SSJ и его конкуренты

Отважные люди!

Африканский (!) Стартап (!!!) Green Africa Airways готовит сделку с Airbus на 50 бортов A220 (!!!)
А в декабре 2018 года эти же ребята подписывали бумаги на "МАКСы"

Airbus Nears Deal With Nigerian Airline for About 50 A220s

В этой ситуации отважны все стороны.
Но показательно, что ни Боинг, ни Эрбас не воротят нос - "Этот заказчик нас недостоин!"
 
Глупость не сусветная - телега вперед лошади (то что выделено) Смысл не ускорении амортизации («Широко шагаешь — штаны порвёшь!»), а получении прибавочной стоимости причем максимальной под будущий частный спрос. так что в этом плане тенденция это правда потому как перход Б/У из рук в руки предполгает снижение стоимости из-за роста количества расходников запчастей. (это тоже бизнес и еще какой!) . Так что рекомендую изучить вопрос, что есть себестоимость ВС, его каталожная стоимость (а не цена) и их зависимость от ссудного процента (ставки ФРС или ставки ЦБ)
 
Вот потому и нужна 58 статья в ук. И тройки.

Даже если расстрелять всех журналистов, суть от этого не изменится.
Два борта не смогли отправить в рейс.
Или вы думаете, что людям у которых оказались сорваны планы, большое дело до того, что и как в газетных заголовках написано?..
 
Зачем всех? Только лишь некоторых. Насчёт сорваных планов - собственно тут на форуме полно желающих мониторить эксплуатацию суперджета в аэрофлоте, как только борт встаёт - начинаются обсуждения. Так что между сказками хочется конкретики: какие борта в какие дни простаивали по техническим причинам.
 

К сожалению, компания "Аэрофлот" не обеспечивает информацией о простаивающих бортах всех желающих.
Люди узнают об этом постфактум, во время отмены или переноса рейса.
 

Видимо у папуасов есть либо деньги либо лизингодатель. В конце концов отгрузили же они 6 бортов ГТЛК которая их успешно поставила к забору.
 
Да нет, все желающие вполне в курсе что с каким бортом случилось. А если вы так - специалист по вентиляторам, то мимо
 
Вопрос к афл, почему не предоставил другой самолёт.
 
Ты после полуночи глянь сколько там этих супер- пуперов в воздухе.
 
Продажа доли в товариществе А220

Компания Bombardier заключила соглашение с Airbus SE и Правительством Квебека, в соответствии с которым компания Bombardier передала свои доли в компании Airbus Canada Limited Partnership (ACLP) компании Airbus и правительству Квебека, улучшив свое финансовое положение. Это включает в себя денежные поступления в размере ~ $ 600 млн от Airbus, из которых $531 млн было выплачено после закрытия с остатком, подлежащим выплате в течение 2020-21 годов, и устранение всех будущих требований к капиталу для программы A220, оцениваемой в ~ $700 млн.(1)

Bombardier также передаст деятельность аэроструктур и сотрудников, поддерживающих A220 и A330 в Сен-Лоране, Квебек, дочерней компании Airbus Stelia Aerospace. Наконец, соглашение предусматривает отмену 100 000 000 ордеров Bombardier, принадлежащих Airbus.

Решение Bombardier продать свою долю в партнерстве A220 завершает его выход из коммерческого аэрокосмического бизнеса, что является значительным предприятием. В 2016 году коммерческий аэрокосмический бизнес Bombardier потерял около $ 400 млн и потреблял около $1 млрд наличными. Обращение к этому сложному портфелю было фундаментальным шагом в плане развития компании.

“Мы невероятно гордимся многими достижениями и огромным влиянием Bombardier на индустрию коммерческой авиации", - сказал Ален Беллемар, президент и главный исполнительный директор компании Bombardier Inc. “Мы также гордимся тем, как ответственно мы вышли из коммерческой аэрокосмической отрасли, сохранив рабочие места и укрепив аэрокосмический кластер в Квебеке и Канаде. И мы уверены, что программа A220 будет пользоваться длительным и успешным запуском под руководством Airbus и Québec's stewardship.”

Ускорение фазы делевериджа оборота

Продажа нашей доли в ACLP, в сочетании с ранее объявленными аэрокосмическими дивизионами, принесет более $ 1,6 млрд денежных поступлений и устранит около $2 млрд обязательств и будущих обязательств. Ликвидность остается высокой, при этом проформа наличных средств составляет более $ 4 млрд и $ 5,5 млрд ликвидности, обеспечивая необходимую гибкость для завершения оборота. Обе продажи программы CRJ для Mitsubishi Heavy Industries, Inc. а продажа бизнеса аэроструктур компании Spirit AeroSystems, Holding Inc, как ожидается, завершится в первой половине 2020 года.(1)


 
Многие до сих пор верят, что за прошлый год поставлен только один SSJ, какой смысл спорить с верующими?
 
Реакции: Heh
Похоже эти перспективы не столь быстрые и оптимистичные, раз канадцы слили свою часть (видимо не выдержав необходимых инвестиционных вложений)