http://aviation21.ru/ssj-100sv-vtoroj-shans-dlya-superdzheta/
не видел тут эту ссылку.
выжимка:
завершили разработку эскизного проекта (Gate 3) удлинённой версии лайнера SSJ 100SV, рассчитанного на 120 пассажиров. Ранее этот проект назывался
SSJ 130NG
В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания будет готова представить самолёт потенциальным покупателям.
Дальность полёта лайнера составит 3700 км, а максимальная взлётная масса - 55 тонн.
В ГСС для SSJ 100SV выбрали иное решение - будет установлена одна удлинённая секция в середине фюзеляжа, которая рассчитана как минимум на пять рядов кресел.
Существенной переработке подвергнется крыло. Заявленный коэффициент удлинения 10 у SSJ 100 является одним из весомых достижений ГСС, но этого недостаточно для более тяжёлого SSJ 100SV. Для обеспечения новому самолёту такой же посадочной скорости, как у существующего Суперджета, площадь крыла будет увеличена, а сохранение коэффициента удлинения позволит повысить эффективность взлёта в отсутствие дополнительной тяги двигателей. Аэродинамическую эффективность позволят улучшить винглеты, которые сейчас проектируются для базовой версии самолёта - SSJ 100 и в 2017 году будут предложены в качестве модернизации всего существующего парка.
55тонн - это жесть, догнали CS300 на 160 сардин