SSJ и его конкуренты

balexus

balexus

Старожил
Девушку при мне попросили не пить из бутылочки кока-колы - если хочет пить, то может купить у них.
Это явно единичные неадекваты, а не корпоративные стандарты.
В эти выходные было 3 сегмента болтиками. Отличнейшая гибридная авиакомпания. Видел людей со своими бутылками (вода, спрайт), никто слова не сказал, эпипажи максимально доброжелательные.
И да, на CS300 там 3 проводника.
 
Реклама
Z

ZiK

Работаю с документами
ZiK, а как вы в Риге оказались с вашим маршрутом? Потому что хаб?
OFF: Нет. Все проще - у компании жены прошла поставка кофе из Италии в Латвию, а документы, по международной привычке, где-то потеряли. Поставку сопровождает швейцарская контора - пришлось ехать туда, потом к итальянцам - подписывать дубликат, а потом в Ригу - отдавать получателю. Покупайте наших слонов! :)
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Вовсе нет. Просто интересно, как из Хельсинки получился хаб, а из Риги не получился (и почему не получится хаб в Канкуне). И почему Аэрофлот зарубил прямой рейс из Питера в Хельсинки. Все это имеет непосредственное отношение к региональным джетам.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
balexus, очень может быть. Но судя по сравнительно новым прямым рейсам Air Baltic из Таллина и Вильнюса в Берлин, например, то рижский хаб приказал долго жить.

А какой именно транзит в Риге? Российский?
 
balexus

balexus

Старожил
А какой именно транзит в Риге? Российский?
Россия, Украина, Прибалтика в Европу... Там почти треть всего пассажиропотока - трансферники.
Ну и на рейсах Россия-Украина активно конкурируют с Белавиа.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Россия, Украина, Прибалтика в Европу... Там почти треть всего пассажиропотока - трансферники.
Ну и на рейсах Россия-Украина активно конкурируют с Белавиа.
Ну, Баку, Ереван, Тбилиси, Алма Ата, Абу Даби это не Европа. Израиль кстати тоже.
 
balexus

balexus

Старожил
Ну, Баку, Ереван, Тбилиси, Алма Ата, Абу Даби это не Европа. Израиль кстати тоже.
Ереван и Абу-Даби только-только открыли. Да и в целом Баку, Ереван, Алма-Ата - это всё постсоветское пространство, летящее в Европу, суть не меняется.
 
M

Map

Новичок
Баку, Ереван, Алма-Ата погоды не делают с двумя рейсами в неделю. Основные это Вильнюс, Таллин, Москва (3-4 раз в день плюс Аэрофлот по кодшеру с 4 разами в день), ну и Питер 3-4 раза в день.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Баку, Ереван, Алма-Ата погоды не делают с двумя рейсами в неделю. Основные это Вильнюс, Таллин, Москва (3-4 раз в день плюс Аэрофлот по кодшеру с 4 разами в день), ну и Питер 3-4 раза в день.
Для тех, кто не страдает манией величия и 2 рейса в неделю делают погоду. Тем более если 3 раза по 2 р\нед. Как говориться -курочка по зернышку.
 
Реклама
M

Map

Новичок
Тогда еще узбеки два раза в неделю подвозят в основном транзитчиков это для статистики.
 
A

AH_R

Местный
Авиакомпания Pegas Fly ("Икар") забазирует два своих региональных 110-местных самолета Embraer E190 в аэропорту Хабаровска. Воздушные суда будут летать по пяти новым региональным направлениям в течение осенне-зимней навигации в интересах авиакомпании Nordwind Airlines...

 
A

AlexF

Старожил
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Управление гражданской авиации Канады (TCCA) предписали пилотам лайнеров Airbus A220 (бывшие Bombardier CSeries) не поднимать мощность двигателя выше 94% его предельных оборотов на высоте выше 8840 м. Решение связано с несколькими случаями неполадок с двигателями Pratt & Whitney, установленными на лайнеры авиакомпании Swiss. Об этом сообщает Le Parisien.

За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента - в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей отваливались части прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать экстренную посадку. При этом ни один из регуляторов не останавливал полеты A220 или лайнеров с двигателями Pratt & Whitney.

Сама Airbus ранее уже выпустила рекомендации не использовать двигатель этой марки на полную мощность при полете на высоте выше 8840 м. А на прошлой неделе Национальное управление безопасности перевозок (NTBS) США начало собственное расследование, в ходе которого регулятор попытается выяснить, не могло ли повлиять на стабильность работы двигателей недавнее обновление программного обеспечения от Pratt & Whitney.
 
V

Vladimir-75

Местный
Не знаю сюда или нет, но про конкурентов. Тут жена зачастила с командировками Красноярск-Екатеринбург/ Омск. Стыковки есть через Новосибирск на Е170 (S7). Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
 
Н

Нехочуха

Местный
Не знаю сюда или нет, но про конкурентов. Тут жена зачастила с командировками Красноярск-Екатеринбург/ Омск. Стыковки есть через Новосибирск на Е170 (S7). Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
При этом Филеву(S7) прям позарез нужен 75-местный, а не 100-местный ССЖ...
 
Р

Роман Антипов

Старожил
При этом Филеву(S7) прям позарез нужен 75-местный, а не 100-местный ССЖ...
Логично, чо.
Если 70-кресельный борт удаётся заполнять на 100% - значит авиакомпании срочно нужен 100-кресельный, чтобы 20 кресел пустыми возить.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
значит авиакомпании срочно нужен 100-кресельный, чтобы 20 кресел пустыми возить.
Когда я еще следил за загрузкой SSJ в Интерджете, то там очень редко бывало больше 5-8 свободных мест на след. день. Впрочем, допускаю, что это маркетинговая уловка такая, но очень часто случалось, что свободных мест на неск. след. дней нет вообще.
 
Н

Нехочуха

Местный
Логично, чо.
Если 70-кресельный борт удаётся заполнять на 100% - значит авиакомпании срочно нужен 100-кресельный, чтобы 20 кресел пустыми возить.
товарищ писал:
Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
не будут 20 кресел пустовать.
уже сейчас забиваются рейсы.
а трафик растёт...
 
Реклама