SSJ и его конкуренты

Не суждено сбыться словам зятя Ельцина и экс-главы Аэрофлота и экс-зам.министра транспорта РФ Валерия Окулова, который несколько лет назад на Транспортном форуме сказал, что авиакомпании устали от дуополии А и Б. А теперь как видим, дуополия то укрепляется.
 
Реакции: brab

Как-то вы смешали заказчиков с производителями.
 
Как-то вы смешали заказчиков с производителями.

Такие слияния это результат интереса заказчиков (а точнее его отсутствия) к альтернативным производителям. На ту же C серию не сказать чтобы был вал заказов, на SSJ - единичные за пределами рф (2 ак не считая бизнес-джетов), на МС-21 аналогично (за пределами РФ кстати они вобще есть?), китайцы - исключительно на внутренний рынок.

если бы АК "устали" - ситуация была бы другой
 
Только что в передаче "Время покажет" обсуждали , почему на рынках картошка из Израиля, а нашим фермерам из Подмосковья на эти рынки просто не попасть. Умные люди говорят , что торгашу с рынка выгоднее торговать импортными овощами, а наши колхозники жалуются,что их продукция не хуже ,но ее никто не берет. Так и с авиакомпаниями.
 
Ну как раз сам факт наличия мс-21, суперджета, китайских бортов - показывает, что как раз ситуация меняется и именно потому, что устали государства, что поважнее, чем авиакомпании
 
Последнее редактирование:

"Усталось" авиакомпаний, равно как и государств, существует только в воспаленном мозгу присосавшихся к кормушке деятелей от авиапрома.
А в реальном мире всё обстоит ровно наоборот, даже те, кто раньше эксплуатировал "альтернативно-эффективные" самолеты, выкидывают их на свалку истории: Реды, полностью отказавшиеся от поделок отечественных умельцев, SSJ, годами гниющие в Венеции и не только, 0 (ноль) коммерческих заказов на всевозможные восставшие из могил древние ильюшинские проекты, в этом же ряду стоит китайский хлам под названием ARJ21 и т.д. и т.п. Впрочем, "вставание с колен" - это очень выгодное мероприятие для причастных, поэтому, пока нефть относительно дорогая, можно ожидать дальнейшее транзитное перекладывание денег из госбюджета в особняки на Рублевке (HK/Макао в китайском варианте) и прочих Барселонах.
 
Вот это правильно! Не делали ничего - и не пытайтесь, не думали ни о чем - и не пытайтесь, все за вас решили и подумали, нечего сырьевым придаткам и всяким там банановым республикам куда-то лезть
 
OFF:

Умные люди правду говорят, а колхозники - нет. Единственные наши овощи, которыми более-менее выгодно торговать, его огурцы и лук.... ну и свекла 9ее почти никто не растит больше). Огурцами выгодно торговать т.к. из-за конкуренции между отечественными производителями закупочная цена более-менее приемлемая - даже хорошие свежие огурцы можно сейчас взять оптом (от тонны и больше) по 25-30 рублей за кг - продается такая партия независимо от цены (парадокс, но тонна огурцов одинаково быстро продается при цене, что 40, что 70 рублей за килограмм - более низкая цена увеличивает объем продаж всего на 10%).
А вот египетская (израильской не занимался) картошка лучше и дешевле любой российской почти в два раза - 10 тонн египетской картошки можно взять за 2-8 рублей килограмм. Видел партии и по рублю и меньше. Наша картошка выглядит хуже, на ней земли больше и ценник, например, сейчас на свежую этого года - от 20 и выше. Конечно египетскую взять выгоднее.
PS: У подруги моей жены есть сеть мелких магазинов и она брала на реализацию (под выкуп не выгодно изначально) фермерскую продукцию с наценкой всего 20% (т.е. с маржой меньше процента) - и то ее не берут! Полностью провальна торговля картошкой, помидорами, чесноком, перцем - более менее можно продавать салат, зелень, соленья, огурцы, яблоки

#автоудаление
 
Можно еще и баб за границей заказать.
 
А на что по-вашему тратят деньги производители и покупатели Боингов и Эрбасов? Рублевку заменить на Иль де Рэ, Нейи, Довилль и проч. (если Вы знаете, о чем это).
 

Разница в том, что они тратят СВОИ деньги. И, в результате, получается востребованный рынком продукт.
 
Реакции: DBV
насчет того, что тратят только свои, уверенности нет. И А и Б имеют скандальные истории про господдержку и соответственно взаимные обвинения. "Что хорошо для Боинга, хорошо для Америки". А так да, рыночная экономика, розовые единороги...
 
Ну про воспаленные мозги я бы на Вашем месте особо не педалировал тему, мало ли...
ну а остальной бред про нули заказов и прочее... так и на 757 - аналога ту-204 заказов нет, так что про редов так же смешно, как феерическая мудрость про «вставание с колен - выгодное мероприятие для причастных», ибо эта мудрость подразумевает, что строительство самолетов и прочего должно быть мероприятием выгодным для непричастных и невыгодным для причастных, так видимо?-))
 
Последнее редактирование:

Зато есть 100% уверенность в экономике госкапитализма: изготовим за госсчет какой-нибудь пепелац, впарим лохам пару экземпляров (это в лучшем случае, иногда даже до этого не доходят, см. кейс 204СМ), пойдем клянчить бабло у государства на следующий "прорывной" продукт.
И, главное, никаких сомнений! Это пусть загнивающий Боинг годами думает и считает: делать NMA или нет, окупится или нет? А у нас налогоплательщик в любом случае всё покроет.
 
Кстати про воспалённый мозг.
Предлагаю всем перестать отвечать на сообщения одного из троллей с воспалённым мозгом, сидящих на этой ветке. Думаю кто есть кто все поняли
#автоудаление
 
Говоря о прорывных разработках и всемирной роли а и б - хотелось бы заметить, что 90 процентов производства обоих приходится на продукты, созданные в 60-80 годы и всего лишь модернизируемые. При этом когда речь заходит об авиапроме в нормальных странах - визг стоит и как только пробуют модернизировать, и когда создают принципиально новые самолёты-)) может все же дело не в технике?-))