SSJ и его конкуренты

Возьмем рейс Москва-Прага транзитом через Ригу на 16 июня. Skyskanner выдает рейсы BT427 и BT479 со стыковкой 40 минут. Для такого маленького аэропорта нормально. Летал по этому маршруту в январе 2016 со стыковкой в Риге 45 минут, из Москвы до Риги Boeing 737, из Риги до Праги Dash 8. На стыковку по факту хватило 35 минут (самолет приземлился на 10 минут позже), включая доставку на автобусе из самолета к зданию, паспортный контроль на въезд в Шенген и досмотр ручной клади. В рейсе до Праги было много иностранцев с других рейсов. За 2 года многое могло поменяться, но я думаю не сильно. Вылет в Прагу задержали минут на 15 - ждали другой рейс

А зачем меня или кого-то еще убеждать?! Зайдите в Sabre или Amadeus и запросите список всех стыковок через RIX - все они будут от airBaltic - и посмотрите.
Я точно знаю статус по тем рейсам, которые мне нужны - там стыковки огромные. Да, есть еще момент - у airBaltic на некоторых рейсах есть стоповеры в 72 часа - хорошая приманка для туристов: летишь в Париж, по дороге два дня проводишь в Риге.
 
Реклама
Я точно знаю статус по тем рейсам, которые мне нужны - там стыковки огромные.
Не хочу никого обидеть или троллить, но я привык опираться на факты. Давайте возьмём конкретные поездки и посмотрим. Возможно что-то не так считает система бронирования. При огромных стыковках у компании начинаются проблемы с пассажирами, они перестают летать этой авиакомпанией, а судя по их пресс-релизам у них как раз все хорошо - пассажиропоток растет https://www.airbaltic.com/ru/za-per...altic-perevezla-svyshe-1-milliona-passazhirov.
 
При огромных стыковках у компании начинаются проблемы с пассажирами
Мне кажется, но могу ошибаться, основную массу составляют туристы... т.к. бизнесА, командировочные едут не за свои деньги, соответственно, выбираются прямые рейсы (как правило).
А стоповер до 72 часов - это привлекательно. Такими же стоповерами завлекают Туркиши.
 
У наших китайских партнеров/конкурентов вероятно плюс 100 ARJ-21


Китайская HNA Group приобретет 200 самолетов C919
Китайская HNA Group (владеет в том числе такими авиационными активами, как четвертая по величине авиакомпания страны Hainan Airlines, французская Aigle Azur и лизингодатель Avolon, а также швейцарский провайдер услуг в сфере ТОиР SR Technics) выразила готовность приобрести 200 узкофюзеляжных самолетов COMAC C919 и 100 COMAC ARJ21. Это следует из соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанного конгломератом с китайским авиастроителем COMAC, сообщает Air Transport World.

http://www.ato.ru/content/kitayskaya-hna-group-priobretet-200-samoletov-c919?slink=frs&pos=5
 
Откуда дрова такие?

Из Китая. -)
У них эта тема активно обсуждается.
Вот на английском: https://www.bloomberg.com/view/articles/2018-02-11/why-hna-needs-to-fail
Долг 100 ярдов (это по их собственной официальной оценке, а на деле, говорят, намного больше) - это не хрен собачий.
 
ARJ21 - громадье планов:

Китайская авиастроительная корпорация COMAC ведет переговоры с одним из международных грузоперевозчиков относительно разработки грузового варианта регионального самолета ARJ21-700. Одновременно с этим COMAC осуществляет окончательную сборку первой версии бизнес-джета ARJ21. А давно ожидаемая удлиненная версия регионального лайнера должна появиться вслед за первым обновлением воздушного судна.

В стандартном исполнении ARJ21-700 обладает вместимостью в 90 кресел, примерно как и его основные конкуренты — реактивные Bombardier CRJ900, Embraer E175 E2 и Mitsubishi MRJ90. Что касается удлиненной версии, то плановая вместимость воздушного судна, получившего обозначение ARJ21-900, рассчитана на 115 кресел. Сейчас COMAC работает над модернизацией базовой версии ARJ21-700, которая включает в себя в том числе снижение веса. Она может быть представлена не ранее 2021 г., сообщают представители COMAC, не уточняя, когда ВС может быть введено в эксплуатацию.

При создании самолета COMAC впервые пробовала свои силы в разработке гражданских самолетов, в связи с чем была вынуждена использовать устаревшие технологии. По сравнению с основными конкурентами ARJ21 получился достаточно тяжелым, что объяснялось в том числе необходимостью эксплуатации самолетов в условиях высокогорного и жаркого климата.

