Для тех, кто не страдает манией величия и 2 рейса в неделю делают погоду. Тем более если 3 раза по 2 р\нед. Как говориться -курочка по зернышку.Баку, Ереван, Алма-Ата погоды не делают с двумя рейсами в неделю. Основные это Вильнюс, Таллин, Москва (3-4 раз в день плюс Аэрофлот по кодшеру с 4 разами в день), ну и Питер 3-4 раза в день.
При этом Филеву(S7) прям позарез нужен 75-местный, а не 100-местный ССЖ...Не знаю сюда или нет, но про конкурентов. Тут жена зачастила с командировками Красноярск-Екатеринбург/ Омск. Стыковки есть через Новосибирск на Е170 (S7). Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
Логично, чо.При этом Филеву(S7) прям позарез нужен 75-местный, а не 100-местный ССЖ...
Когда я еще следил за загрузкой SSJ в Интерджете, то там очень редко бывало больше 5-8 свободных мест на след. день. Впрочем, допускаю, что это маркетинговая уловка такая, но очень часто случалось, что свободных мест на неск. след. дней нет вообще.значит авиакомпании срочно нужен 100-кресельный, чтобы 20 кресел пустыми возить.
товарищ писал:Логично, чо.
Если 70-кресельный борт удаётся заполнять на 100% - значит авиакомпании срочно нужен 100-кресельный, чтобы 20 кресел пустыми возить.
не будут 20 кресел пустовать.Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
На одном конкретном направлении?уже сейчас забиваются рейсы.
а трафик растёт...
Извините, что про Интерджет, но те 5-7 летающих Су-95 регулярно (и нерегулярно) меняются на многих рейсах с А320 и наоборот.Можно забить и 180-кресельный A320. Вопрос только по каким ценам.
Trans States cancels SpaceJet ordersПрограмма SpaceJet компании Mitsubishi Aircraft получила новый удар после того, как Trans States Holdings , которая владеет несколькими региональными авиакомпаниями США, отменила все свои заказы на этот самолет.
Решение об отмена заказа на 50 SpaceJet M90s - плюс опцион на 50 самолетов - было сделано «после того, как в ходе дискуссии» было установлено что вариант с 88-местным «не соответствует требованиям Соединенного рынка Штатов», говорит Mitsubishi Aircraft.
«Дальнейшие обсуждения будут сосредоточены на совместимом по размеру самолете SpaceJet M100», - заявляет японский производитель.
M100 был запущен как раз перед авиасалоном в этом году в Париже, и представляет собой 76-местный вариант, разработанный с учетом требований региональных авиакомпаний США. По данным Mitsubishi Aircraft, M100 будет соответствовать пунктам сферы применения, которые в значительной степени ограничивают фидерные перевозчики от эксплуатации самолетов с более чем 76 посадочными местами или MTOW более 39000 кг.
Компания заявляет, что она все еще готова обсудить с Trans States потенциальный заказ M100. Trans States была первым клиентом программы, ранее известной как Mitsubishi Regional Jet , разместив свой заказ в 2009 году.
Президент Mitsubishi Aircraft Хисакадзу Мизутани признает, что с тех пор пункт о сфере применения "не смягчился, как ожидалось".
Он добавляет: «С тех пор мы изменили нашу стратегию, чтобы реагировать на рыночные реалии в США в сотрудничестве с нашими клиентами авиакомпаний. Мы уверены, что SpaceJet M100 представляет нам ведущий на рынке самолет для Северной Америки».
С отменой Trans States остается только один другой региональный оператор США, который взял на себя обязательства по самолету M90. SkyWest Airlines имеет заказ на 100 M90, показывают данные парка самолетов Cirium.
Тем временем M100 привлек 115 заказов от клиентов из Северной Америки.
Отмена заказов происходит в связи с тем, что в новостях сообщается, что программа SpaceJet столкнулась с новым раундом задержек.
Японская служба новостей Nikkei , не ссылаясь на источник, сообщила, что последний раунд задержек связан с неудачами в разработке фюзеляжа самолета, что замедляет сертификацию типа.
А вы разве не слышали, что в вашем Красноярске а/к Аэрофлот хаб бует создавать. И уже вроде пять Суперджетов передает в Емельяново и рейсы из Красноярска в Омск, Новосибирск и прочие города по Трансибу заявляет. Скоро вашей супруге будет счастье по командировкам мотаться из Красноярска.Не знаю сюда или нет, но про конкурентов. Тут жена зачастила с командировками Красноярск-Екатеринбург/ Омск. Стыковки есть через Новосибирск на Е170 (S7). Т.к. с обратным вылетом не всегда понятно точно и мониторю постоянно эти направления - есть проблемка с местами незадолго до вылета, за день уже может не быть совсем на нужный рейс или супер дорого. Маловат размерчик.....
Слышали, но это ещё будет. И как в итоге подвинется сетка у других, это мы ещё посмотрим.А вы разве не слышали, что в вашем Красноярске а/к Аэрофлот хаб бует создавать. И уже вроде пять Суперджетов передает в Емельяново и рейсы из Красноярска в Омск, Новосибирск и прочие города по Трансибу заявляет. Скоро вашей супруге будет счастье по командировкам мотаться из Красноярска.
итак подобьём бабки.OFF: Тут речь шла про Air Baltic. Тут пробежал документ из Еврокомиссии - расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD, а там интересные фактики:
8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) поставлены канадской BBD за 110 евро каждый (стоимость нотариального сопровождения сделки), принадлежность странная - формально они временно ввезены на территорию ЕС компанией BBD (т.е. за них не платили пошлину), но собственником числится Air Baltic, а номер (ИНН) владельца французский. 10 лет с момента поставки за ними "смотрит" BBD/Airbus бесплатно (т.е. даром). ДА все они не A220, а BD-500 CSeries CS300.
Еще один такой "канадец" (YL-CSI) в полноценном лизинге, с уплатой пошлин и т.д.
Все остальные - A220-300, в лизинге (от разных компаний) и страна производства..... Франция. Стоимость для таможни у всех разная но не больше 33 миллионов евро., но