SSJ и его конкуренты

DiCH сказал(а):
Vala, тут можно спорить. Мы живем в реалиях когда этот контракт не был заключен. Если бы он был заключен, может и сертификат быстрее получили бы и производственный цикл быстрее бы наладили.
Да вы, батенька, прям чудотворец.
Ибо как еще проблемы с двигателем серийными то разруливать - только чудесами нерукотворными.
 
Реклама
http://fotki.yandex.ru/users/comandante-de-la-serna/-подборка фотографий афловских джетов.впечатление мягко говоря не очень...даже до уровня 320(самолета 30летнеи давности не дотянули)часть фото это с эрбаса для сравнения.
про зарплаты вообще интересно неужели люди настолько тупы что не понимают что средняя зарплата по заводу это как средняя температура по больнице...товарищ из комсомольска у нас в афл так же любят кичиться среднеи зарплатой вот только забывают сказать почему тогда весь техсостав разбегается по другим компаниям.))
 
список претензий: 1) милимитровые сколы краски на кнопке Push и внутри створок передней опоры шасси; 2) необходимость отвернуть 6 болтов для поверки масла; и... что-то ещё? в чем конкретно не дотянули то? По моему вы батенька банально придираетесь
 
ну вообщето на кнопке пушсколы уже повторные до этого краска облезла ее снова восстановили она снова скололась.кстати в первом альбоме 89001 снят в первый день по прилету в шрм из кна.
1качество краски и нанесения антикора_для примера посмотрите во втором альбоме как нанесен антикор на 320(dd3.06b)
2 качество клепки смотрим фотографию новенького джета(3d7) и сравниваем с эрбасом три года отлетавшим(73f)-[характерный рисунок стеганого одеяла ,на нормальных самолетах появляющийся далеко за 5 лет эксплуатации,на джете сделан с завода.и дальше он будет только нарастать,а это проблемы с прочностью обшивки.
3стояночный тормоз джета -кочерга посреди кабины за которую цеплялись все.у эрбасов это галетник переключаемый легким движением пальцев.даже у б767 и ту154 где с.т.выполнен подобно джетовскому кочергу убрали под ноги командиру там где она не мешается.
4 6 винтов на маслобае не проблема говорите?? окей а вам понравится если крышка топливного бака вашеи машины на винтах будет? вскрывать сеи лючок надо где то раз в день,и почему же тогда эрбас не сделал винты? а нормальные фиксаторы.и проверить масло по стеклу бака дело 5 секунд на эрбасе.
5 для открытия створок переднеи ноги шасси надо иметь два рыла один держит створки ,второй отстыковывает тягу.а потом еще и бежать на склад за новым шплинтом.на 320 створки гидравлические легким движением ручки и они открылись.даже на б767 где створки так же открываются кинематикой как на джете проклятые буржуи сделали по людски.потянул один фиксатор открыл створку,второй открыл вторую.
6 нахрена самолету спроектированному для налета по 14-18 часов в день замок на багажнике??почему и а и б обходятся великолепно без ключей от самолета?
ну и еще: например контровка крышки маслобака-то ли заводские инициативу проявили толи в амм джета пункт пропустили,вобщем пока это недостатком не считаю ,надеюсь это инициатива заводских.коллеги по аирэо едвали не сразу задали изумленный вопрос нахрена ему 4 батареи??кстати количество винтов на панелях крыла тоже впечатляет вот только почему то панели некоторые се равно имеют люфт.
 
VVV, вы это уже стотысяч пятьсяот раз повторили. Все эти шесть по-вашему "серьезнейших просчетов конструкторов", на мой взгляд, высосаны из пальца

Честно говоря, радует, что с момента вашего предыдущего поста об этом (а прошло больше недели) вы не "накопали" ничего нового.

