SSJ и его конкуренты

Отважные люди!

Африканский (!) Стартап (!!!) Green Africa Airways готовит сделку с Airbus на 50 бортов A220 (!!!)
А в декабре 2018 года эти же ребята подписывали бумаги на "МАКСы"

European plane maker Airbus SE is close to securing a deal for around 50 aircraft from a Nigerian startup airline that previously announced plans to buy Boeing Co. 737 MAX jets, according to people familiar with the plans.
The deal between Airbus and Green Africa Airways could be announced as soon as Thursday, one of the people said. The carrier would buy Airbus A220 planes, which seat about 130 passengers.
Airbus Nears Deal With Nigerian Airline for About 50 A220s

В этой ситуации отважны все стороны.
Но показательно, что ни Боинг, ни Эрбас не воротят нос - "Этот заказчик нас недостоин!"
 
Реклама
Вообще расчёт направлен на то, чтоб гарантировать безопасную эксплуатацию в течение установленного цикла при соблюдении действующих правил эксплуатации. Всё остальное сильно вторично. Из «первичного вторичного» - это материалы для расчёта сроков амортизации вс, которые сильно занимают авиакомпании и лизингодателей. И тут как говорится уже вопрос исключительно доверия. Боинг в данном случае отметился не лучшим образом - но и это частности. Фундаментально же: оценивают ли покупатели амортизацию с точки зрения эксплуатации самолёта до появления усталостных проблем, до победного или же с точки зрения иных факторов. Сейчас, как я уже написал, есть тенденция амортизировать как можно большую часть стоимости в течение 10 лет, а затем разбирать самолёт на запчасти. Собственно вот и причинно-следственная связь с безумной каталожной ценой, которая по факту снижается примерно вдвое для любого мало-мальски (да думаю тупо для любого) покупателя: производитель хочет продавать новые борта, по минимуму заморачиваясь запчастями (к вопросу организации ппо техники, если что) и наводнять рынок дешёвыми б/ушными запчастями для основной массы эксплуатантов - для этого новые запчасти стоят непропорционально дорого, зато нет проблем со сбытом новой техники: старая рынок никоим образом не забивает.
Глупость не сусветная - телега вперед лошади (то что выделено) Смысл не ускорении амортизации («Широко шагаешь — штаны порвёшь!»), а получении прибавочной стоимости причем максимальной под будущий частный спрос. так что в этом плане тенденция это правда потому как перход Б/У из рук в руки предполгает снижение стоимости из-за роста количества расходников запчастей. (это тоже бизнес и еще какой!) . Так что рекомендую изучить вопрос, что есть себестоимость ВС, его каталожная стоимость (а не цена) и их зависимость от ссудного процента (ставки ФРС или ставки ЦБ)
 
Вот потому и нужна 58 статья в ук. И тройки.

Даже если расстрелять всех журналистов, суть от этого не изменится.
Два борта не смогли отправить в рейс.
Или вы думаете, что людям у которых оказались сорваны планы, большое дело до того, что и как в газетных заголовках написано?..
 
Даже если расстрелять всех журналистов, суть от этого не изменится.
Два борта не смогли отправить в рейс.
Или вы думаете, что людям у которых оказались сорваны планы, большое дело до того, что и как в газетных заголовках написано?..
Зачем всех? Только лишь некоторых. Насчёт сорваных планов - собственно тут на форуме полно желающих мониторить эксплуатацию суперджета в аэрофлоте, как только борт встаёт - начинаются обсуждения. Так что между сказками хочется конкретики: какие борта в какие дни простаивали по техническим причинам.
 
Так что между сказками хочется конкретики: какие борта в какие дни простаивали по техническим причинам.

К сожалению, компания "Аэрофлот" не обеспечивает информацией о простаивающих бортах всех желающих.
Люди узнают об этом постфактум, во время отмены или переноса рейса.
 
Отважные люди!

Африканский (!) Стартап (!!!) Green Africa Airways готовит сделку с Airbus на 50 бортов A220 (!!!)
А в декабре 2018 года эти же ребята подписывали бумаги на "МАКСы"


Airbus Nears Deal With Nigerian Airline for About 50 A220s

В этой ситуации отважны все стороны.
Но показательно, что ни Боинг, ни Эрбас не воротят нос - "Этот заказчик нас недостоин!"

