Ну суперджет не больно продается, в частности, в Бразилию и Канаду-)
А он по факту и так будет на внутренний рынок имхо. Ну или на те рынки, с которых авиатехника в Россию не идет. И собственно обставлять давление, как уже было сто раз сказано, можно как угодно: допуски по направлениям и распределение господдержки это лучше, чем прямой запрет. Ну и пошлины на ввоз никто не отменял, кстати, вроде ж их согласовали?Ну так есть МС-21 еще. Тож только на унутренний рынок?
Нет, можно помечтать о том, как масяня будет бороздить просторы Северной Америки, кто ж против. Только вроде с нами давно уже играют в другие игры и грозят санкциями за покупку нашей авиатехники. Но да, конечно самое страшное - запрет на ввоз древних бортов, этого нам незабудутнепростят. Простите, уже столько раз в эту политику тут лезли, что даже начинать совестноЕсли устраивает судьба Ан-148 (РФ, северная корея и куба) - то почему нет? Дорога правильная!
ну так в эту игру можно играть вдвоем. И тогда забугор будет еще тяжелее идти (причем не только у SSJ).
Какой забугор? Бразилия хоть один российский самолет купила?
С бу хламом конкуренции не должно быть.
А каким боком проблемы иностранных лизинговых компаний должны кого-то волновать в России?Бразильцам как раз пофиг, "б\у хлам" им не принадлежит. А вот лизинговым компаниям не пофиг и они совсем не бразильские. И хотелось бы понять - а с какого возраста самолет становится "б/у хламом"? 15 лет? 10? 5? как только попал к первому эксплуатанту?
А каким боком проблемы иностранных лизинговых компаний должны кого-то волновать в России?
Могут - не могут это знаете разговоры в пользу бедных. Я не видел очереди западных лизинговых компаний за масяней, может Вы видели? Насчет к счастью ли или к несчастью - это большой вопрос, ибо смотря что считать счастьем. Для меня счастье - это работающие на полную мощность авиазаводы и кб, а для Вас видимо эмбраэры в Жуковском?Если продавать российские самолеты только в РФ - никаким конечно. А если за бугор - то могут возникнуть вопросы - пошто вы нерыночно запрещаете покупать своим наши самолеты но хотите продавать тут свои.
Но мы кажется ходим по кругу, все это уже было много раз. К счастью у любителей запретов с запрещалкой проблемы, поэтому ждем в жуковском Эмбраеры
а для Вас видимо эмбраэры в Жуковском?
Есть, ибо каждый летающий по России эмбраэр - это один не летающий суперджетВы так говорите как будто в этом есть что-то плохое.
опять методы по ликвидации соседской коровы -))) прежде чем ее ликвидировать, может сначала свою откормить. А то ни одной не будет.Авиакомпании нужно по башке дать, что бы неповадно было и так за бугор тяжело идет, а тут ещё на внутренний лезут.
А кто запрещает нашим компаниям брать суперджеты ? вроде никто. Но берут почему-то эмбраеры. Может нет суперджета на 70 мест , может еще что-то, но берут-то эмбраеры.ибо каждый летающий по России эмбраэр - это один не летающий суперджет
Спасибо, капитан Очевидность-) и собственно именно в обсуждении причин этого и состоит данная ветка.А кто запрещает нашим компаниям брать суперджеты ? вроде никто. Но берут почему-то эмбраеры. Может нет суперджета на 70 мест , может еще что-то, но берут-то эмбраеры.
сколько взяли _НОВЫХ_ эмбраеров? В основном берут в лизинг с помойки 15 летние, там цены слегка другие...А кто запрещает нашим компаниям брать суперджеты ? вроде никто. Но берут почему-то эмбраеры. Может нет суперджета на 70 мест , может еще что-то, но берут-то эмбраеры.
Тогда крупные игроки перестанут обновлять свой флот с такой частотой, и продажи вернутся на круги своя...давно уже назрели пошлины процентов в 50 от цены на подержанные что А и Б что E, если возраст больше 5 лет
Флот лизинговых а и б? Скорее всего да. Вряд ли это скажется негативно на продажах масяни и суперджетаТогда крупные игроки перестанут обновлять свой флот с такой частотой, и продажи вернутся на круги своя...