SSJ и его конкуренты


А зачем меня или кого-то еще убеждать?! Зайдите в Sabre или Amadeus и запросите список всех стыковок через RIX - все они будут от airBaltic - и посмотрите.
Я точно знаю статус по тем рейсам, которые мне нужны - там стыковки огромные. Да, есть еще момент - у airBaltic на некоторых рейсах есть стоповеры в 72 часа - хорошая приманка для туристов: летишь в Париж, по дороге два дня проводишь в Риге.
 
Не хочу никого обидеть или троллить, но я привык опираться на факты. Давайте возьмём конкретные поездки и посмотрим. Возможно что-то не так считает система бронирования. При огромных стыковках у компании начинаются проблемы с пассажирами, они перестают летать этой авиакомпанией, а судя по их пресс-релизам у них как раз все хорошо - пассажиропоток растет https://www.airbaltic.com/ru/za-per...altic-perevezla-svyshe-1-milliona-passazhirov.
 
При огромных стыковках у компании начинаются проблемы с пассажирами
Мне кажется, но могу ошибаться, основную массу составляют туристы... т.к. бизнесА, командировочные едут не за свои деньги, соответственно, выбираются прямые рейсы (как правило).
А стоповер до 72 часов - это привлекательно. Такими же стоповерами завлекают Туркиши.
 
У наших китайских партнеров/конкурентов вероятно плюс 100 ARJ-21


Китайская HNA Group приобретет 200 самолетов C919
Китайская HNA Group (владеет в том числе такими авиационными активами, как четвертая по величине авиакомпания страны Hainan Airlines, французская Aigle Azur и лизингодатель Avolon, а также швейцарский провайдер услуг в сфере ТОиР SR Technics) выразила готовность приобрести 200 узкофюзеляжных самолетов COMAC C919 и 100 COMAC ARJ21. Это следует из соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанного конгломератом с китайским авиастроителем COMAC, сообщает Air Transport World.

http://www.ato.ru/content/kitayskaya-hna-group-priobretet-200-samoletov-c919?slink=frs&pos=5
 
Откуда дрова такие?

Из Китая. -)
У них эта тема активно обсуждается.
Вот на английском: https://www.bloomberg.com/view/articles/2018-02-11/why-hna-needs-to-fail
Долг 100 ярдов (это по их собственной официальной оценке, а на деле, говорят, намного больше) - это не хрен собачий.
 
ARJ21 - громадье планов:


http://www.ato.ru/content/comac-pre...uzovuyu-versii-samoleta-arj21?slink=mai&pos=1

И скромная реальность:
 
Мдыыы, а китайцы то не знают, что оказывается надо делать укороченную версию на 75 мест...
#аутоудаление
 
ZmeyGorynych, да наклепают они свои 400 штук арж, не переживайте. Тут смешнее другое, хоть искать лень - но самое время вытащить на свет божий завывания форумных товарищей на тему «вот и пришел кирдык суппрджету, китайцы сделали арж и теперь шансов у России нет, пропали наши деньги, лучше бы детям операции сделали»
 
Разве А-220 в нише Суперджета?
Вроде ни по вместимости, ни по дальности, ни, соответсвенно, по массе они ни разу не пересекаются.
300ка скорее конкурент МС-21-200 пока не существующему.
100ка возможно и был бы конкурент SSJ-130, но проект отменили...
Это скорее удачная замена А-318/319
 
C-Series is now Airbus A220
old Bombardier CS100 new Airbus A220-100
old Bombardier CS300 new Airbus A220-300

Отличные новости. Эйрбас мне кажется поступил правильно - теперь получается практически полная линейка от турбопропов (АТР же частично их?) до А380