SSJ и его конкуренты

http://aviation21.ru/ssj-100sv-vtoroj-shans-dlya-superdzheta/
не видел тут эту ссылку.

выжимка:
завершили разработку эскизного проекта (Gate 3) удлинённой версии лайнера SSJ 100SV, рассчитанного на 120 пассажиров. Ранее этот проект назывался SSJ 130NG
В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания будет готова представить самолёт потенциальным покупателям.
Дальность полёта лайнера составит 3700 км, а максимальная взлётная масса - 55 тонн.
В ГСС для SSJ 100SV выбрали иное решение - будет установлена одна удлинённая секция в середине фюзеляжа, которая рассчитана как минимум на пять рядов кресел.
Существенной переработке подвергнется крыло. Заявленный коэффициент удлинения 10 у SSJ 100 является одним из весомых достижений ГСС, но этого недостаточно для более тяжёлого SSJ 100SV. Для обеспечения новому самолёту такой же посадочной скорости, как у существующего Суперджета, площадь крыла будет увеличена, а сохранение коэффициента удлинения позволит повысить эффективность взлёта в отсутствие дополнительной тяги двигателей. Аэродинамическую эффективность позволят улучшить винглеты, которые сейчас проектируются для базовой версии самолёта - SSJ 100 и в 2017 году будут предложены в качестве модернизации всего существующего парка.




55тонн - это жесть, догнали CS300 на 160 сардин
 
55 тонн - это CS100 на 110 pax для 32" и дальностью в 4000 км.
Swiss CS100
125 паксов,
но при 30" из них:
20 бизнес класс,
105 экономичский,
дальность 3650 км.
https://www.swiss.com/de/DE/fliegen/flotte/bombardier

или
CS100 конфигурация при 32" полный эконом 125 паксов.
CS100 максимум загрузка при 28" 133 пакса.
всего 4 разных конфигурации от 108 до 133 паксов.
 
FW, спасибо за уточнение. В общем, получается, что SV - практически полный аналог CS100.
 
https://customer.aero.bombardier.co...FILE/CS100APP-MAST-BAS-Issue007-20May2016.pdf

Всё-таки ЦС-100 имеет МВМ 60781 кг и снаряжённый вес 35221 кг.

Двигатели ПЩ дают преимущество 10-15% по удельному расходу по сравнению с СаМом. Но Суперджет-120 будет заметно легче, чем 35 тонн. Если сегодняшний -100 весит 27400, то добавить 5 рядов кресел - это пару тонн, плюс крыло большей площади - ещё допустим тонна? То есть в 31-32 тонны можно уложиться.

Тогда Суперджет-120 будет вполне конкурентоспособным с ЦС-100 по расходу топлива. Но чуть дешевле по аэропортовым и аэронавигационным сборам из-за меньшего взлётного веса. И если себестоимость производства будет меньше, чем у ЦС, то можно ещё и цену более низкую предлагать.
 
Ну и ещё был один CS100.
было поставлено 2 самолёта CS100 (Swiss HB-JBA, HB-JBB), третий не успели, из-за Пратта.
+ Q400- в 3 квартале поставлено 9 самолётов.
есть ещё конечно бизнесавиация, на конец 3-го квартала, за текущий 2016 год, поставлено скромных 109 самолётов.
 
В английской википедии нашел что у ARJ-21 поставок в 2016 - 1шт. Может поточнее есть источник?
И не нашел поставок по Bombardier Global (только по итогам года в англ.википедии)- мо;ет есть источник?
Веду статистику - доля SSJ в сегменте. Об ошибках сообщите.
 
комментарии к фотографиям, на редкость, туповатые.
Delfi это не профессиональная журналистика. Что-то типа в формате "народный корреспондент". Берут материал, договариваются с автором и публикуют.
 
