SSJ и его конкуренты

denokan, так и была озвучена цифра в 2360 метров. В чем противоречие?


Противоречие в том, что дистанция разбега и взлетная дистанция - это вещи разные. Разбег в нашем случае может быть и 1180 метров (сравните с 2360). А оставшиеся 1180 метров могут потребоваться для продолжения взлета или прекращения. Ну и другие вариации возможны (800-1560, например)
 
denokan, ИЛ-76 -взлетная дистанция -1650 м, дистанция разбега - 1200 м. В принципе завтра можно уточнить в РЛЭ.
 
Я пробежался по РЛЭ, там 2140м для 190 тонн. В приведенном примере для всех работающих двигателей. Считать, сколько получится при прекращении/продолжении и выбирать наибольшую дистанцию из трех я не счел нужным. По-моему, очень наглядно. 2140м для 190 тонн Ила и 2360м для 265 тонн Боинга.
 
прочитав название ветки и содержание последних трех страниц, я пришел к выводу, что Ту-160, Б1-Б и Ил-76 являются прямыми конкурентами ССЖ. хотелось бы понять, каким образом будет обеспечиваться конвертация из регионального пассажирского лайнера в стратегический бомбардировщик или транспортный самолет с вдвое большим максимальным взлетным весом.
заранее спасибо.
 
Реакции: SMA
Ну и за уникальными предприятиями можно побегать и с ложечкой.
Да, предприятие которое выпускает в час по чайной ложке наследие СССР особо уникально.
Подайте на них в суд!
А где ППО чтобы этот товар был качественным? Если в нише есть спрос, то будут и желающие вложиться. И задача ОАО "Ил" найти желающих и продать им свой товар, и бегать с ложечкой и горшочком за каждым таким покупателем, чтобы они потом ещё купили. А не получать деньги чтобы 360 дней в году козявки на стул расклеивать.
Потому что социальные условия в обществе изменяются
Вот они и изменились с развалом СССР и кто не привык, тот 10 самолётов за 17 лет выпустил.

Вообще-то СУ вылез как раз на проектах made in USSR.
Да только не остановился на достигнутом и может предложить проекты от начала и до конца Made in Russia
 

А ИЛу это надо?? Не имея серийного завода? "Лучше" плодить очередные модификации и продлевать ресурс уже давно выпущенным самолетам, а заморачиваться с ППО зачем, ведь АК Ил отдельно, а ТАПОиЧ отдельно. Руководство наверняка все устраивает
 
denokan, Вы для ТД-90-ВД смотрели или для МД? И 2140 взлетная или разбега?
Оффтоп пошел, давайте в ветку ИЛ-76 перейдем.
 
я думаю, тут лучше Обормота почитать, он с ними с 2007 года каждый день иибе....ся:
 
Не будет. Если ОКБ Су будет выпускать полную линейку самолётов на мировом уровне, я совсем не обижусь, что они заняли место, которое раньше держали Ту и Ил. Выжил тот, кто хотел жить и боролся за жизнь.
 
Ulibnutiy,
Смотря что выпускает и по каким причинам в час по чайной ложке.


Подайте на них в суд!
Я бы их расстрелял с удовольствием.


Интересно, Вы где живете? В какой реальности? Кто будет заморачиваться с "долгими" проектами? По-Вашему в ССДЖи "добровольно" вкладывались?


кто не привык, тот 10 самолётов за 17 лет выпустил.

Вы может быть соизволите наконец учетсь много раз приводимые объектвиные причины-так-то спад Авиаперевозок при большом парке халявных машин, общий кризис в стране?


от начала и до конца Made in Russia
И что из этого? Объектвино у Су сложилось так, что был завод и была востребованная продукция. Что не профукали-молодцы.А вот у того же ТУ например. вотсребованной продукции не было из-за сокращения объемов авиаперевозок и наличия бепслатиных машин у АК.






Простите, а кто у нас такой уникальный?
ОКБ-практически все. Авиазаводы -тоже. Или их по-вашему сегодня можно закрыть. а завтра открыть новые?


Не то?? То-то на ИЛ-76 спос имеется, осуществляется весьма немалый объем грузоперевозок крупногабаритных грузов и несмотря на состояние ТАПОиЧ заказы до сих пор есть.
Или есть приемр. когда в стране было произведено вложение в выскоктехнологичный товар без пинков от государства? Да и сколько вообще было примеров-то?



Да? А сколько НИИ работает не на оборонку и чью продукцию можно рассматривать как чисто гаржданский товар? Жуковское? ЦАГИ? Дубну? Зеленоград? Задача НИИ -производить Научные исследования, двигать науку. а не озабачиваться тем, где взять кусок хлеба.


