SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Пара комментариев к предыдущему, отдельно - чтобы модератор вместе с водой и ребенка не выбросил.

Речь идет о двух поглощениях (/слияниях) - Аэромехико Дельтой и Интерджета, соответственно, Юнайтед. В интересах владельцев Аэромехико - снизить долю Интерджета на внутреннем рынке настолько, насколько это возможно, что бы увеличить свою долю в будущей Дельте. В ход идет все - демпинговые цены (на новых направлениях Интерджета Аэромехико снижает цены на 30%), подкуп прессы, коррупция в Ассоциации авиаперевозчиков Мексики и лоббирование в US DOT.

Курс акций и капитализация компаний, а стало быть и игра, делается нынче исключительно на новостях. Ой, Интерджет закрыл 16 недельных рейсов в Кампече - Интерджету не важно, он еще даже на IPO не вышел, а минус для United уже есть. Как и плюс для Аэромехико/Дельты, которые уже давно в паре играют. К примеру, всего за сутки с 18 по 19 на акциях Дельты из рук в руки перетекло около $700 млн. В плюс для Дельты.

А на акциях United за те же сутки - $2.2 млрд. В минус.

Прошу прощения, но на этом фоне комментарии каких-то механиков или хуторских пришельцев, что вот вчера стояло 6 SSJ, а сегодня уже 7, или наоборот - выглядят будто бы весточки из параллельного мира от носителей альтернативной ментальной ориентации. Три миллиарда долларов - за сутки!

Интерджет сейчас сильно бьют, изо всех сил. Заодно и нашему самолетику достается. Надо будет для выживания - весь парк SSJ приземлят. Очевидно.

Ни единой конкретной претензии к самому самолету в перелопаченных десятках статей не было.

Для тех, кто понимает, достаточно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто может обьяснить что этот НЛО тут потерял?
PhqeRe_IZJ8.jpg
 
Luftflotte, чую, что интерджетовский под флагом United. Вот цирк будет - SSJ исполнил внутренний американский рейс.
Да, весьма интересно: новое достижение Суржика!? Уже вижу заголовок: "United is using Russian built aircraft to perform flights inside US with Americans onbord!"

P1PYbyUAVF4.jpg
 
Последнее редактирование:
Берите выше - что-нибудь типа: "Russian built aircraft, used by United to perform flights inside US with Americans onbord, MAY CONTAIN SECRET ELECTRONIC EQUIPMENT TO SPY ON AMERICANS AND INFLUENCE ON DAILY LIFE AND Political decisions, etc ..... !"
 
Последнее редактирование:
Из параллельной вселенной сообщают:

МЕХИКО, 24 окт – РИА Новости. Поставка восьми самолетов SSJ-100 мексиканскому авиаперевозчику Interjet завершится до конца года, заявил в понедельник журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20171024/1507423374.html
 
Поставка восьми самолетов SSJ-100 мексиканскому авиаперевозчику Interjet завершится до конца года
и сразу же
Дополнительно поставим в течение года еще восемь машин
ох уж эти косноязычные чиновники: вот что он сказать хотел этими фразами? До конца года и в течение года - две большие разницы.
 
ох уж эти косноязычные чиновники: вот что он сказать хотел этими фразами? До конца года и в течение года - две большие разницы.

Первое - "пересказ", второе - цитирование :)
Лучше бы короткое видео выложили, чтобы самим услышать что сказал министр.
 
Реклама
В мексиканских СМИ писали "в течение года" и на испанском и в англоязычных версиях. Откуда в русских переводах возникло "до конца года", искренне не понимаю.
 

Ничего не понял этого кэпа... once-doce-one hundred fuel flow per hour?! Скорее всего quince (15)~more-less 1500 kg/h, при М.79 на FL350.

Согласен, порой непонятно что говорит капитан, акцент очень сильный. Порой шум и вибрации ВС сильно мешают микрофону.
Из скриншотов видно, что почти в конце подъёма на эшелон 350, самолёт потреблял от 1350 до 1400 (по видео) кг/ч горючки на двигатель. Потом, по словам капитана, когда вышли на эшелон, потребление упало до 900 кг/ч на двигатель.
Судя по маршруту, лететь им примерно 1000км - лететь 1ч 32мин (обратно 1ч 15мин.)
Самолёт с 72 пассажирами на борту ~ 75% загрузки (обратно 65 пассажиров)

На отметке времени на видео 45:55 видно, что потребление топлива на двигатель - четырёхзначная цифра, что очень странно. В начале полёта на эшелоне 350, капитан сказал 900 кг/ч. на движок... Может ветер в нос? Увы, не видно хорошо значений - кажется около 1000-1250кг/ч (на двигатель). Изредка, в паре моментов потребление топлива падало до трёхзначной цифры, но почти мнгновенно становилось четырёхзначным - слишком быстро меняются значения...

Вот лучшее, что смог рассмотреть:
111.png


В динамике цифры лучше угадываются.

Жаль, что камера постоянно фокусировалась на пилотах а не на дисплеях...

В конце полёта (до снижения) угадывается 925 - 945 кг/ч (на двигатель)

112.png


Однако, при такой загрузке, странно что ВС потребляет так много горючки.
Жаль нет взлётного и посадочного веса ВС.

Помнится, на другой ветке я приводил данные CS300: https://aviaforum.ru/threads/ms-21-200-vs-bombardier-cs300.43491/page-6#post-2080364

Там практически в два раза больше пассажиров (141 из 145 возможных)
Время полёта 3ч15мин
При наборе высоты потребление топлива 1635 кг/ч (на двигатель)
В начале пути на эшелоне 860-915кг/час (на двигатель)
В конце пути (до снижения): 795-840кг/час (на двигатель)
 
Последнее редактирование:
Это такая хорошая вмятина около грузового люка? Видать хорошо въехали в него, точнее прочертили.

Без имени-1.jpg
 
Отражение скорей всего. Никто не допустит к вылету самолет с такими повреждениями
К сожалению, это вмятина возле погрузочного отсека:
vmyatina.png


Похоже это борт XA-LLV поставленный Инткрджету в декабре 2014 года: https://www.planespotters.net/photo/558291

Невезучий борт - раньше у него кожух двигателя в полёте отвалился...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад