SSJ и его конкуренты

По первому вопросу, какая разница кто? От того, что в билетах все имена будут разные, или одни и те же по кругу - как-то изменится количество?
Степень разнообразия имен в билетах имеет "академическое" название. Звучит оно так: "степень социальной доступности воздушного транспорта". Внезапно - это таки важно.
 
Реклама
Посмотрел как летают все SSJ в авиакомпаниях 20 февраля
Аэрофлот​
Ямал​
Азимут​
Газпром​
Ираэро​
Интерджет​
Якутия​
Северсталь​
Парк, шт
54​
15​
11​
10​
9​
21​
5​
4​
Не летают больше недели, шт
9​
4​
1​
4​
4​
18​
2​
0​
Летало 20 февраля, шт
34​
9​
10​
4​
5​
3​
1​
1​
Налет, ч
210,8​
63,2​
79,9​
28,8​
26,8​
17,1​
5,1​
3​
Рейсов, шт
132​
29​
47​
10​
15​
16​
2​
4​
Налет на борт, ч
3,9​
4,2​
7,3​
2,8​
3​
0,8​
1​
0,7​
Рейсов на борт, шт
2,4​
1,9​
4,3​
1​
1,6​
0,7​
0,4​
1​
Средний полет, ч:мин
1:36​
2:18​
1:42​
2:53​
1:47​
1:04​
2:33​
0:45​
В статистике не участвуют списанные борта Аэрофлота, Якутии, Интерджета

Также вот статистика по А220
Дельта​
Свисс​
Балтик​
Кореан​
Египт​
Парк, шт
29​
29​
22​
10​
7​
Не летают больше недели, шт
0​
2​
3​
1​
2​
Летало 20 февраля, шт
27​
26​
15​
8​
4​
Налет, ч
248,5​
165,9​
123,5​
37​
29,2​
Рейсов, шт
111​
133​
70​
46​
25​
Налет на борт, ч
8,6​
5,7​
5,6​
3,7​
2,9​
Рейсов на борт, шт
3,8​
4,6​
3,2​
4,6​
2,5​
Средний полет, ч:мин
2:14​
1:15​
1:45​
0:48​
1:10​

Хотел бы отметить один нюанс - полёты в восточной части страны пишутся в FR24 из рук вон плохо. Это особенно сказывается на попытках посчитать на FR24 налёт Якутии (и отчасти ИрАэро).
Попадающийся иногда официальный налёт позволяет, увы, подтвердить этот факт. Так, например, в июне 2019 года RA-89038 Якутии сделал 90 полётов, а FR24 "увидел" только 34.
 
Доля Суперджета 2019.
ssj2019.jpg

В сегменте Суперджета (ближнемагистральных самолетов 70-120 п.) продолжаю собирать статистику. Данные брал с сайтов производителей: airbus, embraer, bombardier, wikidot, wikipedia по АRJ21.
Для суперджета 6 поставок за 2019 - очень грустно.
Embraer стабилен – 89 поставок.
Airbus увеличил поставки A220-100 до 25. (A220-300 в подсчет не включил – более «тяжелые»)
Comac ARJ21 тоже прибавил до 12 поставок.
По Bombardier, на фоне закрытия/продаж программ выпуска коммерческих самолетов, отчетов в прежней форме не нашел. В экономическом отчете указаны 33 поставки коммерческих самолетов. Учитывая, что во втором квартале было 6 Q400, для CRJ записываю (33-6) 27. Поправьте кто в курсе. Бизнес-джеты Bombardier Global тоже включаю в подсчет (по максимальной взлетной массе).
Итог 2019 для SSJ-100 – в своем сегменте резкое снижение доли поставок до 3.77% (6 из 15).
 
E-gen , brab , если не секрет, а как вы оцениваете проект MRJ, скажем? Ведь там всё по фен-шую: частная корпорация, денег дофига, доступ к супердешевым кредитам есть, поддержка правительства есть ...а результат?

Японская авиация закончилась на Зеро :) а если серьезно - если в сша законодательство не поменяется то рано или поздно домучают, конкуренты то все выросли или загнулись. Ну а если поменяется - будет фейл по фен-шую - деньги потеряет частная корпорация.

