SSJ и его конкуренты

Баку, Ереван, Алма-Ата погоды не делают с двумя рейсами в неделю. Основные это Вильнюс, Таллин, Москва (3-4 раз в день плюс Аэрофлот по кодшеру с 4 разами в день), ну и Питер 3-4 раза в день.
Для тех, кто не страдает манией величия и 2 рейса в неделю делают погоду. Тем более если 3 раза по 2 р\нед. Как говориться -курочка по зернышку.
 
Реклама
Тогда еще узбеки два раза в неделю подвозят в основном транзитчиков это для статистики.
 
Авиакомпания Pegas Fly ("Икар") забазирует два своих региональных 110-местных самолета Embraer E190 в аэропорту Хабаровска. Воздушные суда будут летать по пяти новым региональным направлениям в течение осенне-зимней навигации в интересах авиакомпании Nordwind Airlines...

 
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Управление гражданской авиации Канады (TCCA) предписали пилотам лайнеров Airbus A220 (бывшие Bombardier CSeries) не поднимать мощность двигателя выше 94% его предельных оборотов на высоте выше 8840 м. Решение связано с несколькими случаями неполадок с двигателями Pratt & Whitney, установленными на лайнеры авиакомпании Swiss. Об этом сообщает Le Parisien.

За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента - в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей отваливались части прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать экстренную посадку. При этом ни один из регуляторов не останавливал полеты A220 или лайнеров с двигателями Pratt & Whitney.

Сама Airbus ранее уже выпустила рекомендации не использовать двигатель этой марки на полную мощность при полете на высоте выше 8840 м. А на прошлой неделе Национальное управление безопасности перевозок (NTBS) США начало собственное расследование, в ходе которого регулятор попытается выяснить, не могло ли повлиять на стабильность работы двигателей недавнее обновление программного обеспечения от Pratt & Whitney.
 
Не знаю сюда или нет, но про конкурентов. Тут жена зачастила с командировками Красноярск-Екатеринбург/ Омск. Стыковки есть через Новосибирск на Е170 (S7). Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
 
Не знаю сюда или нет, но про конкурентов. Тут жена зачастила с командировками Красноярск-Екатеринбург/ Омск. Стыковки есть через Новосибирск на Е170 (S7). Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
При этом Филеву(S7) прям позарез нужен 75-местный, а не 100-местный ССЖ...
 
При этом Филеву(S7) прям позарез нужен 75-местный, а не 100-местный ССЖ...
Логично, чо.
Если 70-кресельный борт удаётся заполнять на 100% - значит авиакомпании срочно нужен 100-кресельный, чтобы 20 кресел пустыми возить.
 
значит авиакомпании срочно нужен 100-кресельный, чтобы 20 кресел пустыми возить.
Когда я еще следил за загрузкой SSJ в Интерджете, то там очень редко бывало больше 5-8 свободных мест на след. день. Впрочем, допускаю, что это маркетинговая уловка такая, но очень часто случалось, что свободных мест на неск. след. дней нет вообще.
 
Логично, чо.
Если 70-кресельный борт удаётся заполнять на 100% - значит авиакомпании срочно нужен 100-кресельный, чтобы 20 кресел пустыми возить.
товарищ писал:
Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
не будут 20 кресел пустовать.
уже сейчас забиваются рейсы.
а трафик растёт...
 
Реклама
Немного о конкурентах

Программа SpaceJet компании Mitsubishi Aircraft получила новый удар после того, как Trans States Holdings , которая владеет несколькими региональными авиакомпаниями США, отменила все свои заказы на этот самолет.
Решение об отмена заказа на 50 SpaceJet M90s - плюс опцион на 50 самолетов - было сделано «после того, как в ходе дискуссии» было установлено что вариант с 88-местным «не соответствует требованиям Соединенного рынка Штатов», говорит Mitsubishi Aircraft.
«Дальнейшие обсуждения будут сосредоточены на совместимом по размеру самолете SpaceJet M100», - заявляет японский производитель.
M100 был запущен как раз перед авиасалоном в этом году в Париже, и представляет собой 76-местный вариант, разработанный с учетом требований региональных авиакомпаний США. По данным Mitsubishi Aircraft, M100 будет соответствовать пунктам сферы применения, которые в значительной степени ограничивают фидерные перевозчики от эксплуатации самолетов с более чем 76 посадочными местами или MTOW более 39000 кг.
Компания заявляет, что она все еще готова обсудить с Trans States потенциальный заказ M100. Trans States была первым клиентом программы, ранее известной как Mitsubishi Regional Jet , разместив свой заказ в 2009 году.
Президент Mitsubishi Aircraft Хисакадзу Мизутани признает, что с тех пор пункт о сфере применения "не смягчился, как ожидалось".
Он добавляет: «С тех пор мы изменили нашу стратегию, чтобы реагировать на рыночные реалии в США в сотрудничестве с нашими клиентами авиакомпаний. Мы уверены, что SpaceJet M100 представляет нам ведущий на рынке самолет для Северной Америки».
С отменой Trans States остается только один другой региональный оператор США, который взял на себя обязательства по самолету M90. SkyWest Airlines имеет заказ на 100 M90, показывают данные парка самолетов Cirium.
Тем временем M100 привлек 115 заказов от клиентов из Северной Америки.
Отмена заказов происходит в связи с тем, что в новостях сообщается, что программа SpaceJet столкнулась с новым раундом задержек.
Японская служба новостей Nikkei , не ссылаясь на источник, сообщила, что последний раунд задержек связан с неудачами в разработке фюзеляжа самолета, что замедляет сертификацию типа.
Trans States cancels SpaceJet orders
 
