Степень разнообразия имен в билетах имеет "академическое" название. Звучит оно так: "степень социальной доступности воздушного транспорта". Внезапно - это таки важно.По первому вопросу, какая разница кто? От того, что в билетах все имена будут разные, или одни и те же по кругу - как-то изменится количество?
Посмотрел как летают все SSJ в авиакомпаниях 20 февраля
В статистике не участвуют списанные борта Аэрофлота, Якутии, Интерджета
Аэрофлот Ямал Азимут Газпром Ираэро Интерджет Якутия СеверстальПарк, шт 54 15 11 10 9 21 5 4Не летают больше недели, шт 9 4 1 4 4 18 2 0Летало 20 февраля, шт 34 9 10 4 5 3 1 1Налет, ч 210,8 63,2 79,9 28,8 26,8 17,1 5,1 3Рейсов, шт 132 29 47 10 15 16 2 4Налет на борт, ч 3,9 4,2 7,3 2,8 3 0,8 1 0,7Рейсов на борт, шт 2,4 1,9 4,3 1 1,6 0,7 0,4 1Средний полет, ч:мин 1:36 2:18 1:42 2:53 1:47 1:04 2:33 0:45
Также вот статистика по А220
Дельта Свисс Балтик Кореан ЕгиптПарк, шт 29 29 22 10 7Не летают больше недели, шт 0 2 3 1 2Летало 20 февраля, шт 27 26 15 8 4Налет, ч 248,5 165,9 123,5 37 29,2Рейсов, шт 111 133 70 46 25Налет на борт, ч 8,6 5,7 5,6 3,7 2,9Рейсов на борт, шт 3,8 4,6 3,2 4,6 2,5Средний полет, ч:мин 2:14 1:15 1:45 0:48 1:10
Как-то раз частная корпорация AIG потеряла очень много денег, ага.Ну а если поменяется - будет фейл по фен-шую - деньги потеряет частная корпорация.
Не очень давняя история Крайслера как бы тоже на слуху...Как-то раз частная корпорация AIG потеряла очень много денег, ага.
А так это был словенский, а я все думаю, что я читать разучился )))))))))alexfill2015, если хорошо владеете словенским, могли бы и перевести те несколько слов новизны.
В Польше тоже такое любят напечатать. Вот в январе была статья о том, что SSJ никто не хочет в том числе потому, что (дословно) «хотя официальной причиной аварии стала ошибка пилота, специалисты также выявили ряд конструктивных ошибок SSJ-100». Тоже форум читают, не иначе. Ссылку на статью давать не буду.Почему они делают самолет, который никому не нужен?
Как известно, во времена СЭВ широким братским жестом СССР отдал Польше лицензионное производство Ан-2, которых польские "братья" наштамповали аж 11883, 10583 которых сам же Союз и выкупил.В Польше тоже такое любят напечатать. Вот в январе была статья о том, что SSJ никто не хочет в том числе потому, что (дословно) «хотя официальной причиной аварии стала ошибка пилота, специалисты также выявили ряд конструктивных ошибок SSJ-100». Тоже форум читают, не иначе. Ссылку на статью давать не буду.
"Широкий братский жест" был обусловлен очень простой причиной: авиапрому СССР хватало работы и без Ан-2. Мощностей ещё и на выпуск этой машины было просто недостаточно.Как известно, во времена СЭВ широким братским жестом СССР отдал Польше лицензионное производство Ан-2
не хватало мощностей..."Широкий братский жест" был обусловлен очень простой причиной: авиапрому СССР хватало работы и без Ан-2. Мощностей ещё и на выпуск этой машины было просто недостаточно.
По этой же причине той же Польше было передано производство Ми-2, которых было построено около пяти тысяч штук.
А сейчас под это подводят такую вот "идеологическую базу"...
Мне в это верить не надо - я работал в том самом советском авиапроме, и потому хорошо знаю, как там обстояло дело с производительностью труда. При которой завод в 20+ тысяч человек выпускал в год 70-80 пассажирских самолётов или сотню истребителей.не хватало мощностей...
вы сами то верите в это?
Икарусы в Венгрии закупали тоже в качестве широкого братского жеста?вечер очешуительных историй...
оказывается лапоть Иван раскидал производства по странам СЭВ и республикам потому, что ... из-за своей низкой производительности не успевал просто всё делать.
империя зла, не иначе...
Увы, это часть текущей взаимной пропаганды. Касается не только авиации.Может наличие мощной авиапромышленности,поднявшейся на европейских деньгах и заказах и позволяет так свысока рассуждать о нужности /ненужности нам суперджетов?
а завод не могли построить?Где по вашему 10000 Ан-2 и 5500 Ми-2 могли построить в СССР? Все заводы строили столько, сколько могли. Все были при деле
отличное решение, это эти калаши им продать, может даже и по связанному кредиту(за помидоры/лечо/икарусы/неважно что).Мы у себя калаши что ли не делали? Делали ещё больше. А вот производство одного вида стрелкового оружия в военном блоке это же отличное решение как по мне.
Ладно Л39 не знаю тонкостей , Бе 32 и Л 410 это как?Л-39 выиграл по делу.
Мы у себя калаши что ли не делали? Делали ещё больше. А вот производство одного вида стрелкового оружия в военном блоке это же отличное решение как по мне.