Bombardier CS300 все-таки вряд ли можно назвать конкурентом SSJ-100

А вот близкий конкурент

Американские пилоты задержали ввод в эксплуатацию Embraer E175 E-2
Бразильский авиапрозводитель Embraer перенес дату ввода в эксплуатацию E175 Е-2 — наименее вместительного представительства семейства ремоторизированных региональных самолетов E-Jet E2 — на 2021 г. Изначально предполагалось, что это состоится в первой половине 2020 г., пишет издание Aviation Week. Решение производителя связано с неопределенностью планов по поставкам этих ВС на главный рынок — в США.

Вчера пилоты одной из крупнейших американских авиакомпаний Delta Air Lines, как предполагается, проголосовал за сохранение правил, которые запрещают перевозчику использовать на региональных маршрутах самолеты вместимостью более 76 кресел и с максимальным взлетным весом, превышающим 86,020 футов (39,018 кг). Под это ограничение попадает и E175 Е-2. Пересмотреть это решение можно будет только в 2019 г.

Твердый контракты на 100 E175-E2 с опционом на столько же таких бортов есть у авиакомпании SkyWest Airlines, которая выполняет фидерные перевозки в интересах Delta Air Lines. Ограничения по использование региональных самоетов могут вызвать задержку ввода в эксплуатацию еще одного нового самолета заказанного SkyWest Airlines — японского Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Американская компания заказала 100 MRJ90 с возможностью их конвертации в менее вместительную версию MRJ70.

Максимальный взлетный вес E175 Е-2 составляет 98,436 футов (44,650 кг). Увеличение этого показателя по сравнению с базовой версией, у которой он равняется 37500 кг, связано с увеличением размаха крыла и более тяжелыми двигателями Pratt & Whitney PW1700G, которые позволяют экономить на 16% топлива. Пассажировместимость в двухклассной компоновке составляет 80 чел., а в одноклассной — 88 пасс. Тем не менее, Embraer заявляет, что работа над сертификацией воздушного судна продолжится в соответствии с ранее намеченными планами до момента начала летных испытаний и сертификации.

В связи с принятым решением об отсрочке ввода в эксплуатацию Е175 Е-2 бразилький производитель продолжит выпуск текущей версии E175, рассчитанной на перевозку 76-88 пасс., и после 2020 г.

Ввод более вместительных ВС нового семейства E-jet Е2 — E190-E2 и E195-E2 — намечен на первую половину 2018 г. и на и 2019 г. соответственно. Ранее в Embraer сообщали, что одной из причин, почему поставки версии E175-E2 должны начаться позднее других типов машин, было большое количество заказов на текущую версию Е175. Эта модель сейчас является самой востребованной. По итогам прошлого года из 101 поставленных заказчикам самолетов Embraer борта 82 пришлось на модель E175. По итогам I квартала текущего года Embraer поставил 21 коммерческий авиалайнер, причем 19 из них были E175. 17 ВС этог типа получили североамериканские авиакомпании American Airlines, Republic Airlines, Mesa Airlines и SkyWest Airlines.

http://www.ato.ru/content/amerikans...kspluataciyu-embraer-e175-e-2?slink=frs&pos=2
 
Так это что получается - MTOW E175 E-2 всего на 1.2 т. меньше, чем у SSJ? И это при на 10 pax меньшей пассажировместимости.
Интересно было бы узнать вес пустого снаряжённого.
 
Суперджет тоже подпадает?

Ну если и попадает, то и всегда попадал, точно так же, как и Е-190/195.

Суть видимо в том, что "региональными" перевозками у них называется что-то очень специфическое, и на этих перевозках могли летать турбопропы, ЦРЖ700, ну и Е-175. А Е-190/195, ЦРЖ-1000 не могли. Ну теперь видимо Е-175Е2 стал таким же классом, как и Суперджет и Е-190.

Разве нет?
 

А почему всего на 1.2? Сравнивать надо с -В или с -LR? У них же наверное не будет версии с ещё большим MTOW, чем 44,6.