SSJ и его конкуренты

И Жигули можно сравнивать с Мерседесом, почему нет? Смотря по каким параметрам. По размерам например, по цене, по весу. То же касается и сыра. Термин "сравнивать" можно трактовать довольно широко. Что же касается сыра, ...то "условно плох" самолет что импортный, что отечественный. Я-именно об этом. А о чем Вы?
Меня забанили на паре веток за якобы флуд, один раз заблочили на несколько дней, посты трут , предупреждают сразу же.
А этот персонаж на всех ветках вот так может подзасирать флудом несколько страниц несколько дней и всё окей.
эй, модераторы, это ваш штатный тролль?
так звание ему подпишите тогда, что ли...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Меня забанили на паре веток за якобы флуд, один раз заблочили на несколько дней, посты трут , предупреждают сразу же.
А этот персонаж на всех ветках вот так можешь подзасирать флудом несколько страниц несколько дней и всё окей.
эй, модераторы, это ваш штатный тролль?
так звание ему подпишите тогда, что ли...
Я не модератор, но вы сейчас встали на скользкий путь, ведущий к бану-) политику модерации обсуждать запрещено, а кнопка игнора под рукой. Кстати очень советую, у меня ваш собеседник давно в игноре - и стало гораздо проще, не надо реагировать на лозунги. Полезной информации всё равно там ноль. Зачем воздух сотрясать лишний раз?
 
Я не модератор, но вы сейчас встали на скользкий путь, ведущий к бану-) политику модерации обсуждать запрещено, а кнопка игнора под рукой. Кстати очень советую, у меня ваш собеседник давно в игноре - и стало гораздо проще, не надо реагировать на лозунги. Полезной информации всё равно там ноль. Зачем воздух сотрясать лишний раз?
люди раньше на каторгу, расстрелы шли, а мы боимся бана...
что касается игнора-так шлейф от высеров(ответы на них) всё равно есть...
 
люди раньше на каторгу, расстрелы шли, а мы боимся бана...
Оно просто того не стоит. Дискуссия имеет смысл либо когда она содержательна, и тут умный противник гораздо ценнее тупого союзника, либо когда просто энергией заряжает. Последнее конечно в ущерб остальным. А когда она не обогащает ничем и раздражает - не стоит она ни каторги, ни бана, ни банально времени
 

ТГ: Котёл 6
Новые и старые самолеты Sukhoy Superjet соберут в одну авиакомпанию и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам в Москве и других больших городах.
Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что парк будет состоять исключительно из SSJ-100. В столицы самолеты авиакомпании летать практически не будут, их задействуют на рейсах в регионе.
Однако, по неофициальной информации из ФАВТ (Росавиация), ситуация немного другая: в компанию соберут все уже выпущенные и новые самолеты SSJ, которым не рады ни в «Аэрофлоте», ни в «S7» (заключено соглашение, но желания выкупать нет), ни в других фирмах. Возможно, новому дальневосточному перевозчику, «заточенному» исключительно на этот тип машин, будет проще их обслуживать и чинить. Кроме того, поможет близость к мощностям КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, где производится ряд запчастей. География полетов, по этом же данным, станет шире региональной, возможно проблемные самолеты полетят и в зарубежные рейсы на азиатском направлении.
После катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, случившаяся по вине плохо обученного КВС «Аэрофлота», и последующей негативной информационной кампании против самолета и конструкторов, отношения крупнейшего перевозчика и производителя SSJ – «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) – оказались окончательно испорчены. Без увеличения парка «Суперджетов» в «Аэрофлоте» шансы пристроить самолет куда-то, кроме отдельной авиакомпании, становятся исчезающе малы. https://www.youtube.com/watch?v=eW6SmR6ZjxI&t=1s
Кроме новой авиакомпании, единственным эксплуатантом «Суперджета» рискует остаться министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, патронирующий проект и обреченный из имиджевых соображений периодически летать в командировки на недоработанном и «ломучем» SSJ.
 
и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам
Попахивает бредом. Не смотря на все недостатки, всем глубоко до одного места в каком городе летает Суперджет. Ведь встать он может и в Саратове, и в Перми... Не понятна логика автора сего опуса

После катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, случившаяся по вине плохо обученного КВС «Аэрофлота», и последующей негативной информационной кампании против самолета и конструкторов, отношения крупнейшего перевозчика и производителя SSJ – «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) – оказались окончательно испорчены. Без увеличения парка «Суперджетов» в «Аэрофлоте» шансы пристроить самолет куда-то, кроме отдельной авиакомпании, становятся исчезающе малы
Да и без катастрофы этих шансов особо не было, после того, как Ситиджет\Брюссель отказались от SSJ. Да, наши журналисты в которой раз не удержали в себе испражнения (или нацепер их пургеном напоил), но в целом отказ от эксплуатации зарубежной компанией с вполне конкретными формулировками причин - это удар похлеще, чем от "собака лает, ветер носит".
 
