SSJ и его конкуренты

В моём случае это не AirBaltic была.
Транспорт предоставили, но компенсация полагается при задержке на 3 часа и более по вине авиакомпании.
 

Это фантазии автора. Нет ничего подобного у Болтиков. Всё как обычно.
Ещё пассаж про кока-колу должен был насторожить. -)
 

Ну а мы про болтик и про его стыковки. Так что не понятно к чему ваш опыт пришить
 
Компенсация та же самая, установлена директивой ЕС 261/2004.

Ну так речь идет о том что болтик не сажает на следующий рейс а дает компенсацию. Если это "то же самое" - то по вашим словам в риге должны сидеть толпы тех кто не успел на пересадку и не получил компенсацию
 
Девушку при мне попросили не пить из бутылочки кока-колы - если хочет пить, то может купить у них.
 
Интересно вообще люди уже берега попутали? Осталось запретить свои книги читать и контент смотреть кроме продаваемого на борту
 
ZiK, а как вы в Риге оказались с вашим маршрутом? Потому что хаб?
 

Если посидеть в толпе пассажиров в Риге, то можно много чего услышать, на что, например, не жалуются пассажиры SWISS и Alitalia. Например - разные условия для разных "бланков" - если покупать билет с перевозчиком Alitalia, то allowed luggage - 23 килограмма и hand luggage - 12 Кg плюс что-то одно из списка дамская сумка/ноутбук и т.п., если там же, но AirBaltic - то 0 Kg и 8 Kg вместе с дамской сумкой. А цена та же. И это выдает не сайт, а система бронирования.
 
Это явно единичные неадекваты, а не корпоративные стандарты.
В эти выходные было 3 сегмента болтиками. Отличнейшая гибридная авиакомпания. Видел людей со своими бутылками (вода, спрайт), никто слова не сказал, эпипажи максимально доброжелательные.
И да, на CS300 там 3 проводника.
 
ZiK, а как вы в Риге оказались с вашим маршрутом? Потому что хаб?
OFF: Нет. Все проще - у компании жены прошла поставка кофе из Италии в Латвию, а документы, по международной привычке, где-то потеряли. Поставку сопровождает швейцарская контора - пришлось ехать туда, потом к итальянцам - подписывать дубликат, а потом в Ригу - отдавать получателю. Покупайте наших слонов!
 
Последнее редактирование:
Вовсе нет. Просто интересно, как из Хельсинки получился хаб, а из Риги не получился (и почему не получится хаб в Канкуне). И почему Аэрофлот зарубил прямой рейс из Питера в Хельсинки. Все это имеет непосредственное отношение к региональным джетам.
 
balexus, очень может быть. Но судя по сравнительно новым прямым рейсам Air Baltic из Таллина и Вильнюса в Берлин, например, то рижский хаб приказал долго жить.

А какой именно транзит в Риге? Российский?
 
А какой именно транзит в Риге? Российский?
Россия, Украина, Прибалтика в Европу... Там почти треть всего пассажиропотока - трансферники.
Ну и на рейсах Россия-Украина активно конкурируют с Белавиа.
 
Ну, Баку, Ереван, Тбилиси, Алма Ата, Абу Даби это не Европа. Израиль кстати тоже.
 
Ереван и Абу-Даби только-только открыли. Да и в целом Баку, Ереван, Алма-Ата - это всё постсоветское пространство, летящее в Европу, суть не меняется.
 
Баку, Ереван, Алма-Ата погоды не делают с двумя рейсами в неделю. Основные это Вильнюс, Таллин, Москва (3-4 раз в день плюс Аэрофлот по кодшеру с 4 разами в день), ну и Питер 3-4 раза в день.