Одно можно сказать точно - строить никому не нужные mrj под забор на гос деньги вряд ли будут
 
Почему они делают самолет, который никому не нужен?
В Польше тоже такое любят напечатать. Вот в январе была статья о том, что SSJ никто не хочет в том числе потому, что (дословно) «хотя официальной причиной аварии стала ошибка пилота, специалисты также выявили ряд конструктивных ошибок SSJ-100». Тоже форум читают, не иначе. Ссылку на статью давать не буду.
 
Реклама
alexfill2015, вы начали шерстить чешский интернет
В Польше тоже такое любят напечатать. Вот в январе была статья о том, что SSJ никто не хочет в том числе потому, что (дословно) «хотя официальной причиной аварии стала ошибка пилота, специалисты также выявили ряд конструктивных ошибок SSJ-100». Тоже форум читают, не иначе. Ссылку на статью давать не буду.
Как известно, во времена СЭВ широким братским жестом СССР отдал Польше лицензионное производство Ан-2, которых польские "братья" наштамповали аж 11883, 10583 которых сам же Союз и выкупил.
Во времена ЕС старшие братья расщедрились ли также?
Передав по-братски технологии, документацию, обеспечив гарантированный рынок сбыта для тысяч самолётов?
Может мы не знаем, может тысячами производят самолёты для общего рынка?
Может наличие мощной авиапромышленности,поднявшейся на европейских деньгах и заказах и позволяет так свысока рассуждать о нужности /ненужности нам суперджетов?
 
Как известно, во времена СЭВ широким братским жестом СССР отдал Польше лицензионное производство Ан-2
"Широкий братский жест" был обусловлен очень простой причиной: авиапрому СССР хватало работы и без Ан-2. Мощностей ещё и на выпуск этой машины было просто недостаточно.
По этой же причине той же Польше было передано производство Ми-2, которых было построено около пяти тысяч штук.
А сейчас под это подводят такую вот "идеологическую базу"...
 
"Широкий братский жест" был обусловлен очень простой причиной: авиапрому СССР хватало работы и без Ан-2. Мощностей ещё и на выпуск этой машины было просто недостаточно.
По этой же причине той же Польше было передано производство Ми-2, которых было построено около пяти тысяч штук.
А сейчас под это подводят такую вот "идеологическую базу"...
не хватало мощностей...
вы сами то верите в это?
 
не хватало мощностей...
вы сами то верите в это?
Мне в это верить не надо - я работал в том самом советском авиапроме, и потому хорошо знаю, как там обстояло дело с производительностью труда. При которой завод в 20+ тысяч человек выпускал в год 70-80 пассажирских самолётов или сотню истребителей.
А вот в "широкий братский жест" действительно можно только верить. :)
 
вечер очешуительных историй...
оказывается лапоть Иван раскидал производства по странам СЭВ и республикам потому, что ... из-за своей низкой производительности не успевал просто всё делать.
империя зла, не иначе...
 
вечер очешуительных историй...
оказывается лапоть Иван раскидал производства по странам СЭВ и республикам потому, что ... из-за своей низкой производительности не успевал просто всё делать.
империя зла, не иначе...
Икарусы в Венгрии закупали тоже в качестве широкого братского жеста?
 
Может наличие мощной авиапромышленности,поднявшейся на европейских деньгах и заказах и позволяет так свысока рассуждать о нужности /ненужности нам суперджетов?
Увы, это часть текущей взаимной пропаганды. Касается не только авиации.

Возможно, стоило бы антидиффамационное агентство для SSJ создать. Даже несмотря на то, что на принятие решений о приобретении этого самолёта его позитивный образ в медиа бы не особенно повлиял.
 
Где по вашему 10000 Ан-2 и 5500 Ми-2 могли построить в СССР? Все заводы строили столько, сколько могли. Все были при деле
а завод не могли построить?
Мы у себя калаши что ли не делали? Делали ещё больше. А вот производство одного вида стрелкового оружия в военном блоке это же отличное решение как по мне.
отличное решение, это эти калаши им продать, может даже и по связанному кредиту(за помидоры/лечо/икарусы/неважно что).
 
Реклама
Л-39 выиграл по делу.

Мы у себя калаши что ли не делали? Делали ещё больше. А вот производство одного вида стрелкового оружия в военном блоке это же отличное решение как по мне.
Ладно Л39 не знаю тонкостей , Бе 32 и Л 410 это как?
 
Назад