SSJ и его конкуренты

Это очевидно - спинной мозг действительно задействован в управлении моими действиями.

Неужели вы думаете, что проект SSJ-75 будет успешным?

Ну как бы люди много умнее вас его считали и предлагали. По видимому, ниша имеется. Тем более что параллельно собирались и заместить некоторые критичные импортные компоненты.

Про 130 местную версию давно все обсудили и перетерли - там все не так просто, как _вставить еще кусок фюзеляжа_.
 
Реклама
А почему, кстати? Интересно ваше видение
"Тоже мне, бином Ньютона" (с)
По той простой причине, что упомянутый здесь прорыв оказался прорывом в анус. :)

Я на форуме уже не раз цитировал интервью Тома Когана (в то время он был 787 Dreamliner Chief Project Engineer). По поводу снижения веса композитной конструкции в сравнении с люминием он выражается (точнее, выкручивается) следующим образом:
It’s 20 or 30 percent lighter (by way of comparison, maximum takeoff weight for the biggest 787 is 540,000 lb versus 774,600 lb for the biggest 777).
Я не буду говорить, что сравнение по MTOW в данном случае - гнусное надувалово. Не говоря уж про biggest. Это ясно даже неспециалистам.
А с учётом того, что biggest (на тот момент) 787 имеет вместимость существенно меньше, чем biggest 777, удельная масса на кресло-километр у "Лайнера мечты" практически такая же, как у вполне себе традиционных "трёх топоров".
И надо ещё посмотреть, получили ли боинговцы те самые 540,000 lb, поскольку на момент процитированного интервью они весовые характеристики 787 стыдливо не публиковали. Будет время, пороюсь.
 
Ну как бы люди много умнее вас его считали и предлагали. По видимому, ниша имеется. Тем более что параллельно собирались и заместить некоторые критичные импортные компоненты.

Я бы с удовольствием поверил в это, но к сожалению авиапромом управляют эффективные менеджеры, имеющие вполне определенные цели - получить бабло и попилить. Я уверен, что SSJ-75 будет летать, но будет ли он настолько эффективен, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию "устаревшему" Е-170/175? Очень жаль, что усилия инженеров будут затрачены впустую.

Про 130 местную версию давно все обсудили и перетерли - там все не так просто, как _вставить еще кусок фюзеляжа_.
Ну да это очевидно - другие, более мощные двигатели, вместо суперджетовских свистков туда не встанут, но ведь с аналогичной проблемой столкнулись при модернизации Эмбраеров и успешно ее решили. Боинг не стал бы покупать заведомо убыточный бизнес.

Предлагаю также унифицировать и шасси, после чего задуматься об использовании одинаковых двигателей.:D
Не - ну это бред конечно.

Холиваров захотелось?
Нет, просто хочу понять, есть ли хоть какие то шансы у SSJ-75?
 
Нет, просто хочу понять, есть ли хоть какие то шансы у SSJ-75?

Какие-то есть.
Все.

Вы написали где-то в ЖЖ какой-то поток мыслей про "провальный проект" SSJ-75, признались, что человек не от отрасли, пришли сюда на форум и просите вас убедить, что это не так. Думаете все вот прям так и бросятся к вам с глубокими разъяснениями? У всех свое мнение. С ним вы можете ознакомиться на этом форуме перечитав его.

И на будущее. К сведению спинному мозгу.
Это очевидно - спинной мозг действительно задействован в управлении моими действиями.

Неужели вы думаете, что проект SSJ-75 будет успешным?

А точно не холивар?
Вы не задали критерий успешности. Если исходить из успешности в проданный 1 самолет - 100% успешности, гарантирую.
 
Нет, не специалист, но кое-что понимаю. Для того чтобы проанализировать общемировые тенднции в региональном секторе и понять, что ГСС писает против ветра достаточно и спинного мозга. А эти тенденции они тоже не на пустом месте возникли, а являются результатом анализа рынка мировыми производителями ну и, естественно, конструкторских расчетов в хоже которых и ищется та самая золотая середина.

А что, разве из википедии нельзя взять техничекие параметры самолетов и информацию о количестве заказанных и построеных бортов? Я на данном форуме со вчерашнего дня и традиций не знаю, может это моветон?
Вопросов больше не имею. Забирайте свое гуано и идите к креаклам, там «кое что понимающие в тенденциях» на вес золота.
Но хотя там что-то было, после википедии, про то, что «может Путин это прочтет», а это уже не лечится-))
 
Меня одного смущает, что человек, не специалист в этой сфере, сначала пишет, а потом только спрашивает у тех, кто должен что-то понимать по его мнению, а не наоборот?
Ждём новостей со ссылкой на «эксперта в авиационной сфере»
 
Кстати про воспалённый мозг.
Предлагаю всем перестать отвечать на сообщения одного из троллей с воспалённым мозгом, сидящих на этой ветке. Думаю кто есть кто все поняли
#автоудаление
А Вы как,собрались объявлять троллями каждого,кто задает неудобные вопросы? Или все же выборочно?
 
Меня одного смущает, что человек, не специалист в этой сфере, сначала пишет, а потом только спрашивает у тех, кто должен что-то понимать по его мнению, а не наоборот?
Ждём новостей со ссылкой на «эксперта в авиационной сфере»
Да уж все привыкли, чему удивляться. Он же себя и позиционирует как эксперт, не к кому-то, а к руководству оак и лично темнейшему сразу обращается-)
 
Я уверен, что SSJ-75 будет летать, но будет ли он настолько эффективен, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию "устаревшему" Е-170/175?
Хотелось бы понять, что вы подразумеваете под конкуренцией с "устаревшим" типам? Если по цене, то не будет ибо 10-15 лет борт априори в разы дешевле нового коим и будет SSJ-75. Если сравнивать новый с новым то я думаю, что цены сопоставимы, где то был расчет...

но к сожалению авиапромом управляют эффективные менеджеры, имеющие вполне определенные цели - получить бабло и попилить
можно узнать ваше отношение к авиапрому дающее вам право такое утверждать?
#аутоудаление
 
Реклама
А Вы как,собрались объявлять троллями каждого,кто задает неудобные вопросы? Или все же выборочно?
какие неудобные вопросы задал сей вьюнош молодой и юнный? почему делают SSJ-75, а не SSJ-130? Ответ потому, что были наработки есть заказ от S7 вас не устраивает? И то что желательно, чтоб была полная линейка. Мне кажется, что идея SSJ-130 не умерла, а отложена на какое то время...
#аутоудаление
 
А лично мне очень понравилось про то, что на ssj-100 чудесным образом угадали с конфигурацией 3+2, что аж бомбардьер её сделал на самолете вдвое большей вместимости (видимо это высшая похвала, что бомбардье, это слово надо произносить с придыханием), а вот с 75-местным по-прежнему всем известно, что широкий фюзеляж налетит на небесную ось-))
 
Меня одного смущает, что человек, не специалист в этой сфере, сначала пишет, а потом только спрашивает у тех, кто должен что-то понимать по его мнению, а не наоборот?
Ждём новостей со ссылкой на «эксперта в авиационной сфере»

Я написал очевидные вещи. Ну как мог подкрепил фактами доступными для нетехнарей. Ну извините, не стал расписывать, что сопротивление пропорционально квадрату скорости и площади сечения фюзеляжа и про все, что с этим связано - хотел просто и доступно объяснить свою точку зрения.

какие неудобные вопросы задал сей вьюнош молодой и юнный? почему делают SSJ-75, а не SSJ-130? Ответ потому, что были наработки есть заказ от S7 вас не устраивает? И то что желательно, чтоб была полная линейка. Мне кажется, что идея SSJ-130 не умерла, а отложена на какое то время...
#аутоудаление

Вообще хотел услышать аргументы в пользу именно этой концепции SSJ-75. То что были наработки - это не аргумент. ГСС сами признают, что придется много переделывать, именно поэтому столько бабла и надо.
Я думаю, что S7 немножко нагнули, чтобы они озвучили эту версию. Но это ведь их ни к чему не обязывает. Самолет обещают лишь к 22 году, а летат надо сейчас. Они просто затарятся более менее свежими эмбраерами, как делали это раньше и будут летать на них. А заказ на SSJ-75 Отменят.

Предлагаю администрации форума потереть ссылку на этот поток сознания, дабы потом в очередной журналаже не появилось "от источника, близкого к авиационным кругам"....
Не надо. Предлагаю сейчас закончить, а лет этак через пять вернуться к этому вопросу и уже по факту все обсудить.
 
Ну как мог подкрепил фактами доступными для нетехнарей.
Самое время спросить про Ваше техническое образование. Хотелось бы узнать что заканчивали и где авиационный эксперт трудится, ну просто чтоб понимать
Ну извините, не стал расписывать, что сопротивление пропорционально квадрату скорости и площади сечения фюзеляжа и про все, что с этим связано - хотел просто и доступно объяснить свою точку зрения.
Это единственное, что надо знать об авиации? Я правильно понял, что худший самолет в истории это а380? И вообще что 757 экономичнее а321, ибо уже?
Не заметно
Самолет обещают лишь к 22 году, а летат надо сейчас.
Это великолепно, Ватсон! Ибо верно по отношению к любому проекту в любой стране мира - зачем создавать то, что полетит чере 4-10-15 лет, когда летать то надо сейчас-))
 
dunch, как и ожидалось, заявленная цифра у "Боинга" не получилась - TOGW у 787-10 вместо 244,9 т составляет 254 т. Плюс девять тонн.
При этом OEW для семейства 787 разработчик по-прежнему не даёт. Равно как не даёт и максимальную коммерческую нагрузку, по которой можно вычислить массу пустого снаряжённого. :)
 
Вообще хотел услышать аргументы в пользу именно этой концепции SSJ-75. То что были наработки - это не аргумент.
Один из аргументов. Если есть наработки - это всегда дешевле.

Я думаю, что S7 немножко нагнули, чтобы они озвучили эту версию.
А с чего это Вы так думаете? Присутствовали при нагибании? Вообще, S7 достаточно самостоятельная компания. Они хотят самолёт именно такой размерности, им не нужен ни 130-и местный, ни даже 100 местный. Нет у них достаточного пассажиропотока на маршрутах, страна недостаточно богатая.

Но это ведь их ни к чему не обязывает. Самолет обещают лишь к 22 году, а летат надо сейчас. Они просто затарятся более менее свежими эмбраерами, как делали это раньше и будут летать на них. А заказ на SSJ-75 Отменят.
Обязывает. Договор будет твёрдый. Если отменят - аванс потеряют.

Все ломанулись в диапазон 120-140 мест. Там конкуренция большая. Ну и не нужно пока туда ходить, нужно в противофазе к толпе.
Суперджет был экономичнее Е-190, но проигрывает Е-190-Е2. Если его просто обрезать, то он будет хуже Е-170, крыло переразмерено. Если сделать крыло поменьше, да еще композитное, то у Е-170 он выиграет. А Е-170-Е2 не будет. У Мицубиси, кстати, тоже крыло алюминиевое, да и вопрос, когда его доведут, и доведут ли вообще.
 
Один из аргументов. Если есть наработки - это всегда дешевле.
Все ломанулись в диапазон 120-140 мест. Там конкуренция большая. Ну и не нужно пока туда ходить, нужно в противофазе к толпе.
Суперджет был экономичнее Е-190, но проигрывает Е-190-Е2. Если его просто обрезать, то он будет хуже Е-170, крыло переразмерено. Если сделать крыло поменьше, да еще композитное, то у Е-170 он выиграет. А Е-170-Е2 не будет. У Мицубиси, кстати, тоже крыло алюминиевое, да и вопрос, когда его доведут, и доведут ли вообще.

Раз ломанулись туда, значит там и будет основной профит. Влезть на уже поделенный рынок будет гораздо сложнее, чем ввязаться в драку вместе со всеми и оттяпать себе кусок.

Можно тут долго рассуждать - время покажет. Давайте пока прервемся.
 
Раз ломанулись туда, значит там и будет основной профит. Влезть на уже поделенный рынок будет гораздо сложнее, чем ввязаться в драку вместе со всеми и оттяпать себе кусок.

Можно тут долго рассуждать - время покажет. Давайте пока прервемся.
В смысле, поделенный? Там остаётся инвалид Е-170. А вот в драке обязательно будет проигравшие - рынок очень небольшой. Ресурсы для драки у нас пока не такие, как у Эрбаса или Ембрайера в союзе с Боингом. Идти туда, где враг все силы собрал - партизаны так не поступают.
 
В смысле, поделенный? Там остаётся инвалид Е-170. А вот в драке обязательно будет проигравшие - рынок очень небольшой. Ресурсы для драки у нас пока не такие, как у Эрбаса или Ембрайера в союзе с Боингом. Идти туда, где враг все силы собрал - партизаны так не поступают.
Я имел ввиду потом будет сложнее втиснуться со свосим SSJ-130. Сейчас десять лет - это целая эпоха. Конкуренты уйдут далеко вперед. А пока мы отстаем совсем чуть-чуть. Потом снова будем попу рвать, а это ни к чему хорошему не приводит.
Вы вспомните, почему начался проект RRJ. Просто захотели повторить успех Эмбраера, но пока то да се поезд ушел. Теперь когда Бомбардир и Эмбраер ушли на новое поле мы хотим попастись там гдя вся трава вытоптана.
 
Реклама
Я имел ввиду потом будет сложнее втиснуться со свосим SSJ-130. Сейчас десять лет - это целая эпоха. Конкуренты уйдут далеко вперед. А пока мы отстаем совсем чуть-чуть. Потом снова будем попу рвать, а это ни к чему хорошему не приводит.
Вы вспомните, почему начался проект RRJ. Просто захотели повторить успех Эмбраера, но пока то да се поезд ушел. Теперь когда Бомбардир и Эмбраер ушли на новое поле мы хотим попастись там гдя вся трава вытоптана.
Мы сейчас хотим сделать свой самолёт для своей страны - задача в миллион раз более благородная и адекватная, чем попытки прорыва на пиндосский рынок и вытеснения с него боинга
 
Назад