У нас на форуме есть ветка, где люди причастные обсуждали тему удлиннения. Как я понимаю, там дело не боингеНасколько я помню, удлинять его хотели почти сразу, да только американские партнёры из "Боинга", которых кто-то умный прикрутил к этой программе, наложили вето. В СМИ, по крайней мере, такая информация была.
Платить само по себе не поможет, а вот тему сокращения и устрашения менеджмента поддерживаю двумя рукамия в некоторые российские авиаструктуры "вхож" - и везде наблюдаю систему "перепихнизма", это когда кому-то поручают "дело", а он находит способ "спихнуть" дело на еще кого-то... и так по кругу. При этом само "дело" стоит мертво. ИМХО начинать надо с системы менеджмента - сокращать и "стращать", чтобы работали оперативно. Но и платить успешно решающим проблемы в разы больше - кстати и такое видел, но всего пару раз из сотен ситуаций
У нас на форуме есть ветка, где люди причастные обсуждали тему удлиннения. Как я понимаю, там дело не боинге
Ну и то, и другое хорошо, на мой взгляд. В любом случае чем больше опций для заказчика - тем лучше. Ну а учитывая, что ан-148 почил в бозе, проблему народного хозяйства надо решатьТем более что сейчас боинг явно никто спрашивать бы не стал - но вместо удлинения решили укоротить
Но ведь в этом случае возникли бы проблемы с сертификацией, разве нет?Тем более что сейчас боинг явно никто спрашивать бы не стал
У нас работа идёт не на результат, а на доклад. Главное - красиво доложить, что мы выпустили, мы достигли, мы построили. На что обыватели клюют и в итоге у группы людей растет (ура)патриотизм, ЧСВ группылиц (нации) и тд. Но с фактическим состоянием дел как правило это расходится. Парадокс, но факт. Примеров из открытых источников вагон и маленькая тележка:и везде наблюдаю систему "перепихнизма"
А потом уже говорили о конкурентноспособности и выходили бы с ним на международный рынок.
Можно уж хотя бы на Авиафорумах перстать стенать по поводу пролетных ?сидящей вопреки всем международным рыночным заповедям на "пролетных" деньгах.
«Аэрофлот» платежи иностранных перевозчиков в отчетности по МСФО классифицирует как «доходы по соглашениям с авиакомпаниями» в разделе «прочая выручка» – в 2016 г. они составили 35,9 млрд руб
AirPlaY, то есть лейт мотив "вон ОНИ, гуры, даже лажают и ничего, а мы - сам Бог велел, что такого?"
Только мы забываем, что те компании уважаемые и с многолетней историей.
Можно уж хотя бы на Авиафорумах перстать стенать по поводу пролетных ?
1. Если не Аэрофлот, то никто их не получит.
2. Часть (неизвестна) пролетных Аэрофлот перечисляет государству.
Всего пролетных
Речь была о том, что они обделались и им можно, так какНо откуда с нуля такая компания возьмётся, с многолетней историей? Значит и нам нужно много лет, чтобы у нас такой производитель появился. Или у вас другой рецепт есть?
Замечательно, типа назло бабушке отморожу уши это называется. Почему за норму берется отрицательный пример ? У всех плохо, поэтому ничего страшного, что и у нас плохо. Только если цель пытаться проталкивать самолёт на внешние (более или менее внешние) рынки, надо наоборот, чтоб хорошо было, а не самоуспокаиваться тем, что у других плохо.И лейт мотив этот правильный.
смотрится это как дотации на поддержание хотя бы одного перевозчика на высшем мировом уровне. Кто там в затылок у нас Аэрофлоту дышит без таких дотаций? Ну может S7 разве что? А в мире сколько было всяких убыточных "алиталий" и "олимпик-айрвэйзов"? И не сосчитаешьРаз Афл часть перечисляет, почему все не отдаст государству?
Речь была о том, что они обделались и им можно, так как
Почему за норму берется отрицательный пример ?
смотрится это как дотации на поддержание
А в мире сколько было всяких убыточных "алиталий" и "олимпик-айрвэйзов"
а лучшие - это кто? И чтоб "два раза не вставать" - кто их дотирует? И кстати - конкуренция, это не "честно-благородное" соревнование, в результате которого лучшие обретут права обслуживать всех - это грязная борьба, в результате которой останется кто-то "один" - я думаю давно пора назвать "конкуренцию" тем, чем она является - мерзким явлением, смертельно опасным для миллионов людейговорят, что нельзя ориентироваться на худших.
Вообще-то это общемировая практика. Первые два пункта вообще стандартны.Примеров из открытых источников вагон и маленькая тележка:
- самолёта еще нет, но уже гордо объявили, что заказов мульён;
- самолёт не полетел, а уже объявили сроки поставки;
- самолёт не прошел испытания, но уже объявили об успешном внедрении инноваций
Это да....до политической ситуации в мире.
Это всего лишь предположение - и не более того. Точную цифру "широкой публике" удалось узнать только один раз, лет десять назад, когда умудрились засветить аудиторский отчёт.
И снова двигатели "По данным на середину марта, "Якутия" летала на двух из пяти ВС производства ГСС (RA-89037, RA-89038), остальные самолеты — RA-89011, RA-89012 и RA-89021 — были выведены из расписания из-за проблем с двигателями."