SSJ и его конкуренты

В ЯНВАРЕ 2019 ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕВЕЗЛИ 8,2 МЛН ПАССАЖИРОВ, РОСТ СОСТАВИЛ +8,8%– ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
Версия для печати
11 февраля 2019
По оперативным данным, в январе текущего года российские перевозчики обслужили 8,2 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +8,8%. Пассажирооборот достиг отметки в 21,7 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,8%.


РОСТ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК В ИЮЛЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА СОСТАВИЛ 9,9% - ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
Версия для печати
12 августа 2019
По оперативным данным, в июле текущего года российские перевозчики обслужили 14,13 млн. пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на + 9,9 %. Пассажирооборот достиг отметки в 34,55 млрд. пассажирокилометров, что на +11,2 % больше показателя июля прошлого года.


Ага , нету спада сезонного.
Просто в июле в 1,72 раза больше пассажиров.
Сезонности нет...
В авиакомпании, где Вы трудитесь, «сезонность» есть?
 
Реклама
Да при чем тут Ф24 и сколько их в воздухе? Сравнивать надо количество бортов в авиакомпаниях.
 
В том и дело. Самолет(Суперджет) ведь не плохой. Не хуже Е190,я так считаю. Только результаты пока разные.
Я вам советую просто прочесть ветки про него - займёт время, но это полезнее будет, чем сейчас из пустого в порожнее переливать. Дискуссия давно выродилась, редкие вбросы вот просто приводят к бурлению и всё. Получился таким, как получился, потому и результат такой, а не иной. Сейчас дай бог, чтоб эти ошибки учли при работе с мс-21, а суперджет уже состоялся и дай бог не закончится в ближайшие годы
 
Неужто, Господь лишил Вас возможности видеть за пределами шор, заставляя, раз от разу, ломиться в открытую дверь?
Вас оный господь явно лишил разума, если вы пытаетесь кого-то убедить "аргументами" на уровне "крыло перерубил и полетел дальше" на авиационном форуме - такое прокатило бы разве что на форуме газеты "Московский комсомолец". :)

И, таки, да : я не только позиционирую себя конструктором - но и являюсь таковым с тех времен, когда Вы, вероятно, под стол пешком ходили.
Понятно - когда аргументы кончаются, начинаются попытки сравнительной фаллометрии. :)

...вы себя лучше спозиционируйте, чтобы я мог проникнуться.
ВВС - АРЗ - МАИ - КБ Сухого (отдел гидравлики, отдел проектов), КБ Микояна (отдел проектов). Прониклись? :)
И что-то я сильно сомневаюсь, что вы "являетесь конструктором" с середины пятидесятых годов - ибо именно тогда я пешком под стол ходил. :)
 
Есть мнение, что профсоюзный бред про 75 кресел скоро отменят.
Дай-то бог.
Однако же нельзя не отметить, что такое мнение возникает практически каждый год (на чём "Эмбраер" в своё время и обжёгся) - что не мешает проф-боссам по-прежнему упираться рогами в стену.
 
Ну кстати для самого мелкого региональника спад перевозок это скорее высокий сезон, когда желающих много вместо него уже могут ставить и арбузы на маршрут
Это так, НО при одном условии -Если перевозчикам не "вот такую кучу" на пассажиров.
А если таида (что мы в РФ и наблюдаем) то куда выгоднее вместо 3-х рейсов пустить один, да и тот через МСК. А региональные перевозки - вообще лишние - их совсем "выключить". Потому как "командировочным" на цену билета возрастающую из за "перекладных" сугубо пофиг, а отдыхающих зимой практически нет.
Вот и стоят наши региональнички, заборы подпирают...
 
Реклама
Возможно, но маловероятно, продление ресурса требует изменения сертификата типа (АТС) со всеми вытекающими процедурами и куча изменений в УПЛГ и в разделе "Ограничения летной годности" , кому это нужно и кто оплатит счет? Лучше взять в аренду новый Боинг

Не нагнетайте. В плане дополнения сертификата, т.е., бюрократической работы там немного.
Надо "только" провести усталостные испытания покрывающие срок продления. Что, конечно, дорого, но выполнимо, если потребуется. Вы правы в том, что определять необходимость будет экономика. Если дешевле взять новый - возьмут новый. А если нового нет, или новый слишком дорог, то будут продлять ресурс. Военные по такой схеме много работают.
 
Примера более жестких норм ФАРа относительно АП, не привели? Продолжайте забалтывать.

Кто придумал "более жесткие нормы ФАР"? Вот тот пусть и приводит.

О различии требований наших и иностранных говорил кто-то другой - процитировать?

Цитируйте!
 
Извольте.
Требования к л.а. - разные.

Вы не цитируете, вы вырвали три слова из моей фразы о совершенно другом. Во фразе было однозначно написано о сравнении авиационной и космической отраслей. Нигде там нет ни про АП, ни про ФАР.

И авиация, и ракетная (космическая) техника имеют дело с л.а. И требования к л.а. в двух этих отраслях разные. Поэтому, даже если вам кажется, что в космонавтике СССР не отставал от США, то даже по формальной логике этого нельзя утверждать об авиации.

лапшин сказал(а):
Вы опять не поняли сказанного. Повторю для непонятливых: потенциал страны не отличается на порядки, в зависимости от отрасли: материалы выпускаются те же, обрабатываются на подобных станках, посредством подобных технологий - и относительная продвинутость отраслей носит, я бы сказал, необъективный характер и может быть скорректирована.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Авиация и космонавтика - разные отрасли. Прикладная наука - разные направления. Требования к л.а. - разные. Материалы - разные. Ну, и не мог СССР выпускать авиационные сплавы с заданной стабильностью свойств. Технологии - разные. Обслуживание и проч., и проч., и проч. - разные. Да, общий технологический уровень США и СССР (России) не отличается на порядок. Но технологическая отсталость Советского Союза и СССР - факт, как в авиации, так и в космонавтике (смотрим ключевые достижения). Из-за разницы в требованиях, создается впечатление, что в отдельных вопросах (РД-170) СССР не отставал. Но общая картина, увы, весьма печальна.
 
А есть какие-нибудь статейки на эту тему?
Про статейки не знаю, но MTOW у M90 и M100 превышает положенные 39 тонн на 3,8 и 3 тонны соответственно. По числу мест M100 вписывается в 76 в трехклассной компоновке. С М75 непонятки - в брошюре Мицубиси его нет.
 
Последнее редактирование:
У Квебека нет намерений вкладывать больше денег в Airbus A220

Потребность в большем количестве денег
В отчете о доходах Bombardier за четвертый квартал он указал на необходимость дополнительных денежных вложений, которые будут использоваться для таких видов деятельности, как производство самолетов:

«В то время как программа A220 продолжает завоевывать рынок и демонстрирует свою ценность для авиакомпаний, по последним данным финансового плана от [Airbus Canada Limited Partnership] требуются дополнительные денежные вложения для поддержки наращивания производства, ...».

По данным AIN , Bombardier с 2008 года инвестировал в бывшую программу CSeries в общей сложности 6 миллиардов долларов. В октябре 2017 года Bombardier согласился передать 51% этой программы Airbus, сохраняя 31% акций недавно сформированной «C Series Aircraft». Партнерство с ограниченной ответственностью (CSALP) ». Провинциальное правительство Квебека заняло оставшиеся 19%. CTV News немного отличается: 50,06% принадлежит Airbus, 33,58% - Bombardier и 16,36% - правительству Квебека.
Quebec Has No Intention To Pour More Cash Into The Airbus A220 - Simple Flying

Резюмирую - на программу C-Series/A220 уже потрачено 6 млрд долларов, несмотря на "популярность" самолета, программа остаются убыточной, требуются дополнительные вложения и "точка безубыточности" продолжает съезжать вправо.
Двигатели сотнями выходят из строя, в том числе разваливаются в полете.
Но! Проект продолжают считать успешным.
 
Проект продолжают считать успешным.
Одновременно в воздухе бывает больший процент CSeries из числа выпущенных, чем SSJ.

Вон только, что новость проскочила 89125 встал.
Для А и Б - это все-таки не норма для новых бортов, случается, но не норма.
А для SSJ практически стандартная ситуация.

И не нужно говорить о SuperCare, что это за прорыв, если для того, чтобы самолет летал, нужно с ним няньчится?
 
И не нужно говорить о SuperCare, что это за прорыв, если для того, чтобы самолет летал, нужно с ним няньчится?
Две замены двигателей на каждом CS за год эксплуатации - это как, прорыв?
 
Одновременно в воздухе бывает больший процент CSeries из числа выпущенных, чем SSJ.
Неплохо было бы сравнить количество денег, потраченное на ПЛГ в пересчёте на 1 выпущенный борт. Тогда можно реально сравнивать качество одного и другого. А число летающих машин и даже их процент к выпущенным сами по себе не говорят ровно ни о чём.
 
Реклама
Две замены двигателей на каждом CS за год эксплуатации - это как, прорыв?
Sam-146 не является примером безпроблемной эксплуатации.
Сколько их было заменено ?

И вот где можно почитать, что на всём парке C Series сменили двигатели ?

Есть только про AirBaltic.

И только на этих двух сайтах, что больше похоже на вброс, чем на реальность.
 
Назад