Нехочуха, есть кнопочка "Пожаловаться". А еще можно написать модераторам (они не звери) в личку и обсудить модерирование там, а не публично.
 
А тем временем российская лизинговая компания собирается поставлять авиакомпании из СНГ конкурентов:
 
После ИФК и CSeries удивляться нечему. Этим хоть устав задним числом не придется менять.
 
После ИФК и CSeries удивляться нечему.
теперь уж ГТЛК!
Позавчера передан и перелетел в Маастрихт третий - VP-BMZ (55065), а в понедельник 25 ноября облетан в Мирабеле четвертый (55066).
Первые 2 (55056 и 55057, VP-BJB и VP-BJC) на хранении в Маастрихте с конца августа и конца сентября соответственно
1575103858394.png
 
Реклама
теперь уж ГТЛК!
Позавчера передан и перелетел в Маастрихт третий - VP-BMZ (55065), а в понедельник 25 ноября облетан в Мирабеле четвертый (55066).
Первые 2 (55056 и 55057, VP-BJB и VP-BJC) на хранении в Маастрихте с конца августа и конца сентября соответственно
Посмотреть вложение 698218

С вероятностью в 90% он станет 100 поставленным CS. И только у ГТЛК получается ставить их к забору. Вспоминается старый анекдот "а все что вы делаете руками плохо"
 
Я правильно понял ГТЛК не может пристроить А-220. Мельком проскакивало, что для RedWings предназначены
 
Флайтрадар пишет про поставку сотого А220. На самом деле это 99й поставленный (ну либо как то хитро считают). В любом случае нет сомнения что еще 2 3 борта до конца года передадут, т.е. у канадцев получилось поставить >100 бортов на четвертый год поставок. За 2019 поставлено уже 44 самолета. В следующем году с учетом ввода нового завода это число может превысить 70 штук, что несколько странно, заказов осталось только 430. Возможно рассчитывают на новые заказы.

The 100th A220 is currently on delivery to Riga with @airBaltic. This is also the first aircraft painted in Air Baltic’s revised livery.

Ну и через пару месяцев будет 5 лет как взлетел самый старый из невостребованных SSJ 95087. Интересно, он еще живой? Все эти 5 лет стоит целым или подразобран?
 
Там передавать нечего. По A220-100 Delta план выполнен, все 24 передали, 55067 для Air Canada пишут, что взлетит в следующем году. Остаётся 55066 ГТЛК из летающих. По идее должен быть по плану еще один для Air Baltic, но 55071 не взлетал. Посмотрим до конца года
 
Там передавать нечего. По A220-100 Delta план выполнен, все 24 передали, 55067 для Air Canada пишут, что взлетит в следующем году. Остаётся 55066 ГТЛК из летающих. По идее должен быть по плану еще один для Air Baltic, но 55071 не взлетал. Посмотрим до конца года

068 для египта, 66 для ГТЛК. минимум эти два до конца года сдадут.
 
Там передавать нечего. По A220-100 Delta план выполнен, все 24 передали, 55067 для Air Canada пишут, что взлетит в следующем году. Остаётся 55066 ГТЛК из летающих. По идее должен быть по плану еще один для Air Baltic, но 55071 не взлетал. Посмотрим до конца года

Тем временем в замке у Шефа:

A220-300, Air Baltic, C-FOVG, YL- (MSN 55071)
Activity
First Flight YMX-YMX
Airline
Air Baltic
Registration
C-FOVG
Callsign
BBA531
Hex
C02721
Date & Time
Dec 07 2019 15:59-? UTC

Вот эти три (египет, гтлк и болтик) до конца года и сдадут. И может еще парочку поднимут.
 
Египту обещали вроде 6 штук в этом году и все поставили. Посмотрим, что будет...
 
Реклама
Египту обещали вроде 6 штук в этом году и все поставили. Посмотрим, что будет...

Взлетел первый канадец и очередной ГТЛК. И есть ненулевой шанс что их передадут в этом году, у канадцев с этим быстро
 
Назад