denokan, так и была озвучена цифра в 2360 метров. В чем противоречие?
Да, предприятие которое выпускает в час по чайной ложке наследие СССР особо уникально.Ну и за уникальными предприятиями можно побегать и с ложечкой.
Подайте на них в суд!Абраомович и ему подобные свои деньги просто украли, именно поэтому должны и обязаны. Лучше, колнечно, итоги воровства под названием "приватизация" пересмотреть, а участников -пересажать.
А где ППО чтобы этот товар был качественным? Если в нише есть спрос, то будут и желающие вложиться. И задача ОАО "Ил" найти желающих и продать им свой товар, и бегать с ложечкой и горшочком за каждым таким покупателем, чтобы они потом ещё купили. А не получать деньги чтобы 360 дней в году козявки на стул расклеивать.Линейка ИЛ-76,78//ИЛ-476 -весьма качественный товар, который годами эксплуатации доказал это. Где очередь желающих вложиться?
Вот они и изменились с развалом СССР и кто не привык, тот 10 самолётов за 17 лет выпустил.Потому что социальные условия в обществе изменяются
Да только не остановился на достигнутом и может предложить проекты от начала и до конца Made in RussiaВообще-то СУ вылез как раз на проектах made in USSR.
И задача ОАО "Ил" найти желающих и продать им свой товар, и бегать с ложечкой и горшочком за каждым таким покупателем, чтобы они потом ещё купили
??Здрасьте, вы о В-1А не знаете?
я думаю, тут лучше Обормота почитать, он с ними с 2007 года каждый день иибе....ся:Михей, Ту-204 пытались покупать. Об этом разговор уже был. Но вот беда, многие компании, купившие его, впоследствие от него отказались. Так что, опять: дело было не в бобине. Тут именно с самолётом что-то не так. Что - спросите например у Лукаса, он расскажет. И это при том, что технические характеристики самолёта вполне на уровне.
Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), контролируемой государством и объединяющей всех российских авиапроизводителей, признало проблемы с качеством самолета Ту-204 и отчиталось о «принятых мерах».
«Я получил письмо от Росавиации и подписал даже сегодня ответ, где полностью соглашаюсь с претензиями Росавиации. Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с ТУ-204», — сообщил журналистам глава ОАК Алексей Федоров. По его словам, 80% проблем самолета связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в том числе с двигателем.
Глава ОАК подчеркнул, что руководство корпорации «работает над этой проблемой». И проводит, вместе с поставщиками, модернизацию воздушного судна. Также корпорация работает над улучшением системы послепродажного обслуживания самолета. По словам Алексея Федорова, для этих целей при ульяновском заводе «Авиастар-СП» создается сервисный центр.
По его словам, ОАК находится в постоянном контакте с эксплуатантами всех Ту-204. «Мы работаем со всеми эксплуатантами самолетов и стараемся быстро реагировать на все их запросы», — подчеркнул глава ОАК.
Почему недовольны авиаперевозчики
В настоящее время, по разным данным, в эксплуатации находится от 46 до 50 самолетов Ту-204 всех модификаций, наибольшее их количество у авиаперевозчиков Red Wings (9) и «Владивосток Авиа» (6).
Генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин в интервью BusinessFM сказал, что проблемы с качеством самолетов налицо. «После двух лет эксплуатации выявляется ряд недостатков, — заметил он. — Основная проблема самолета Ту-204, с моей точки зрения, в низкой надежности агрегатов и комплектующих стыка двигателя и самого самолета. У нас постоянно происходят проблемы с системой обдува и кондиционирования. Это агрегаты, которые имеют взаимосвязь с двигателем. Система установки охлаждения воздуха выходит из строя, как расходный материал. Сами двигатели, безусловно, не подлежат эксплуатации в коммерческом флоте. Лопатки турбины — просто пластилиновые».
«… нарушается технология изготовления самой лопатки. У нас постоянно возникают вопросы с различными комплектующими. Они нуждаются в доработке», — продолжил перечислять проблемы Константин Тетерин.
Однако, как подчеркивает он, стоят Ту-204 столько же, сколько западные аналоги, недоступные из-за заградительных пошлин.
Генеральный директор консалтинговой компании «ИНФОМОСТ» Борис Рыбак подтверждает, что конкурентов у Ту-204 в России нет. «У нас в области поставщиков комплектующих для этих самолетов нет никакой конкуренции, и по всем позициям единственный поставщик, поэтому выбирать не из чего, а так как эти заводы производят комплектующие не серийно, а индивидуально, то и качество страдает и сроки поставок очень длинные», — пояснил эксперт в интервью BusinessFM.
Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий не спешит обвинять во всем производителя. «Обобщения здесь недопустимы, — заявил Алексей Синицкий в интервью BFM.ru, — Нельзя сказать, что Ту-204 — самолет плохой. Если есть вопросы с качеством комплектующих, то с этим и нужно разбираться. Политически это, конечно, звучит эффектно. Но ведь 15 лет летали с этим двигателем, и не было проблем».
По словам Алексея Синицкого, у авиапаревозчиков сейчас много вопросов к качеству топлива. «У нас на топливном рынке недавно произошли большие перемены, изменились поставщики. Был выдвинут лозунг «Избавимся от посредников!», и в результате с рынка вытеснили многие известные компании. Произошла полная замена цепочки поставок, и, по странному совпадению, перевозчики стали высказывать претензии к качеству авиакеросина», — пояснил он BFM.ru.
Что случалось с Ту-204 в 2009 году
С самолетами Ту-204 авиакомпании «Авиалинии-400», которая работает под торговой маркой Red Wings, в этом году произошло несколько инцидентов.
В апреле самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил аварийную посадку в аэропорту Сочи.
24 мая и 19 июня Red Wings вынуждена была совершить аварийные посадки самолетов, следовавших из Перми в Анталию. Причина — срабатывание сигнализации о засорении топливных фильтров и выявление при сливе авиационного керосина из топливных баков воздушных судов посторонних примесей.
25 апреля этого года сообщалось, что самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший рейс из московского аэропорта «Внуково» в Шарм-эль-Шейх (Египет), совершил аварийную посадку в международном аэропорту Сочи из-за неисправности в двигателе.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший рейс Нижний Новгород — Анталья, 5 сентября совершил вынужденную посадку в московском аэропорту «Внуково» из-за отказа двигателя.
Проблемы при эксплуатации в последнее время были не только у Red Wings. Сахалинская транспортная прокуратура сообщила, что начала проверку по факту аварийной посадки самолета Ту-204 («Владавиа») в аэропорту Южно-Сахалинска 21 сентября. По предварительным данным, в ходе полета произошло самовыключение правого двигателя самолета.
Однако, как отметил Алексей Синицкий, по большому счету, точно отследить статистику отказов самолетов в России очень трудно — достоянием общественности становятся далеко не все случаи отказов. Но катастроф с Ту-204 не было ни разу.
С начала серийного производства (1990 год) было изготовлено 58 самолётов Ту-204 всех модификаций (включая опытные образцы). На 1 мая 2009 года в эксплуатации находилось 50 самолётов семейства Ту-204. Сейчас, по данным, в эксплуатации находится 46 самолетов.
При этом Объединенная авиастроительная корпорация в рамках программы по увеличению производства гражданских воздушных судов рассчитывает реализовать в 2010 году 20 самолетов Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012 — 33 таких самолета, говорится в материалах основных направлений деятельности правительства РФ на период до 2012 года в области развития авиационной промышленности и двигателестроения.
Константин Тетерин: За три месяца, которые новый Ту-204 находится у нас в эксплуатации, два - он в ремонте
6 июля, - 4 июля из-за задержки ремонта 64043 машины ТУ-204 авиакомпании RedWings с Ульяновского авиазавода, в аэропорту «Внуково» случился системный сбой. Как минимум, три рейса авиакомпании были перенесены на более поздний срок. Задержки начались с рейса 9651 Москва -Хургада, который должен был быть отправлен в 15-00 мск.
По данным авиакомпании задержка составила не более пяти часов…. Между тем, и в 23-00 на табло «Внуково» статус рейса был как «отменен».
Кроме того, по данным очевидца пассажиры находились в аэропорту и в 22:30, высказывали свое недовольство задержкой рейса в очень резкой форме и даже пытались не допускать других пассажиров на паспортный контроль. Усмирять их пришлось силами служб правопорядка. Эти данные частично подтвердили и в ЛОВД «Внуково». По данным дежурного в 22-50 на пульт поступило сообщение от начальника смены, который сообщил, что пассажиры рейса 9651 требуют разобраться с отменой их рейса.
По цепочке стали переноситься и другие вылеты. Правда, благодаря предпринятым усилиям со стороны авиакомпании, время их переноса не составило более пяти часов.
Согласно комментариям генерального директора авиакомпании RedWings Константина Тетерина, произошедшее результат того, что более чем на сутки самолет Ту-204 был задержан из ремонта с Ульяновского авиазавода. Поломка все та же – неполадки в двигателе. Впрочем, как сообщил AVIA.RU Константин Тетерин за три месяца, которые Ту-204 находится в эксплуатации у авиакомпании, два он стоит на техобслуживании.
