начать поставки в середине 2018, т.е. примерно через 2,5 года после первого полета. Поживем - увидим...
 
Реклама
над чем смеетесь, если не секрет?
SSJ100
Помнится, на форумах с пеной у рта обсуждалось, что китайский ARJ раньше поступит в авиакомпании (включая США), чем SSJ получит сертификат типа, что MRJ раньше получит СТ, чем SSJ будет сертифицирован EASA... Некоторые утверждали, что этого не будет никогда.
А оно вона как... Последнее случилось как раз с китайским конкурентом, а программа сертификации японца "плывёт" уже более, чем на 3 года. И сроки программы уже сравнимы с SSJ - а как за это пинали суховцев!
За это время осуществляется уже 3-й(!) вариант MRJ - сначала отказались от "инновационного" композитного крыла (кто там пенял Сухому, что они вымучили устаревший "железный" планер, который будет посмешищем на фоне своих западных визави?), потом вообще по-сути сменили команду разработчиков на американскую - вплоть до переноса туда инженерного центра.
Конечно, американцы доведут в конце концов машину до приемлемого состояния. Буду с интересом следить за этим процессом.
 
Помнится, на форумах с пеной у рта обсуждалось, что китайский ARJ раньше поступит в авиакомпании (включая США), чем SSJ получит сертификат типа, что MRJ раньше получит СТ, чем SSJ будет сертифицирован EASA... Некоторые утверждали, что этого не будет никогда.
Вот именно. Раньше с пеной у рта орали, что SSJ долгострой, а теперь оправдываются, что мол ну SSJ же так же задерживался. Цирк.
 
Помнится, на форумах с пеной у рта обсуждалось, что китайский ARJ раньше поступит в авиакомпании (включая США), чем SSJ получит сертификат типа, что MRJ раньше получит СТ, чем SSJ будет сертифицирован EASA... Некоторые утверждали, что этого не будет никогда.
А оно вона как... Последнее случилось как раз с китайским конкурентом, а программа сертификации японца "плывёт" уже более, чем на 3 года. И сроки программы уже сравнимы с SSJ - а как за это пинали суховцев!
За это время осуществляется уже 3-й(!) вариант MRJ - сначала отказались от "инновационного" композитного крыла (кто там пенял Сухому, что они вымучили устаревший "железный" планер, который будет посмешищем на фоне своих западных визави?), потом вообще по-сути сменили команду разработчиков на американскую - вплоть до переноса туда инженерного центра.
Конечно, американцы доведут в конце концов машину до приемлемого состояния. Буду с интересом следить за этим процессом.
Запомним этот твит (С) Что характерно CS который поставляется покупателю через несколько недель (!) и который купила люфтганза вы тактично не вспоминаете
 
Вот именно. Раньше с пеной у рта орали, что SSJ долгострой, а теперь оправдываются, что мол ну SSJ же так же задерживался. Цирк.
А что не так? Чтобы сдать SSJ заказчику уходит от нескольких месяцев до нескольких лет, вполне себе догострой
 
Запомним этот твит (С) Что характерно CS который поставляется покупателю через несколько недель (!) и который купила люфтганза вы тактично не вспоминаете
А разве CS не задержался на 2 года?
И разве он не потяжелел относительно первоначальных прикидок?
О стоимости я уже и не говорю. ;)
 
А разве CS не задержался на 2 года?
И разве он не потяжелел относительно первоначальных прикидок?
О стоимости я уже и не говорю. ;)
Вы читать умеете? речь не о задержке проекта, а о том что самолет после взлета сдают заказчику за пару недель, а не за пару лет
 
Вы читать умеете? речь не о задержке проекта, а о том что самолет после взлета сдают заказчику за пару недель, а не за пару лет
Читать я умею. А ещё умею думать.
Первый поставленный Armavia борт взлетел НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после поставки. И что?
Поставки связаны с кучей вещей - обучением персонала, созданием тех. базы, вводом в сертификант эксплуатанта, планами по расширению маршрутной сети, графиком вывода прежних бортов... Просто деньгами, наконец.
 
Читать я умею. А ещё умею думать.
Первый поставленный Armavia борт взлетел НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после поставки. И что?
Поставки связаны с кучей вещей - обучением персонала, созданием тех. базы, вводом в сертификант эксплуатанта, планами по расширению маршрутной сети, графиком вывода прежних бортов... Просто деньгами, наконец.

Суля по этому ответу с чтением как раз проблемы. Я писал не про то сколько стоит борт в ак после поставки (ваш пример с Армавиа именно об этом) а о том сколько проходит от первого полета до поставки. Прочитайте пожалуйста еще раз внимательно
 
Реклама
Прочитайте пожалуйста еще раз внимательно
В свою очередь, прочитайте, пожалуйста, внимательно текст со слов: "Поставки связаны с кучей вещей..."
А то у меня возникнет вопрос о вашем умении думать.
 
Назад