SSJ и его конкуренты

Ну так есть МС-21 еще. Тож только на унутренний рынок?
А он по факту и так будет на внутренний рынок имхо. Ну или на те рынки, с которых авиатехника в Россию не идет. И собственно обставлять давление, как уже было сто раз сказано, можно как угодно: допуски по направлениям и распределение господдержки это лучше, чем прямой запрет. Ну и пошлины на ввоз никто не отменял, кстати, вроде ж их согласовали?
 
Если устраивает судьба Ан-148 (РФ, северная корея и куба) - то почему нет? Дорога правильная!
 
Нет, можно помечтать о том, как масяня будет бороздить просторы Северной Америки, кто ж против. Только вроде с нами давно уже играют в другие игры и грозят санкциями за покупку нашей авиатехники. Но да, конечно самое страшное - запрет на ввоз древних бортов, этого нам незабудутнепростят. Простите, уже столько раз в эту политику тут лезли, что даже начинать совестно
 

Какой забугор? Бразилия хоть один российский самолет купила?
С бу хламом конкуренции не должно быть.
 
Я японцев большие налоги на старые авто, в результате экспортируют на миллирды бу машины и запчасти к ним.
Так же с самолетами бы, раз тяжело продавать новые.
 

Бразильцам как раз пофиг, "б\у хлам" им не принадлежит. А вот лизинговым компаниям не пофиг и они совсем не бразильские. И хотелось бы понять - а с какого возраста самолет становится "б/у хламом"? 15 лет? 10? 5? как только попал к первому эксплуатанту?
 
А каким боком проблемы иностранных лизинговых компаний должны кого-то волновать в России?
 

Если продавать российские самолеты только в РФ - никаким конечно. А если за бугор - то могут возникнуть вопросы - пошто вы нерыночно запрещаете покупать своим наши самолеты но хотите продавать тут свои.

Но мы кажется ходим по кругу, все это уже было много раз. К счастью у любителей запретов с запрещалкой проблемы, поэтому ждем в жуковском Эмбраеры
 
Могут - не могут это знаете разговоры в пользу бедных. Я не видел очереди западных лизинговых компаний за масяней, может Вы видели? Насчет к счастью ли или к несчастью - это большой вопрос, ибо смотря что считать счастьем. Для меня счастье - это работающие на полную мощность авиазаводы и кб, а для Вас видимо эмбраэры в Жуковском?
 
опять методы по ликвидации соседской коровы -))) прежде чем ее ликвидировать, может сначала свою откормить. А то ни одной не будет.

ибо каждый летающий по России эмбраэр - это один не летающий суперджет
А кто запрещает нашим компаниям брать суперджеты ? вроде никто. Но берут почему-то эмбраеры. Может нет суперджета на 70 мест , может еще что-то, но берут-то эмбраеры.
 
Спасибо, капитан Очевидность-) и собственно именно в обсуждении причин этого и состоит данная ветка.
 
сколько взяли _НОВЫХ_ эмбраеров? В основном берут в лизинг с помойки 15 летние, там цены слегка другие...

Вот вам цены в штатах(однокласная компановка):
Embraer 190. Price- 32.00 Million USD. -114 мест
Embraer
195. Price- 40.00 Million USD. -122 мест
Embraer 170. Price- 26.50 Million USD. - 78 мест
Embraer
175. Price- 28.00 Million - 88мест

E170 - 2019 LEASE RATE –DoM 2007 $125,000
 
Последнее редактирование:
Во всем мире вводят пошлины на ПОДЕРЖАННЫЕ (авто, самолеты, и так далее) так как именно они мешают развитию и мешают продавать новое. давно уже назрели пошлины процентов в 50 от цены на подержанные что А и Б что E, если возраст больше 5 лет...
 
Тогда крупные игроки перестанут обновлять свой флот с такой частотой, и продажи вернутся на круги своя...
 
Реакции: A_Z
Флот лизинговых а и б? Скорее всего да. Вряд ли это скажется негативно на продажах масяни и суперджета
 
Последнее редактирование:
Выходит, что при 50% пошлинах на "старичков" вся борьба за ресурс оказывается не особо нужной - 5 лет и в металлолом
 
К чему эта беседа о пошлинах и (подразумеваемом) демпинге? Если SSJ и так в два раза дешевле конкурентов.