SSJ и его конкуренты

Посторонним В, Оно-то да... Но вот только... Эксплуатанту ведь не интересны от слова "совсем" затраты на ПЛГ его парка, которые несут поставщик и производитель изделий этого парка (если они не перекладываются прямо или косвенно на самого эксплуатанта разумеется).
 
Последнее редактирование:
Реакции: ogle
Двигатели сотнями выходят из строя, в том числе разваливаются в полете.
про двигатели здесь, наверное, могли бы внести какую-то ясность люди, непосредственно связанные с техническим обслуживанием и представляющие, что и как и в каких случаях делается. Например, про AirBaltic, что они "на своих А220 50 раз меняли двигатели" писали (переписывая друг у друга) новостные порталы, ссылок на какую-то официальную информацию при этом не приводилось.
Что в таком случае значит "меняли"? Снимали/ставили для обслуживания, проверок, текущих ремонтов? Учитывая, что это новый тип, а Baltic стартовый эксплуатант, такое повышенное внимание, может, и не является совсем из ряда вон выходящим?
Или можно подумать, будто у каждого их борта оба двигателя, да и не по разу, полностью выходили из строя, так, что требовалась их замена. Как в таком случае они, во-первых, вообще не вылетели в трубу, а во-вторых, несколько последних лет входят в топ самых пунктуальных? Возят движки запасные с собой?
 
Замена за счет производителя.
Тут либо надо снять шляпу перед PW, либо это у них выбили фантастические условия.
Они пожизненно будут менять неисправные двигатели, или в течение какого-то определенного срока? Только на бортах (условно) первой партии или на всех?
У них и самолеты вообще-то бесплатные, первые по крайней мере.
Пока что не убедили. В паззле не хватает элементов -
логично предположить, что на очень выгодных для AirBaltic условиях могла быть поставлена первая партия машин, 55003 - 55009 (семь штук), а что с остальными пятнадцатью, у них уже доведенные до ума двигатели? Далее - даже если PW полностью берут на себя подменный фонд / склад запчастей, все равно выход двигателя из строя не может не приводить к заметным последствиям для АК - возвратам, отменам рейсов (что связано, как минимум, с впустую спаленым топливом и геморроем с пассажирами), простоям самолетов.. К тому же, с определенной вероятностью, сломаться он может и не только вблизи базы..
А у Балтика, как будто, со статистикой пока все вполне неплохо.
Это я к тому, что по-моему, в трубу можно вылететь и с "дармовыми самолетами", если они не будут нормально летать.
 
MRJ90 в очередной раз отложили
 
Бомбардиры все
Bombardier планирует полностью передать Airbus производство A220
 
У Болтика аварийная посадка из-за отказа двигателя на A220
"Аварийная" - это которая закончилась аварией (АПБЧЖ) - как в Усинске, например. Тут, слава Богу, обошлось. Так что не аварийная, а вынужденная.
А про "системную проблему" - есть инфа, что именно произошло? Посадка на одном ведь не столь уж редка, на разных типах, с разными двигателями. Не всегда ж дело в "системе". Птички например, или еще что-то.
#ау
 
Смотрим на профиль этого полета:


И вспоминаем одну из проблем, вскрывшихся в прошлом октябре, когда Swiss ненадолго приземлила все свои A220:

Swiss Airbus planes must limit their top speed at altitude
OCT 28, 2019 - 16:12

FOCA (Федеральное управление гражданской авиации Швейцарии) отмечает, что пилоты должны ограничивать мощность двигателей A220 на 94% от максимальной, когда самолет летит на высотах от 29 000 футов. Полет на полной тяге может привести к проблемам с двигателем и его повреждению.
Кроме того, самолеты не должны летать на высоте более 35 000 футов, когда погодные условия указывают на развитие обледенения. На этой высоте, согласно данным Airbus, активация противообледенительной системы может привести к перегреву в двигателе, что вызывает пожарную тревогу и вынужденную посадку.


Возможно, что ситуация развивалась по сценарию, описанному во втором абзаце. Комментарий на airliners.net, который уточняет, в чем именно проблема:
Поскольку самолет ненадолго поднялся на 39 000 футов, возможно, это просто была хорошо известная проблема с неудачно расположенным датчиком возгорания, который ошибочно срабатывает при активации противообледенительной системы передней части мотогондолы на высоте больше чем 36 000 футов или около того?
Этот вопрос должен быть решен где-то весной 2020 года.
 
Последнее редактирование:
Интересно, что сегодня швейцарцы не поднимаются выше 28 тыс футов (еще вчера летали и на 40 тысячах), а болтики летают вплоть до 40 тысяч.
Может швейцарцы что-то знают?
 
Интересно, должна же быть хоть какая-то ответственность журналистов за прямую ложь?
Только что посмотрел - в небе сейчас 33 суперджета, из них аэрофлотовских - 18.
Т.е. утверждение - В Шереметьево сломались последние суперджеты - ложь
 
Как то системная проблема с движками никуда не делать.
Да, такое не радует. Даже если возить только преданных фанатов AirBaltic / А220 (которые хотя бы не будут особо жаловаться), но рейсы выполнять двумя самолетами.. Такой бизнес вряд ли будет прибыльным.
PW явно есть над чем работать, если они не хотят репутацию этого PW1500G похоронить окончательно.
Замены не помогли.
Тут как раз, возможно, техники AirBaltic руки приложить особо и не успели. Борт YL-AAU - новый совсем, два месяца..