Аж интересно стало - примеры таких подсчетов не приведете?ОАК тоже считает заказы на Ту-334 на сотни, а на 204/96/МС и т.д. скоро уже цифрами третьего порядка будут описываться - ну и что?
Это в первую очередь относится к китайцу, которого зовут Ху Цзиньтао.Если китаец что-то не хочет делать, то хрен его нагнешь.
ну, С919 как бы не конкурент суперджету, размерность не та. скорее уж сравнивайте его с МС-21, Айрбасом 320NEO и тдпро китайский С 919
Лукас здесь применил гиперболу, но в целом такие подсчёты бывают удивительны и с жизнью не связаны.Аж интересно стало - примеры таких подсчетов не приведете?
Если уж вы решили говорить в терминах художественной литературы,Лукас здесь применил гиперболу,..
А вы думаете, что под "суперджет" авиакомпании ни копеечки не попросят? Ни прямых вливаний, ни косвенных преференций (типа таможенных бонусов аля АФЛ)? Ню-нюне давеча как пару лет назад был шум в прессе о том, что ктото "опросили отечественные авиакомпании и они готовы взять сотни ту334". Какая была методика "опроса" не сообщалось, но под тот "факт" просили миллиарды денег.
Ну пока ГТК довольно безуспешно просит под Ан-148. Просить-то можно сколько угодно...А вы думаете, что под "суперджет" авиакомпании ни копеечки не попросят?
ОАК тоже считает заказы на Ту-334 на сотни, а на 204/96/МС и т.д. скоро уже цифрами третьего порядка будут описываться - ну и что?
Аж интересно стало - примеры таких подсчетов не приведете?
http://wikileaks.org/cable/2008/03/08TOKYO800.htmlA March 20 Nikkei article announced Mitsubishi Heavy
Industries (MHI) will go forward with the Mitsubishi Regional
Jet (MRJ) program. Also on March 20, a 35-year veteran of
the Japanese aviation industry, Masao Suzuki, told EconOff
the large ANA and JAL purchases, nearly 100 aircraft
combined, are being arranged under GOJ pressure via retired
bureaucrats who are now working for the Japanese aircraft
carriers. In exchange, Suzuki said, the carriers may receive
Japanese Civil Aviation Bureau (JCAB) benefits like slots and
protection from international competition. An industry
representative told Nagoya PO it is a widely held belief in
Japan's aviation community that MHI has a GOJ guarantee for a
certain number of MRJ orders. We cannot substantiate that
assertion, however.
производственный цикл быстрее бы наладили
Уровень ЗП настолько всех достал, что скоро даже победные пресс-релизы писать будет некому.
Ага, наладили. Спецы-то уходят, а заменить некем. Ушли 3 спеца писавшие программы на обработку титана. Около 10 лет стажа, спецы отличные. Сколько по России таких спецов? Пошли операторами установки на нефтезавод. Заменить парней некем, хотя двух девчонок перекинули с другого бюро, но уровень владения не тот. Вчера ушёл ведущий инженер-программист, главный админ отдела. Пошёл простым работягой на Сахалин. Уровень ЗП настолько всех достал, что скоро даже победные пресс-релизы писать будет некому.
К ГСС это отношения не имеет.
Факт - ЗП на вашем предприятии соответствует средней ЗП по региону