SSJ и его конкуренты

И что? Это меняет источник средств для финансирования разработки, производства да еще и эксплуатации? Или от способа финансирования зависит считать ли проект как полностью " во всех отношениях окупившим себя"?

Давно ли у нас в стране существует частный авиализинг?

В этом отношении у нас до сих пор дремучие времена.
 
Реклама
Давно ли у нас в стране существует частный авиализинг?

В этом отношении у нас до сих пор дремучие времена.
Какая разница, опять же, частный или государственный? А) он существует. Б) ставки компании устраивают
 
По первому вопросу, какая разница кто? От того, что в билетах все имена будут разные, или одни и те же по кругу - как-то изменится количество? По второму - применительно к теме ветки, это и есть государственная задача, чтоб летали не через Москву и ещё лучше не за границу
Государственную задачу, "чтобы не летали за границу", вполне можно решать путём нищания населения.
 
По первому вопросу, какая разница кто?

Это как раз самый важный момент. Ибо если это условные "газпромовцы" (естественно речь не про вахтовиков на работу), то им Суперджет нафиг не нужен, т.к. они летают в очень определенные и совсем другие места.
 
Это как раз самый важный момент. Ибо если это условные "газпромовцы" (естественно речь не про вахтовиков на работу), то им Суперджет нафиг не нужен, т.к. они летают в очень определенные и совсем другие места.
Посмотрите просто на пассажиров в штуках. Вы их при всём желании не сведете ни к условным газпромовцам, ни к условным колхозникам. Разбивка по внутренним/международным направлениям тоже публикуется, по отдельным направлениям тоже можно найти. К чему фантазии?
 
Какое отношение к окупаемости проекта самолета имеет эта просьба ВЭБ?
Правительство поставило перед Аэрофлотом задачу развивать региональные перевозки. Для выполнения этой задачи ему нужны 100 региональных самолетов. Чтобы деньги оставались "дома", выбрана российская лизинговая компания. На секунду - если бы не было SSJ и Аэрофлот брал бы 100 A220, то ВЭБу все равно понадобилась бы докапитализация, т.к. свои ресурсы он уже заморозил в зависших Трансаэровских и Ютэйровских заказах. Это деньги не на "окупаемость SSJ", а на развитие региональных перевозок. Правда, некоторые уверены до сих пор, что правильный региональный маршрут должен идти через Москву...
Обычно лизинговая компания берет кредит, на который покупает самолеты и гасит этот кредит за счет лизинговых платежей. но т.к. ВЭБ просит не кредит, а докапитализацию, то это просто деньги на расширение ВЭБ. Лизинговые платежи просто пойдут в доход ВЭБ. А поручение Правительства - удобный повод попросить безвозмездной помощи. А дальше доброжелатели повесят эти расходы на SSJ - отличный трюк!
 
Правительство поставило перед Аэрофлотом задачу развивать региональные перевозки. Для выполнения этой задачи ему нужны 100 региональных самолетов.


Очень странно что предыдущие 50 самолетов не расширили региональные перевозки никак.
По факту эти 100 бортов - социальная миссия, без них завод в КнА прилется закрыть. Какая доля окажется в региональх филлиалах афл а какая будет утилизирована путем "один полет в воронеж в день" - неизвестно. Но точно можно сказать что возрастные самолеты афл не любит - а значит возврат бортов пойдет раньше чем все 100 прставят. Куда их тогда девать?
 
E-gen , brab , если не секрет, а как вы оцениваете проект MRJ, скажем? Ведь там всё по фен-шую: частная корпорация, денег дофига, доступ к супердешевым кредитам есть, поддержка правительства есть ...а результат?
 
Реклама
E-gen , brab , если не секрет, а как вы оцениваете проект MRJ, скажем? Ведь там всё по фен-шую: частная корпорация, денег дофига, доступ к супердешевым кредитам есть, поддержка правительства есть ...а результат?

Никак не оцениваю, ибо не являюсь заинтересованным лицом. Люди тратят _свои_ деньги как хотят. Получится - молодцы, акционеры получат прибыль, не получится - ну, тоже бывает, акционеры получат убыток.
 