Вы точно знаеет, что наработки Бартини нигде не были применены? И по-Вашему, и Сталь-7 и ЕР-2 были бесполезными машинами? А экранопланы-бабки на ветер? Ну-ну..
А если взять фюзеляж не из старого задела? Почём Ил выдет?

А с чего вы решили, что намного дороже? Или вы думаете, что старые фюзеляжи отдают бесплатно и стоимость их изготовления+металла в цену самолета не входит?


Об этом уже была дискуссия. Когда его начали пытаться покупать уже и завод и ОКБ на боку лежали. Плюс никто не отвечал за ППО и не доводил машину до ума, потоу что в ОКБ уже тогда был отсрейший кризис кадров. Тут комплекс проблем.

---------- Добавлено в 19:59 ----------

Lukas, по "пластилиновым" лопаткам турбины движка -странно, на ИЛ-76-ТД-90 и на ИЛ-76-МФ почти те же движки стоят. Никаких пертензий к лопаткам.



Ulibnutiy,
А по-вашему так просто взять и создать тип машины, которой ОКБ не занималось ни разу? Ну я в курсе. что вы тут как-то озвучивали, что вместо 100 конструкторов могут 2-3 работать.
 
Смотря что выпускает и по каким причинам в час по чайной ложке.
Да в том-то и дело, что ничего не выпускает!
Я бы их расстрелял с удовольствием.
Вперёд.
Ну конечно лично Путин по просьбе Погосяна взял автомат и пошел по всем банкам заставлять платить деньги. А даже если и так, то почему этого в ОАО "Ил" никто не сделал?
Спад кончился, рост идёт уже лет 7 как, где проекты Зин?
Ну да, и именно поэтому все мы до сих пор летаем на Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86/96, Як-40, Як-42, Ан-24/26/30/32 и никакие Боинги и Аэробусы не заняли своего места в наших авиакомпаниях. Ведь никакой потребности в новых машинах не существовало.
---------- Добавлено в 18:18 ----------
пример из другой отрасли НИИОСП огребает деньги не то что лопатой, а роторным экскаватором, а всё потому, что содержит спецов и получает заказы пачками, и участвует в конкурсах и тендерах и консультации оказывает после сдачи проекта, и за выполнением следит.
---------- Добавлено в 18:20 ----------
А сколько времени у Сухих на SSJ ушло? Вот привавьте ещё годика два-три и будет Вам замена Ил-76. Годика два три на переработку проекта Су-80 и вот уже Ил-114 не нужен. (это условно)
А если подойти к проблеме не со старпёрской точки зрения, то решается она так. Человек из ОКБ Су идёт в ОКБ Ил, находит там людей, которые занимаются например Ил-76 и предлагает им перейти на новое место работы с увеличением зарплаты, социальной поддержкой, обедом и кондиционером в офисе, и вот уже есть люди, которые представляют как построить тяжелый транспортник. Далее изготовляется предпроектная документация, обходятся все эксплуатанты Ил-76 с предложением купить новый аналог, набирается портфель заказов, привлекается финансирование и кипит работа.
 
Последнее редактирование:
Михей, поскольку не первый раз от Вас слышу про какой-то огромный объем перевозок и немерянный бесплатный парк, оставшийся со времен СССР, хотел бы уточнить, что сейчас реально в приличном состоянии "на крыле", готовые к рейсам, находятся не больше десятка коммерческих самолетов Ил-76 на всю Россию - в основном Цитотрансовские и Алроса. Плюс борта МЧС, которые тоже иногда молотят на коммерцию, но втихаря. Все остальное хоть и может числиться в состоянии какой-то годности, но в реальности стоят в ожидании какой-нибудь запчасти или продления, которые компания тоже не очень торопиться покупать, потому что платить нужно живыми деньгами, а работы под них нет.
Все остальные тысячи 76ых давно стоят в невосстанавливаемом состоянии как внутри, так и далеко за пределами страны, как памятники эпохе первоначального накопления капитала. Надеюсь, это даст Вам некую идею об объемах бизнеса и потенциальном коммерческом спросе на новые 76ТД
 
Да в том-то и дело, что ничего не выпускает!
Это Вы о ком? Ни о ком?


Чего не сделал? Не нашел своих людей в правительстве?


Спад кончился, рост идёт уже лет 7 как, где проекты Зин?
Стесняюсь спросить -у Вас проблдем с памятью нет? Или Вы забыли, что за 15 лет падения люди с ОКБ и заводов поуходили? Кто вперед?



