SSJ и его конкуренты

Для тех, кто не страдает манией величия и 2 рейса в неделю делают погоду. Тем более если 3 раза по 2 р\нед. Как говориться -курочка по зернышку.
 
Тогда еще узбеки два раза в неделю подвозят в основном транзитчиков это для статистики.
 
Авиакомпания Pegas Fly ("Икар") забазирует два своих региональных 110-местных самолета Embraer E190 в аэропорту Хабаровска. Воздушные суда будут летать по пяти новым региональным направлениям в течение осенне-зимней навигации в интересах авиакомпании Nordwind Airlines...

 
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Управление гражданской авиации Канады (TCCA) предписали пилотам лайнеров Airbus A220 (бывшие Bombardier CSeries) не поднимать мощность двигателя выше 94% его предельных оборотов на высоте выше 8840 м. Решение связано с несколькими случаями неполадок с двигателями Pratt & Whitney, установленными на лайнеры авиакомпании Swiss. Об этом сообщает Le Parisien.

За последние четыре месяца с этими двигателями случилось три инцидента - в июле, сентябре и октябре. Все они пришлись на рейсы авиакомпании Swiss между Женевой и Лондоном. Во всех трех случаях от двигателей отваливались части прямо во время полета, вынуждая пилотов совершать экстренную посадку. При этом ни один из регуляторов не останавливал полеты A220 или лайнеров с двигателями Pratt & Whitney.

Сама Airbus ранее уже выпустила рекомендации не использовать двигатель этой марки на полную мощность при полете на высоте выше 8840 м. А на прошлой неделе Национальное управление безопасности перевозок (NTBS) США начало собственное расследование, в ходе которого регулятор попытается выяснить, не могло ли повлиять на стабильность работы двигателей недавнее обновление программного обеспечения от Pratt & Whitney.
 
Не знаю сюда или нет, но про конкурентов. Тут жена зачастила с командировками Красноярск-Екатеринбург/ Омск. Стыковки есть через Новосибирск на Е170 (S7). Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
 
При этом Филеву(S7) прям позарез нужен 75-местный, а не 100-местный ССЖ...
 
При этом Филеву(S7) прям позарез нужен 75-местный, а не 100-местный ССЖ...
Логично, чо.
Если 70-кресельный борт удаётся заполнять на 100% - значит авиакомпании срочно нужен 100-кресельный, чтобы 20 кресел пустыми возить.
 
Когда я еще следил за загрузкой SSJ в Интерджете, то там очень редко бывало больше 5-8 свободных мест на след. день. Впрочем, допускаю, что это маркетинговая уловка такая, но очень часто случалось, что свободных мест на неск. след. дней нет вообще.
 
товарищ писал:
не будут 20 кресел пустовать.
уже сейчас забиваются рейсы.
а трафик растёт...
 
Роман Антипов, по вашей логике надо под каждый маршрут и каждый рейс выпускать свой самолёт. Не, ну а что тут такого. Зачем хотя бы раз одно пустое кресло возить.
 
Немного о конкурентах

Trans States cancels SpaceJet orders
 
А вы разве не слышали, что в вашем Красноярске а/к Аэрофлот хаб бует создавать. И уже вроде пять Суперджетов передает в Емельяново и рейсы из Красноярска в Омск, Новосибирск и прочие города по Трансибу заявляет. Скоро вашей супруге будет счастье по командировкам мотаться из Красноярска.
 
Слышали, но это ещё будет. И как в итоге подвинется сетка у других, это мы ещё посмотрим.
По факту АФЛ ставит ssj на уже раскатаные теми самыми клятыми конкурентами маршруты (здесь полный набор всех типов от винтовых до реактивных, и даже як-42 попадается, только вот почти все 50-78 мест, кроме редких ИрАэро).
 
OFF: Тут речь шла про Air Baltic. Тут пробежал документ из Еврокомиссии - расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD, а там интересные фактики:
8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) поставлены канадской BBD за 110 евро каждый (стоимость нотариального сопровождения сделки), принадлежность странная - формально они временно ввезены на территорию ЕС компанией BBD (т.е. за них не платили пошлину), но собственником числится Air Baltic, а номер (ИНН) владельца французский. 10 лет с момента поставки за ними "смотрит" BBD/Airbus бесплатно (т.е. даром). ДА все они не A220, а BD-500 CSeries CS300.
Еще один такой "канадец" (YL-CSI) в полноценном лизинге, с уплатой пошлин и т.д.
Все остальные - A220-300, в лизинге (от разных компаний) и страна производства..... Франция. Стоимость для таможни у всех разная но не больше 33 миллионов евро., но
 
Здравствуйте! Я уже довольно давно читаю этот форум и вот решил зарегистрироваться, не удержался, очень любопытно стало узнать:
По Вашим сведениям получается, что Bombardier CS300 оказался настолько никому ненужным самолетом, что его канадцы были готовы забесплатно (не то за 10, не то за 110 евро) оптом отдать в маленькую региональную АК? Или в этой сделке все же был тщательно просчитанный риск и обоюдная выгода - AirBaltic на выгодных условиях обновлял флот + сделал себе рекламу как первый коммерческий эксплуатант новой машины (хотя ему и пришлось ждать, программа CS300 запаздывала), а Bombardier нашел клиента, готового как следует обкатать его новинку..
Чего удивительного в том, что 8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) "не A220, а CSeries CS300"? Они же и были поставлены до перехода программы CSeries под Airbus? А почему они "отказники LH"? Разве LH отказывалась не от CS100? Все же заказанные CS300 LH для Swiss, вроде, получили?
Потом, Вы пишите, что Еврокомиссия финансирует покупку самолетов AirBaltic "в качестве инвестиций EC в транспорт", а потом, что она ведет "расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD" - это как? Они расследуют действия в которых сами же принимают участие?
 
итак подобьём бабки.
8 самолётов даром, остальные 12 исходя из стоимости окло 40 млн. долларов.
итого 480 млн на 20 самолётов.
или 24 млн долларов за 130-местный самолёт(в смысле лизинговые платежи соответствующие на единицу флота), 8 из которых 10 лет - на бесплатном обслуживании.
плюс бесплатная замена движков от Пратта.
я ничего не путаю, не?
 
Последнее редактирование: