Дык поэтому он сейчас и убыточенКакая численность сотрудников была на Соколе в 60-е или 80-е годы? В 10000 как то мало верится, т.к. сейчас численность около 6 тысяч, а производит на порядки меньше
Не уходите от вопроса
Гуглить самому проблема?
На ГАЗиСО работало по годам: 1965 - 28,2 тыс. чел., 1972 - 28,9 тыс. чел., 1975 - 29,6 тыс. чел.По современной численности нагуглил, а вот по советскому периоду не получилось.
Нас не спрашивали.Мы собственными руками посадили себе
Спасибо. У меня в памяти была другая численность. Может проблема в вариантах подсчёта (считали вспомогательные производства или нет), а может я ошибся.На ГАЗиСО работало по годам:
Заметьте, МИГ-31 не упомянут вовсе (хотя производится с 79-го), а 25-ый только за пятилетку.(1976г.): МиГ-21бис – 150, МиГ-21МФ – 60; (1977г.): МиГ-21бис – 222; (1978г.): МиГ-21бис – 172; (1979г.): МиГ-21бис – 200; (1980г.): МиГ-21бис – 200. В период 1976-80г. построено 402 МиГ-25 всех модификаций.
Согласно вики(может она ошибается, не знаю, поправьте, если что) Ан-2 в Польше произведено 11881 в 1960-1991 гг.МиГ-21 Сокол наклепал 5278 с 1959 по 1985. В среднем по 200 штук в начале 60-х по 270 штук клепал
МиГ-25 1190 шт. с 1969 по 1982 в среднем 100 штук
МиГ-31 529 штук с 1975 по 1994 в среднем 30.
Получается 330 штук или 1 самолёт в день.Т.е. по самым грубым оценкам вы наврали как минимум в 3 раза!
а у нас один завод был?Логика зашибись. Я лишь показал, что по грубой оценке завод с почти 30 тыс. составом клепал 330 самолётов.
Где из этого можно увидеть, что проблем с организацией производства в СССР под Ан-2 и Ми-2 не будет, я так и не понял. Также не означает, что если работало на Соколе 30 тысяч, то дополнительно 5 или 10 тысяч найдём влегкую.
за сим со своей стороны прекращаю дискуссию...Что Вы спорите? В те времена все можно было сделать хотя бы на базе любого АРЗ, который занимался Ан-2.
Реально за 30 лет - в 1960-м году было выпущено всего десять бортов, и то из киевских машинокомплектов.Согласно вики(может она ошибается, не знаю, поправьте, если что) Ан-2 в Польше произведено 11881 в 1960-1991 гг.
т.е. за 32 года.
На пике производства (1966-67 гг.) поляки выдавали по ~720 бортов.Или 371 Ан-32 в год в среднем.
Так ведь это самое производство в СССР и было. На киевском заводе его в серию запускали аж дважды (это не считая Долгопрудного с его Ан-2М).Собственно, вы сами с цифрами показали, что не было проблем организовать производство Ан-2 в России.
С вопросами веры вам на какой-нибудь религиозный форум надо идти.Именно по идеологическим причинам раскидывали производства по странам СЭВ и республикам.
Как человек, работавший на АРЗ-26, "который занимался Ан-2", должен сказать, что вы неправы. Мягко говоря.В те времена все можно было сделать хотя бы на базе любого АРЗ, который занимался Ан-2.
К примеру МИГ-21, коих наклепали около 10 тыс штук.
МИГ-25 (1000+ шт), МИГ-29...
не требовалось. Всё было вполне решаемо. И такида, "братская кооперация" она была такая. СССР к примеру тратил на оборону в разы (а то и в десятки раз) большую часть своего бюджета чем "европейские братья соцлагеря".
Обычная демагогия, такое чувство, что все 20-30 тысяч человек работали именно на сборке самолетов. Про то, что в советское время завод это некий центр обеспечивающий весь быт сотрудников как-то не упоминается. Ведомственные школы, ДК, спортлагеря, больницы итд итп. И уж тем более полная глупость экстраполировать количество сотрудников на количество произведенной техники, учитывая, что при умееньшении количества заказов в СССР, как при капитализме автоматически народ на улицу не выкидывался (хорошо это или плохо отдельный вопрос, уверен вы тут сходу начнете заливать про "неэффективный совок"), что к слову обеспечивало и возможность наращивания производственных мощностей без существенного наращивания штатов предприятия.Логика зашибись. Я лишь показал, что по грубой оценке завод с почти 30 тыс. составом клепал 330 самолётов.
Где из этого можно увидеть, что проблем с организацией производства в СССР под Ан-2 и Ми-2 не будет, я так и не понял. Также не означает, что если работало на Соколе 30 тысяч, то дополнительно 5 или 10 тысяч найдём влегкую.
К примеру в НН (тогда г.Горький) ... авиазавод (ныне "Сокол" ) в 80-х поднимал по 3 истребителя в сутки (включая МИГ-31)
1980 | 335 |
1981 | 304 |
1982 | 262 |
1983 | 222 |
1984 | 188 |
1985 | 83 |
1986 | 81 |
1987 | 75 |
1988 | 75 |
1989 | 75 |
Афигеть.По самым скромным оценкам вместо одного 21-го можно построить сотню "кукурузников".
Тем не менее - это так и было: всю легкую авиацию раскидали по странам СЭВ: Як-12 и Ан-2, а также вертолеты Ми-2 - в Польшу, Як-52 - в Румынию, а нашим разработкам предпочли поделки местных кадров. Так случилось и с Л-29 вместо яковлевских машин, Л-410 вместо бериевских.С вопросами веры вам на какой-нибудь религиозный форум надо идти.
- Это ваше субъективное не на чем не основанное мнение.где я такое говорил? Это наверное к тому, что если бы у нас собирали Ан-2 и Ми-2, то там люди занимались бы только сборкой, поэтому специалисты бы нашлись?
Что это? В принципе я могу сказать тоже самое про все ваши комментарии, гражданин roronИ? Зачем это здесь? Вроде про это все знают