SSJ и его конкуренты

Еще 717 и 82-х парочку из под дельты, так, чисто поржать.
 
Любите глядеть в треугольные окошки?
#автоудаление
Я уже говорил, что для меня авиация закончилась на конкорде, все, что после - это недоразумения-)) так что люблю все - и окошки, и нормальные сидения, и шум, и вибрации, и атмосферу, когда полет был большим событием
#автоудаление
 
И ты, Брут Икар? (с)
ИМХО пока не будет действенных мер со стороны гос-ва по переводу ВС в рос. реестр, всё так и будет продолжаться.
Но на этом бастионе а/к дадут "последний и решительный"...
 
Поскольку фискальный год у Бомбардье начинается с 1 января, то конкурентов SSJ с начала года выпущено:

CRJ900 (14) + CRJ1000 (4) = 18
CS100 = 3

Итого: 21, что как бы меньше, чем SSJ (за январь-сентябрь - 22).
 
Олег, прошу прощения, а CS-300 для Air Baltic разве не этим годом выпущены?
 

Уточню, За январь-сентябрь 2017 первый полет ssj 22, а поставлено 19 - эту цифру надо сравнивать с поставками бомбардье (пока меньше у ссж)
 
до кучи: Веду статистику по доле% ssj.
во вложение эксель-файл(об ошибках сообщите).
 

Вложения

  • сегментSSJ_2010_2017q3_7.xlsx
    16,6 КБ · Просмотры: 4
по

по 2017q2 по 2017q3 - это всего с начала текущего 2017 г. по2-о1 и 2-ий квартал (эти столбцы основные) потом останется один за весь 2017
2017q1 2016q1 2015q1 2017q2 2016q2 2015q2 2017q3 2016q3 2015q3 это поквартальные поставки (мне было интересно)
сначала первый квартал 2017 удобно сравнить с 1 -м кварталом 2016 / 2015
потом второй квартал 2017 удобно сравнить со 2 -м кварталом 2016 / 2015, ...
 
Рискую вызвать гнев на себя, всё-таки спрошу. Судя по недавнему видео обсуждавсемуся на другой ветке, показатели потребления топлива в том полёте были около 2000 кг/ч на самолёт, что в общем, является средним показателем если сравнивать с конкурентами...
Хочется спросить у знатоков: каковы реальные показатели потребления горючки SSJ-100-95B по паркам?