Ан-12 vs C-130 в новой ветке http://aviaforum.ru/showthread.php?p=782028#post782028
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кому?В остальном они проигрывают и даже уже публично это признают
Какие намёки там открытым текстам. Западные страны должны объединится и не пустить конкурентов на свой рынок.Вы всё ещё илюзируете по поводу скорой и победоносной западной сертификации? Почитайте статью в оригинале - там много намёков.
Западные страны должны объединится и не пустить конкурентов на свой рынок
Если Россия намеревается продавать свои самолеты западным странам, то должна открыть для них свой собственный рынок, считает президент и генеральный директор Bombardier Пьер БодуэнЗападные страны должны объединится и не пустить конкурентов на свой рынок
В UTair уже 11 CRJCRJ вовсю летает в том же "Руслайне" и "АК Барсе".
И правильно делают не фига им тут делать. А конкурируют пусть на зарубежных рынках, там и посмотрим какие самалёты будут покупать.Честно говоря, я удивляюсь как вы читаете форум и следите за авиационными новостями. По приказу "небожителей" с Сентября 2003 года прекращенна всякая сертификация прямых и потенциальных конкурентов Супер самолёта от Сухого. Те типы о которых вы говорите были сертифицированы, когда Сухой даже боялся подумать о чём-то новом (1997 год).
Потому то Vala, так браво называет СухойСДжет - "прорывом", конкуренты-то 80-х годов мысли.
Согласен. Для Супреджета развитие идет как раз по тому сценарию, который я и отстаивал -с господдержкой, модернизацией производства, привлечением людских ресурсов.И правильно делают не фига им тут делать.
Продавец с покупателем договорились, вот и всё правила.Правила рынка прожаж - это совсем другое.
Хе, попробовали бы они не "блясти"... С919 имеет 55+45 заказов. Даже ам. GECAS китайцы растрясли на 10+5. Для машины, которая начнет поставляться только через 5 лет, объем заказов выглядит вполне пристойно.даже самые китайские авиаперевозчики пока упорно не хотят блясти линии Партии и покупать этот аппарат
Сентября 2003 года прекращенна всякая сертификация прямых и потенциальных конкурентов Супер самолёта от Сухого. Те типы о которых вы говорите были сертифицированы, когда Сухой даже боялся подумать о чём-то новом (1997 год).
ОАК тоже считает заказы на Ту-334 на сотни, а на 204/96/МС и т.д. скоро уже цифрами третьего порядка будут описываться - ну и что?С919 имеет 55+45 заказов. Даже ам. GECAS китайцы растрясли на 10+5.