Видимо у папуасов есть либо деньги либо лизингодатель. В конце концов отгрузили же они 6 бортов ГТЛК которая их успешно поставила к забору.
 
К сожалению, компания "Аэрофлот" не обеспечивает информацией о простаивающих бортах всех желающих.
Люди узнают об этом постфактум, во время отмены или переноса рейса.
Да нет, все желающие вполне в курсе что с каким бортом случилось. А если вы так - специалист по вентиляторам, то мимо
 
Даже если расстрелять всех журналистов, суть от этого не изменится.
Два борта не смогли отправить в рейс.
Или вы думаете, что людям у которых оказались сорваны планы, большое дело до того, что и как в газетных заголовках написано?..
Вопрос к афл, почему не предоставил другой самолёт.
 
Реклама
Интересно, должна же быть хоть какая-то ответственность журналистов за прямую ложь?
Только что посмотрел - в небе сейчас 33 суперджета, из них аэрофлотовских - 18.
Т.е. утверждение - В Шереметьево сломались последние суперджеты - ложь
Ты после полуночи глянь сколько там этих супер- пуперов в воздухе.
 
Продажа доли в товариществе А220

Компания Bombardier заключила соглашение с Airbus SE и Правительством Квебека, в соответствии с которым компания Bombardier передала свои доли в компании Airbus Canada Limited Partnership (ACLP) компании Airbus и правительству Квебека, улучшив свое финансовое положение. Это включает в себя денежные поступления в размере ~ $ 600 млн от Airbus, из которых $531 млн было выплачено после закрытия с остатком, подлежащим выплате в течение 2020-21 годов, и устранение всех будущих требований к капиталу для программы A220, оцениваемой в ~ $700 млн.(1)

Bombardier также передаст деятельность аэроструктур и сотрудников, поддерживающих A220 и A330 в Сен-Лоране, Квебек, дочерней компании Airbus Stelia Aerospace. Наконец, соглашение предусматривает отмену 100 000 000 ордеров Bombardier, принадлежащих Airbus.

Решение Bombardier продать свою долю в партнерстве A220 завершает его выход из коммерческого аэрокосмического бизнеса, что является значительным предприятием. В 2016 году коммерческий аэрокосмический бизнес Bombardier потерял около $ 400 млн и потреблял около $1 млрд наличными. Обращение к этому сложному портфелю было фундаментальным шагом в плане развития компании.

“Мы невероятно гордимся многими достижениями и огромным влиянием Bombardier на индустрию коммерческой авиации", - сказал Ален Беллемар, президент и главный исполнительный директор компании Bombardier Inc. “Мы также гордимся тем, как ответственно мы вышли из коммерческой аэрокосмической отрасли, сохранив рабочие места и укрепив аэрокосмический кластер в Квебеке и Канаде. И мы уверены, что программа A220 будет пользоваться длительным и успешным запуском под руководством Airbus и Québec's stewardship.”

Ускорение фазы делевериджа оборота

Продажа нашей доли в ACLP, в сочетании с ранее объявленными аэрокосмическими дивизионами, принесет более $ 1,6 млрд денежных поступлений и устранит около $2 млрд обязательств и будущих обязательств. Ликвидность остается высокой, при этом проформа наличных средств составляет более $ 4 млрд и $ 5,5 млрд ликвидности, обеспечивая необходимую гибкость для завершения оборота. Обе продажи программы CRJ для Mitsubishi Heavy Industries, Inc. а продажа бизнеса аэроструктур компании Spirit AeroSystems, Holding Inc, как ожидается, завершится в первой половине 2020 года.(1)


 
Реклама
я так понимаю, что под крылом Airbus у проекта А220 перспективы развития достаточно неплохие.. Доработают двигатели и будет летать..
Похоже эти перспективы не столь быстрые и оптимистичные, раз канадцы слили свою часть (видимо не выдержав необходимых инвестиционных вложений)
 
Назад