Boeing 727-195
Эмбраэры так не назовут по понятным причинам.E2 ->B727
Это скорее удачная замена А-318/319
А319NEO сдвинулся вверх в сторону А320.А разве Airbus отказывается от A319? Сомнительно
Не суждено сбыться словам зятя Ельцина и экс-главы Аэрофлота и экс-зам.министра транспорта РФ Валерия Окулова, который несколько лет назад на Транспортном форуме сказал, что авиакомпании устали от дуополии А и Б. А теперь как видим, дуополия то укрепляется.
Как-то вы смешали заказчиков с производителями.
И у нас в стране и в мире многие от многого устали, но ситуация не меняется.если бы АК "устали" - ситуация была бы другой
Только что в передаче "Время покажет" обсуждали , почему на рынках картошка из Израиля, а нашим фермерам из Подмосковья на эти рынки просто не попасть. Умные люди говорят , что торгашу с рынка выгоднее торговать импортными овощами, а наши колхозники жалуются,что их продукция не хуже ,но ее никто не берет. Так и с авиакомпаниями.Такие слияния это результат интереса заказчиков (а точнее его отсутствия) к альтернативным производителям. На ту же C серию не сказать чтобы был вал заказов, на SSJ - единичные за пределами рф (2 ак не считая бизнес-джетов), на МС-21 аналогично (за пределами РФ кстати они вобще есть?), китайцы - исключительно на внутренний рынок.
если бы АК "устали" - ситуация была бы другой
Ну как раз сам факт наличия мс-21, суперджета, китайских бортов - показывает, что как раз ситуация меняется и именно потому, что устали государства, что поважнее, чем авиакомпанииИ у нас в стране и в мире многие от многого устали, но ситуация не меняется.
Ну как раз сам факт надичия мс-21, суперджета, китайских бортов - показывает, что как раз ситуация меняется и именно потому, что устали государства, что поважнее, чем авиакомпании
Вот это правильно! Не делали ничего - и не пытайтесь, не думали ни о чем - и не пытайтесь, все за вас решили и подумали, нечего сырьевым придаткам и всяким там банановым республикам куда-то лезть"Усталось" авиакомпаний, равно как и государств, существует только в воспаленном мозгу присосавшихся к кормушке деятелей от авиапрома.
А в реальном мире всё обстоит ровно наоборот, даже те, кто раньше эксплуатировал "альтернативно-эффективные" самолеты, выкидывают их на свалку истории: Реды, полностью отказавшиеся от поделок отечественных умельцев, SSJ, годами гниющие в Венеции и не только, 0 (ноль) коммерческих заказов на всевозможные восставшие из могил древние ильюшинские проекты, в этом же ряду стоит китайский хлам под названием ARJ21 и т.д. и т.п. Впрочем, "вставание с колен" - это очень выгодное мероприятие для причастных, поэтому, пока нефть относительно дорогая, можно ожидать дальнейшее транзитное перекладывание денег из госбюджета в особняки на Рублевке (HK/Макао в китайском варианте) и прочих Барселонах.
Только что в передаче "Время покажет" обсуждали , почему на рынках картошка из Израиля, а нашим фермерам из Подмосковья на эти рынки просто не попасть. Умные люди говорят , что торгашу с рынка выгоднее торговать импортными овощами, а наши колхозники жалуются,что их продукция не хуже ,но ее никто не берет. Так и с авиакомпаниями.
Можно еще и баб за границей заказать.Вот это правильно! Не делали ничего - и не пытайтесь, не думали ни о чем - и не пытайтесь, все за вас решили и подумали, нечего сырьевым придаткам и всяким там банановым республикам куда-то лезть
А на что по-вашему тратят деньги производители и покупатели Боингов и Эрбасов? Рублевку заменить на Иль де Рэ, Нейи, Довилль и проч. (если Вы знаете, о чем это).можно ожидать дальнейшее транзитное перекладывание денег из госбюджета в особняки на Рублевке (HK/Макао в китайском варианте) и прочих Барселонах
А на что по-вашему тратят деньги производители и покупатели Боингов и Эрбасов? Рублевку заменить на Иль де Рэ, Нейи, Довилль и проч. (если Вы знаете, о чем это).
насчет того, что тратят только свои, уверенности нет. И А и Б имеют скандальные истории про господдержку и соответственно взаимные обвинения. "Что хорошо для Боинга, хорошо для Америки". А так да, рыночная экономика, розовые единороги...Разница в том, что они тратят СВОИ деньги. И, в результате, получается востребованный рынком продукт.
Ну про воспаленные мозги я бы на Вашем месте особо не педалировал тему, мало ли..."Усталось" авиакомпаний, равно как и государств, существует только в воспаленном мозгу присосавшихся к кормушке деятелей от авиапрома.
А в реальном мире всё обстоит ровно наоборот, даже те, кто раньше эксплуатировал "альтернативно-эффективные" самолеты, выкидывают их на свалку истории: Реды, полностью отказавшиеся от поделок отечественных умельцев, SSJ, годами гниющие в Венеции и не только, 0 (ноль) коммерческих заказов на всевозможные восставшие из могил древние ильюшинские проекты, в этом же ряду стоит китайский хлам под названием ARJ21 и т.д. и т.п. Впрочем, "вставание с колен" - это очень выгодное мероприятие для причастных, поэтому, пока нефть относительно дорогая, можно ожидать дальнейшее транзитное перекладывание денег из госбюджета в особняки на Рублевке (HK/Макао в китайском варианте) и прочих Барселонах.
насчет того, что тратят только свои, уверенности нет. И А и Б имеют скандальные истории про господдержку и соответственно взаимные обвинения. "Что хорошо для Боинга, хорошо для Америки". А так да, рыночная экономика, розовые единороги...
Говоря о прорывных разработках и всемирной роли а и б - хотелось бы заметить, что 90 процентов производства обоих приходится на продукты, созданные в 60-80 годы и всего лишь модернизируемые. При этом когда речь заходит об авиапроме в нормальных странах - визг стоит и как только пробуют модернизировать, и когда создают принципиально новые самолёты-)) может все же дело не в технике?-))Зато есть 100% уверенность в экономике госкапитализма: изготовим за госсчет какой-нибудь пепелац, впарим лохам пару экземпляров (это в лучшем случае, иногда даже до этого не доходят, см. кейс 204СМ), пойдем клянчить бабло у государства на следующий "прорывной" продукт.
И, главное, никаких сомнений! Это пусть загнивающий Боинг годами думает и считает: делать NMA или нет, окупится или нет? А у нас налогоплательщик в любом случае всё покроет.