А по поводу так называемых недостатков - так они никоим образом не ухудшают ЛТХ самолета и его экономику.
По поводу ваших замечаний: ну сколько раз в год нужно открывать стойки передней ноги шасси? И что сложного с того, что эту операцию нужно выполнить вдвоем? Что, только один техник самолет обслуживает и никого-никогошеньки поблизости нет??? Про стояночный тормоз - нигде не читал, чтобы пилоты говорили, что они его цепляют, задевают или установлен он не там или не по делу... Сколько не читал впечатлений летчиков, везде отмечалась эргономичность кабины. Про замок на багажнике - ну говорят же вам: так было заказано. Вот вы у своего руководства и поинтересуйтесь, для чего они запросили эту опцию.

Единственное, что мне кажется обоснованным - это винты на маслобаке. Ну что ж... ну придется покрутить чуть-чуть, пока ваши замечания не учтут и не поправят. Но, простите, просто смехотворно.
 
Последнее редактирование:
VVV,скажите пожалуйста, а у Вас производитель (или начальство) не интересовался впечатлениями и замечаниями по работе с самолетом. Слышал А и Б регулярно проводят мониторинг того, что "мешает" нормально эксплуатировать самолет как у летного, так и у наземного персонала.
 
4 6 винтов на маслобае не проблема говорите??
Правда, что ли? Не могу поверить.
Такого ИМХО на советской технике не было.
ну и еще: например контровка крышки маслобака
Эти самые винты контрятся?
5 для открытия створок переднеи ноги шасси надо иметь два рыла один держит створки ,второй отстыковывает тягу.а потом еще и бежать на склад за новым шплинтом.
Офигеть, если правда...

2) необходимость отвернуть 6 болтов для поверки масла; и... что-то ещё?
Вы на перроне зимой работали?
 
Про "одеяло" Груми уже задолбался писать, что это известный баг и будет исправлен с двадцатой машины. Если "одеяло" будет обнаружено на двадцать первой - продолжим разговор про это.
Про лючок. http://fotki.yandex.ru/users/comandante-de-la-serna/view/503073/?page=0 это тот лючок про который речь идет? Если это он, то хотелось бы услышать(а лучше увидеть) что ЗА этим лючком. Т.е. какая под ним свободная глубина. Т.к. замки-защелки и в советской авиации уже лет шестьдесят как не Бином Ньютона, а для Сухого - уж как минимум лет пятьдесят.. И если вместо него стоят потайные болты (или все же болты-замки, которые отрываются при повороте на 1/4 оборота?) значит на это была причина. Стоимость одного замка-защелки не больше 6 болтов и шести гаек оностороннего подхода клепки. Так что Сухой точно не из экономии пошел на такуюю замену. Возможны два варианта: 1. Отсутствие пространства для замка за лючком. 2. если это место нагдужено и лючок несет силовую функцию, и усилия передаются рассредоточено с конструкции фюзеляжа на лючок этими шестью болтами.
В люом случае это не станет понятно, пока не увидим изнанку крышки и что за ней находится.
 
Летел сегодня на RA-89001 из GOJ, сидел справа (место F). Обратил внимание на необычно сильную вибрацию обтекателя рельса закрылка, ближайшего к фюзеляжу. Это было на снижении, но еще до выпуска закрылков. Это нормальная ситуация?
Летел этим типом первый раз, вообще самолет очень понравился - в салоне тихо, самолет резвый. Разве что немного более резко совершает развороты по сравнению с А319, непривычно.
 
Реклама
ога тоько объясните почему даже такую редкую по вашему мнению операцию как открытие створок забугорники облегчили??а вообще совковый менталитет из вас так и прет,ну подумаешь не одинже,ну подумаешь покрутить чуть чуть,ну подумаешь...вот только на перроне именно один техник да нередко два борта сразу,и побегать приходится по всему перрону.так что шуруповерт отнюдь не выход.кстати а створки у 320 например открываются минимум 12 раз за год.кажется мало вот толкьо здесь усложнили операцию ну подумаешь чуть больше времени заимет,там усложнили в итоге получили ил-96куда деиствительно минимум двоих слоников надо.так что с такими как вы мы никогда западников не догоним.
кстати вы смолчали по поводу антикора по вашему он качественно нанесен? и клепка выполнена качественно..ну что ж ...вот оно истинно руское отношение.
тогдапочему афл не заказал замки боинку с эрбасом?поверьте за вполне вменяемые бабки их бы успешно воткнули.
таки накопал(по мотору,гтдросистеме,монтажу узлов),но с вас и этого достаточно
 
Техник, Да откуда я знаю, как там может выглядеть это лючок? Поэтому и попросил уточнить.Ничего более похожего на лючок на 6 болтах я на приведенных фотках не увидел.
 
