SSJ и его конкуренты

А с чего она провалилась то? Китайцы вон своих не больно к стенке поставили, как и японцы, а вот там таки программы по всем статьям реально провалились, в отличие от. Другое дело, что методички обновляют редко критикам-)
 
А может компании, где на работу берут таких летунов, как е и персонаж, сажавший 777 на высотку, пора перестать рассказывать сказки про невиданные в истории стандарты безопасности и озаботиться такими вещами, как нормальное обслуживание своих бортов и налёт? Я не думаю, что с их финансовыми возможностями поставить за эти годы на крыло суперджет была на самом деле такая уж проблема
 
Кстати тезисы 61701 , разбавленные Товарищ Кошкин, недалеки от истины. У великого-могучего есть что и где "подкрутить", но и записи на блевотных пакетиках в других организациях должны тоже тогда уйти. Тогда будет правда. А так она где-то посередине.
 
Последнее редактирование:
1.Летутов рождает не Аэрофлот, а СИСТЕМА , которая в нашем государстве потетпела крах благодаря стараниям чиновников от авиации. Аэрофлот только делает отбор этих кадров и он достаточно строгий и эти люди проходят все мыслимые и немыслимые тесты, а значит соответствуют всем необходимым ,установленным системой ,требованиям. Последнее время ,самолеты бьют в основном люди у которых отсутствуют элементарные навыки пилотирования, это в основном военные и переученные. Один не умеет летать без указателя скорости, другой сажает самолет на переднюю ногу, третий не умеет исправлять козла. Гражданские пилоты тоже не далеко ушли и сдвиг ветра теперь страшное и не изведанное явление пораждающее аварии типа Сочи и Усинска, минус два Боинга. Этого ждали, об этом говорили и люди болеющие на нашу авиашколу , еще 10 лет тому назад, предупреждали , чем все это закончится. Странно обвинять во всем этом Аэрофлот , при всей моей пылкой любви к нему. Но это личное.
2. Стандарты безопасности это не только качество пилотирования самолета, плюс минус 5 км/ч и шарик в центре, это целая система управления безопасностью полетов. И если все дефекты фиксируются в бортжурнале , то она работает. Если с расшифровкой полетной информации нельзя договорится , то она работает. Если в компании лействует система добровольных сообщений, то она работает. Если инженеры с вопросом " СЛЕТАЕШЬ? " ,не передают КВС перед рейсом список устных замечаний , то система работает.
3. Что Вы считаете НЕ НОРМАЛЬНЫМ обслуживанием?
- Руки из попы у инженеров АФЛ или отсутствие запчастей? Я уверен на 100% ,что в большинстве своем в АФЛ грамотный и опытный ИТС, по другому и быть не может.
- Запчасти сотнями наименований не лежат на складе в ШРМ? Так кому выгодно хранить все это добро? Это же не работающие деньги. Так было только в СССР.
- ГСС не может оперативно доработать те проблемы ,которые всплыли при определенном налете? Девять лет прошло, это уже нельзя списать ни на какие детские болезни. Если нет надежности , значит нужен склад барахла под боком, чтобы инженер АФЛ мог взять это чертов концентратор или датчик какой с полки и в течение пяти минут заменить его на самолете. ГСС не может обеспечить надежность, а АФЛ ,при таком парке ,не выгодно содержать ИКЕА в ШРМ.
Кто это все разруливать будет? И когда мы по надежности выйдем на уровень Ту-154?
 
1. Какое и какой критерий стояния?
2. Почему должен десять и как это зависит от самолета?
3. Вопрос к афл. Может мало было пассажиров.
 
Баян не баян, а вы то не в курсе что это было? Блогеры уже пишут что испытания проводили на 4 бортах, на трех трапы раскрылись не правильно. Вчера читал версию, что это кто-то из обиженных уволеных техников сотворил
 

за АФЛ не заржавеет объединять рейсы даже в том случае, когда есть исправные борта. Просто потому, что так выгоднее. Не раз его уже ловили с этим.
 
С чего провалилась?
Сравните планы с результатами и сделайте выводы.
1. Самолет делался конкретно с целью продажи за рубеж, и на этом пути, почти всем потенциальным российским поставщикам авиационных комплектующих, было намерянно отказано, что отрицательным образом повлияло на развитие этих предприятий и в целом на всю экономику страны - продажи провалились с треском.
2. Самолет не стал массовым и в нашей стране ,а главный и массовый его эксплуатант , получил его силовым методом. Основные причины такого отношения к самолету со стороны отечественных авиакомпаний, это опять же его низкая надежность помноженная на проблемы с поставкой запасных комплектующих. Все это не позволяет минимизировать простои на земле, задержки и отмены рейсов, возвраты со старта и вынужденные посадки. Все эти факторы не дают выйти на такой же налет , который обеспечивают самолеты иностранных марок , именно поэтому и учитывая наличие таможенных послаблений в отношении импортных одноклассников, авиакомпании и отказываются от Суперджета . Многие не хотят брать новый самолет , потому что ставить на крыло любой новый самолет, всегда было очень не простой задачей помноженной на определенные финансовые нагрузки. Это по силе только крупным компаниям , которые могут растворить эти расходы прибылью с других рейсов. Живопыркам это вообще не по карману. Но на рубеже 2020 года, этот проект нельзя назвать новым самолетом, а крупные игроки нашего авиарынка по прежнему не хотят его эксплуатировать.
3. Количество выпущенных самолетов, тоже отличается от того что планировали.
Разве жто не провал национальной программы регионального самолета.
4. Касаемо методичек это не ко мне, здесь все прекрасно знают мое отношение к отечественной гражданской авиации
 
1. Есть понятие "исправный самолет", под этим подразумевается, что на самолете устранены все замечания записанные экипажем или найденные техниками на земле, выполнено все необходимое техническое обслуживание и самолет и все его комплектующие имеют остаток ресурса необходимый для выполнения рейса. Такой самолет должен находится в воздухе , а не на земле, потому что за его лизинг авиакомпания платит деньги и эти деньги не просто надо отбить, а еще заплатить аэропорту за обслуживание и топливо, а так же хоть немного заработать прибыли. Самолет приносит прибыль в воздухе, а не на земле.
2. Почему 10? Потому что так летают самые популярные ,во всех отношениях , самолеты иностранных фирм . Они и больше летают, но в случае с Суперджетом нас бы и 10 вполне устроило для начала. Возьмите 300 часов в месяц. Это будет отлично, если Суперджеты смогут обеспечить такой налет.
3. Мало пассажиров в Москве? Не смешите. Вся страна летает через Москву.
 
А зачем вопрос тогда ставить, если Вы знаете на него ответ?
Какой вопрос из этих трех? Вы считаете ,что исправные Суперджеты стоят на земле, потому что Аэрофлоту выгоднее объединять рейсы и летать на А320?