С американцами так просто переносом производства не совладаешь - так что если на с-серию наложат пошлину, то это будет долгая и унылая процедура ее снятия. Ну а в остальном - вместо одного толком не продававшегося самолета, будет другой толком не продающийся самолет плюс завод-банкрот-)))Airbus будут собирать CSeries для Штатов у себя на заводе в Штатах, пошлина на импорт не применяется. Так что - будущее у него есть и в Штатах в том числе.
Ц-серия дополняет линейку Airbus в сегменте 100-150. А318/А319 с 2016 толком не продавались, вместо них пойдёт CSeries.
Посмотрим, что на это скажет БоингС американцами так просто переносом производства не совладаешь - так что если на с-серию наложат пошлину, то это будет долгая и унылая процедура ее снятия. Ну а в остальном - вместо одного толком не продававшегося самолета, будет другой толком не продающийся самолет плюс завод-банкрот-)))
Я просто не вижу тут того мега-позитива: бомбардье давно пытался под эйрбас лечь и даже когда перспективы били гораздо более радужными, эйрбас от сделки был не в восторге. Что сейчас улучшилось то за это время?
Могут прекрасно накладывать пошлины на комплектующие, ввозимые из Канады - заводу Бомбардье этого хватит-))Посмотрим, что на это скажет Боинги как он будет с этим бороться. Будет интересно смотреть, как США будут накладывать пошлину на самолёты производящиеся у себя дома.
Для Бомбардье, приятного конечно мало, а вот проект останется жить.
Три года назад, Бомбардье уже пытался продать программу эйрбасу, но тогда ещё не было довольных клиентов использовавших CSeries. А теперь у CSeries есть куча сертификатов в том числе и Лондон Сити...
На основании чего? К тому же, больше половины комплектующих производятся в Штатах. Канадских комплектующих там не так уж и много.Могут прекрасно накладывать пошлины на комплектующие, ввозимые из Канады
А вот сейчас и посмотрим, за сколько Эирбас будет продавать CSeries. За одно увидим, как борьба Бомбардье с дуополией влияла на цену CSeries.И таки интересно посмотреть, через три года благодарных клиентов и сертификатов - продали в результате дороже или дешевле чем без них?-))
Антидемпинговая пошлина накладывается хитро. Впрочем пока нет докумта - нечего и обсуждать.На основании чего? К тому же, больше половины комплектующих производятся в Штатах. Канадских комплектующих там не так уж и много.
А вот сейчас и посмотрим, за сколько Эирбас будет продавать CSeries. За одно увидим, как борьба Бомбардье с дуополией влияла на цену CSeries.
Будет смешно, если пошлину отменят совсем...Антидемпинговая пошлина накладывается хитро. Впрочем пока нет докумта - нечего и обсуждать.
Основная линия сборки остаётся в Монреале. В США будет дополнительная - для самолётов для продажи в США.Что останется от Бомбардье если канадских комплектующих и было мало, а теперь еще и сборку айрбас заберет?
Бомбардье имеет и другие проекты, не только CSeries.Похоже больше, на банальное банкротство.
Мне интересно, за сколько Аирбас будет продавать CSeries. Посмотрим - насколько борьба с монополией похожа на борьбу с дуополией.А как борьба повлияла - мы видели и видели чем закончилось.
Этот, другой производитель, теперь будет иметь дело со своим давним врагом и за одно лишится некоторых контрактов на военщину.боролись не с мертвыми айрбасовскими 318 и 319, а совсем с другими производителями
А что, сейчас есть пошлина?Будет смешно, если пошлину отменят совсем...
О да, однако бум производства намечается, надо еще открыть в китае на всякий случай сразу две, мало ли-))Основная линия сборки остаётся в Монреале. В США будет дополнительная - для самолётов для продажи в США.
Ну да, в курсе. Только они все на разных юрлицах все жеБомбардье имеет и другие проекты, не только CSeries.
Смотрю Эмбраэр упорно за людей не считаете?-))Мне интересно, за сколько Аирбас будет продавать CSeries. Посмотрим - насколько борьба с монополией похожа на борьбу с дуополией.
О чем это сейчас было?Этот, другой производитель, теперь будет иметь дело со своим давним врагом и за одно лишится некоторых контрактов на военщину.
B737 Max 7 тоже не блещет продажами - аж 50 штук продали.
В737 700 аж 5 ещё собрать.
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему...А что, сейчас есть пошлина?
В США будут собирать CSeries по другим соображениям.О да, однако бум производства намечается, надо еще открыть в китае на всякий случай сразу две, мало ли-))
И не зря.Ну да, в курсе. Только они все на разных юрлицах все же
Эмбраер имеет свою долю на рынке, согласен - кое-где конкурент.Смотрю Эмбраэр упорно за людей не считаете?-))
Упс... ошибся предположением... думал Вы о Боинге.О чем это сейчас было?
Это случайно не акционеры, которые за продажу CSeries Китаю?Сегодня ночью пришел мейл от адвокатской конторы по поводу присоединения к коллективным искам акционеров к BBD. Предлагают либо настаивать на выкупе акций по цене на момент покупки, либо банкротство без распродажи активов.
Размерность соседняя, и вообще отличный самолет. посмотрим, что будет дальше с его экономикой.
Нетсоседняя
Сегодня ночью пришел мейл от адвокатской конторы по поводу присоединения к коллективным искам акционеров к BBD. Предлагают либо настаивать на выкупе акций по цене на момент покупки, либо банкротство без распродажи активов.
за 50.01 % программы CSeries. Фактически Бомбардье и правительство Канады поделилось за услуги Аирбаса (перечисленные в сделке) половиной программы CSeries и контрольным пакетом с условием выполнения всех пунктов сделки чтоб сохранить праграмму и рабочие места. Соглашение так же даёт право выкупа Аирбусом программы CSeries.Сумма сделки - 0 (!) USD.
Кажется так: 350 миллионов в первый год и 350 миллионов на следующие два (всего 700 миллионов на 3 года)При этом BBD продолжает вкладывать деньги и обязуется покрывать все убытки в этом и следующих двух годах - до 350 миллионов в год.