SSJ и его конкуренты

Реклама
Читаем первоисточник и где вы нашли 12 твердых заказов?? LOI - cоглашение о намерениях. Так что увы но: cоглашение о намерениях на 12 СS300 и опцион еще на 12. По цене 91.6 млн за штуку (сумасшедшие наверно за такие деньги брать).
Bombardier Commercial Aircraft announced today, from the Dubai Airshow, that it has signed a letter of intent (LOI) for up to 24 CS300 aircraft with EgyptAir Holding Company, of Cairo. This includes 12 CS300 aircraft with purchase rights for an additional 12 aircraft.
 
В Турции создадут региональный реактивный самолет

Турецкое предприятие Turkish Aerospace Industries (TAI) планирует создание нового реактивного самолета. Речь идет о региональном ВС, рассчитанном "более чем на 100 пассажиров", сообщает издание FlightGlobal.

Президент TAI Темель Котиль уточнил, что самолет будет цельнокомпозитный. По словам топ-менеджера, машина "должна быть более эффективной, чем современные узкофюзеляжные самолеты; возможно, такая же эффективная, как Boeing 787 в пересчете на кресло-километр".

Проект планируют запустить в течение пяти лет. На данный момент TAI занята военными программами.

Ранее в Турции была запущена программа разработки региональных ВС, создаваемых при участии американской компании Sierra Nevada Corporation (SNC). Предполагалось, что она включит в себя четыре типа ВС, два из которых (32-местные T328 и TRJ328) будут представлять собой модернизированные версии турбовинтового Dornier 328 и турбовентиляторного Dornier 328JET. В качестве поставщика моторов для T328 и TRJ328 уже была выбрана компания Pratt & Whitney Canada (P&WC). В дальнейшем планировалось разработать с чистого листа новую машину на 50-70 мест, которая могла быть введена в эксплуатацию в 2023 г. Еще одно ВС также предполагалось разработать с нуля. Однако проект был прекращен из-за его экономической нецелесообразности, писало издание DefenseNews.

http://www.ato.ru/content/v-turcii-sozdadut-regionalnyy-reaktivnyy-samolet?slink=frs&pos=2

 
Упс.... первая ласточка поглощения Airbus производства C-Series - В презентации для Republic Airlines ни разу не упомянут Bombardier BD-500 CSeries, зато есть CSALP CS100 и CSALP CS300 (или просто CS100 и CS300) и некий Airbus CS500, зато нет A318neo и A319neo. Там же есть новое семейство ("New Midsize"), родственное A320 с четырьмя вариантами размерности - A320, A321 и еще двумя между A321 и A330-200neoc lи дальностью 4400-6350 nm).
Похоже, что Airbus планирует агрессивное поглощение остатков BD-500 и его ассимиляцию в свое семейство.
 
Эмбраер релиз прислал: Саравиа в начале следующего года собирается взять еще пару Е195

Saratov Airlines Adds two Further E195 Aircraft and Extends Embraer Pool Program
...
The airline will also lease two additional E195 to be delivered in early 2018, and include these aircraft into the Embraer Pool Programme and extending the term by an additional three years.
 
я пробовал прикидывать по аналогиям, удлиненный CS300+ не будет иметь преимуществ перед текущим а320н.
если только Эрбас сможет их сильно апнуть своими технологиями и опытом.
Вынужден не согласится. По моим подсчётам, при максиамальной загрузке в 190 паксов (28"), если сравнивать с А320нео 195паксов (27"), *CS500 будет примерно на четыре тонны легче (MTOW). Аэродинамика у CS лучше чем у А320, предположу, что дальность перелёта не сильно изменится (если количество топлива не изменится, будет примерно 5700км). Экономичность CS500 может быть слегка хуже или примерно равной той, что у CS300, но лучше чем у CS100.
Может и есть смысл делать такую машину, будут брать те, у кого уже есть или намечается CS.
Если поспекулировать на цифрах, грубо говоря А320нео будет лететь 0.24км на литр топлива, CS100 0.32, CS300 0.35, CS500 примерно 0.34.
 
