SSJ и его конкуренты

Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Тянем штурвал на себя
В России запустили новую модификацию самолета Sukhoi Superjet 100

Импортные компоненты на российском ближнемагистральном пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) начали менять на отечественные. Уже стартовали испытания первой крупной системы - установки охлаждения воздуха, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В итоге к 2024 году планируется выпустить импортозамещенную модификацию самолета - SSJ-New.
"В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100", - отметили в ГСС. По их результатам конструкцию установки охлаждения воздуха еще усовершенствуют. Эта установка - основной агрегат в системе кондиционирования, который отвечает за подачу свежего воздуха для дыхания, поддержание нормального давления, вентиляцию отсеков и температуру в кабине экипажа и в салоне. Разработала установку российская компания "Теплообменник". Детали поставляют еще десяток отечественных предприятий. Сейчас установка на 90% состоит из российских комплектующих, к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-New рассчитывают оставшиеся 10% также заместить отечественными компонентами.
С российскими агрегатами вместо импортных самолет будет дешевле и надежнее, считает разработчик
Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна. Попутно усовершенствуют узлы и агрегаты, что повысит надежность самолета не в ущерб комфорту.
В минпромторге ранее сообщали, что модифицировать "Суперджеты" будет сам их разработчик и производитель, то есть ГСС. Контракт с компанией заключили в декабре 2019-го. На модификацию планируется направить около 15 млрд рублей. На запрос "РГ" о дальнейших планах замещения импортных компонентов "Суперджета" в министерстве не ответили.

Менять прежде всего будут компоненты американского производства, считает руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. "Могут подвергнуть импортозамещению, например, шасси, вспомогательную силовую установку. А вот внутреннюю начинку кабины пилотов вряд ли станут менять", - полагает он. В SSJ100 около 70% импортных комплектующих, главный вопрос возникнет с замещением двигателя. Сейчас на самолете установлен SaM146 французского производства. Работающей российской замены ему пока нет, хотя говорили об установке российского двигателя ПД-8. Но в этом случае нужно также учесть востребованность SSJ100 на зарубежных рынках. Продвигать самолет с импортным двигателем проще.

К тому же согласно обзору рынка гражданских самолетов стран ASEAN "Объединенной авиастроительной корпорации" спрос на самолеты в 100 мест, как SSJ100, невелик. Так что, вероятно, стоит новый "Суперджет" уменьшить до 75 мест, чтобы он смог вписаться в рынок, говорит Величко.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
ГТЛК успешно продвигает в Африке ... продукцию конкурентов
Новая африканская авиакомпания Green Africa Airways (Лагос, Нигерия) возьмет в лизинг три самолета Airbus A220-300 у GTLK Europe (дочернее подразделение ГТЛК; зарегистрировано в Ирландии).
Как сообщает авиаперевозчик, поставки ВС, которые должны быть завершены к августу 2020 г., позволят запустить ему операционную деятельность. Кроме того, 13 февраля Green Africa Airways подписала меморандум о взаимопонимании на поставку 50 А220-300 с европейским производителем Airbus. Передача ВС должна начаться в 2021 г.
Green Africa Firms Up 2020 Launch Plans, Secures Additional Three Brand New A220-300s From GTLK Europe

PS Шикарный бизнес, - повесить на российскую госструктуру все риски работы с африканским стартапом и при этом продвигать продукцию конкурентов
 
B

brab

Старожил
ГТЛК успешно продвигает в Африке ... продукцию конкурентов

Green Africa Firms Up 2020 Launch Plans, Secures Additional Three Brand New A220-300s From GTLK Europe

PS Шикарный бизнес, - повесить на российскую госструктуру все риски работы с африканским стартапом и при этом продвигать продукцию конкурентов
Зато теперь мы знаем куда ГТЛК денет 3 из 6 полученных 220х. Кстати танзанийские 220 летают и хотят еще 2 штуки купить.
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Тянем штурвал на себя
В России запустили новую модификацию самолета Sukhoi Superjet 100

