SSJ и его конкуренты

Аж интересно стало - примеры таких подсчетов не приведете?


Если китаец что-то не хочет делать, то хрен его нагнешь.
Это в первую очередь относится к китайцу, которого зовут Ху Цзиньтао. И компания Embraer, думаю, это уже хорошо поняла...
 
Аж интересно стало - примеры таких подсчетов не приведете?
Лукас здесь применил гиперболу, но в целом такие подсчёты бывают удивительны и с жизнью не связаны.

Около 6 лет назад был я в Минпроме, на встрече с одним средне-высоким чиновником (хороший был мужик, в прошлом - лётчик, тему вроде бы знал). Обсуждаем - ну понятно дело - Филёвы с Плешакоыми за взятки накупили боингов (как частный собственник в принципе может за взятки что-то брать - даже не обсуждалось). "По Ил-96 у нас на ближайшие 3-4 года 16 твёрдых международных заказов,"- говорит. Удивляюсь - откуда столько? Разбираем с цифрами - Сирия, Зимбабве, КНДР, Венесуэла, Куба (включая намерения). Я, поскольку немного в теме (о чём он не знал, поначалу), начинаю про себя отсекать ни к чему не обязывающие соглашения и откровенные профанации. На круг как были 3 кубинских, так и есть. Ну так и осталось. А тогда, правда, под эту сурдинку никак не давали убрать пошлины на широкофюзеляжники.
 
Лукас здесь применил гиперболу,..
Если уж вы решили говорить в терминах художественной литературы, то подобные "гиперболы" прямо таки подталкивают к цитированию Булгакова: "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"
 
Lukas, понятно, пасиб. Просто наткнулся на ссылку , зашел сюда почитать, что говорят про него.
 
не давеча как пару лет назад был шум в прессе о том, что ктото "опросили отечественные авиакомпании и они готовы взять сотни ту334". Какая была методика "опроса" не сообщалось, но под тот "факт" просили миллиарды денег.
 
А вы думаете, что под "суперджет" авиакомпании ни копеечки не попросят? Ни прямых вливаний, ни косвенных преференций (типа таможенных бонусов аля АФЛ)? Ню-ню
 
А вы думаете, что под "суперджет" авиакомпании ни копеечки не попросят?
Ну пока ГТК довольно безуспешно просит под Ан-148. Просить-то можно сколько угодно...

Что есть "таможенный бонус" - не знаю, а вот тема с беспошлинным ввозом в большой степени утратила актуальность. Прямые дотации коммерческой компании - вопрос не очень простой.
 

отчего ж не привести? Тем более когда про "соврамши" прямо в лицо говорят.
Спрос на Ту-334 ОАК до сих пор озвучивает цифрой в 200 бортов
Ту-204СМ - 150 (крайнее интервью Федорова)
Ту-204 простые и Ту-214: Иран 50 машин (суммарно 214+204), плюс всякие протоколы с северокорейцами и пр.на пассажирку - еще десятка 1.5,
Невнятные хотелки Администрации Президента - еще 3 Ту-2ХХ (какой-то сами не знают, временами соскакивают на SSJ \ 148)
Ил-96 - до 15 машин от зимбабвийцев-сирийцев-Чавеса и т.д., плюс еще три фрейтера под Полет

Ну вот так мы плавно приближаемся уже к полутысячи самолетов, причем бравые маркетологи ОАКа с каждого авиасалона типа МАКСа, ЛеБурже и прочих браво докладывают о еще полусотне подписанных протоколов. В последнее время, нужно признать, это все больше протоколы по 148, SSJ и МС-21, но до этого бумажный упор делался именно на 2х4+96, и время от времени тряхнуть пыльными бумажками и продемонстрировать их на свет божий ОАК еще любит.
 
Из викиликсов про MRJ
http://wikileaks.org/cable/2008/03/08TOKYO800.html

Дипломаты американские телеграфировали на родину в 2008, что мол правительсво Японии через бывших чиновников, ныне работающих в ANA и JAL, продавливает закупку теми сотни MRJ, взамен предлагая льготы в виде слотов и защиты от иностранных конкурентов и в авиатрасли японской народ уверен, что Mitsubishi имеет правительственные гарантии на сбыт определённого количества бортов.

JAL продавить так и не удалось пока
 
вот вот. А ещё ССЖ критиковали что, дескать, "Аэрофлот" продавили. Свободный рынок на марше, елы палы
 
А почему "не собиралась брать в принципе"? Те вполне может быть, но что конкретно время расставило? Срок поставки(только что пришел Эмбрайер) или что либо другое?
 
Это очень закрытый рынок. Никто на форуме такую информацию писать не будет, а если будет, то верить этому не надо.
 
Vala, тут можно спорить. Мы живем в реалиях когда этот контракт не был заключен. Если бы он был заключен, может и сертификат быстрее получили бы и производственный цикл быстрее бы наладили.

Гораздо важнее унификации с альянсом на мой взгляд была бы поддержка итальянского производителя - алении, которая играет огромную роль в проекте.
 
Кстати по MRJ. Очень интересно японцы подошли к дальности своего региональника. Базовая версия по плану летит всего 1670 км с полной загрузкой, а самая дальнобойная LR - 3310 км.
http://www.mrj-japan.com/characteristics.html
 
производственный цикл быстрее бы наладили

Ага, наладили. Спецы-то уходят, а заменить некем. Ушли 3 спеца писавшие программы на обработку титана. Около 10 лет стажа, спецы отличные. Сколько по России таких спецов? Пошли операторами установки на нефтезавод. Заменить парней некем, хотя двух девчонок перекинули с другого бюро, но уровень владения не тот. Вчера ушёл ведущий инженер-программист, главный админ отдела. Пошёл простым работягой на Сахалин. Уровень ЗП настолько всех достал, что скоро даже победные пресс-релизы писать будет некому.
 
Надо было под Як-42 сделать соответствующие двигатели (дефорсированные Д-30 или Д-36) и дело с концом... был ведь отличный региональник.
 

К ГСС это отношения не имеет. Имхо корни ваших проблем кроятся в гособоронзаказе и его нормативах по ЗП. Факт - ЗП на вашем предприятии соответствует средней ЗП по региону (как минимум).

А пока что задержек по поставкам со стороны КнААПО слава богу нету. Ко всему замечу что есть еще Новосибирск, Воронеж, Ульяновск, Самара...
 
Последнее редактирование:
К ГСС это отношения не имеет.

Эвона, а мужик-то не знают, из Москвы точно виднее.

Факт - ЗП на вашем предприятии соответствует средней ЗП по региону

Угу, даже все сообщают, что у нас средняя по производству около 27000 рублей, только тем кто 15000 и меньше на руки получает до этого дела нет.