места там вполне достаточно иначе каким образом вы будете через него масло заливать??а банка объемом литр.так что для защелок места вагон.то чтоони не вновье для нашеи авиации я лучше вас знаю,пример тот же 154 где практически все сервисные люяки были на защелках.
винты да четверть оборотные. а приведенная вами фотография то пример качества-снимок сделан на самолете с завода а винты уже раздолбаны на эрбасе такого нет.
ну да на все была причина канечно же вы еще пропоите что в кб не идиоты сидят...
простите но 89001 это 8-я если не ошибаюсь машина в серии вы хотите сказать что для настроики автоматов надо 20 машин склепать??а использовать напримре калибровку нельзя?

---------- Добавлено в 00:02 ----------

http://fotki.yandex.ru/users/comandante-de-la-serna/view/503075?page=0-вот он лючок.
 
Последнее редактирование модератором:
VVV,скажите пожалуйста, а у Вас производитель (или начальство) не интересовался впечатлениями и замечаниями по работе с самолетом. Слышал А и Б регулярно проводят мониторинг того, что "мешает" нормально эксплуатировать самолет как у летного, так и у наземного персонала.

Не просто интересовался, а находится в очень плотном взаимодействии с эксплуатантами. И в т.ч. на основе опыта эксплуатации проводятся доработки, внедряются изменения.
 
я лучше вас знаю,пример тот же 154 где практически все сервисные люяки были на защелках.
Грубить не стоит. :)
Ибо я у Туполева в том числе и эти лючки на защелках и конструировал. В числе прочего.
Спасибо. У них ВСЕ сервисные лючки на болтах-защелках? Или только этот?
 
Последнее редактирование модератором:
VVV, предлагаю сравнивать с одноклассниками - CRJ и Эмбраером. Аирбас - это другая машина и другой производитель. И очень хотелось чтобы вы придумали что-нибудь нового кроме четырех болтов, дабы вдруг не стало скучно нам.
 
VVV, уважайте других. Начинайте предложения с большой буквы, пользуйтесь знаками припинания.
Давайте про лючок на шести болтах поподробней.
Что касается замков, то да - это пережиток совка, но ни Вы, ни я не видели заказа от АФЛ на этот самолет.
Может и правда так заказали?
Например бизнес-самолеты все на замках, но его за полчаса с разворота вытолкнуть снова в рейс не надо.
Антикор некачественно нанесен - куда смотрели приемщики от АФЛ? Им кто-то руки выкручивал?

---------- Добавлено в 23:08 ----------

VVV, предлагаю сравнивать с одноклассниками - CRJ и Эмбраером. Аирбас - это другая машина и другой производитель. И очень хотелось чтобы вы придумали что-нибудь нового кроме четырех болтов, дабы вдруг не стало скучно нам.
VVv, ИМХО работает в АФЛ и вряд ли у него есть опыт работы на упомянутых самолетах...
 
ога доработки они делают после того как самолет отказы начал возить,тогда поставили на прикол и начали мудрить с датчиками утечек воздуха,периодически бегая на эрбас и смотря а как у белых человеков сделано.
вот только эрбас еще практикует посылку конструкторов на курсы по то да в ангары сборочные где эти самые конструктора могут своими ручками пощупать чего их предшественники напроектировали и учесть еще на стадии проектирования ошибки.
 
Реклама
Да - это жесть! Сочуствую ребятам...
МиГа-31 срочно вернуть на Родину!

---------- Добавлено в 23:15 ----------

А какие галлоны имеются ввиду американские или английские? :D
 
Назад