SSJ и его конкуренты

Степень разнообразия имен в билетах имеет "академическое" название. Звучит оно так: "степень социальной доступности воздушного транспорта". Внезапно - это таки важно.
 

Хотел бы отметить один нюанс - полёты в восточной части страны пишутся в FR24 из рук вон плохо. Это особенно сказывается на попытках посчитать на FR24 налёт Якутии (и отчасти ИрАэро).
Попадающийся иногда официальный налёт позволяет, увы, подтвердить этот факт. Так, например, в июне 2019 года RA-89038 Якутии сделал 90 полётов, а FR24 "увидел" только 34.
 
Доля Суперджета 2019.

В сегменте Суперджета (ближнемагистральных самолетов 70-120 п.) продолжаю собирать статистику. Данные брал с сайтов производителей: airbus, embraer, bombardier, wikidot, wikipedia по АRJ21.
Для суперджета 6 поставок за 2019 - очень грустно.
Embraer стабилен – 89 поставок.
Airbus увеличил поставки A220-100 до 25. (A220-300 в подсчет не включил – более «тяжелые»)
Comac ARJ21 тоже прибавил до 12 поставок.
По Bombardier, на фоне закрытия/продаж программ выпуска коммерческих самолетов, отчетов в прежней форме не нашел. В экономическом отчете указаны 33 поставки коммерческих самолетов. Учитывая, что во втором квартале было 6 Q400, для CRJ записываю (33-6) 27. Поправьте кто в курсе. Бизнес-джеты Bombardier Global тоже включаю в подсчет (по максимальной взлетной массе).
Итог 2019 для SSJ-100 – в своем сегменте резкое снижение доли поставок до 3.77% (6 из 15).
 

Японская авиация закончилась на Зеро а если серьезно - если в сша законодательство не поменяется то рано или поздно домучают, конкуренты то все выросли или загнулись. Ну а если поменяется - будет фейл по фен-шую - деньги потеряет частная корпорация.

Одно можно сказать точно - строить никому не нужные mrj под забор на гос деньги вряд ли будут
 
alexfill2015, если хорошо владеете словенским, могли бы и перевести те несколько слов новизны.
 
В Польше тоже такое любят напечатать. Вот в январе была статья о том, что SSJ никто не хочет в том числе потому, что (дословно) «хотя официальной причиной аварии стала ошибка пилота, специалисты также выявили ряд конструктивных ошибок SSJ-100». Тоже форум читают, не иначе. Ссылку на статью давать не буду.
 
alexfill2015, вы начали шерстить чешский интернет
Как известно, во времена СЭВ широким братским жестом СССР отдал Польше лицензионное производство Ан-2, которых польские "братья" наштамповали аж 11883, 10583 которых сам же Союз и выкупил.
Во времена ЕС старшие братья расщедрились ли также?
Передав по-братски технологии, документацию, обеспечив гарантированный рынок сбыта для тысяч самолётов?
Может мы не знаем, может тысячами производят самолёты для общего рынка?
Может наличие мощной авиапромышленности,поднявшейся на европейских деньгах и заказах и позволяет так свысока рассуждать о нужности /ненужности нам суперджетов?
 
"Широкий братский жест" был обусловлен очень простой причиной: авиапрому СССР хватало работы и без Ан-2. Мощностей ещё и на выпуск этой машины было просто недостаточно.
По этой же причине той же Польше было передано производство Ми-2, которых было построено около пяти тысяч штук.
А сейчас под это подводят такую вот "идеологическую базу"...
 
не хватало мощностей...
вы сами то верите в это?
 
не хватало мощностей...
вы сами то верите в это?
Мне в это верить не надо - я работал в том самом советском авиапроме, и потому хорошо знаю, как там обстояло дело с производительностью труда. При которой завод в 20+ тысяч человек выпускал в год 70-80 пассажирских самолётов или сотню истребителей.
А вот в "широкий братский жест" действительно можно только верить.
 
вечер очешуительных историй...
оказывается лапоть Иван раскидал производства по странам СЭВ и республикам потому, что ... из-за своей низкой производительности не успевал просто всё делать.
империя зла, не иначе...
 
Икарусы в Венгрии закупали тоже в качестве широкого братского жеста?
 
Увы, это часть текущей взаимной пропаганды. Касается не только авиации.

Возможно, стоило бы антидиффамационное агентство для SSJ создать. Даже несмотря на то, что на принятие решений о приобретении этого самолёта его позитивный образ в медиа бы не особенно повлиял.
 
а завод не могли построить?
отличное решение, это эти калаши им продать, может даже и по связанному кредиту(за помидоры/лечо/икарусы/неважно что).
 
Ладно Л39 не знаю тонкостей , Бе 32 и Л 410 это как?