Решая задачу по снижению взлетной массы, инженеры COMAC не намерены подвергать изменениям конструкцию воздушного судна. Вместо этого акцент будет сделан на вторичных структурах и креплениях салона. Значительного снижения массы можно добиться за счет использования легковесных кресел. Информированные источники утверждают, что за счет таких сидений можно сэкономить порядка 500 кг массы. Также предполагается усовршенствование аэродинамических характеристик и авионики ВС.

Замена двигателей General Electric CF34-10 не предусмотрена, однако увеличение тяги силовой установки может обеспечить определенные преимущества для лайнеров ARJ21. По информации GE, в настоящее время двигатели CF34-10 обладают тягой 8392 кг, но она может быть увеличена до 9072 кг.

Представители COMAC подтвердили и обсуждение грузовой версии ARJ21. В частности, переговоры с крупным зарубежным грузоперевозчиком уже ведутся. Иностранцы, как предполагается, осуществляют руководство проектом и рассматривают возможность размещения заказа на новый самолет.

Однако в деле разработки грузовой версии ожидаются проблемы с сертификацией. В настоящее время сертификат летной годности выдается только Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC). С момента запуска программы планировалось, что CAAC сможет получить одобрение от Федеральной авиационной администрации США (FAA) относительно возможности применения сертификата CAAC. Такой шаг позволил бы вести продажи самолетов ARJ21 за рубежом, где требуется одобрение со стороны авиационных властей США или Евросоюза. Однако FAA пока никаких сертификатов на этот тип не выдавала. Вполне очевидно, что международная грузовая компания в любом случае потребует сертификацию самолета по стандартам США или Евросоюза. COMAC по-прежнему ожидает завершения переговоров между CAAC и FAA.

В ближайшей перспективе ожидается запуск в эксплуатацию делового самолета на базе ARJ21-700. В частности, COMAC практически завершила сборку первой модели такого ВС. Заказчиком VIP-версии, вероятно, является правительственное ведомство Китая, скорее всего имеющее отношение к ВВС.

Региональные лайнеры ARJ21 стали проигрывать конкурентную борьбу из-за затянувшейся программы разработки ВС. Поставка первых самолетов ARJ21-700 была осуществлена только в конце 2015 г. Тем временем Mitsubishi Aircraft запустила программу MRJ с использованием редукторных турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney PW1000G. Бразильская компания Embraer также запустила программу модернизации самолетов семейства E-Jet, включая модель E175, с использованием двигателей PW1000G. Поставки самолетов MRJ90 ожидаются в 2020 г., тогда как E175 E2 должны появиться на рынке в 2021 г.

До сих пор в эксплуатации находятся только пять региональных самолетов ARJ21-700. Все машины — в распоряжении авиакомпании Chengdu Airlines, которая является дочерним подразделением COMAC. Благодаря этому COMAC имеет возможность получать информацию обо всех проблемах, связанных с эксплуатацией ARJ21. Разработчик обещает к 2019 г. улучшить лайнеры ARJ21 в части сроков изготовления, эксплуатации и технического обслуживания. Также запланировано снижение расходов на эксплуатацию ВС. Недавно готовность купить 100 таких самолетов выразила китайская HNA Group, испытывающая финансовые трудности.

http://www.ato.ru/content/comac-pre...uzovuyu-versii-samoleta-arj21?slink=mai&pos=1

И скромная реальность:
До сих пор в эксплуатации находятся только пять региональных самолетов ARJ21-700. Все машины — в распоряжении авиакомпании Chengdu Airlines, которая является дочерним подразделением COMAC.
 
Реклама
Что касается удлиненной версии, то плановая вместимость воздушного судна, получившего обозначение ARJ21-900, рассчитана на 115 кресел
Мдыыы, а китайцы то не знают, что оказывается надо делать укороченную версию на 75 мест...
#аутоудаление
 
ZmeyGorynych, да наклепают они свои 400 штук арж, не переживайте. Тут смешнее другое, хоть искать лень - но самое время вытащить на свет божий завывания форумных товарищей на тему «вот и пришел кирдык суппрджету, китайцы сделали арж и теперь шансов у России нет, пропали наши деньги, лучше бы детям операции сделали»
 
C-Series is now Airbus A220 :(
old Bombardier CS100 new Airbus A220-100
old Bombardier CS300 new Airbus A220-300

A220-300-900x510.jpg
 
Разве А-220 в нише Суперджета?
Вроде ни по вместимости, ни по дальности, ни, соответсвенно, по массе они ни разу не пересекаются.
300ка скорее конкурент МС-21-200 пока не существующему.
100ка возможно и был бы конкурент SSJ-130, но проект отменили...
Это скорее удачная замена А-318/319
 
Реклама
C-Series is now Airbus A220 :(
old Bombardier CS100 new Airbus A220-100
old Bombardier CS300 new Airbus A220-300

Отличные новости. Эйрбас мне кажется поступил правильно - теперь получается практически полная линейка от турбопропов (АТР же частично их?) до А380
 
Назад