SSJ и его конкуренты

B

brab

Старожил
получите еврокомпенсацию (что-то около 500 евро) в зубы и валите.... покупать билет на следующий рейс Air Baltic (из Риги больше почти никто не летает....) - очень удобно устроились!
Неужто билет дороже 500 евро получается? Если меньше - то это просто праздник какой-то!
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
В апреле летел SVO-RIX-TLV Air Baltic, А-220, за 100 евро,( при ценнике SU -non stop на те же даты в день оплаты-200!)? БП было на обоих рейсах больше 2-х и воду купленную в чистой зоне никто не контролировал и с харчами никто не домогался. РК стандартного, соответствующего правилам, размера с колесами на полку поместился свободно, За 5 дней до того летел SU на SSJ, REN-SVO: шумный, нет экрана информационного. Общее приемущество у обоих типов- схема 2+3: вдвоем летать удобно.
 
Последнее редактирование:
K

kernel3

Местный
Неужто билет дороже 500 евро получается? Если меньше - то это просто праздник какой-то!
Для кроткого рейса - 250, и не факт, что заплатят. Могут сослаться на форс-мажор или требования безопасности.
 
K

kernel3

Местный
А еще 4е раза бортик просто вас оставил в риге и сказал выбираться как угодно?
В моём случае это не AirBaltic была.
Транспорт предоставили, но компенсация полагается при задержке на 3 часа и более по вине авиакомпании.
 
E

E-gen

Местный
А еще 4е раза бортик просто вас оставил в риге и сказал выбираться как угодно?
Это фантазии автора. Нет ничего подобного у Болтиков. Всё как обычно.
Ещё пассаж про кока-колу должен был насторожить. -)
 
B

brab

Старожил
В моём случае это не AirBaltic была.
Транспорт предоставили, но компенсация полагается при задержке на 3 часа и более по вине авиакомпании.
Ну а мы про болтик и про его стыковки. Так что не понятно к чему ваш опыт пришить
 
Реклама
B

brab

Старожил
Компенсация та же самая, установлена директивой ЕС 261/2004.
Ну так речь идет о том что болтик не сажает на следующий рейс а дает компенсацию. Если это "то же самое" - то по вашим словам в риге должны сидеть толпы тех кто не успел на пересадку и не получил компенсацию
 
Z

ZiK

Работаю с документами
реально у болтиков нельзя пить водичку из пол-литровой бутылочки, купленной перед посадкой в чистой зоне?! а это прямо в их правилах где-то прописано?
Девушку при мне попросили не пить из бутылочки кока-колы - если хочет пить, то может купить у них.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Девушку при мне попросили не пить из бутылочки кока-колы - если хочет пить, то может купить у них.
Интересно вообще люди уже берега попутали? Осталось запретить свои книги читать и контент смотреть кроме продаваемого на борту
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
ZiK, а как вы в Риге оказались с вашим маршрутом? Потому что хаб?
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Ну так речь идет о том что болтик не сажает на следующий рейс а дает компенсацию. Если это "то же самое" - то по вашим словам в риге должны сидеть толпы тех кто не успел на пересадку и не получил компенсацию
Если посидеть в толпе пассажиров в Риге, то можно много чего услышать, на что, например, не жалуются пассажиры SWISS и Alitalia. Например - разные условия для разных "бланков" - если покупать билет с перевозчиком Alitalia, то allowed luggage - 23 килограмма и hand luggage - 12 Кg плюс что-то одно из списка дамская сумка/ноутбук и т.п., если там же, но AirBaltic - то 0 Kg и 8 Kg вместе с дамской сумкой. А цена та же. И это выдает не сайт, а система бронирования.
 
balexus

balexus

Местный
Девушку при мне попросили не пить из бутылочки кока-колы - если хочет пить, то может купить у них.
Это явно единичные неадекваты, а не корпоративные стандарты.
В эти выходные было 3 сегмента болтиками. Отличнейшая гибридная авиакомпания. Видел людей со своими бутылками (вода, спрайт), никто слова не сказал, эпипажи максимально доброжелательные.
И да, на CS300 там 3 проводника.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
ZiK, а как вы в Риге оказались с вашим маршрутом? Потому что хаб?
OFF: Нет. Все проще - у компании жены прошла поставка кофе из Италии в Латвию, а документы, по международной привычке, где-то потеряли. Поставку сопровождает швейцарская контора - пришлось ехать туда, потом к итальянцам - подписывать дубликат, а потом в Ригу - отдавать получателю. Покупайте наших слонов! :)
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Вовсе нет. Просто интересно, как из Хельсинки получился хаб, а из Риги не получился (и почему не получится хаб в Канкуне). И почему Аэрофлот зарубил прямой рейс из Питера в Хельсинки. Все это имеет непосредственное отношение к региональным джетам.
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
balexus, очень может быть. Но судя по сравнительно новым прямым рейсам Air Baltic из Таллина и Вильнюса в Берлин, например, то рижский хаб приказал долго жить.

А какой именно транзит в Риге? Российский?