SSJ и его конкуренты

В советское время из Ставрополя было 26 направлений. Значительная часть пассажиров рейсов LED-MRV из аэропорта едут в Ставрополь.
 

Пришел это конечно хорошо. Вопрос на сколько его планово-убыточной модели хватит
 

Планово-то она как раз прибыльная, о чем в интервью г-на Удода можно почитать, особенно при обнулении НДС на внутренних рейсах мимо Москвы, на что ребята сильно уповают.
 
А почему все считают, что Азимут убыточен, в принципе?
Самолеты крутятся как зайчики, загрузка, я думаю, не малая. Окучивают различные направления мимо Москвы, в чем большие молодцы.
Хочу напомнить, что Райаны, при их низкой цене билета, за все время работы, были убыточны только один год и то, не из-за авиационной деятельности.
Отдаленно Азимут мне напоминает Райанов.
В Краснодаре в последний раз утром было 4 джета Азимута... три на разлет. Т.е. компания активно окучивает кроме базового аэропорта и другие.
 
Добавлю, что Азимут по максимому используют паксоемкость Су - делают оптимальные частоты по своим направлениям, не внедряют бизнес-класс, что не уменьшает саму паксоемкость, да и бизнес-класс из региональных аэропортов только недозаполняют самолет. Глядишь через год-другой подпишутся на МС-21 для полетов в Сибирь и для окучивания Сочи и Симферополя.
 
Ну не может быть успешной АК, если ставку на ссж сделала.
Вот если бы на А, Б или Е, тогда бы да.
 
А почему все считают, что Азимут убыточен, в принципе?
8 бортов в лизинге.
Число перевезенных пассажиров за январь-март - не более 150 тыс. (50 тыс. в месяц).

Какова должна быть средняя цена авиабилета, чтобы выйти в 0 ?

Цена лизинга для "Якутии" тут
Пусть Азимут платит 10 миллионов рублей в месяц за 1 борт.
80 миллионов рублей / 50 тыс. пассажиров. = 1600 рублей в цене билета это лизинг.
+ аэропортовые сборы
+ топливо
+ зарплата экипажа
+ управленческие расходы

И даже сами отцы-основатели компании Азимут ждут выхода на безубыточный уровень через 3 года после начала полетов.
http://www.ato.ru/content/vitaliy-vancev-vzyalsya-za-sozdanie-regionalnoy-aviakompanii
Ну и хотят за 4 года 2,1 млрд. рублей субсидий (скорее всего из бюджета).

#автоудаление
 

Через сколько лет планово? И уповают они не столько на НДС сколько на деньги из бюджета
 
как мы ловко считаем-то.
а чё не 16 бортов считаем?
а может сразу на 100?
5-й борт АК получила 12 марта, 6-й - 31 марта.
Т.е раскидывать надо на 4 борта.
И опля, получится не 1600, а 800 руб доля лизинга в цене билета.
 
Хочу напомнить, что Райаны, при их низкой цене билета
Сколько ни приценился к лидерам райанов - всегда по интересующим меня направлениям было не очень-то и дёшево.
Может цена билета у них низкая далеко не всегда?
 
Обоснуйте ) Можно гонять джет 4 раза в день, а можно и арбуз раз в два дня. Не вижу связи прибыльности и типа самолета.
 
Т.е. мы считаем, что Азимут платит так же как Якутия? Почему? Господа, мы не знаем как там на самом деле ) Почему никто не считает, что Азимут платит в два раза меньше, допустим, Якутии? Почему все цифры подводятся всеми такие, чтобы показать Азимут убыточным? )

План развития грамотный, маршрутная сеть тоже.
 
В вашем мире существует только некие рейсы из точки А в точку Б, и в этом случае действительно не видно связи. А в реальном мире поток из точки Б куда то еще полетит на более другом самолете, и существует еще некий поток из точки В котрому надо в А, через Б... Вы не видите связи, потому что не видите картинку в целом. И летать на арбузе раз в два дня можно, и возможно вы перевезете тоже кол-во паксов (как и на 4ех SSJ), только вот паксам хотелось бы иметь рейсы 4 раза в день и если более другая компанию предложит им такое расписание они полетят на другой авиакомпанией
 
Последнее редактирование:
Реакции: DBV
Хм, те если авиакомпания сделает ставку ТОЛЬКО на Е(мбраер) той же размерности, что и SSJ то она будет успешной?? Или вы про вариант с разной размерностью, где малоразмерные борты исключительно должны быть E или C?

Вариант А, Б и SSJ в вашей вселенной не бывает? Оригинально...
 
airBaltic увеличит парк Bombardier CS300 до 80 самолетов