SSJ и его конкуренты

AlexF, и ещё.
Не факт что:

1. ИФК вообще купит CS
2. Поставит, если купит, российским АК
 
Реклама
Вы путаете - купит и оплатит. Что впрочем неудивительно
А по делу?
Вот именно. Пока же по факту государственная ИФК купила 32 Cseries. Не 700 штук конечно - кишка тонка, но значительно больше, чем, например SSJ или Ил-114

П. С. https://ru.wiktionary.org/wiki/купить
 
ИФК - купила 32 CSeries с опционом еще на 10, внесла аванс и имеет график поставки (как минимум на 20 бортов) размещенный на ее официальном сайте. Если захочет отказаться - потеряет как минимум аванс.
Если подходить с вашей логики, то Аэрофлот не покупал крайние 20 штук SuperJetов. Ситуация одинаковая - есть договор, есть график поставки.
P.S. Вот ссылочка и на сайте IFC
Там же и дифирамбы, что ИФК - один из крупнейших покупателей CSeries.
 
Последнее редактирование:
ИФК - купила CSeries, внесла аванс и имеет график поставки. Если захочет отказаться - потеряет как минимум аванс.
Если подходить с вашей логики, то Аэрофлот не покупал крайние 20 штук SuperJetов. Ситуация одинаковая - есть договор, есть график поставки.
Давайте не будем спорить не пойми о чём.
Купила/заказала - в данном случае совсем разные вещи да и ладно.

Разговор о менее чем 700 бортов по мнению канадцев, которые кто-то купит в РФ за ближайшие 20 лет.
Это мало.
И права ОАК делая упор на экспорт.
Как правы и другие производители, продавая прежде всего на экспорт, работая с поставщиками со всего мира.
И запреты или ограничения на поставки импорта в РФ только сделают хуже всем.
ИМХО конечно.
 
Ситуация одинаковая - есть договор, есть график поставки.
Правда? Вам известны условия обоих договоров? Вы настолько в теме что можете говорить об идентичности условий в части отказа от поставок и при этом готовы рассказывать об этом на открытом ресурсе?

Администраторов прошу вычистить неподкрепленные рассуждения включая и данный пост.
 
220% ввозная пошлина в США на самолеты от Bombardier.

А все потому что правительство Канады впуляло в Bombardier около 3 млрд. госпомощи,иначе бы Bombardier уже обанкротился или его нужно было бы продавать.

http://www.spiegel.de/wirtschaft/so...zoelle-fuer-bombardier-jets-an-a-1170096.html
 
220% ввозная пошлина в США на самолеты от Bombardier.

А все потому что правительство Канады впуляло в Bombardier около 3 млрд. госпомощи,иначе бы Bombardier уже обанкротился или его нужно было бы продавать.

http://www.spiegel.de/wirtschaft/so...zoelle-fuer-bombardier-jets-an-a-1170096.html

А вот еще недавно по теме были новости:

https://news.rambler.ru/business/37939931-kanada-grozit-razorvat-otnosheniya-s-boeing/
 

Интересный махач начался (между Канадским правительством, Британским правительством и Американском правительством из за Боинга и Бомбардье)
http://money.cnn.com/2017/09/26/news/companies/bombardier-boeing-cseries-delta-itc-ruling/index.html

В итоге, много лет может пройти, пока какие-то "рекомендации" применят на практике если вообще дойдёт до этого. Запасаемся попкорном...
 
Реклама
Вот что бывает когда пытаешься конкурировать с большими дядями.

Причём на чужом поле.

На своём поле нам это не грозит. Забаним арабобик неомакс (негласно) для .афлота и всех других АК пользующимися госльготами, и у Масяни и Суперджета есть уже довольно большой рынок.

Кстати, российский пассажиропоток растёт по несколько процентов в год, разве нет? Если сейчас порядка 100 миллионов, то лет через 5-10-15 может и до 200 миллионов и больше вырасти, и Масянь с Суперджетами вместить уже можно будет гораздо больше. Важно преодолеть ельцинизм в авиастроении и авиаперевозках, шобы не дай бог не получилось как в 90-е, когда государство и пролётные субсидировали иностранный авиапром.
 
Самолеты Embraer E175-E2 и Mitsubishi MRJ90, скорее всего, не смогут эксплуатироваться в США
tr.gif

Региональные самолеты Embraer E175 второго поколения и Mitsubishi MRJ90, скорее всего, не смогут эксплуатироваться в США из-за несоответствия американским требованиям. Об этом пишет AviationWeek.

Embraer и Mitsubishi признают, что E175-E2 и MRJ90, соответственно, не смогут работать на американском рынке при вводе в коммерческую эксплуатацию, поскольку оба самолета будут слишком тяжелыми, чтобы соответствовать требованиям американских регуляторов.

Оба производителя, однако, выразили надежду на то, что, к тому моменту, когда самолеты будут готовы к коммерческой эксплуатации, ограничения по максимальной взлетной массе на региональные воздушные суда в США будут изменены.

Эти ограничения не дают возможности авиакомпаниям American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines эксплуатировать региональные воздушные суда с максимальной взлетной массой более 86 000 фунтов (39 тонн). Напомним, что максимальная взлетная масса E175-E2 44,33 т, а MRJ90 – от 39,6 т до 42,8 т, в зависимости от модификации.

Фактически, Embraer из-за этого задерживает ввод в эксплуатацию E175-E2 до 2021 года, чтобы предоставить авиакомпаниям больше времени для переговоров об изменении условий ограничения. Что касается MRJ90, то, в настоящее время, планируется ввести в эксплуатацию в середине 2020 года пока только в Японии.
 
Помнится, сколько радости было, когда Air Baltic запустила только что полученный самолет через полчаса в рейс.
 
Опять двигатели… :(
И увы, опять двигатели. airBaltic приостановили полёты по рекомендации производителя двигателей Pratt & Whitney.
Уже отпускают самолёты на маршруты https://www.flightglobal.com/news/a...gins-returning-cs300-fleet-to-service-442121/ YL-CSC в полёте.
Pratt & Whitney допиливают двигатели... Не легко быть первопроходцем в GTF, хотя я не уверен, что проверяют именно эту часть движка... Судя по статье, речь о внешнем оснащении двигателей. Ниже предположение Fliegerfaust , что это могут быть топливные фильтры.
Дело в том, что Ц серия оснащена системой слежки за параметрами самолёта, которые постоянно сливаются для анализа. Видать airBaltik заправил самолёты не очень качественной горючкой, а самолёт на это пожаловался.

Помнится, сколько радости было, когда Air Baltic запустила только что полученный самолет через полчаса в рейс.
А запуск самолёта в рейс через полчаса и проверка его двигателей по рекомендации Pratt & Whitney через месяцы, как связаны между собой?


airBaltic has grounded earlier today all of its CSeries (all CS300) for a few hours regarding an inspection of what was officially described as an"external engine accessory". They are coming back into flight in the next few hours, on October 12.

From what Fliegerfaust has founded out, this is really about a part "external" to the engine, in fact, a part between the fuel tank and the engine!

Could I suggest airBaltic check on their JetFuel supplier… (Did I say "Fuel Filters?" I'm sure I did not!!)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад