Посторонним В, Оно-то да... Но вот только... Эксплуатанту ведь не интересны от слова "совсем" затраты на ПЛГ его парка, которые несут поставщик и производитель изделий этого парка (если они не перекладываются прямо или косвенно на самого эксплуатанта разумеется).Неплохо было бы сравнить количество денег, потраченное на ПЛГ в пересчёте на 1 выпущенный борт. Тогда можно реально сравнивать качество одного и другого. А число летающих машин и даже их процент к выпущенным сами по себе не говорят ровно ни о чём.
Двигатели сотнями выходят из строя, в том числе разваливаются в полете.
про двигатели здесь, наверное, могли бы внести какую-то ясность люди, непосредственно связанные с техническим обслуживанием и представляющие, что и как и в каких случаях делается. Например, про AirBaltic, что они "на своих А220 50 раз меняли двигатели" писали (переписывая друг у друга) новостные порталы, ссылок на какую-то официальную информацию при этом не приводилось.И вот где можно почитать, что на всём парке C Series сменили двигатели ?
Есть только про AirBaltic.
AirBaltic меняет двигатели на своих самолетах. Почему? - Аргументы Недели. Балтия
В латвийских СМИ появилась информация, что латвийская компания airBaltic в первые годы использования новых самолетов CS-300 произвела замену 50 двигателей. Правда национальная компания предпочитает называть данные самолеты Airbus А220-300.argumenti.ru airBaltic Replaced 50 Airbus A220 Engines In The Space Of 2 Years
airBaltic operates a fleet of 20 Airbus A220-300 aircraft. In the first 2 years of the aircraft's operation, the airline replaced 50 engines.simpleflying.com
И только на этих двух сайтах, что больше похоже на вброс, чем на реальность.
Вики пишет что не только у Свисс были проблемы с двигателями но и у Индийской авиакомпании.И только на этих двух сайтах, что больше похоже на вброс, чем на реальность.
Замена за счет производителя. У них и самолеты вообще-то бесплатные, первые по крайней мере.Как в таком случае они, во-первых, вообще не вылетели в трубу,
Тут либо надо снять шляпу перед PW, либо это у них выбили фантастические условия.Замена за счет производителя.
Пока что не убедили. В паззле не хватает элементов -У них и самолеты вообще-то бесплатные, первые по крайней мере.
У них и самолеты вообще-то бесплатные, первые по крайней мере.
Компания Mitsubishi Heavy Industries, родительская компания Mitsubishi Aircraft Corporation, подтвердила более ранние сообщения в СМИ о том, что первая поставка самолета SpaceJet M90 (ранее MRJ90 ) была отложена до марта 2021 года. Об этом сообщает ch-aviation.
«Первая коммерческая поставка SpaceJet ожидается в 2021 финансовом году или позже», - говорится в финансовом отчете японского промышленного гиганта.
Японский финансовый год 2021 начинается в апреле 2021 года и заканчивается в марте 2022 года. Таким образом, объявление сигнализирует о задержке, по меньшей мере, на девять месяцев по сравнению с предыдущим графиком, который предусматривал доставку первого M90 в ANA Holdings в середине 2020 года.
В общей сложности программа уже задерживается примерно на восемь лет.
В Mitsubishi также сообщили, что в период с апреля по декабрь 2019 года программа SpaceJet уже принесла убыток в размере 174,6 млрд иен (1,6 млрд долларов США).
Bombardier планирует полностью передать Airbus производство A220Bombardier инвестировала много средств в разработку и организацию серийного производства самолета A220, который первоначально был известен как CSeries и включал две модификации: CS100 и CS300. Компания верила в успех, однако в 2015 году столкнулась с финансовым кризисом, а позднее и с обвинениями в незаконном демпинге за продажу самолетов ниже себестоимости, после чего вся программа оказалась под угрозой.
Канадский производитель Bombardier в последнее время столкнулся с серьезными трудностями. Занимаясь авиационно-космической и железнодорожной техникой, компания претерпевает существенную реструктуризацию своих активов, чтобы привлечь средства для сокращения долга, составляющего порядка $9 млрд.
Выкуп доли Bombardier в этой программе, возможно, не то, что Airbus хочет сделать в настоящее время. Однако, из-за отсутствия интереса со стороны других игроков, вариантов особенно не остается. «Airbus не особенно хотел бы делать это в настоящее время, но у него нет выбора, если Bombardier отступает», — сообщил второй источник CNBC.
В прошлом году Bombardier уже продал программу Canadair Regional Jet (CRJ) Mitsubishi Heavy Industries. Не исключено, что он выйдет и из сегмента деловой авиации, продав свое подразделение бизнес-джетов, которое включает модели Learjet, Challenger и Global, американской Textron Inc.
"Аварийная" - это которая закончилась аварией (АПБЧЖ) - как в Усинске, например. Тут, слава Богу, обошлось. Так что не аварийная, а вынужденная.У Болтика аварийная посадка из-за отказа двигателя на A220
Смотрим на профиль этого полета:У Болтика аварийная посадка из-за отказа двигателя на A220
Как то системная проблема с движками никуда не делать. Замены не помогли.
FOCA notes that pilots should limit the power output of the A220s to 94% of the maximum, once the aircraft is flying at an altitude of 29,000 feet. Full gas-flying could lead to engine problems and damage, it says.
Furthermore, the planes should not fly above an altitude of 35,000 feet when the weather conditions point towards the development of frost. At this altitude, according to Airbus, activating the anti-freeze system could lead to over-heating in the engine, thus setting off a fire alarm and leading to an emergency landing.
Поскольку самолет ненадолго поднялся на 39 000 футов, возможно, это просто была хорошо известная проблема с неудачно расположенным датчиком возгорания, который ошибочно срабатывает при активации противообледенительной системы передней части мотогондолы на высоте больше чем 36 000 футов или около того?As the plane shortly climbed to 39.000 feet, was it possibly just the well known by an faulty placed fire sensor, which wrongly send alarms, when the anti-icing system of the front of the nacelle of the engine is on and the jet is more than 36.000 feet high or so?
This issue shall be solved in spring 2020 or so.
Интересно, должна же быть хоть какая-то ответственность журналистов за прямую ложь?В Шереметьево сломались последние суперджеты | Программы | Общественное Телевидение России
Каковы перспективы ближнемагистральных пассажирских лайнеров КБ «Сухого»?otr-online.ru
Здесь понятно, что это журнолажа, а ведь кто-то из не связанных с авиацией людей поверит.Надо было сразу в журналажу отправлять.
Да, такое не радует. Даже если возить только преданных фанатов AirBaltic / А220 (которые хотя бы не будут особо жаловаться), но рейсы выполнять двумя самолетами.. Такой бизнес вряд ли будет прибыльным.Как то системная проблема с движками никуда не делать.
Тут как раз, возможно, техники AirBaltic руки приложить особо и не успели. Борт YL-AAU - новый совсем, два месяца..Замены не помогли.