VVV, вы это уже стотысяч пятьсяот раз повторили. Все эти шесть по-вашему "серьезнейших просчетов конструкторов", на мой взгляд, высосаны из пальца
Честно говоря, радует, что с момента вашего предыдущего поста об этом (а прошло больше недели) вы не "накопали" ничего нового.
А по поводу так называемых недостатков - так они никоим образом не ухудшают ЛТХ самолета и его экономику.
По поводу ваших замечаний: ну сколько раз в год нужно открывать стойки передней ноги шасси? И что сложного с того, что эту операцию нужно выполнить вдвоем? Что, только один техник самолет обслуживает и никого-никогошеньки поблизости нет??? Про стояночный тормоз - нигде не читал, чтобы пилоты говорили, что они его цепляют, задевают или установлен он не там или не по делу... Сколько не читал впечатлений летчиков, везде отмечалась эргономичность кабины. Про замок на багажнике - ну говорят же вам: так было заказано. Вот вы у своего руководства и поинтересуйтесь, для чего они запросили эту опцию.
Единственное, что мне кажется обоснованным - это винты на маслобаке. Ну что ж... ну придется покрутить чуть-чуть, пока ваши замечания не учтут и не поправят. Но, простите, просто смехотворно.