SSJ и его конкуренты

Реклама
Разница в том, что они тратят СВОИ деньги.

В Эйрбасе (не помню, как он тогда назывался) сравнительно недавно госдоля Франции, Германии и Испании превышала 50%. Оба, и Эйрбас, и Боинг, имеют (как правило) прибыльные военные предприятия, посредством которых удобно спонсировать гражданские проекты (скандалов на эту тему было тьма).

Совершенно не случайно, что за новые гражданские проекты взялись именно Сухой и Иркут.
 
хотелось бы заметить, что 90 процентов производства обоих приходится на продукты, созданные в 60-80 годы

Не стоит так уж. B787 и A350XWB - это на самом деле прорыв как в материаловедении, так и в самолетостроении. "Завидовать будем" (с)

Проблема в том, что предлагающих сдаться становится слишком много не только здесь.
 
Не стоит так уж. B787 и A350XWB - это на самом деле прорыв как в материаловедении, так и в самолетостроении. "Завидовать будем" (с)

Проблема в том, что предлагающих сдаться становится слишком много не только здесь.
Думается, в настоящий момент,это больше проблема форумов, чем реального курса страны. Если вспомнить 2008 год, то в те времена при упоминании темы возрождение авиапрома, сразу налетала целая стая воронья, которая в стиле ДАМ, твердила , что, если руки торчат из попы,то проще купить ,чем сделать.
 
B787 и A350XWB - это на самом деле прорыв как в материаловедении, так и в самолетостроении.
Прорыв был в середине 80-х, когда Рутан сделал для Beechcraft бизнес-джет Starship, у которого и крыло и фюзеляж были композитные. Только вот развития это "почему-то" не получило - никто примеру не последовал.
Ну, и если это "прорыв", то почему же Boeing на своём 777Х не стал делать композитный фюзеляж?
 
Добрый вечер, форумчане!
Я пропустил февральскую новость про SSJ-75, а когда узнал, то у меня просто вскипело гуано. Написал на эту тему небольшую заметку.
https://olegvl77.livejournal.com/423.html
Прошу успокоить меня если я в чем то не прав, а то до сих пор кипит.
 
Добрый вечер, форумчане!
Я пропустил февральскую новость про SSJ-75, а когда узнал, то у меня просто вскипело гуано. Написал на эту тему небольшую заметку.
https://olegvl77.livejournal.com/423.html
Прошу успокоить меня если я в чем то не прав, а то до сих пор кипит.
А Вы специалист в авиации или оно купит на любую тему, а необходимые знания можно в википедии набрать? Я иных источников знаний не увидел в том, что прочел, пока не плюнул
 
Реклама
Я пропустил февральскую новость про SSJ-75, а когда узнал, то у меня просто вскипело гуано. Написал на эту тему небольшую заметку.
Цитата из этой заметки:
Особого бурления говн на этот счет пока не было и даже один известный борец с коррупцией, чьё имя называть вслух сейчас не принято, пропустил эту новость мимо своего внимания.
То есть, вы решили занять его место? Ну, если ваше гуано так вскипело, то ладно.
Остальное цитировать не стану - здесь всё же уважаемый форум. Да и сплошные "неадекватные поборники чистоты русского языка" собрались... Умудряются как-то сдерживать свои порывы.
Поэтому напрашивается вопрос: зачем вы эту хрень сюда притащили?.. Ей место в том секторе инета, где она и находится.
А тут её вряд ли оценят.
 
А Вы специалист в авиации или оно купит на любую тему, а необходимые знания можно в википедии набрать? Я иных источников знаний не увидел в том, что прочел, пока не плюнул

Нет, не специалист, но кое-что понимаю. Для того чтобы проанализировать общемировые тенднции в региональном секторе и понять, что ГСС писает против ветра достаточно и спинного мозга. А эти тенденции они тоже не на пустом месте возникли, а являются результатом анализа рынка мировыми производителями ну и, естественно, конструкторских расчетов в хоже которых и ищется та самая золотая середина.

А что, разве из википедии нельзя взять техничекие параметры самолетов и информацию о количестве заказанных и построеных бортов? Я на данном форуме со вчерашнего дня и традиций не знаю, может это моветон?
 
Цитата из этой заметки:
То есть, вы решили занять его место? Ну, если ваше гуано так вскипело, то ладно.
Остальное цитировать не стану - здесь всё же уважаемый форум. Да и сплошные "неадекватные поборники чистоты русского языка" собрались... Умудряются как-то сдерживать свои порывы.
Поэтому напрашивается вопрос: зачем вы эту хрень сюда притащили?.. Ей место в том секторе инета, где она и находится.
А тут её вряд ли оценят.

Да помне так обычный форум. Как и везде копипастят новость, а потом ее обсуждают, каждый в меру своей испорченности. Обычные холивары.

Про SSJ-75 в феврале кстати в данной ветке ничего не терли, зато была приведена куча интересной статистики по конкуренам, которая только подтвердила тот факт, что надо разрабатывать SSJ-130, чтобы ухватить хотя бы какой то кусок этого рынка, пока конкуренты его не заполонили. А SSJ-75 придется конкурировать не столько с новыми самолетами, сколько с относительно свежими б/у иномарками (правда тут волновались в основном за SSJ-100).
 
Это очевидно - спинной мозг действительно задействован в управлении моими действиями.

Неужели вы думаете, что проект SSJ-75 будет успешным?

Как и везде копипастят новость, а потом ее обсуждают, каждый в меру своей испорченности. Обычные холивары.

Холиваров захотелось?
 
В связи со сложившейся ситуации компания S7 направила запрос отечественным разработчикам на создание самолета
...
предполагается, что большинство самолетов попадет в силовые и правительственные структуры (коммерческим эксплуатантам они будут нахрен не нужны)

Наиболее перспективным самолетом на 70 – 90 пассажиров в настоящее время является японский Mitsubishi MRJ-70/90 — он и будет мировым супер-хитом в этом сегменте в следующем десятилетии
...
вместо того, чтобы строить SSJ-75, можно было бы договориться с японцами о совместном производстве, продаже и обслуживании SSJ и MRJ, тем более, что Комсомольск-на-Амуре, где клепают суржики, и Япония совсем рядом.

Очевидно, что по фюзеляжу, кабине пилотов, салону, хвостовому оперению проекты SSJ-75 и Ил-114 можно объединить

Шьёрт побъери, как забористо! ;):):D:D
 
Предлагаю также унифицировать и шасси, после чего задуматься об использовании одинаковых двигателей.
Теми темпами какими движутся все "иловские" программы, мы вполне можем увидеть, что нам скажут - SSJ-75 и есть наш новый Ил-114!
 
Реклама
Назад