В советское время из Ставрополя было 26 направлений. Значительная часть пассажиров рейсов LED-MRV из аэропорта едут в Ставрополь.Не знаю, кто там на что напрашивается, вот только STW даже в советское время многообразием рейсов не блистал. Та же самая Элиста, только малость побольше. На летний сезон желающих может и хватит.
Например STW. Единственное направление - MOW. Явно напрашиваются LED, SVX, NSK. В итоге пришёл "Азимут" и открыл рейсы в LED на SSJ.
Пришел это конечно хорошо. Вопрос на сколько его планово-убыточной модели хватит
Добавлю, что Азимут по максимому используют паксоемкость Су - делают оптимальные частоты по своим направлениям, не внедряют бизнес-класс, что не уменьшает саму паксоемкость, да и бизнес-класс из региональных аэропортов только недозаполняют самолет. Глядишь через год-другой подпишутся на МС-21 для полетов в Сибирь и для окучивания Сочи и Симферополя.А почему все считают, что Азимут убыточен, в принципе?
Самолеты крутятся как зайчики, загрузка, я думаю, не малая. Окучивают различные направления мимо Москвы, в чем большие молодцы.
Ну не может быть успешной АК, если ставку на ссж сделала.А почему все считают, что Азимут убыточен, в принципе?
Самолеты крутятся как зайчики, загрузка, я думаю, не малая. Окучивают различные направления мимо Москвы, в чем большие молодцы.
Хочу напомнить, что Райаны, при их низкой цене билета, за все время работы, были убыточны только один год и то, не из-за авиационной деятельности.
Отдаленно Азимут мне напоминает Райанов.
В Краснодаре в последний раз утром было 4 джета Азимута... три на разлет. Т.е. компания активно окучивает кроме базового аэропорта и другие.
Да ладно. Су вполне успешный самолет по своим параметрам.Ну не может быть успешной АК, если ставку на ссж сделала.
И хрен с ним с нашим авиапромомВот если бы на А, Б или Е, тогда бы да.
В советское время из Ставрополя было 26 направлений.
8 бортов в лизинге.А почему все считают, что Азимут убыточен, в принципе?
Планово-то она как раз прибыльная, о чем в интервью г-на Удода можно почитать, особенно при обнулении НДС на внутренних рейсах мимо Москвы, на что ребята сильно уповают.
как мы ловко считаем-то.8 бортов в лизинге.
Число перевезенных пассажиров за январь-март - не более 150 тыс. (50 тыс. в месяц).
Какова должна быть средняя цена авиабилета, чтобы выйти в 0 ?
Цена лизинга для "Якутии" тут
Пусть Азимут платит 10 миллионов рублей в месяц за 1 борт.
80 миллионов рублей / 50 тыс. пассажиров. = 1600 рублей в цене билета это лизинг.
+ аэропортовые сборы
+ топливо
+ зарплата экипажа
+ управленческие расходы
И даже сами отцы-основатели компании Азимут ждут выхода на безубыточный уровень через 3 года после начала полетов.
http://www.ato.ru/content/vitaliy-vancev-vzyalsya-za-sozdanie-regionalnoy-aviakompanii
Ну и хотят за 4 года 2,1 млрд. рублей субсидий (скорее всего из бюджета).
#автоудаление
Да ладно. Су вполне успешный самолет по своим параметрам.
И хрен с ним с нашим авиапромом
Сколько ни приценился к лидерам райанов - всегда по интересующим меня направлениям было не очень-то и дёшево.Хочу напомнить, что Райаны, при их низкой цене билета
Обоснуйте ) Можно гонять джет 4 раза в день, а можно и арбуз раз в два дня. Не вижу связи прибыльности и типа самолета.Ну не может быть успешной АК, если ставку на ссж сделала.
Вот если бы на А, Б или Е, тогда бы да.
В вашем мире существует только некие рейсы из точки А в точку Б, и в этом случае действительно не видно связи. А в реальном мире поток из точки Б куда то еще полетит на более другом самолете, и существует еще некий поток из точки В котрому надо в А, через Б... Вы не видите связи, потому что не видите картинку в целом. И летать на арбузе раз в два дня можно, и возможно вы перевезете тоже кол-во паксов (как и на 4ех SSJ), только вот паксам хотелось бы иметь рейсы 4 раза в день и если более другая компанию предложит им такое расписание они полетят на другой авиакомпаниейОбоснуйте ) Можно гонять джет 4 раза в день, а можно и арбуз раз в два дня. Не вижу связи прибыльности и типа самолета.
Хм, те если авиакомпания сделает ставку ТОЛЬКО на Е(мбраер) той же размерности, что и SSJ то она будет успешной?? Или вы про вариант с разной размерностью, где малоразмерные борты исключительно должны быть E или C?Ну не может быть успешной АК, если ставку на ссж сделала.
Вот если бы на А, Б или Е, тогда бы да.
Латвийская авиакомпания airBaltic заказала еще 60 новых узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS300. Перевозчик подписал твердый контракт на 30 ВС с опционом еще на 30 таких машин. Твердый заказ оценивается в 2,9 млрд долл. по каталожным ценам. Как рассказал глава airBaltic Мартин Гаусс ATO.ru, закупка предполагается на собственные средства оператора. Поставки планируется начать в IV квартале 2019 г.
И куда и кого они на них возить собрались?60 машин на собственные средства