Импортные компоненты на российском ближнемагистральном пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) начали менять на отечественные. Уже стартовали испытания первой крупной системы - установки охлаждения воздуха, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В итоге к 2024 году планируется выпустить импортозамещенную модификацию самолета - SSJ-New.
"В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100", - отметили в ГСС. По их результатам конструкцию установки охлаждения воздуха еще усовершенствуют. Эта установка - основной агрегат в системе кондиционирования, который отвечает за подачу свежего воздуха для дыхания, поддержание нормального давления, вентиляцию отсеков и температуру в кабине экипажа и в салоне. Разработала установку российская компания "Теплообменник". Детали поставляют еще десяток отечественных предприятий. Сейчас установка на 90% состоит из российских комплектующих, к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-New рассчитывают оставшиеся 10% также заместить отечественными компонентами.
С российскими агрегатами вместо импортных самолет будет дешевле и надежнее, считает разработчик
Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна. Попутно усовершенствуют узлы и агрегаты, что повысит надежность самолета не в ущерб комфорту.
В минпромторге ранее сообщали, что модифицировать "Суперджеты" будет сам их разработчик и производитель, то есть ГСС. Контракт с компанией заключили в декабре 2019-го. На модификацию планируется направить около 15 млрд рублей. На запрос "РГ" о дальнейших планах замещения импортных компонентов "Суперджета" в министерстве не ответили.

Менять прежде всего будут компоненты американского производства, считает руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. "Могут подвергнуть импортозамещению, например, шасси, вспомогательную силовую установку. А вот внутреннюю начинку кабины пилотов вряд ли станут менять", - полагает он. В SSJ100 около 70% импортных комплектующих, главный вопрос возникнет с замещением двигателя. Сейчас на самолете установлен SaM146 французского производства. Работающей российской замены ему пока нет, хотя говорили об установке российского двигателя ПД-8. Но в этом случае нужно также учесть востребованность SSJ100 на зарубежных рынках. Продвигать самолет с импортным двигателем проще.

К тому же согласно обзору рынка гражданских самолетов стран ASEAN "Объединенной авиастроительной корпорации" спрос на самолеты в 100 мест, как SSJ100, невелик. Так что, вероятно, стоит новый "Суперджет" уменьшить до 75 мест, чтобы он смог вписаться в рынок, говорит Величко.
Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна.
Очередная глупость для тех кто разбираться в экономике и бизнесе. Замена это дополнительные затраты что ведет к росту по нарастающей себестоимости. А добавьте сюда 20% НДС для поставщиков отечественных комплектующих.
 
U

unXknown

Местный
А добавьте сюда затраты на персонал у нас и за рубежом. Раз уж разбираетесь в экономике.
 
Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
В вот полный перечень и добавляй - от цены электроэнергии до затрат на уборщиц и половые тряпки.
Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
 
N

nowhow

Местный
roron, поправил. #ау
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
Новые отечественные системы явно делают с прицелом на применение сразу в нескольких авиапроектах. Соответственно, и отбиваться они будут не только на Суперджете.
 
U

unXknown

Местный
Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
Афл сто штук, если будут делать компанию на дв, то ещё десятки.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
200 построили - построят и 300.
Регионалка в РФ будет развиваться (коли у нас Майдан не устроят), а на это потребуется много новых бортов. Да и старые чем то заменять надо.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Это вы про весь парк? Ну такого не может быть, т.к. получается бОльшее среднее время за сутки чем посчитанное за 80 самолётов лучших АК.
Это вы как посчитали?
Сейчас в "коммерции" около 100 ССЖ. Это получается по 5 - 6 часов на борт только с "рейсовых" бортов
Как бы средний налёт побольше..
 
Реклама
R

roron

Старожил
Это вы как посчитали?
Сейчас в "коммерции" около 100 ССЖ. Это получается по 5 - 6 часов на борт только с "рейсовых" бортов
Как бы средний налёт побольше..
В этой теме я приводил статистику по 80 бортов. За 100-110 бортов которые в эксплуатации картину так резко не выправят. 80 это лучшие АК, у других налеты намного меньше