FW
.
Dornier-728 к великому сожалению, никто не приобрёл, был интерес из Китая из России и даже бразильцы приезжали, но увы. проект остался мёртво-рождённым.разве не этот недострой был приобретен? ни чего не напоминает? не?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dornier-728 к великому сожалению, никто не приобрёл, был интерес из Китая из России и даже бразильцы приезжали, но увы. проект остался мёртво-рождённым.разве не этот недострой был приобретен? ни чего не напоминает? не?
самолёт был практически готов... но не летал.этот недострой
Но вот разработчики этой машины успешно влились в команду конструкторов Bombardier. Чего никак нельзя сказать о ГСС. :cool:Dornier-728 к великому сожалению, никто не приобрёл, был интерес из Китая из России и даже бразильцы приезжали, но увы. проект остался мёртво-рождённым.
эмоциями не живу. Люблю очевидные факты. Никто в очереди за сухарями не стоит и массово их не скупает. Получается нет спроса. Зато тяжелый на 10 тонн CS100 берут более солидные перевозчики. Это же правда, а не эмоции. Ничего не придумано, факт.оставьте эмоции при себе.
солидарен. Очевидное.Но вот разработчики этой машины успешно влились в команду конструкторов Bombardier. Чего никак нельзя сказать о ГСС. :cool:
Посторонним В, факты в студию, иначе это выглядит, как "очередной приступ поиска заговорщиков" ... ну типа как Глупость про 10 тонн прозвучавшая чуть выше, но то был постинг неадекватна, но Вы-то здраво-мыслящий человек.Но вот разработчики этой машины успешно влились в команду конструкторов Bombardier. Чего никак нельзя сказать о ГСС. :cool:
без сомнения продадут и не меньше.ovbaero, когда Bombardier построит и продаст сотню своих CS, можно будет вернуться к этому обсуждению.
это будет примерно конец 2018 года.когда Bombardier построит и продаст сотню своих CS
не знаю, возможно раньше. Иностранцы быстро продают и покупают. Есть чему у них учиться.это будет примерно конец 2018 года.
Да какой заговор? Просто, писали, что глава программы Do.728/928 работает сейчас у них. Копаться сейчас неохота, особенно, с телефона. Можете и сами поискать. Или я потом посмотрю.Посторонним В, факты в студию, иначе это выглядит, как "очередной приступ поиска заговорщиков"
самое смешное, что мы их будем покупать в итоге.ovbaero, когда Bombardier построит и продаст сотню своих CS, можно будет вернуться к этому обсуждению.
ovbaero, про 10 тонн, ну чушь это. CSeries летит дальше, везёт больше и по количеству паксов и по полезной нагрузке, и стоит пасс/км меньше, чем у Суперджета. Глупо сравнивать. Суперджет не конкурент CSeries, a CS300 ещё дальше по экономичности.Пусть и тяжелее на 10 тонн, но красиво.
буду благодарен, если дадите хоть какие-то имена. Это один человек или их много?Или я потом посмотрю.
Говорилось о группе разработчиков. Без подробностей.Это один человек или их много?
так это же мне написали, я в ЛТХ не смотрел. Просто понравился самолет сродни фразе АНТ. Летать может только красивый самолет. Сишка и сухарь это все равно что Мерин и Коса (ВАЗ2107). Я уж лучше на Мерине поезжу.ovbaero, про 10 тонн, ну чушь это. CSeries летит дальше, везёт больше и по количеству паксов и по полезной нагрузке, и стоит пасс/км меньше, чем у Суперджета. Глупо сравнивать. Суперджет не конкурент CSeries, a CS300 ещё дальше по экономичности.
Тем более, не смотря на все трения со Свиссом, сам же Свисс в реальной эксплуатации подтвердил значения лучше заявленных. Свисс самолётом очень доволен.
ovbaero, поверьте, это такой уже расхожий штамп, облепленный невероятным количеством таинства...Летать может только красивый самолет.