А с чего она провалилась то? Китайцы вон своих не больно к стенке поставили, как и японцы, а вот там таки программы по всем статьям реально провалились, в отличие от. Другое дело, что методички обновляют редко критикам-)Может еще какую статью найти для тех кто руководил всей этой бесперспективной и провалившейся программой регионального суперсамолета?
Бывают Москва-Урюпинск (альтернатива РЖД)Бывают (-ли) такие маршруты, что из парка Аэрофлота только SSJ сесть и может. Тогда что делать?
А может компании, где на работу берут таких летунов, как е и персонаж, сажавший 777 на высотку, пора перестать рассказывать сказки про невиданные в истории стандарты безопасности и озаботиться такими вещами, как нормальное обслуживание своих бортов и налёт? Я не думаю, что с их финансовыми возможностями поставить за эти годы на крыло суперджет была на самом деле такая уж проблемаВот в этом я как раз и сомневаюсь, что у Аэрофлота нет цели. Его самолеты давно вышли из гарантии и ГСС уже не оплачивает их технические простои , ну и как Вы думаете, выгодно это менеджерам АФЛ платить лизинг за не летающий парк самолетов и за стоянки в ШРМ , которые этот парк давит? Наши питерские менеджеры кулаком стучали по столу и требовали, чтобы из шести летали все шесть и не меньше , и хрен ты выпросишь дополнительный день сверх того,что определено для выполнения тяжелой формы. Все в работе , все в расписании, самолет должен ходить из рейса в рейс. Не думаю, чтобы менеджерам АФЛ было все равно , как летает Суперджет. Может просто система безопасности полетов ,выстроенная в АФЛ, не позволяет летать с устно передаваемыми неисправностями не входящими в перечень, а в другой компании это нормальная практика?
А что это было? Испытания?Alex, зря удалили пост с видео - это уникальное видео и не знаю , кто его выложил в общий доступ . Кому оно баян - тот может не смотреть или сам дать ссылку на баян
Через определенный налет надо 1 трап распустить для проверки. Судя по видео, проверка не удалась.А что это было? Испытания?
1.Летутов рождает не Аэрофлот, а СИСТЕМА , которая в нашем государстве потетпела крах благодаря стараниям чиновников от авиации. Аэрофлот только делает отбор этих кадров и он достаточно строгий и эти люди проходят все мыслимые и немыслимые тесты, а значит соответствуют всем необходимым ,установленным системой ,требованиям. Последнее время ,самолеты бьют в основном люди у которых отсутствуют элементарные навыки пилотирования, это в основном военные и переученные. Один не умеет летать без указателя скорости, другой сажает самолет на переднюю ногу, третий не умеет исправлять козла. Гражданские пилоты тоже не далеко ушли и сдвиг ветра теперь страшное и не изведанное явление пораждающее аварии типа Сочи и Усинска, минус два Боинга. Этого ждали, об этом говорили и люди болеющие на нашу авиашколу , еще 10 лет тому назад, предупреждали , чем все это закончится. Странно обвинять во всем этом Аэрофлот , при всей моей пылкой любви к нему. Но это личное.А может компании, где на работу берут таких летунов, как е и персонаж, сажавший 777 на высотку, пора перестать рассказывать сказки про невиданные в истории стандарты безопасности и озаботиться такими вещами, как нормальное обслуживание своих бортов и налёт? Я не думаю, что с их финансовыми возможностями поставить за эти годы на крыло суперджет была на самом деле такая уж проблема
Сколько проверок до этого удалось?Через определенный налет надо 1 трап распустить для проверки. Проверка не удалась.
1. Какое и какой критерий стояния?А что нового написать, если этого нового нет? Ровняться надо не на тех, кто на земле стоит, а на тех кто летает по 300 часов в месяц. Если проблема существует, то не надо ее замалчивать, надо говорить о ней и пытаться искать пути решения.
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
Баян не баян, а вы то не в курсе что это было? Блогеры уже пишут что испытания проводили на 4 бортах, на трех трапы раскрылись не правильно. Вчера читал версию, что это кто-то из обиженных уволеных техников сотворилAlex, зря удалили пост с видео - это уникальное видео и не знаю , кто его выложил в общий доступ . Кому оно баян - тот может не смотреть или сам дать ссылку на баян
3. Если резервные самолеты отсутствуют как класс, то тогда данный рейс отменяется и объединяется со следующим рейсом, то есть , вместо двух Суперджетов , ставится один А321
Это неправильная версия.Вчера читал версию
С чего провалилась?А с чего она провалилась то? Китайцы вон своих не больно к стенке поставили, как и японцы, а вот там таки программы по всем статьям реально провалились, в отличие от. Другое дело, что методички обновляют редко критикам-)
Это практика не только АФЛ.за АФЛ не заржавеет объединять рейсы даже в том случае, когда есть исправные борта. Просто потому, что так выгоднее. Не раз его уже ловили с этим.
Это практика не только АФЛ.
1. Есть понятие "исправный самолет", под этим подразумевается, что на самолете устранены все замечания записанные экипажем или найденные техниками на земле, выполнено все необходимое техническое обслуживание и самолет и все его комплектующие имеют остаток ресурса необходимый для выполнения рейса. Такой самолет должен находится в воздухе , а не на земле, потому что за его лизинг авиакомпания платит деньги и эти деньги не просто надо отбить, а еще заплатить аэропорту за обслуживание и топливо, а так же хоть немного заработать прибыли. Самолет приносит прибыль в воздухе, а не на земле.1. Какое и какой критерий стояния?
2. Почему должен десять и как это зависит от самолета?
3. Вопрос к афл. Может мало было пассажиров.
Какой вопрос из этих трех? Вы считаете ,что исправные Суперджеты стоят на земле, потому что Аэрофлоту выгоднее объединять рейсы и летать на А320?А зачем вопрос тогда ставить, если Вы знаете на него ответ?
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?