SSJ и его конкуренты

Реклама
Канадский Bombardier требует впустить его на российский авиарынок

Российская компания «Сухой» вот-вот начнет поставки «Суперджет-100», регионального лайнера, который рассчитан на 75-95 пассажиров и нацелен на рынок, где лидирующие позиции принадлежат CRJ Bombardier и ERJ Embraer. В настоящий момент на самолет существует около 170 заказов от авиакомпаний из России, Армении, Индонезии, Таиланда, Бермуд и Мексики.

«Они пришли к некоторым клиентам с предложениями о финансировании, которые явно выходят за рамки Авиационного соглашения (Aircraft Sector Understanding, ASU), - подчеркнул Бодуэн. - И это вызывает у нас беспокойство, так как мы хотим вести конкурентную борьбу на основе продукции, а не на основе незаконного финансирования».

Что Бодуэн имеет в виду?
 
вероятно "весьма выгодные ставки лизинга" о которых говорил бывший президент SJI Франзони перед конкурсом Алиталии. Суперджет хоть и проиграл конкурс, но обошел Бомбардье, который там пришел вообще третим. Вот и паникуют канадцы. Их самолеты имеют худшие ЛТХ, на 25% бОльшую цену, а тут ещё SJI предлагает агрессивное финансирование сделок. На стороне бомбардье пока только более развитая система ППО, наличие сертификатов, известность. И всё. В остальном они проигрывают и даже уже публично это признают.

Есть Бомбардье от чего впасть в задумчивость.

и даже C-Series не очень поможет. Она другой размерности, да и стоит $59 млн /штука уже сейчас.
 
В остальном они проигрывают и даже уже публично это признают
Кому?
---------- Добавлено в 04:39 ----------
sova,
Вы всё ещё илюзируете по поводу скорой и победоносной западной сертификации? Почитайте статью в оригинале - там много намёков.
 
Вы всё ещё илюзируете по поводу скорой и победоносной западной сертификации? Почитайте статью в оригинале - там много намёков.
Какие намёки там открытым текстам. Западные страны должны объединится и не пустить конкурентов на свой рынок.

Но запад понятие растяжимое, у каждой страны свои личные интересы. У Франции и Италии есть свои интересы в этом проекте. Есть политическая поддержка на самом высшем уровне, сегодня Медведев полетел в Италию и по этому вопросу тоже поговорит.
Лично я уверен в европейской сертификации.
 
Западные страны должны объединится и не пустить конкурентов на свой рынок
Если Россия намеревается продавать свои самолеты западным странам, то должна открыть для них свой собственный рынок, считает президент и генеральный директор Bombardier Пьер Бодуэн

ASU – это договор Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), который регулирует финансирование самолетов в западных странах. В ближайшее время ему на смену придет новое соглашение, которое было подписано в конце 2010 года представителями США, Европейского Союза, Канады, Бразилии и Японии.

Речь идет о соглашении по финансированию самолетов, которое позволит таким компаниям, как Bombardier и Embraer, предоставить льготы клиентам по всему миру», - прокомментировал Пьер Бодуэн. Договор распространится также на территорию Европы и США, которая раньше определялась положениями соглашения Boeing и Airbus.
 
Kim, Понимаете в чем дело, вы занимаетесь выкручиваем понятий и фактов (здесь этим иногда балуется Vala) . Сказано, и вы намеренно не пометили синем цветом, такие слова, как «также», «если намеривается» : хотите продавать, играйте по правилам рынка продаж. Вы же без разрешения Геннадия Онищенко не сертифицированную шоколадку через таможню не протащите ;)
 
А что они имеют в виду под "впустить на российский рынок"? CRJ вовсю летает в том же "Руслайне" и "АК Барсе".
 
Реклама
DiCH,
Andrew,
Честно говоря, я удивляюсь как вы читаете форум и следите за авиационными новостями. По приказу "небожителей" с Сентября 2003 года прекращенна всякая сертификация прямых и потенциальных конкурентов Супер самолёта от Сухого. Те типы о которых вы говорите были сертифицированы, когда Сухой даже боялся подумать о чём-то новом (1997 год).
Потому то Vala, так браво называет СухойСДжет - "прорывом", конкуренты-то 80-х годов мысли....
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, я удивляюсь как вы читаете форум и следите за авиационными новостями. По приказу "небожителей" с Сентября 2003 года прекращенна всякая сертификация прямых и потенциальных конкурентов Супер самолёта от Сухого. Те типы о которых вы говорите были сертифицированы, когда Сухой даже боялся подумать о чём-то новом (1997 год).
Потому то Vala, так браво называет СухойСДжет - "прорывом", конкуренты-то 80-х годов мысли.
И правильно делают не фига им тут делать. А конкурируют пусть на зарубежных рынках, там и посмотрим какие самалёты будут покупать.
Почему Канадский Bombardier так боится за европейский рынок?
 
И правильно делают не фига им тут делать.
Согласен. Для Супреджета развитие идет как раз по тому сценарию, который я и отстаивал -с господдержкой, модернизацией производства, привлечением людских ресурсов.
 
Правила рынка прожаж - это совсем другое.
Продавец с покупателем договорились, вот и всё правила.
Есть договоренности некоторых учасников, в которых Россия не участвовала. С какого перепугу мы теперь их должны выполнять.
 
Поискал по форуму и в этой ветке - никто ничего не рассказывает про китайский С 919. Отчего такое пренебрежение?
 
Genacrocodil<, проблемка в том, что инфу брать неоткуда, ибо даже самые китайские авиаперевозчики пока упорно не хотят блясти линии Партии и покупать этот аппарат
 
даже самые китайские авиаперевозчики пока упорно не хотят блясти линии Партии и покупать этот аппарат
Хе, попробовали бы они не "блясти"... :) С919 имеет 55+45 заказов. Даже ам. GECAS китайцы растрясли на 10+5. Для машины, которая начнет поставляться только через 5 лет, объем заказов выглядит вполне пристойно.
 
Сентября 2003 года прекращенна всякая сертификация прямых и потенциальных конкурентов Супер самолёта от Сухого. Те типы о которых вы говорите были сертифицированы, когда Сухой даже боялся подумать о чём-то новом (1997 год).

Нестыковочка, Ан-148 получил сертификат типа в феврале 2007
 
Реклама
С919 имеет 55+45 заказов. Даже ам. GECAS китайцы растрясли на 10+5.
ОАК тоже считает заказы на Ту-334 на сотни, а на 204/96/МС и т.д. скоро уже цифрами третьего порядка будут описываться - ну и что?

протоколы о намерениях и поставки машин - это очень удаленные друг от друга события, и первое совершенно не гарантирует никоим образов второе. У ТУ-204-120 был не то что контракт на поставку в Китай, а аж соглашение двух Президентов! - и что? Единственная машина, которую всучили AirСhina, стоит на земле с момента первого приземления в Китае после перегонки - китайцы не хотят и не будут на ней летать, вот и все. Хотя AirChina вообще эта уже поставленная машина не стоила ни копейки, равно как и вторая (от которой они успешно отбились, как и три для China Eastern, которые тоже так и остались в мечтах Ульяновска.
Если китаец что-то не хочет делать, то хрен его нагнешь.
 
Назад