Никак не оцениваю, ибо не являюсь заинтересованным лицом. Люди тратят _свои_ деньги как хотят. Получится - молодцы, акционеры получат прибыль, не получится - ну, тоже бывает, акционеры получат убыток.
Ну, то есть, вам не приходит в голову, что то, что сделали ребята из ГСС (по крайней мере до отжима Погосяна и прихода Ростеха) - это удивительный подвиг, как можно было в столь стесненных обстоятельствах построить неплохой самолёт, который летает и возит пассажиров? Да, абсолютно не угадали с размерностью, да, допустили ряд провалов, благодаря чему проект у ребят "отжали", но разве не стоит восхищаться этой командой и тем, что они сделали?
 
Ну, то есть, вам не приходит в голову, что то, что сделали ребята из ГСС (по крайней мере до отжима Погосяна и прихода Ростеха) - это удивительный подвиг, как можно было в столь стесненных обстоятельствах построить неплохой самолёт, который летает и возит пассажиров? Да, абсолютно не угадали с размерностью, да, допустили ряд провалов, благодаря чему проект у ребят "отжали", но разве не стоит восхищаться этой командой и тем, что они сделали?

Вы предлагаете рассматривать всё это как авиамодельный кружок?? Тогда - да, самолёт как-то летает. Только мы живём не во времена братьев Райт, чтобы восхищаться самим фактом полёта.
 
Сколько уже взлетевших бортов ожидает ещё АФЛ?
5?
6 ?
Сколько по плану в этом году произведут для него?
Ещё 10? 15?
Интересно сколько ожидается к концу года суперджетов в АФЛ...
 
Правда, некоторые уверены до сих пор, что правильный региональный маршрут должен идти через Москву...
ИМХО, к этим "некоторым" относятся руководители большинства российских крупных авиаперевозчиков.
И я полагаю, что они для такого мнения имеют вполне определённые основания.
 
Очень странно что предыдущие 50 самолетов не расширили региональные перевозки никак.
О как!
Однако за последние 3 года (т.е. за время выпуска тех самых 50 бортов) сеть региональных маршрутов весьма выросла.
Или Вы про что то иное?
 
ИМХО, к этим "некоторым" относятся руководители большинства российских крупных авиаперевозчиков.
И я полагаю, что они для такого мнения имеют вполне определённые основания.
Большинство крупных перевозчиков... это аэрофлот, победа и россия? Ибо та же С7 корячится отнюдь не только через москву...
 
Бразильский производитель Embraer в 2019 году поставил около 200 самолетов

Бразильский производитель Embraer в 2019 г. передал заказчикам 198 самолетов Это на 9%, или на 17 ВС, больше, чем в 2018 г. Портфель заказов в денежном выражении вырос с 16,3 млрд до 16,8 млрд долл.

Объемы поставок коммерческих пассажирских ВС компании остались практически на прежнем уровне: было передано 89 самолетов, из них 67 E175, 5 E190, 3 E195, а также по 7 самолетов нового поколения E190-E2 и E195-E2.

Для сравнения: в 2018 г. производитель поставил 90 ВС, включая 1 самолет E170 (уже не производится), 67 E175, 18 E190/E195 и 4 E190-E2. Ранее представитель Embraer рассказывал ATO.ru, что производство самолетов семейства E-Jet E1 будет постепенно сокращаться. Сокращение начнется с моделей E190/195, тогда как еще остается много заказов на E175, которые пользуются большим спросом на рынке региональных перевозок США.

 
У Вас - не знаю, а частные компании, занимающиеся лизингом авиатехники в РФ существуют очень давно. Вот, например.

и много, кто у них взял в длительный операционный лизинг як-42?
Как насчёт современных иностранных и отечественных воздушных судов?

Ах, ну да, для этого же кучу денег надобно вложить...а для этого необходимо взять кредит, для чего по-хорошему неплохо бы и риски посчитать.
 
Реклама
О как!
Однако за последние 3 года (т.е. за время выпуска тех самых 50 бортов) сеть региональных маршрутов весьма выросла.
Или Вы про что то иное?

Я про конкретные 50 бортов афл которые летают только из москвы (ну кроме сочи симферополь)
 
Назад