Эмбраер релиз прислал: Саравиа в начале следующего года собирается взять еще пару Е195
и снова Эмбраер сообщает: в 2018 братья-белорусы получат еще один дополнительный Е195, который заменит имеющийся у Белавиа 735. В итоге, с учетом объявленного ранее в этом году в Бурже заказа еще на два самолета (Е175 и Е195), к концу 2018 года у Белавиа будет 7 Е-джетов: четыре Е195 и три Е175
Amsterdam, The Netherlands, December 8, 2017 – Embraer and Belavia, Belarusian Airlines, the national carrier of Belarus, announced today a further firm order for one current generation E195 jet for delivery in 2018. The firm order, with a list price value of USD 53.5 million, will be included in Embraer’s 2017 fourth-quarter backlog.
...
Following Belavia’s firm order for two E-Jets (one E175 and one E195) announced at the Paris Air Show in June, the new contract will bring the airline’s Embraer fleet to seven aircraft – four E195 and three E175 – when deliveries are completed in 2018. The acquisition is an essential part of Belavia’s fleet renewal initiative; a core priority in the airline’s business strategy to offer high quality air travel to its customers. Configured in a dual class, the E195 will replace the existing Boeing 737-500 on Belavia’s fleet.
 
Вроде и обидно за нашего. Но если б не Белавиа, я б тогда на Эмбраере и не полетал никогда. По мне Э хороший самоль, но ссж лучше.
#ау
 
Реклама
PKC_41rus, поляки к нам на эмбраере регулярно летали (не знаю как сейчас). Ну и плюс СарАвиа. Мне тож нравится, но и Сухой тоже норм. Тут скорее патриотизмЪ играет — хочется чтоб наш брали.
 
Боинг и Эмбраер провели переговоры о поглощении последнего.

P.S. Подтверждение. The Boeing Company and Embraer today confirmed the two companies are engaged in discussions regarding a potential combination, the basis of which remains under discussion.
 
Последнее редактирование:
Ну все - значит мнение экспертов = это правда. Останется 3-4 гиганта самолетостроения (то есть наверно теперь 2 + наши компании Российские) которые будут торговать самолетами в 3-5 крупных авиаальянсов в которых будут мега компании типа AirFrance - KLM. В этом смысле Аэрофлот с его дочками - это наш вариант мегаконцерна, в нашем размере.
 
которые будут торговать самолетами в 3-5 крупных авиаальянсов
Очень опасная тема. Жирные заказчики хороши, когда это твои заказчики. А когда они уходят к конкурентам - тебе... встреча с северным пушным зверьком...
 
Боинг и Эмбраер провели переговоры о поглощении последнего.
Очень интересно, Аирбас вроде как будет владеть (если правительство Канады даст добро) 50.01% только программы CSeries.
Боинг решил брать весь Эмбраер назло Аирбасу? -Будет очень смешно... Развивать в Е серии уже нечего, уже есть 195-Е2, вряд ли его будут ещё удлинять. Если эта сделка произойдёт, увы к Эмбраеру будут относится так-же как к Боингу те, кто защищает сейчас Бомбардье... Также у Эмбраера могут появится проблемы в виде контрсанкций от тех, кто захочет насолить США (У России будет повод запретить Эмбраер в пользу ССЖ).
 
Первый CS300 передали в Korean Air. Довольно много времени (чуть менее трех месяцев) прошло от первого полета до передачи, видимо специфика начала эксплуатации у нового клиента.
 
Видил его на фр24 пару дней назад, с Анкориджа летел. Просто мимо Камчатки в основной массе дальбойный трафик, а тут смотрю мелочь летит, оказался именно сs300 корейцев.
#ау
 
Реклама
Первый CS300 передали в Korean Air. Довольно много времени (чуть менее трех месяцев) прошло от первого полета до передачи, видимо специфика начала эксплуатации у нового клиента.
Это борт собранный без деталей из Китая. У корейцев было такое условие... Наверно поэтому так долго его допиливали.

Funny it is to read in the news, Reuters and others, saying the CSeries fuselage is made in China when in fact it is barely a rather very small portion of it while many CSeries aircraft don't have any parts from China, like the first Korean Air CSeries, MSN 55018, nothing from China in this one! I wonder why...

Exactly, the parts made in China are made so badly that Bombardier is often having those made in Belfast, Ireland instead.

Bombardier people never know "how bad" that rather small portion of the rear fuselage made in China will be when delivered at Mirabel before to be installed on an aircraft. Sources confirmed that many hours are required to rework them in Mirabel before being installed on a new CSeries pulling resources from other work to be done slowing the CSeries production.
 
Последнее редактирование:
Назад