Ведь никакой потребности в новых машинах не существовало.
Читаетй всю ветку с самого начала, а заодно и соседний отрез. Устал 10-ый раз Вам рассказывать о временной и логической последовательности спада перевозок, спада производства, ухода людей с заводов и ОКБ и всеми вытекающими.


Правильно, потому что стройки идут потсоянно и перерыва в них не было. Вы сравниваете соврешенно различные понятия.



Да ну? неужто ССДЖи сделали за 2 года????? Да-а-а-, сильное высказывание.

---------- Добавлено в 20:37 ----------

Lukas, даже странно, что при такой невостребованности находятся АК, которые покупают новые машины. Видимо, идиоты какие-то, которые не знают на что деньги спустить.
И так же странно, что работяги с ТАПОиЧ и бывшего 243 завода ГА, ныне структурного подразделения НАК постоянно ездят калымить на ремонт/тех обслуживание ИЛ-76 в Ливию, ОАЭ, Азербайджан....
Еще боле странно, что к машине инетерс проявляет Китай и Индия для своих ВВС.
 
Михей, ни ВДА, ни СилкВей отнюдь не идиоты, но не подскажете - сколько из их машин работает на территории СССР? Ни одной, это все достаточно уникальные операции в Европе, в Штатах и т.д. Как понятно из самого названия "уникальные", это хоть и дорогие, но достаточно редкие машины, поэтому рынка на сотни и тысячи бортов просто физически не существует.
 
Это Вы о ком? Ни о ком?
Это я конкретно отех, кто ждёт тенег за красивые глазки и делает что-то для отчётности. А как сделает, начинает просить деньги за ремонт того, что и месяца не налетало.

Чего не сделал? Не нашел своих людей в правительстве?
ДА!

И что никто больше не работает, все позакрывались? Больше некуда людей нанимать на работу? Ах да, под это же надо деньги найти, а государь не подаёт больше.

Смотрите вокруг и учитесь работать у тех кто живёт, работает, привлекает финансы и пытается занять ваш рынок.

Правильно, потому что стройки идут потсоянно и перерыва в них не было.
0_о Михей вы давно в России были? По улицам ходили? Долгострои видели? Как думаете когда большинство из них появилось?

---------- Добавлено в 18:48 ----------

Да ну? неужто ССДЖи сделали за 2 года????? Да-а-а-, сильное высказывание.
Алё, как слышно? Приём! "А сколько времени у Сухих на SSJ ушло? Вот привавьте ещё годика два-три "
 
Насчёт государственных ОКБ, которые нужно засыпать деньгами. Я тут по случаю копался с информацией по Локхиду - вспомнил. Так вот - Локхид, одна из крупнейших американских компаний (сильнейший лоббист) - некогда была одним из лидеров в области гражданского самолётостроения. История эта закончилась на 1011 - компания проиграла рыночную борьбу и сочла нецелесообразным дальнейшее участие в сегменте авиалайнеров. Так как данное направление стало убыточным. Судьба Макдоннел Дугласа ещё более показательна - их ОКБ скушал Боинг, т.к. в гражданском секторе авиакомпания не справилась в силу отсутствия средств на перспективные разработки, а средства эти уплыли вместе с контрактом на военные разработки. Удивительным образом правительство США никак не поддержало номинально частные компании в данном случае.

Ещё один момент. Я совершенно не согласен с постановкой вопроса, что оборонные системы не являются товаром. Это такой же товар, просто в силу специфики заказчика там рынок не продавца, а покупателя. Который в нормальных условиях объявляет конкурс на тот или иной продукт. К слову - созданию ОАК предшествовала дискуссия, что необходимо создать по 2 холдинга - в самолёто строение и вертолётостроении, для обеспечения конкурентного состояния внутри отрасли. Потом пришли к выводу, что будет просто не потянуть. Хотя такое решение по прежнему выглядит дискуссионным.
 
Последнее редактирование:
Fyodor, если Вы посмотрите в английской википедии обсуждение дуополии EADS-Boeing, то там отмечается, что они обвиняли друг друга в незаконной поддержке со стороны государства, противоречащей нормам ВТО.
Михей, в фундаментальных НИИ тоже нужно постоянно бороться за деньги, поскольку финансирование идет из научных фондов по конкурсным принципам. Но это все равно государственные научные фонды, и их эффективность и объемы финансирования постоянно обсуждаются. Поскольку конкурсы жесткие, нужно всегда иметь несколько проектов, чтобы выжить в случае проигрыша конкурса по какому-то из них.

По-видимому, вопрос все же состоит не в том, что "нужно дать денег всем", а в том, по какому принципу идет отбор, и как принимаются решения.