Не знаю сюда или нет, но про конкурентов. Тут жена зачастила с командировками Красноярск-Екатеринбург/ Омск. Стыковки есть через Новосибирск на Е170 (S7). Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
А вы разве не слышали, что в вашем Красноярске а/к Аэрофлот хаб бует создавать. И уже вроде пять Суперджетов передает в Емельяново и рейсы из Красноярска в Омск, Новосибирск и прочие города по Трансибу заявляет. Скоро вашей супруге будет счастье по командировкам мотаться из Красноярска.
 
А вы разве не слышали, что в вашем Красноярске а/к Аэрофлот хаб бует создавать. И уже вроде пять Суперджетов передает в Емельяново и рейсы из Красноярска в Омск, Новосибирск и прочие города по Трансибу заявляет. Скоро вашей супруге будет счастье по командировкам мотаться из Красноярска.
Слышали, но это ещё будет. И как в итоге подвинется сетка у других, это мы ещё посмотрим.
По факту АФЛ ставит ssj на уже раскатаные теми самыми клятыми конкурентами маршруты (здесь полный набор всех типов от винтовых до реактивных, и даже як-42 попадается, только вот почти все 50-78 мест, кроме редких ИрАэро).
 
OFF: Тут речь шла про Air Baltic. Тут пробежал документ из Еврокомиссии - расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD, а там интересные фактики:
8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) поставлены канадской BBD за 110 евро каждый (стоимость нотариального сопровождения сделки), принадлежность странная - формально они временно ввезены на территорию ЕС компанией BBD (т.е. за них не платили пошлину), но собственником числится Air Baltic, а номер (ИНН) владельца французский. 10 лет с момента поставки за ними "смотрит" BBD/Airbus бесплатно (т.е. даром). ДА все они не A220, а BD-500 CSeries CS300.
Еще один такой "канадец" (YL-CSI) в полноценном лизинге, с уплатой пошлин и т.д.
Все остальные - A220-300, в лизинге (от разных компаний) и страна производства..... Франция. Стоимость для таможни у всех разная но не больше 33 миллионов евро., но
 
Здравствуйте! Я уже довольно давно читаю этот форум и вот решил зарегистрироваться, не удержался, очень любопытно стало узнать:
По Вашим сведениям получается, что Bombardier CS300 оказался настолько никому ненужным самолетом, что его канадцы были готовы забесплатно (не то за 10, не то за 110 евро) оптом отдать в маленькую региональную АК? Или в этой сделке все же был тщательно просчитанный риск и обоюдная выгода - AirBaltic на выгодных условиях обновлял флот + сделал себе рекламу как первый коммерческий эксплуатант новой машины (хотя ему и пришлось ждать, программа CS300 запаздывала), а Bombardier нашел клиента, готового как следует обкатать его новинку..
Чего удивительного в том, что 8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) "не A220, а CSeries CS300"? Они же и были поставлены до перехода программы CSeries под Airbus? А почему они "отказники LH"? Разве LH отказывалась не от CS100? Все же заказанные CS300 LH для Swiss, вроде, получили?
Потом, Вы пишите, что Еврокомиссия финансирует покупку самолетов AirBaltic "в качестве инвестиций EC в транспорт", а потом, что она ведет "расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD" - это как? Они расследуют действия в которых сами же принимают участие?
 
Реклама
OFF: Тут речь шла про Air Baltic. Тут пробежал документ из Еврокомиссии - расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD, а там интересные фактики:
8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) поставлены канадской BBD за 110 евро каждый (стоимость нотариального сопровождения сделки), принадлежность странная - формально они временно ввезены на территорию ЕС компанией BBD (т.е. за них не платили пошлину), но собственником числится Air Baltic, а номер (ИНН) владельца французский. 10 лет с момента поставки за ними "смотрит" BBD/Airbus бесплатно (т.е. даром). ДА все они не A220, а BD-500 CSeries CS300.
Еще один такой "канадец" (YL-CSI) в полноценном лизинге, с уплатой пошлин и т.д.
Все остальные - A220-300, в лизинге (от разных компаний) и страна производства..... Франция. Стоимость для таможни у всех разная но не больше 33 миллионов евро., но
итак подобьём бабки.
8 самолётов даром, остальные 12 исходя из стоимости окло 40 млн. долларов.
итого 480 млн на 20 самолётов.
или 24 млн долларов за 130-местный самолёт(в смысле лизинговые платежи соответствующие на единицу флота), 8 из которых 10 лет - на бесплатном обслуживании.
плюс бесплатная замена движков от Пратта.
я ничего не путаю, не?
 
Последнее редактирование:
Назад