SSJ и его конкуренты

Z

ZmeyGorynych

Местный
Интересно, что сегодня швейцарцы не поднимаются выше 28 тыс футов (еще вчера летали и на 40 тысячах), а болтики летают вплоть до 40 тысяч.
Может швейцарцы что-то знают?
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Интересно, должна же быть хоть какая-то ответственность журналистов за прямую ложь?
Только что посмотрел - в небе сейчас 33 суперджета, из них аэрофлотовских - 18.
Т.е. утверждение - В Шереметьево сломались последние суперджеты - ложь
 
R

roron

Старожил
Интересно, должна же быть хоть какая-то ответственность журналистов за прямую ложь?
Только что посмотрел - в небе сейчас 33 суперджета, из них аэрофлотовских - 18.
Т.е. утверждение - В Шереметьево сломались последние суперджеты - ложь
Надо было сразу в журналажу отправлять.
 
П

пингвин

Новичок
Как то системная проблема с движками никуда не делать.
Да, такое не радует. Даже если возить только преданных фанатов AirBaltic / А220 (которые хотя бы не будут особо жаловаться), но рейсы выполнять двумя самолетами.. Такой бизнес вряд ли будет прибыльным.
PW явно есть над чем работать, если они не хотят репутацию этого PW1500G похоронить окончательно.
Замены не помогли.
Тут как раз, возможно, техники AirBaltic руки приложить особо и не успели. Борт YL-AAU - новый совсем, два месяца..
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Отважные люди!

Африканский (!) Стартап (!!!) Green Africa Airways готовит сделку с Airbus на 50 бортов A220 (!!!)
А в декабре 2018 года эти же ребята подписывали бумаги на "МАКСы"

European plane maker Airbus SE is close to securing a deal for around 50 aircraft from a Nigerian startup airline that previously announced plans to buy Boeing Co. 737 MAX jets, according to people familiar with the plans.
The deal between Airbus and Green Africa Airways could be announced as soon as Thursday, one of the people said. The carrier would buy Airbus A220 planes, which seat about 130 passengers.
Airbus Nears Deal With Nigerian Airline for About 50 A220s

В этой ситуации отважны все стороны.
Но показательно, что ни Боинг, ни Эрбас не воротят нос - "Этот заказчик нас недостоин!"
 
Реклама
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

Новичок
Вообще расчёт направлен на то, чтоб гарантировать безопасную эксплуатацию в течение установленного цикла при соблюдении действующих правил эксплуатации. Всё остальное сильно вторично. Из «первичного вторичного» - это материалы для расчёта сроков амортизации вс, которые сильно занимают авиакомпании и лизингодателей. И тут как говорится уже вопрос исключительно доверия. Боинг в данном случае отметился не лучшим образом - но и это частности. Фундаментально же: оценивают ли покупатели амортизацию с точки зрения эксплуатации самолёта до появления усталостных проблем, до победного или же с точки зрения иных факторов. Сейчас, как я уже написал, есть тенденция амортизировать как можно большую часть стоимости в течение 10 лет, а затем разбирать самолёт на запчасти. Собственно вот и причинно-следственная связь с безумной каталожной ценой, которая по факту снижается примерно вдвое для любого мало-мальски (да думаю тупо для любого) покупателя: производитель хочет продавать новые борта, по минимуму заморачиваясь запчастями (к вопросу организации ппо техники, если что) и наводнять рынок дешёвыми б/ушными запчастями для основной массы эксплуатантов - для этого новые запчасти стоят непропорционально дорого, зато нет проблем со сбытом новой техники: старая рынок никоим образом не забивает.
Глупость не сусветная - телега вперед лошади (то что выделено) Смысл не ускорении амортизации («Широко шагаешь — штаны порвёшь!»), а получении прибавочной стоимости причем максимальной под будущий частный спрос. так что в этом плане тенденция это правда потому как перход Б/У из рук в руки предполгает снижение стоимости из-за роста количества расходников запчастей. (это тоже бизнес и еще какой!) . Так что рекомендую изучить вопрос, что есть себестоимость ВС, его каталожная стоимость (а не цена) и их зависимость от ссудного процента (ставки ФРС или ставки ЦБ)
 
Q

QuitoBoy

Новичок
Вот потому и нужна 58 статья в ук. И тройки.
Даже если расстрелять всех журналистов, суть от этого не изменится.
Два борта не смогли отправить в рейс.
Или вы думаете, что людям у которых оказались сорваны планы, большое дело до того, что и как в газетных заголовках написано?..
 
Siledka

Siledka

Гриб
Даже если расстрелять всех журналистов, суть от этого не изменится.
Два борта не смогли отправить в рейс.
Или вы думаете, что людям у которых оказались сорваны планы, большое дело до того, что и как в газетных заголовках написано?..
Зачем всех? Только лишь некоторых. Насчёт сорваных планов - собственно тут на форуме полно желающих мониторить эксплуатацию суперджета в аэрофлоте, как только борт встаёт - начинаются обсуждения. Так что между сказками хочется конкретики: какие борта в какие дни простаивали по техническим причинам.
 
Q

QuitoBoy

Новичок
Так что между сказками хочется конкретики: какие борта в какие дни простаивали по техническим причинам.
К сожалению, компания "Аэрофлот" не обеспечивает информацией о простаивающих бортах всех желающих.
Люди узнают об этом постфактум, во время отмены или переноса рейса.
 
B

brab

Старожил
Отважные люди!

Африканский (!) Стартап (!!!) Green Africa Airways готовит сделку с Airbus на 50 бортов A220 (!!!)
А в декабре 2018 года эти же ребята подписывали бумаги на "МАКСы"


Airbus Nears Deal With Nigerian Airline for About 50 A220s

В этой ситуации отважны все стороны.
Но показательно, что ни Боинг, ни Эрбас не воротят нос - "Этот заказчик нас недостоин!"
Видимо у папуасов есть либо деньги либо лизингодатель. В конце концов отгрузили же они 6 бортов ГТЛК которая их успешно поставила к забору.
 
Siledka

Siledka

Гриб
К сожалению, компания "Аэрофлот" не обеспечивает информацией о простаивающих бортах всех желающих.
Люди узнают об этом постфактум, во время отмены или переноса рейса.
Да нет, все желающие вполне в курсе что с каким бортом случилось. А если вы так - специалист по вентиляторам, то мимо
 
U

unXknown

Местный
Даже если расстрелять всех журналистов, суть от этого не изменится.
Два борта не смогли отправить в рейс.
Или вы думаете, что людям у которых оказались сорваны планы, большое дело до того, что и как в газетных заголовках написано?..
Вопрос к афл, почему не предоставил другой самолёт.
 
Реклама
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

Новичок
Интересно, должна же быть хоть какая-то ответственность журналистов за прямую ложь?
Только что посмотрел - в небе сейчас 33 суперджета, из них аэрофлотовских - 18.
Т.е. утверждение - В Шереметьево сломались последние суперджеты - ложь
Ты после полуночи глянь сколько там этих супер- пуперов в воздухе.