Дегунцов Олег
Старожил
Пара комментариев к предыдущему, отдельно - чтобы модератор вместе с водой и ребенка не выбросил.
Речь идет о двух поглощениях (/слияниях) - Аэромехико Дельтой и Интерджета, соответственно, Юнайтед. В интересах владельцев Аэромехико - снизить долю Интерджета на внутреннем рынке настолько, насколько это возможно, что бы увеличить свою долю в будущей Дельте. В ход идет все - демпинговые цены (на новых направлениях Интерджета Аэромехико снижает цены на 30%), подкуп прессы, коррупция в Ассоциации авиаперевозчиков Мексики и лоббирование в US DOT.
Курс акций и капитализация компаний, а стало быть и игра, делается нынче исключительно на новостях. Ой, Интерджет закрыл 16 недельных рейсов в Кампече - Интерджету не важно, он еще даже на IPO не вышел, а минус для United уже есть. Как и плюс для Аэромехико/Дельты, которые уже давно в паре играют. К примеру, всего за сутки с 18 по 19 на акциях Дельты из рук в руки перетекло около $700 млн. В плюс для Дельты.
А на акциях United за те же сутки - $2.2 млрд. В минус.
Прошу прощения, но на этом фоне комментарии каких-то механиков или хуторских пришельцев, что вот вчера стояло 6 SSJ, а сегодня уже 7, или наоборот - выглядят будто бы весточки из параллельного мира от носителей альтернативной ментальной ориентации. Три миллиарда долларов - за сутки!
Интерджет сейчас сильно бьют, изо всех сил. Заодно и нашему самолетику достается. Надо будет для выживания - весь парк SSJ приземлят. Очевидно.
Ни единой конкретной претензии к самому самолету в перелопаченных десятках статей не было.
Для тех, кто понимает, достаточно.
Речь идет о двух поглощениях (/слияниях) - Аэромехико Дельтой и Интерджета, соответственно, Юнайтед. В интересах владельцев Аэромехико - снизить долю Интерджета на внутреннем рынке настолько, насколько это возможно, что бы увеличить свою долю в будущей Дельте. В ход идет все - демпинговые цены (на новых направлениях Интерджета Аэромехико снижает цены на 30%), подкуп прессы, коррупция в Ассоциации авиаперевозчиков Мексики и лоббирование в US DOT.
Курс акций и капитализация компаний, а стало быть и игра, делается нынче исключительно на новостях. Ой, Интерджет закрыл 16 недельных рейсов в Кампече - Интерджету не важно, он еще даже на IPO не вышел, а минус для United уже есть. Как и плюс для Аэромехико/Дельты, которые уже давно в паре играют. К примеру, всего за сутки с 18 по 19 на акциях Дельты из рук в руки перетекло около $700 млн. В плюс для Дельты.
А на акциях United за те же сутки - $2.2 млрд. В минус.
Прошу прощения, но на этом фоне комментарии каких-то механиков или хуторских пришельцев, что вот вчера стояло 6 SSJ, а сегодня уже 7, или наоборот - выглядят будто бы весточки из параллельного мира от носителей альтернативной ментальной ориентации. Три миллиарда долларов - за сутки!
Интерджет сейчас сильно бьют, изо всех сил. Заодно и нашему самолетику достается. Надо будет для выживания - весь парк SSJ приземлят. Очевидно.
Ни единой конкретной претензии к самому самолету в перелопаченных десятках статей не было.
Для тех, кто понимает, достаточно.
Последнее редактирование: