SSJ и его конкуренты

С чего бы, это другой класс.
 
С чего бы, это другой класс.
Я тоже огорчен этой новостью, но давайте не будем себя обманывать.
1. Эти самолеты закупаются на замену тем самым Эмбраерам, которые планировали менять на SSJ/
2. Размерности 100 и 130 мест, конечно, различаются, но не настолько, чтобы приобретать в одну компанию два РАЗЛИЧНЫХ типа самолетов
РАЗНЫХ производителей. Тем более, что Бомбардье помимо CS-300 с удовольствием предложит CS-100.
3. Интервью Мантурова, когда он говорил о возобновлении переговоров по SSJ после возобновления авиасообщения, следует рассматривать как напоминание египетской стороне о ее невыполненных обещаниях. Дескать, мы не забыли о Ваших обещаниях и потребуем компенсации. А вот о форме этих компенсаций мы и поговорим..
 
Реакции: brab
Не хочу выглядеть оптимистом, но информация о скором возобновлении переговоров была и в египетской прессе. (Буквально на прошлой неделе).
И вспомните AirBaltic - горячие латвийские парни ставят в cs300 150 кресел! И у них была проработанная бизнес-модель совместной эксплуатации 100-местных ssj и 150-местных cs300.
И, наконец, разговор шёл о 40 бортах, а канадцев заказали только 12 (плюс опцион на ещё 12).
Отсюда делаю вывод: либо арабские хитрецы изначально ничего у нас не планировали покупать, а использлвали “утечки информации” для давления на канадцев. Либо планируют разложить яйца по разным корзинам, параллельно выдоив обоих поставщиков.
При втором варианте шансы у нас остаются. Не на 40 (на кой ляд египтянам столько ssj?), а на 12+12
 
Не хочу выглядеть оптимистом...
Оптимистом надо быть! Тем более, что они сейчас редко встречаются!
К сожалению, моего оптимизма в данной ситуации хватает только на о-очень слабую надежду на покупку нескольких бортов Air Leisure... И то, на их месте я бы взял такие же самолеты, что берет нац.пер. - с целью унификации обслуживания в аэропортах и подготовки персонала...
 
Мне думается, что бомбардие выдал им цены от которых они не смогли отказаться (ниже себестоймости как дельте)
#аутоудаление
 
Не без этого.
Тем не менее, если попробовать включить предновогодний оптимизм и веру в то, что сказочник Мантуров нам не врёт, то может статься, что египтяне купили не “вместо”, а “вместе”

Новогодняя сказка про интерес египтян к ссж и мс21 может обернуться и правдой. А что если арабских товарищей интересует “короткая” версия? Кушать не могут - хотят стать стартовым заказчиком ссж75? Да и роль первого зарубежного заказчика МС-21 сулит приличные выгоды!
У египтян есть хороший шанс обзавестись современным “однопроходным” флотом за недорого! И заметьте, флотом, который сам себя прекрасно дополняет. И гораздо более единообразный, чем, скажем, связки e-jet - airbus, или c series - boeing 737.
Как вам версия? За новогоднюю сказку сойдёт?)))
 
ну с какого она будет их интересовать?
Цена борта та же, ТОиР - тоже, экипаж тот же, что там они наэкономят то, на коротком?
 
Боинг и Эмбраер провели переговоры о поглощении последнего.
Министр обороны Бразилии Рауль Джунгманн заявил о том, что готов дать зеленый свет "партнерству или совместному предприятию" бразильской авиастроительной компании Embraer и американскому гиганту Boeing при условии, что речь не будет идти об изменениях в структуре собственности Embraer.

Бразильское правительство учредило специальный комитет по сопровождению переговоров, в который вошли представители министерств обороны и финансов, военно-воздушных сил и национального банка развития.

Ранее появлялась информация о том, что компания Boeing заинтересована в получении контроля над бразильским самолетостроителем с условием соблюдения интересов министерства обороны Бразилии.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/01/06/512581.html
 
Из новостей Икара - расширение флота E190 обретает реальность:
Подали заявку ZIA-SVX на E190 ежедневно с 26 марта
 
Эмбраер тут прислал релиз, что Е190-Е2 на испытаниях по расходам оказался даже лучше, чем был по расчетам:
In fuel consumption, the E190-E2 proved to be 1,3% better than originally expected, which represents a 17,3% improvement when compared to the current generation E190, and nearly 10% better than its direct competitor.
Реклама рекламой, но есть идеи, кого они тут считают "директ компетитором", кого он якобы на 10% обошел? Просто CSeries (даже если и CS100) как-то явно не прямой конкурент 190-му. А кто еще? SSJ? ну не MRJ90 же наверно. Вряд ли стали б сравнивать с CRJ, эпоха которых явно заканчивается, да и что ж тогда выходит, что сегодняшний Е190 хуже CRJ900 на 7.3%?
Вопрос конечно еще, что они под fuel consumption в данном случае понимают? г/пасс-км видимо?

Еще говорят, что первый коммерческий рейс Е190-Е2 (в «Ведре» ) запланирован на 24 апреля:
 
на а-нете ржут, что Е2 вылез за пределы 2900нм и теперь боинг должен навесить тариф 300%
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1365137

CS100 вполне прямой конкурент, между 190Е2 и 195Е2

SSJ - скажем, на американском рынке точно не конкурент.

офф: если я надоел с а-нетом в каждой ветке, черкните в личку. в интернете набегами сижу, постоянно так не будет
 
Последнее редактирование: