SSJ и его конкуренты

лючок снят в день прилета из кна через недельку он выглядел так http://fotki.yandex.ru/users/comandante-de-la-serna/view/514221?page=0
простите но бизнес самолет по большей части стоит а джет должен летать постоянно.
о как приемщики виноваты.в вашем мире фантазий конечно никто никому не выкручивает,во только в реально жизни был четкий по сути приказ принять самолет.

---------- Добавлено в 00:19 ----------

какая разница? 52 галлона хоть тех хоть тех это 150 литров)))http://fotki.yandex.ru/users/comandante-de-la-serna/view/503075?page= жалко плохо видно на оригинале четко видно 52 галлона нехилый такои маслобак))

---------- Добавлено в 00:22 ----------

а причем здесь контора? конструктивные решения должны выбираться оптимально в любои конторе.
 
в реально жизни был четкий по сути приказ принять самолет.
В реальной жизни чем раньше Вы осознаете, что прокурор обвиняет по статьям УК РФ 263 и 266 не тех, кто давал какой-либо приказ, а тех, кто подписывал документы, тем проще Вам будет жить. И спокойней...

Статья 263 УК РФ. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Статья 266 УК РФ. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями
1. Недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо иного транспортного оборудования, а равно выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств лицом, ответственным за техническое состояние транспортных средств, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются лишением свободы на срок до семи лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
 
Совершенно не понятен Ваш сарказм.
Было бы лучше, если бы КБ отказалось от доработок? Или нельзя смотреть как сделано у "белых человеков" тоже нельзя, надо непременно изобрести свой собственный велосипед?

В чем именно претензия?
 
к томуже чем вам не понраву 319 эрбас?вполне можно с джетом сравнивать.в другои ветке поклонники джета напрямую сравнивают с319 по расходу топлива и радуются что джет меньше топлива жрет
а про кб туполевау моих коллег кто работал на машинах и туполевскои и илюшинскои фирмы мнение однозначное илюшин куда более продуманые самолеты делал.
а у меня лично весьма и весьма "приятные" воспоминания остались после переднего багажника ту 154,замены колес(особенно доставляла необходимость соскребать грязнючую графитку нк-50 что бы номер проверить на внешнем подшимнике колеса.)замена топливных фильтров с необходимостью полчаса ждать пока топливо сцедиться из тмр,особенно хорошо на морозе было.
 

Кхм... При как тут калибровка автоматов? Я уж раз ... писал. В 2006-м получили первый автомат его использовали для крыла и фюзеляжных обшивок на которые написаны программы. К моменту получения программа на фюзеляжные панели была одна - отсек Ф-3 верхняя панель, она на 95007 установлена. На вашем тоже верхняя Ф-3 склёпана на автомате. Будет желание - посмотрите и сравните. Да, на всех машинах крыло клепали на автомате. Посмотрите качество там.
 
"стояночный тормоз джета " - покажите на какой фотографии? Никто из пилотов эту проблему не упоминал - но все хвалили эргономику, пространство кабины и легкость управления машиной

"для открытия створок переднеи ноги шасси надо иметь два рыла " - как часто приходится открывать эти стойки? Если на айрбасе - раз в месяц, то на джете - тоже раз в мес, или чаще/реже?
"потом еще и бежать на склад за новым шплинтом" - нет, надо взять новый шплинт на складе - заранее

"нахрена самолету замок на багажнике" - Вала уже приводил фотографию, как в наших палестинах народ норовит залезть куда не надо и служба безопастности даже скотчем двери джету заклеивает. Хотя замок - это было требование заказчика, так что претензии к начальству Аэрофлота. Почему не заказали на А и Б? может быть потому что джет будет в перспективе летать во всякие Урюпински? Вообщем, спросите лучше у своего начальства. У ан-148 кстати тоже есть замки и техники на них так же бурчат

шуроповерт таки придется Вам таскать.

"нахрена ему 4 батареи" - смею предположить, для надежности. Самолет гораздо более электрический, чем его одноклассники. Он по уровню борта - более современный, чем А320/330, он поколения А380. Поитересуйтесь, сколько батарей на 380-м. Мне это скорее кажется преимуществом, а не недостатком, больше - не меньше.

"для настроики автоматов надо 20 машин склепать" к сожалению да. Первое - фюзеляжи первых -цати машин склепали ещё года три назад, ещё даже до появления памятных станков Бротье. Второе - на КнААПО эти станки настроили давно, а вот на НАПО - только что, и кажется с 016-й носовая часть уже пойдет склепанной на автомате. Качество должно возрасти.

Ну и в конце концов не забываем - джет стоит $31 млн (АФЛ получил за $24 млн), а айрбас - $77 млн. Про лучшую топливную эфективность при полете с 88 пассажирами Вала уже писал.
 
ээх товарищ техник кабы все так просто было.в реальном мире далеко ен всегда можно свою точку зрения отстоять.вас просто заменют и пришлют более сговорчивого.
 
во только в реально жизни был четкий по сути приказ принять самолет.

Очень смешно, да. Учитывая как принимали самолёт и сколько себе выторговали. Слышал уже про приёмку, которая с восхваляемым Airbus не прокатила бы, поскольку регламенты на приёмку у них другие.
 
Неизвестно, каков в эксплуатации был Ту-104, первы туполевский массовый серийный самолет. Вполне вероятно, что с такими же косяками(если это косяк). Ибо школа проектирования военных самолетов учит не заморачиваться подобной ерундой, как защелки. Там нужно как попроще и и по-надежнее.
У Сухого это тоже ПЕРВАЯ гражданская(пассажирская) машина. Школы проектирования в этом сегменте у них пока нет. Научатся. ССЖ 200 будет удоббнее для всех. И МС-21 - тоже
 
в любом случае у них явная очепятка на наклеике.а галлоны скорее всего американские.
ну да человек у делать больше нечего как на склад ходить ,а сразу несколько не возьмешь сеичас в афл с этим строго.
http://fotki.yandex.ru/users/comandante-de-la-serna/view/503072/?page=0-тормоз
про ан148 не знаю.но если и там замки то очень жаль.
ну да не вам же снимать эти 4 батареи в мороз.эк вы загнули поколения а380.боюсь вам хотя бы до 320 дотянуть.например 330 машина имеет всего 3 батареи,и только две из них питают бортсети иничего хватает.

---------- Добавлено в 00:42 ----------

короче говоря понятно работники кб с совковым мышлением,чего от вас возьмешь.
блин но как же забавно звучит из ваших уст: подумешь 4 батареи,подумаешь крутить придеться,подумаешь шуруповерт таскать..короче говоря можете и дальщше тешитьсебя иллюзиями-про уровень 380
 
шуроповерт таки придется Вам таскать
Да зачем? Эти все болты поворачивать надо на ЧЕТВЕРТЬ оборота!
Работы там - секунда на болт. Я таких болтов на МиГ-23 накрутился от пуза. И под снегом м под дождем и днем и ночью.
Но если нужно, могу побухтеть на эту тему постов на двести
 
о эт хорошо что вы вспомнили про ту104.там тоже ваши коллеги из кб твердили самолет класс вы летать не умеете ,пока меньше чем за год три машины не разбилось,тогда только удосужились работу над ошибками сделать
 
Про поколение А380 - это факт. SSJ полностью электрический самолет, как и А380. И больше в гражданской авиации таких самолетов нету на сегодня.
 
Тролить не надо.
Почитайте историю Ту-104, и попытайтесь понять, что там поисходило. И возьмите пошире, Ту-16 тоже прихватите для изучения. Может в чем и разберетесь.
 
что значит полностью электрический? конкретнее. гидравлика на 380 вполне себе етсь как и на джете.да в 320 есть тросовая проводка,но замена на полностью электро систему управления ниочем не говорит эрбасу этого просто сделать не дали в свое время.или вы имеете автономные гидроагрегаты на 380? тоже не новость ил-62 -арм-62т в канале управления рн

---------- Добавлено в 00:54 ----------

ну да ну да коненчо же высокая аварийностььмашины связана с тем что лтчики летать не умеють.
 
"А потом Маша открыла для себя олвейс!" (с)

Boeing 787 вам ни о чем не говорит?
 
Black Cat, а 777 чем не подходит?-мне просто интересно я эту матчасть не знаю.
 
на входной двери ключи у ан148. Настоящих электрических fly-by-wire сейчас три: А380, SSJ и 787. Вот C-series на подходе, четвертой будет. Так как все на проводах, то и надежность электрики должна быть совсем другая, отсюда, веротяно и большее количество батарей. "снимать эти 4 батареи в мороз" - а я думал у вас есть ангар в Шереметьево?

"работники кб с совковым мышлением,чего от вас возьмешь. " - я не работник КБ

"подумешь 4 батареи" - я правда не очень понимаю, какая принципиальная раница вам, 3 или 4 батареи? вы их что, каждый день все заменяете и обязательно на морозе? Или эта операция раз-в-несколько-лет и в ангаре, на чеке? Поясните дураку.

"подумаешь крутить придеться" - да, но полоборота, 6 раз сделать, неужели это самая сложная на свете операция? Простите, но ваши претензии кажутся слегка надуманными, а отношение к отечественным конструкторам - как бы предвзятое. Может разбаловал вас Айрбас. Так это ФИРМА, которая выпускает ТЫСЯЧИ гражданских самолетов не один десяток лет. К тому же а319 стоит почти в 3 раза дороже, вы это упускаете из виду. Наши никогда и рядом не доходили до их уровня. Само сравнение - уже вообще-м то лестно. Конечно, надо стремиться не только догнать, но и перегнать и желательно во всем.
Но нет в мире совершенства и идеала...
Может быть, если вы вышлете свои предложения у КБ, они улучшат этот лючек масла, попробуйте

"подумаешь шуруповерт таскать" - оказывается, и он не нужен. 6 раз по четверть оборота - дело одной минуты, не так ли? Однако ещё раз прошу Вас таки написать список желаемых улучшений. Не забывайте - это все таки первый самолет, сделанный в России, за последние 20 лет. Он не может быть во всем сразу лучше мировых грандов. Догнать бы - и то хорошо...

---------- Добавлено в 01:33 ----------

К слову, AFDX используется пока на А380, SSJ, А400M и 787. Педивикия http://en.wikipedia.org/wiki/Avionics_Full-Duplex_Switched_Ethernet и далее по ссылкам и поискам
 
Последнее редактирование: