Профсоюзы...А пилоты каким образом стали определять, чем парк наполнить и что на маршруты ставить?
Официальный сайт даёт для E175-E2 дальность в 3 815 км. На Вики ещё меньше - 3 556 км. Для сравнения E190-E2 имеет дальность согласно официозу в 5 278 км (по Вики 5 186 км). При этом да, больше нет данных по версии LR. То ли они вообще отказались от вариантов базовой/увеличенной дальности, то ли это будет сделано впоследствии.А почему всего на 1.2? Сравнивать надо с -В или с -LR? У них же наверное не будет версии с ещё большим MTOW, чем 44,6.
УЖЕ - это смешно, да...США проходят испытания уже три опытных экземпляра пассажирского самолета MRJ
над чем смеетесь, если не секрет?УЖЕ - это смешно, да...
над чем смеетесь, если не секрет?
Помнится, на форумах с пеной у рта обсуждалось, что китайский ARJ раньше поступит в авиакомпании (включая США), чем SSJ получит сертификат типа, что MRJ раньше получит СТ, чем SSJ будет сертифицирован EASA... Некоторые утверждали, что этого не будет никогда.над чем смеетесь, если не секрет?
SSJ100
Вот именно. Раньше с пеной у рта орали, что SSJ долгострой, а теперь оправдываются, что мол ну SSJ же так же задерживался. Цирк.Помнится, на форумах с пеной у рта обсуждалось, что китайский ARJ раньше поступит в авиакомпании (включая США), чем SSJ получит сертификат типа, что MRJ раньше получит СТ, чем SSJ будет сертифицирован EASA... Некоторые утверждали, что этого не будет никогда.
Запомним этот твит (С) Что характерно CS который поставляется покупателю через несколько недель (!) и который купила люфтганза вы тактично не вспоминаетеПомнится, на форумах с пеной у рта обсуждалось, что китайский ARJ раньше поступит в авиакомпании (включая США), чем SSJ получит сертификат типа, что MRJ раньше получит СТ, чем SSJ будет сертифицирован EASA... Некоторые утверждали, что этого не будет никогда.
А оно вона как... Последнее случилось как раз с китайским конкурентом, а программа сертификации японца "плывёт" уже более, чем на 3 года. И сроки программы уже сравнимы с SSJ - а как за это пинали суховцев!
За это время осуществляется уже 3-й(!) вариант MRJ - сначала отказались от "инновационного" композитного крыла (кто там пенял Сухому, что они вымучили устаревший "железный" планер, который будет посмешищем на фоне своих западных визави?), потом вообще по-сути сменили команду разработчиков на американскую - вплоть до переноса туда инженерного центра.
Конечно, американцы доведут в конце концов машину до приемлемого состояния. Буду с интересом следить за этим процессом.
А что не так? Чтобы сдать SSJ заказчику уходит от нескольких месяцев до нескольких лет, вполне себе догостройВот именно. Раньше с пеной у рта орали, что SSJ долгострой, а теперь оправдываются, что мол ну SSJ же так же задерживался. Цирк.
А разве CS не задержался на 2 года?Запомним этот твит (С) Что характерно CS который поставляется покупателю через несколько недель (!) и который купила люфтганза вы тактично не вспоминаете
Вы читать умеете? речь не о задержке проекта, а о том что самолет после взлета сдают заказчику за пару недель, а не за пару летА разве CS не задержался на 2 года?
И разве он не потяжелел относительно первоначальных прикидок?
О стоимости я уже и не говорю.
Читать я умею. А ещё умею думать.Вы читать умеете? речь не о задержке проекта, а о том что самолет после взлета сдают заказчику за пару недель, а не за пару лет
Читать я умею. А ещё умею думать.
Первый поставленный Armavia борт взлетел НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после поставки. И что?
Поставки связаны с кучей вещей - обучением персонала, созданием тех. базы, вводом в сертификант эксплуатанта, планами по расширению маршрутной сети, графиком вывода прежних бортов... Просто деньгами, наконец.
В свою очередь, прочитайте, пожалуйста, внимательно текст со слов: "Поставки связаны с кучей вещей..."Прочитайте пожалуйста еще раз внимательно