12 "твердых" заказов, 12 опцион.LOI - mean nothing
#аутоудаление
Читаем первоисточник и где вы нашли 12 твердых заказов?? LOI - cоглашение о намерениях. Так что увы но: cоглашение о намерениях на 12 СS300 и опцион еще на 12. По цене 91.6 млн за штуку (сумасшедшие наверно за такие деньги брать).12 "твердых" заказов, 12 опцион.
CS300 больше конкурирует В737-МАХ7.
Bombardier Commercial Aircraft announced today, from the Dubai Airshow, that it has signed a letter of intent (LOI) for up to 24 CS300 aircraft with EgyptAir Holding Company, of Cairo. This includes 12 CS300 aircraft with purchase rights for an additional 12 aircraft.
я пробовал прикидывать по аналогиям, удлиненный CS300+ не будет иметь преимуществ перед текущим а320н.Airbus CS500
Saratov Airlines Adds two Further E195 Aircraft and Extends Embraer Pool Program
...
The airline will also lease two additional E195 to be delivered in early 2018, and include these aircraft into the Embraer Pool Programme and extending the term by an additional three years.
Вынужден не согласится. По моим подсчётам, при максиамальной загрузке в 190 паксов (28"), если сравнивать с А320нео 195паксов (27"), *CS500 будет примерно на четыре тонны легче (MTOW). Аэродинамика у CS лучше чем у А320, предположу, что дальность перелёта не сильно изменится (если количество топлива не изменится, будет примерно 5700км). Экономичность CS500 может быть слегка хуже или примерно равной той, что у CS300, но лучше чем у CS100.я пробовал прикидывать по аналогиям, удлиненный CS300+ не будет иметь преимуществ перед текущим а320н.
если только Эрбас сможет их сильно апнуть своими технологиями и опытом.
и снова Эмбраер сообщает: в 2018 братья-белорусы получат еще один дополнительный Е195, который заменит имеющийся у Белавиа 735. В итоге, с учетом объявленного ранее в этом году в Бурже заказа еще на два самолета (Е175 и Е195), к концу 2018 года у Белавиа будет 7 Е-джетов: четыре Е195 и три Е175Эмбраер релиз прислал: Саравиа в начале следующего года собирается взять еще пару Е195
Amsterdam, The Netherlands, December 8, 2017 – Embraer and Belavia, Belarusian Airlines, the national carrier of Belarus, announced today a further firm order for one current generation E195 jet for delivery in 2018. The firm order, with a list price value of USD 53.5 million, will be included in Embraer’s 2017 fourth-quarter backlog.
...
Following Belavia’s firm order for two E-Jets (one E175 and one E195) announced at the Paris Air Show in June, the new contract will bring the airline’s Embraer fleet to seven aircraft – four E195 and three E175 – when deliveries are completed in 2018. The acquisition is an essential part of Belavia’s fleet renewal initiative; a core priority in the airline’s business strategy to offer high quality air travel to its customers. Configured in a dual class, the E195 will replace the existing Boeing 737-500 on Belavia’s fleet.
Очень опасная тема. Жирные заказчики хороши, когда это твои заказчики. А когда они уходят к конкурентам - тебе... встреча с северным пушным зверьком...которые будут торговать самолетами в 3-5 крупных авиаальянсов
Очень интересно, Аирбас вроде как будет владеть (если правительство Канады даст добро) 50.01% только программы CSeries.Боинг и Эмбраер провели переговоры о поглощении последнего.
А России для этого нужен повод?У России будет повод запретить Эмбраер в пользу ССЖ
Думаю нужен, неудобно будет перед странами БРИКС, просто так им пакостить...А России для этого нужен повод?
Это борт собранный без деталей из Китая. У корейцев было такое условие... Наверно поэтому так долго его допиливали.Первый CS300 передали в Korean Air. Довольно много времени (чуть менее трех месяцев) прошло от первого полета до передачи, видимо специфика начала эксплуатации у нового клиента.