SSJ и его конкуренты

ОАК тоже считает заказы на Ту-334 на сотни, а на 204/96/МС и т.д. скоро уже цифрами третьего порядка будут описываться - ну и что?
Аж интересно стало - примеры таких подсчетов не приведете? :)


Если китаец что-то не хочет делать, то хрен его нагнешь.
Это в первую очередь относится к китайцу, которого зовут Ху Цзиньтао. :) И компания Embraer, думаю, это уже хорошо поняла...
 
Реклама
Аж интересно стало - примеры таких подсчетов не приведете?
Лукас здесь применил гиперболу, но в целом такие подсчёты бывают удивительны и с жизнью не связаны.

Около 6 лет назад был я в Минпроме, на встрече с одним средне-высоким чиновником (хороший был мужик, в прошлом - лётчик, тему вроде бы знал). Обсуждаем - ну понятно дело - Филёвы с Плешакоыми за взятки накупили боингов (как частный собственник в принципе может за взятки что-то брать - даже не обсуждалось). "По Ил-96 у нас на ближайшие 3-4 года 16 твёрдых международных заказов,"- говорит. Удивляюсь - откуда столько? Разбираем с цифрами - Сирия, Зимбабве, КНДР, Венесуэла, Куба (включая намерения). Я, поскольку немного в теме (о чём он не знал, поначалу), начинаю про себя отсекать ни к чему не обязывающие соглашения и откровенные профанации. На круг как были 3 кубинских, так и есть. Ну так и осталось. А тогда, правда, под эту сурдинку никак не давали убрать пошлины на широкофюзеляжники.
 
Лукас здесь применил гиперболу,..
Если уж вы решили говорить в терминах художественной литературы, :) то подобные "гиперболы" прямо таки подталкивают к цитированию Булгакова: "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" :)
 
Lukas, понятно, пасиб. Просто наткнулся на ссылку , зашел сюда почитать, что говорят про него.
 
не давеча как пару лет назад был шум в прессе о том, что ктото "опросили отечественные авиакомпании и они готовы взять сотни ту334". Какая была методика "опроса" не сообщалось, но под тот "факт" просили миллиарды денег.
 
не давеча как пару лет назад был шум в прессе о том, что ктото "опросили отечественные авиакомпании и они готовы взять сотни ту334". Какая была методика "опроса" не сообщалось, но под тот "факт" просили миллиарды денег.
А вы думаете, что под "суперджет" авиакомпании ни копеечки не попросят? Ни прямых вливаний, ни косвенных преференций (типа таможенных бонусов аля АФЛ)? Ню-ню
 
А вы думаете, что под "суперджет" авиакомпании ни копеечки не попросят?
Ну пока ГТК довольно безуспешно просит под Ан-148. Просить-то можно сколько угодно...

Что есть "таможенный бонус" - не знаю, а вот тема с беспошлинным ввозом в большой степени утратила актуальность. Прямые дотации коммерческой компании - вопрос не очень простой.
 
ОАК тоже считает заказы на Ту-334 на сотни, а на 204/96/МС и т.д. скоро уже цифрами третьего порядка будут описываться - ну и что?
Аж интересно стало - примеры таких подсчетов не приведете?

отчего ж не привести? Тем более когда про "соврамши" прямо в лицо говорят.
Спрос на Ту-334 ОАК до сих пор озвучивает цифрой в 200 бортов
Ту-204СМ - 150 (крайнее интервью Федорова)
Ту-204 простые и Ту-214: Иран 50 машин (суммарно 214+204), плюс всякие протоколы с северокорейцами и пр.на пассажирку - еще десятка 1.5,
Невнятные хотелки Администрации Президента - еще 3 Ту-2ХХ (какой-то сами не знают, временами соскакивают на SSJ \ 148)
Ил-96 - до 15 машин от зимбабвийцев-сирийцев-Чавеса и т.д., плюс еще три фрейтера под Полет

Ну вот так мы плавно приближаемся уже к полутысячи самолетов, причем бравые маркетологи ОАКа с каждого авиасалона типа МАКСа, ЛеБурже и прочих браво докладывают о еще полусотне подписанных протоколов. В последнее время, нужно признать, это все больше протоколы по 148, SSJ и МС-21, но до этого бумажный упор делался именно на 2х4+96, и время от времени тряхнуть пыльными бумажками и продемонстрировать их на свет божий ОАК еще любит.
 
