Airbus Nears Deal With Nigerian Airline for About 50 A220sEuropean plane maker Airbus SE is close to securing a deal for around 50 aircraft from a Nigerian startup airline that previously announced plans to buy Boeing Co. 737 MAX jets, according to people familiar with the plans.
The deal between Airbus and Green Africa Airways could be announced as soon as Thursday, one of the people said. The carrier would buy Airbus A220 planes, which seat about 130 passengers.
Но показательно, что ни Боинг, ни Эрбас не воротят нос - "Этот заказчик нас недостоин!"
Глупость не сусветная - телега вперед лошади (то что выделено) Смысл не ускорении амортизации («Широко шагаешь — штаны порвёшь!»), а получении прибавочной стоимости причем максимальной под будущий частный спрос. так что в этом плане тенденция это правда потому как перход Б/У из рук в руки предполгает снижение стоимости из-за роста количества расходников запчастей. (это тоже бизнес и еще какой!) . Так что рекомендую изучить вопрос, что есть себестоимость ВС, его каталожная стоимость (а не цена) и их зависимость от ссудного процента (ставки ФРС или ставки ЦБ)Вообще расчёт направлен на то, чтоб гарантировать безопасную эксплуатацию в течение установленного цикла при соблюдении действующих правил эксплуатации. Всё остальное сильно вторично. Из «первичного вторичного» - это материалы для расчёта сроков амортизации вс, которые сильно занимают авиакомпании и лизингодателей. И тут как говорится уже вопрос исключительно доверия. Боинг в данном случае отметился не лучшим образом - но и это частности. Фундаментально же: оценивают ли покупатели амортизацию с точки зрения эксплуатации самолёта до появления усталостных проблем, до победного или же с точки зрения иных факторов. Сейчас, как я уже написал, есть тенденция амортизировать как можно большую часть стоимости в течение 10 лет, а затем разбирать самолёт на запчасти. Собственно вот и причинно-следственная связь с безумной каталожной ценой, которая по факту снижается примерно вдвое для любого мало-мальски (да думаю тупо для любого) покупателя: производитель хочет продавать новые борта, по минимуму заморачиваясь запчастями (к вопросу организации ппо техники, если что) и наводнять рынок дешёвыми б/ушными запчастями для основной массы эксплуатантов - для этого новые запчасти стоят непропорционально дорого, зато нет проблем со сбытом новой техники: старая рынок никоим образом не забивает.
Вот потому и нужна 58 статья в ук. И тройки.
Зачем всех? Только лишь некоторых. Насчёт сорваных планов - собственно тут на форуме полно желающих мониторить эксплуатацию суперджета в аэрофлоте, как только борт встаёт - начинаются обсуждения. Так что между сказками хочется конкретики: какие борта в какие дни простаивали по техническим причинам.Даже если расстрелять всех журналистов, суть от этого не изменится.
Два борта не смогли отправить в рейс.
Или вы думаете, что людям у которых оказались сорваны планы, большое дело до того, что и как в газетных заголовках написано?..
Так что между сказками хочется конкретики: какие борта в какие дни простаивали по техническим причинам.
Отважные люди!
Африканский (!) Стартап (!!!) Green Africa Airways готовит сделку с Airbus на 50 бортов A220 (!!!)
А в декабре 2018 года эти же ребята подписывали бумаги на "МАКСы"
Airbus Nears Deal With Nigerian Airline for About 50 A220s
В этой ситуации отважны все стороны.
Но показательно, что ни Боинг, ни Эрбас не воротят нос - "Этот заказчик нас недостоин!"
Да нет, все желающие вполне в курсе что с каким бортом случилось. А если вы так - специалист по вентиляторам, то мимоК сожалению, компания "Аэрофлот" не обеспечивает информацией о простаивающих бортах всех желающих.
Люди узнают об этом постфактум, во время отмены или переноса рейса.
Вопрос к афл, почему не предоставил другой самолёт.Даже если расстрелять всех журналистов, суть от этого не изменится.
Два борта не смогли отправить в рейс.
Или вы думаете, что людям у которых оказались сорваны планы, большое дело до того, что и как в газетных заголовках написано?..
Ты после полуночи глянь сколько там этих супер- пуперов в воздухе.Интересно, должна же быть хоть какая-то ответственность журналистов за прямую ложь?
Только что посмотрел - в небе сейчас 33 суперджета, из них аэрофлотовских - 18.
Т.е. утверждение - В Шереметьево сломались последние суперджеты - ложь
Да нет, все желающие вполне в курсе что с каким бортом случилось.
Вопрос к афл, почему не предоставил другой самолёт.
А они ещё не летают над атлантикой и тихим океаном. Кошмар же.Ты после полуночи глянь сколько там этих супер- пуперов в воздухе.
Может потому что есть подозрение, что нам банально соврамши?Постом выше вы требовали конкретики. Получается, что вы не в курсе?
К чему это? Как будто все Aibus и Boeing ждут полуночи и сразу толпой в воздух.Ты после полуночи глянь сколько там этих супер- пуперов в воздухе.
Многие до сих пор верят, что за прошлый год поставлен только один SSJ, какой смысл спорить с верующими?Здесь понятно, что это журнолажа, а ведь кто-то из не связанных с авиацией людей поверит.
я так понимаю, что под крылом Airbus у проекта А220 перспективы развития достаточно неплохие.. Доработают двигатели и будет летать..Продажа доли в товариществе А220
Похоже эти перспективы не столь быстрые и оптимистичные, раз канадцы слили свою часть (видимо не выдержав необходимых инвестиционных вложений)я так понимаю, что под крылом Airbus у проекта А220 перспективы развития достаточно неплохие.. Доработают двигатели и будет летать..