Напомним, авиакомпания и пассажиры не в первый раз страдают от перспективного продукта российского авиапрома – Ту-204. Самолеты RedWings уже несколько раз экстренно приземлялись в российских аэропортах Сочи, Адлер, Краснодар из-за сбоев в работе двигателей или в топливной системе самолета.
В «Росавиации» обещали предоставить комментарии по данному инциденту в ближайшее время.
Не будет. Если ОКБ Су будет выпускать полную линейку самолётов на мировом уровне, я совсем не обижусь, что они заняли место, которое раньше держали Ту и Ил. Выжил тот, кто хотел жить и боролся за жизнь.В том, что при их исчезновении скорее всего будет потеряна возможнотсь производства целого класса ВС.
Смотря что выпускает и по каким причинам в час по чайной ложке.Да, предприятие которое выпускает в час по чайной ложке наследие СССР особо уникально.
Я бы их расстрелял с удовольствием.Подайте на них в суд!
Интересно, Вы где живете? В какой реальности? Кто будет заморачиваться с "долгими" проектами? По-Вашему в ССДЖи "добровольно" вкладывались?А где ППО чтобы этот товар был качественным? Если в нише есть спрос, то будут и желающие вложиться.
кто не привык, тот 10 самолётов за 17 лет выпустил.
И что из этого? Объектвино у Су сложилось так, что был завод и была востребованная продукция. Что не профукали-молодцы.А вот у того же ТУ например. вотсребованной продукции не было из-за сокращения объемов авиаперевозок и наличия бепслатиных машин у АК.от начала и до конца Made in Russia
ОКБ-практически все. Авиазаводы -тоже. Или их по-вашему сегодня можно закрыть. а завтра открыть новые?Простите, а кто у нас такой уникальный?
Не то?? То-то на ИЛ-76 спос имеется, осуществляется весьма немалый объем грузоперевозок крупногабаритных грузов и несмотря на состояние ТАПОиЧ заказы до сих пор есть.Вот оно! Вы не наблюдаете противоречия между отсутствием очереди и названием "качественный товар". Может всё-же что-то с товаром не так?
Да? А сколько НИИ работает не на оборонку и чью продукцию можно рассматривать как чисто гаржданский товар? Жуковское? ЦАГИ? Дубну? Зеленоград? Задача НИИ -производить Научные исследования, двигать науку. а не озабачиваться тем, где взять кусок хлеба.И именно на этом НИИ может огребать просто безумные бабки. Если, конечно, работает, а не изображает научную деятельность.
Вы точно знаеет, что наработки Бартини нигде не были применены? И по-Вашему, и Сталь-7 и ЕР-2 были бесполезными машинами? А экранопланы-бабки на ветер? Ну-ну..А у Бартини - увы. Прекрасный пример советского КБ, которое загружали работой "чтоб с голоду не померли" - бабок потрачено море, на выходе - только прототипы. И именно такой вариант Вам похоже очень нравится, поскольку недостатки такого подхода Вы упорно не хотите замечать.
А если взять фюзеляж не из старого задела? Почём Ил выдет?
Об этом уже была дискуссия. Когда его начали пытаться покупать уже и завод и ОКБ на боку лежали. Плюс никто не отвечал за ППО и не доводил машину до ума, потоу что в ОКБ уже тогда был отсрейший кризис кадров. Тут комплекс проблем.Михей, Ту-204 пытались покупать. Об этом разговор уже был. Но вот беда, многие компании, купившие его, впоследствие от него отказались. Так что, опять: дело было не в бобине. Тут именно с самолётом что-то не так. Что - спросите например у Лукаса, он расскажет. И это при том, что технические характеристики самолёта вполне на уровне.
А по-вашему так просто взять и создать тип машины, которой ОКБ не занималось ни разу? Ну я в курсе. что вы тут как-то озвучивали, что вместо 100 конструкторов могут 2-3 работать.Не будет. Если ОКБ Су будет выпускать полную линейку самолётов на мировом уровне, я совсем не обижусь, что они заняли место, которое раньше держали Ту и Ил. Выжил тот, кто хотел жить и боролся за жизнь.
Да в том-то и дело, что ничего не выпускает!Смотря что выпускает и по каким причинам в час по чайной ложке.
Вперёд.Я бы их расстрелял с удовольствием.
Ну конечно лично Путин по просьбе Погосяна взял автомат и пошел по всем банкам заставлять платить деньги. А даже если и так, то почему этого в ОАО "Ил" никто не сделал?Интересно, Вы где живете? В какой реальности? Кто будет заморачиваться с "долгими" проектами? По-Вашему в ССДЖи "добровольно" вкладывались?
Спад кончился, рост идёт уже лет 7 как, где проекты Зин?Вы может быть соизволите наконец учетсь много раз приводимые объектвиные причины-так-то спад Авиаперевозок при большом парке халявных машин, общий кризис в стране?
Ну да, и именно поэтому все мы до сих пор летаем на Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86/96, Як-40, Як-42, Ан-24/26/30/32 и никакие Боинги и Аэробусы не заняли своего места в наших авиакомпаниях. Ведь никакой потребности в новых машинах не существовало.А вот у того же ТУ например. вотсребованной продукции не было из-за сокращения объемов авиаперевозок и наличия бепслатиных машин у АК.
пример из другой отрасли НИИОСП огребает деньги не то что лопатой, а роторным экскаватором, а всё потому, что содержит спецов и получает заказы пачками, и участвует в конкурсах и тендерах и консультации оказывает после сдачи проекта, и за выполнением следит.А сколько НИИ работает не на оборонку и чью продукцию можно рассматривать как чисто гаржданский товар?
А сколько времени у Сухих на SSJ ушло? Вот привавьте ещё годика два-три и будет Вам замена Ил-76. Годика два три на переработку проекта Су-80 и вот уже Ил-114 не нужен. (это условно)А по-вашему так просто взять и создать тип машины, которой ОКБ не занималось ни разу? Ну я в курсе. что вы тут как-то озвучивали, что вместо 100 конструкторов могут 2-3 работать.
Это Вы о ком? Ни о ком?Да в том-то и дело, что ничего не выпускает!
Путин по просьбе Погосяна взял автомат и пошел по всем банкам заставлять платить деньги. А даже если и так, то почему этого в ОАО "Ил" никто не сделал?
Стесняюсь спросить -у Вас проблдем с памятью нет? Или Вы забыли, что за 15 лет падения люди с ОКБ и заводов поуходили? Кто вперед?Спад кончился, рост идёт уже лет 7 как, где проекты Зин?
Читаетй всю ветку с самого начала, а заодно и соседний отрез. Устал 10-ый раз Вам рассказывать о временной и логической последовательности спада перевозок, спада производства, ухода людей с заводов и ОКБ и всеми вытекающими.Ведь никакой потребности в новых машинах не существовало.
Правильно, потому что стройки идут потсоянно и перерыва в них не было. Вы сравниваете соврешенно различные понятия.пример из другой отрасли НИИОСП огребает деньги не то что лопатой, а роторным экскаватором, а всё потому, что содержит спецов и получает заказы пачками, и участвует в конкурсах и тендерах и консультации оказывает после сдачи проекта, и за выполнением следит.
Да ну? неужто ССДЖи сделали за 2 года????? Да-а-а-, сильное высказывание.А сколько времени у Сухих на SSJ ушло? Вот привавьте ещё годика два-три и будет Вам замена Ил-76. Годика два три на переработку проекта Су-80 и вот уже Ил-114 не нужен. (это условно)
Это я конкретно отех, кто ждёт тенег за красивые глазки и делает что-то для отчётности. А как сделает, начинает просить деньги за ремонт того, что и месяца не налетало.Это Вы о ком? Ни о ком?
ДА!Чего не сделал? Не нашел своих людей в правительстве?
И что никто больше не работает, все позакрывались? Больше некуда людей нанимать на работу? Ах да, под это же надо деньги найти, а государь не подаёт больше.Стесняюсь спросить -у Вас проблдем с памятью нет? Или Вы забыли, что за 15 лет падения люди с ОКБ и заводов поуходили? Кто вперед?
Смотрите вокруг и учитесь работать у тех кто живёт, работает, привлекает финансы и пытается занять ваш рынок.Читаетй всю ветку с самого начала, а заодно и соседний отрез. Устал 10-ый раз Вам рассказывать о временной и логической последовательности спада перевозок, спада производства, ухода людей с заводов и ОКБ и всеми вытекающими.
0_о Михей вы давно в России были? По улицам ходили? Долгострои видели? Как думаете когда большинство из них появилось?Правильно, потому что стройки идут потсоянно и перерыва в них не было.
Алё, как слышно? Приём! "А сколько времени у Сухих на SSJ ушло? Вот привавьте ещё годика два-три "Да ну? неужто ССДЖи сделали за 2 года????? Да-а-а-, сильное высказывание.
denokan, Вы для ТД-90-ВД смотрели или для МД? И 2140 взлетная или разбега?
Что соответствует действительности в обоих случаях.что они обвиняли друг друга в незаконной поддержке со стороны государства, противоречащей нормам ВТО.