вы сами то верите в то что написали???Это первый борт собранный без деталей из Китая.
Наверное, так же, как Ан-178 и Ан-132D собраны без деталей из РФ...
С чего бы, это другой класс.Египет и Бомбардье конвертировали протокол о намерениях в твердый контракт...
http://www.bombardier.com/en/media/...of-inteombardier-c-series-.bombardiercom.html
Похоже, Египет надо вычеркивать из списка потенциальных заказчиков... (если только 4 штуки в Air Leisure)
Я тоже огорчен этой новостью, но давайте не будем себя обманывать.С чего бы, это другой класс.
Оптимистом надо быть! Тем более, что они сейчас редко встречаются!Не хочу выглядеть оптимистом...
Мне думается, что бомбардие выдал им цены от которых они не смогли отказаться (ниже себестоймости как дельте)Отсюда делаю вывод: либо арабские хитрецы изначально ничего у нас не планировали покупать, а использлвали “утечки информации” для давления на канадцев
Не без этого.Мне думается, что бомбардие выдал им цены от которых они не смогли отказаться (ниже себестоймости как дельте)
Министр обороны Бразилии Рауль Джунгманн заявил о том, что готов дать зеленый свет "партнерству или совместному предприятию" бразильской авиастроительной компании Embraer и американскому гиганту Boeing при условии, что речь не будет идти об изменениях в структуре собственности Embraer.Боинг и Эмбраер провели переговоры о поглощении последнего.
Если Филёв прав, почему E175-E2 подрос почти до размеров SSJ100?Филев был прав
Хорошее у вас “почти”!Если Филёв прав, почему E175-E2 подрос почти до размеров SSJ100?
Посмотрите взлётный вес.Хорошее у вас “почти”!
Там один ряд добавили. Было 76(78) мест, стало 80(82) - при шаге в 32
Реклама рекламой, но есть идеи, кого они тут считают "директ компетитором", кого он якобы на 10% обошел? Просто CSeries (даже если и CS100) как-то явно не прямой конкурент 190-му. А кто еще? SSJ?In fuel consumption, the E190-E2 proved to be 1,3% better than originally expected, which represents a 17,3% improvement when compared to the current generation E190, and nearly 10% better than its direct competitor.
Rodrigo Silva e Souza, Marketing VP, Embraer Commercial Aviation, said, “this means that when our first operator , Widerøe, operates its inaugural E190-E2 flight on April 24th from Bergen to Tromsø, it will be the first in-service flight of the world’s most efficient and eco-friendly narrow-body jet.