SSJ и его конкуренты

Возьмите и сделайте. А то вы все только накинуть можете, а толку 0 от вас.

Сравните заодно с airbus 220, который части двигателя в полете теряет.
 
Реклама
Через определенный налет надо 1 трап распустить для проверки. Проверка не удалась.
а почему оторвало кожух трапа!? 4 замка вырвать должно, чтобы он улетел.
Влиять не должно на выпуск, но просто глаз резануло.
ЗЫ Может из-за этого и пошли проблемы у СПМ Сервиса? Трап переукладывался?
 
Возьмите и сделайте. А то вы все только накинуть можете, а толку 0 от вас.

Сравните заодно с airbus 220, который части двигателя в полете теряет.
У меня нет сомнений в том, что этот самолет не летает , так как должен летать коммерчески успешный пассажирский лайнер и для этого у меня есть все основания. Тем более "один рейс в неделю для 90% парка" Вы сами подтвердили, это позорный налет.
 
посчитал тут как не летает суперджет в АФЛ.
не летают больше недели - 9 самолётов(из 55).
совсем недавно таких было половина.
не летали конкретно 13 февраля ещё 12 самолётов.
Налёт 34 летавших в тот день - 215 часов.
Или 3,9 часов на борт.
...
посчитал также налёт а220 болтика.
не летают больше недели - 3 самолёта (из 22).
не летало конкретно 13 февраля ещё 3 самолёта.
16 самолётов налетали 126 часов.
или 5,7 часов на борт.
...
я так понимаю, с ростом флота налёт на борт у 220-х болтика пошёл вниз...
 
а почему оторвало кожух трапа!? 4 замка вырвать должно, чтобы он улетел.
Я не знаю в чем там конкретно проблема, но я думаю Вы в курсе, что это не в первый раз в первый класс. Когда и где это было в первый раз (не у нацпера), я думаю, Вы тоже знаете.
 
Давно у них было увеличение парка?
я не знаю.
в ноябре 2018 было 13
Air Baltic - за неделю летало 13 бортов (из 13).
Минимальный налет YL-CSN - 23.5 часов (забавно - но это самый новый борт)
Максимальный налет YL-CSI - 88.5(!) часов (борт мотается в Абу-Даби)
Общий налет 695 часов
Налет на один исправный борт ~ 53.5 часов
Налет на списочный борт ~ 53.5 часов
тогда в день на борт было 7,63 часа...
 
Реклама
Это говорит не о качестве машины, а скорее о ее нужности
Если она (машина)не нужна в Москве,то кто мешает отдать ее своей питерской дочке , где самолеты подобной размерности всегда пользовались большим спросом, пять лет тому назад это можно было сделать вообще безболезненно , просто переучить уже готовый коллектив пилотов и ИТС, с одного типа на другой. Но до сих пор это не сделано, кто в нормальном уме будет платить лизинговые отчисления за простаивающий на земле парк Суперджетов и не пытаться сделать их эксплуатацию эффективной? У дочки же они убрали якобы не эффективные Б767 и Ан-148? В конце концов, в начале 90х нашему обнищавшему населению вообще были недоступны авиаперелеты, но самолеты не стояли на земле,потому ,что умные руководители авиакомпаний искали работу для своих самолетов по всему миру. В АФЛ было 50 бортов, Вы говорите ,что для них нет работы и они не нужны Аэрофлоту, но Аэрофлот заказывает еще 100 самолетов, где логика? Они что не понимают, что за десятки простаивающих самолетов тоже придется отвечать?
Качество машины это регулярка по три раза в сутки, а не раз в месяц, как в Газпроме. Вот тогда и выползает все "качество", тем кто работал на перроне это понятно , как день. Это касается любой техники и Вы это прекрасно знаете сами.
 
У меня нет сомнений в том, что этот самолет не летает , так как должен летать коммерчески успешный пассажирский лайнер и для этого у меня есть все основания. Тем более "один рейс в неделю для 90% парка" Вы сами подтвердили, это позорный налет.
Мне кажется, абсолютно неправильно оценивать эксплуатационные характеристики регионального самолета по результатам эксплуатации в Аэрофлоте.
Как Вы считаете, какой был бы налет Ан-148 в Аэрофлоте? не в "Пулково", а именно в Аэрофлоте?
Ответ - ноль. От регионального самолета избавились как только смогли. Не потому, что он был плохой или хороший - он, в принципе, Савельеву не нужен.
Избавиться таким же способом от SSJ не получается. Поэтому приходится терпеть и демонстративно ставить их к забору.
Эксплуатационные характеристики надо оценивать по компаниям, которые хотят летать на этом самолете. Для случая Ан-148 - это было Пулково, для SSJ на сегодня - это Азимут.
А господин Савельев региональные перевозки уничтожает всеми силами, - о какой оценке регионального самолета можно говорить в этой ситуации.

Это не отменяет того, что технические службы Аэрофлота накопили большой опыт работы с самолетом и много сделали для устранения его детских болезней. За что им огромное спасибо.

И о нужности машины это тоже не говорит ничего. Самолет нужен, очень нужен. Его беда в том, что он не нужен лично Савельеву и ряду начальников в ОАК, которым он бельмом на глазу... Все обсуждаемые проблемы проекта растут именно оттуда :(
 
сравниваю вот с этим, от ноября 2018
Налет может гулять от сезона. Летом пассажиропоток большой , можно и по 350 часов летать, зимой пассажиропоток конечно падает,в этом ключе я и спрашивал, когда к ним пришли новые самолеты. Ригу в любом случае нельзя сравнивать с Шереметьево.
 
Как Вы считаете, какой был бы налет Ан-148 в Аэрофлоте? не в "Пулково", а именно в Аэрофлоте?
Ответ - ноль.
Эксплуатационные характеристики надо оценивать по компаниям, которые хотят летать на этом самолете. Для случая Ан-148 - это было Пулково, для SSJ на сегодня - это Азимут.

Уважаемый коллега Fishbed , как нельзя лучше ответил на этот вопрос

Кстати тезисы @61701 , разбавленные @Товарищ Кошкин, недалеки от истины. У великого-могучего есть что и где "подкрутить", но и записи на блевотных пакетиках в других организациях должны тоже тогда уйти. Тогда будет правда. А так она где-то посередине.
 
Его беда в том, что он не нужен лично Савельеву и ряду начальников в ОАК, которым он бельмом на глазу... Все обсуждаемые проблемы проекта растут именно оттуда
На этот вопрос можно взглянуть и с другой стороны, может Савельев, не хочет летать на том , что дали , а своей позицией просто хочет добиться от ГСС качественного продукта? Сколько можно мусолить самолет который собрали из качественных сертифицированных на Западе комплектующих? Прошло уже 9 лет.
 
На этот вопрос можно взглянуть и с другой стороны, может Савельев, не хочет летать на том , что дали , а своей позицией просто хочет добиться от ГСС качественного продукта? Сколько можно мусолить самолет который собрали из качественных сертифицированных на Западе комплектующих? Прошло уже 9 лет.
А от Ан-148 и "пулковского проекта" руководство Аэрофлота чего хотело добиться? Мне кажется, одного - чтобы их не было!
 
Я не знаю в чем там конкретно проблема, но я думаю Вы в курсе, что это не в первый раз в первый класс. Когда и где это было в первый раз (не у нацпера), я думаю, Вы тоже знаете.
Да, я тоже не знаю в чем проблема. Все те разы, что я хлопал трапами при проверках они выходили штатно, все те разы что хлопали у нас непроизвольно тоже выходили штатно. А вот что я знаю, что никто ни разу не показал статистики, и вижу однобокий подход. Вижу на видео завернутый трап у 777 и молчок.Суперджет-крик на весь мир. Масло хреново заправлять на Сухом, ну ок, получите лючок заправки маслом во втором контуре на Е170 и молчок, ну этож Эмбраер! Вижу разрушение двигателя на А220 и молчок(ну легкое ерзанье, без криков срочно остановить ведро с болтами!). Вижу слабый АММ на Фалкон с логикой FFL и идиотеческой оболочкой field(руки вырвать и засунуть писавшему, чтобы он никогда больше такого не написал)и тоже, ну этож Dassault. Общую тенденциозность вижу. Плохие налеты у АФЛ? А как там оперативка обеспечивается А-Техником и раньше АФЛ-ом?! Хватает-ли людей на выпуски и устранение дефектов? Или так, выпихнуть что можем, а там следующая смена придет?
То, что трапы AirCruiser(а он ведущий в мире, или еще нет?) , но шишка прилетает в сторону самолета.
ЗЫ я не говорю, что косяков нет, есть! Исправляют? Исправляют, сложная судьба у самолета
 
Последнее редактирование:
На этот вопрос можно взглянуть и с другой стороны, может Савельев, не хочет летать на том , что дали , а своей позицией просто хочет добиться от ГСС качественного продукта? Сколько можно мусолить самолет который собрали из качественных сертифицированных на Западе комплектующих? Прошло уже 9 лет.
А может не хочет летать. Что более похоже на правду.
Но если он такой правильный, то может сдать пролетные и показать эффективность на a/b только.
 
Заинтересовал ваш анализ. Ну если сравниваете с эксплуатантом у которого больше всего ССЖ, то решил сравнить с Дельтой, у которой наибольшее количество А220 в мире. У них 29 А220-100. Да и расстояния там более менее сравнимые с Россией (но все равно меньше конечно же)
И вот что получилось
не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта.
26 самолётов налетали 256,6 часов.
или 8,84 часа на борт.
Выводы предъявите.
 
Реклама
Назад