Из викиликсов про MRJ :)
A March 20 Nikkei article announced Mitsubishi Heavy
Industries (MHI) will go forward with the Mitsubishi Regional
Jet (MRJ) program. Also on March 20, a 35-year veteran of
the Japanese aviation industry, Masao Suzuki, told EconOff
the large ANA and JAL purchases, nearly 100 aircraft
combined, are being arranged under GOJ pressure via retired
bureaucrats who are now working for the Japanese aircraft
carriers. In exchange, Suzuki said, the carriers may receive
Japanese Civil Aviation Bureau (JCAB) benefits like slots and
protection from international competition. An industry
representative told Nagoya PO it is a widely held belief in
Japan's aviation community that MHI has a GOJ guarantee for a
certain number of MRJ orders. We cannot substantiate that
assertion, however.
http://wikileaks.org/cable/2008/03/08TOKYO800.html

Дипломаты американские телеграфировали на родину в 2008, что мол правительсво Японии через бывших чиновников, ныне работающих в ANA и JAL, продавливает закупку теми сотни MRJ, взамен предлагая льготы в виде слотов и защиты от иностранных конкурентов и в авиатрасли японской народ уверен, что Mitsubishi имеет правительственные гарантии на сбыт определённого количества бортов.

JAL продавить так и не удалось пока :)
 
Реклама
вот вот. А ещё ССЖ критиковали что, дескать, "Аэрофлот" продавили. Свободный рынок на марше, елы палы
 
А почему "не собиралась брать в принципе"? Те вполне может быть, но что конкретно время расставило? Срок поставки(только что пришел Эмбрайер) или что либо другое?
 
Это очень закрытый рынок. Никто на форуме такую информацию писать не будет, а если будет, то верить этому не надо.
 
Vala, тут можно спорить. Мы живем в реалиях когда этот контракт не был заключен. Если бы он был заключен, может и сертификат быстрее получили бы и производственный цикл быстрее бы наладили.

Гораздо важнее унификации с альянсом на мой взгляд была бы поддержка итальянского производителя - алении, которая играет огромную роль в проекте.
 
Кстати по MRJ. Очень интересно японцы подошли к дальности своего региональника. Базовая версия по плану летит всего 1670 км с полной загрузкой, а самая дальнобойная LR - 3310 км.
http://www.mrj-japan.com/characteristics.html
 
производственный цикл быстрее бы наладили

Ага, наладили. Спецы-то уходят, а заменить некем. Ушли 3 спеца писавшие программы на обработку титана. Около 10 лет стажа, спецы отличные. Сколько по России таких спецов? Пошли операторами установки на нефтезавод. Заменить парней некем, хотя двух девчонок перекинули с другого бюро, но уровень владения не тот. Вчера ушёл ведущий инженер-программист, главный админ отдела. Пошёл простым работягой на Сахалин. Уровень ЗП настолько всех достал, что скоро даже победные пресс-релизы писать будет некому.
 
Надо было под Як-42 сделать соответствующие двигатели (дефорсированные Д-30 или Д-36) и дело с концом... был ведь отличный региональник.
 
Ага, наладили. Спецы-то уходят, а заменить некем. Ушли 3 спеца писавшие программы на обработку титана. Около 10 лет стажа, спецы отличные. Сколько по России таких спецов? Пошли операторами установки на нефтезавод. Заменить парней некем, хотя двух девчонок перекинули с другого бюро, но уровень владения не тот. Вчера ушёл ведущий инженер-программист, главный админ отдела. Пошёл простым работягой на Сахалин. Уровень ЗП настолько всех достал, что скоро даже победные пресс-релизы писать будет некому.

К ГСС это отношения не имеет. Имхо корни ваших проблем кроятся в гособоронзаказе и его нормативах по ЗП. Факт - ЗП на вашем предприятии соответствует средней ЗП по региону (как минимум).

А пока что задержек по поставкам со стороны КнААПО слава богу нету. Ко всему замечу что есть еще Новосибирск, Воронеж, Ульяновск, Самара...
 
Последнее редактирование:
Реклама
К ГСС это отношения не имеет.

Эвона, а мужик-то не знают, из Москвы точно виднее.

Факт - ЗП на вашем предприятии соответствует средней ЗП по региону

Угу, даже все сообщают, что у нас средняя по производству около 27000 рублей, только тем кто 15000 и меньше на руки получает до этого дела нет.
 
Назад