SSJ и его конкуренты

Дык поэтому он сейчас и убыточен
 
Вопрос с дополнительными мощностями для выпуска такой незатейливой техники, как Ан-2 или Ми-2 решался бы очень просто. Завод построить было действительно несложно, это ж вам не современная Россия. За сколько лет построили Байконур? А Восточный?
Мы собственными руками посадили себе на шею паразитов в лице так называемых "братьев по соцлагерю", вреда от которых Союзу и его гражданам было куда больше, чем пользы.
Если б их не было, всего и делов-то - потребная мощность по выпуску боевой авиации, которую мы делали для их ВВС значительно снизилась бы, вот вам и недостающие мощности и кадры для Анов и Ми. Ещё бы и осталось, наверное.
 
Да забейте вы уже на этот "Сокол".
 
На ГАЗиСО работало по годам: 1965 - 28,2 тыс. чел., 1972 - 28,9 тыс. чел., 1975 - 29,6 тыс. чел.
Численность персонала "тридцатки" ("Знамя труда") на 1972 г. составляла 27,8 тыс. чел.
НАПО, 1972 г. - 22,9 тыс. чел.

В памяти крутится, что самый маленький самолётостроительный завод МАП имел численность персонала ~18 тыс. человек.
Вертолётостроительные, понятно, были поменьше. В Ростове в семидесятые работало 11-12 тысяч.
 
На ГАЗиСО работало по годам:
Спасибо. У меня в памяти была другая численность. Может проблема в вариантах подсчёта (считали вспомогательные производства или нет), а может я ошибся.
Вашей ссылке есть и производство самолётов, правда там надо смотреть внимательно. В "годовые" отчёты не попадают некоторые модели. Пример:
Заметьте, МИГ-31 не упомянут вовсе (хотя производится с 79-го), а 25-ый только за пятилетку.
 
Согласно вики(может она ошибается, не знаю, поправьте, если что) Ан-2 в Польше произведено 11881 в 1960-1991 гг.
т.е. за 32 года.
Или 371 Ан-32 в год в среднем.
В тоже время, согласно вашим подсчётам, авиазавод Сокол производил намного более сложные самолёты в количестве 330 ежегодно.
Собственно, вы сами с цифрами показали, что не было проблем организовать производство Ан-2 в России.
Именно по идеологическим причинам раскидывали производства по странам СЭВ и республикам.
 
а у нас один завод был?
одна фазанка?
один ВУЗ?
это у вас логика хромает.
с посылом, что негде было набрать и негде было обучить рабочих и инженеров для производства Ан-2.
ага, на ровном месте же надо было всё создавать...
 
Что Вы спорите? В те времена все можно было сделать хотя бы на базе любого АРЗ, который занимался Ан-2.
Но это:
- не конкурент ССЖ - посмотрите на тему ветки,
- это уже не актуально.
 
Реально за 30 лет - в 1960-м году было выпущено всего десять бортов, и то из киевских машинокомплектов.

Или 371 Ан-32 в год в среднем.
На пике производства (1966-67 гг.) поляки выдавали по ~720 бортов.

Так ведь это самое производство в СССР и было. На киевском заводе его в серию запускали аж дважды (это не считая Долгопрудного с его Ан-2М).
И производили Ан-2 в Киеве до 1962-го года включительно - то есть два года делали параллельно с поляками. Наклепали более трёх тысяч штук. Правда, более четырёх сотен в год выпускать как-то не получалось.
Но сначала (1952 г.) стране потребовались бомбардировщики Ил-28, а потом завод отдали под Ан-24, в котором тоже была большая нужда.
Aquila non captat muscas .

С вопросами веры вам на какой-нибудь религиозный форум надо идти.
 
Последнее редактирование:
Как человек, работавший на АРЗ-26, "который занимался Ан-2", должен сказать, что вы неправы. Мягко говоря.
 
К примеру МИГ-21, коих наклепали около 10 тыс штук.
МИГ-25 (1000+ шт), МИГ-29...

ну, Миг-21 по сути ведь труба с крыльями, в которую засунули двигатель и летчика. Он пожалуй даже попроще всяких там Як-3 в чем то будет.
 

Ну так иначе никакого лагеря бы и не было. И добровольно в этом лагере только ссср и состоял. Как появилась возможность ьратья из этого соцлагеря свалили в миг - выкинув срветские подарки и введя уголовное преследование ща советскую символику
 
Обычная демагогия, такое чувство, что все 20-30 тысяч человек работали именно на сборке самолетов. Про то, что в советское время завод это некий центр обеспечивающий весь быт сотрудников как-то не упоминается. Ведомственные школы, ДК, спортлагеря, больницы итд итп. И уж тем более полная глупость экстраполировать количество сотрудников на количество произведенной техники, учитывая, что при умееньшении количества заказов в СССР, как при капитализме автоматически народ на улицу не выкидывался (хорошо это или плохо отдельный вопрос, уверен вы тут сходу начнете заливать про "неэффективный совок"), что к слову обеспечивало и возможность наращивания производственных мощностей без существенного наращивания штатов предприятия.
 
Последнее редактирование:

Ох уж эти сказочники... Нет, возможно, были дни, когда он и поднимал по три истребителя. Но в целом выпуск был заметно меньше одного истребителя в день даже в начале 1980-х. Данные за 87-89 общие, условно поделены поровну.

В 1970-е максимальный выпуск всех самолётов был в 1975 г.: 347 машин


1980​
335​
1981​
304​
1982​
262​
1983​
222​
1984​
188​
1985​
83​
1986​
81​
1987​
75​
1988​
75​
1989​
75​
 
Последнее редактирование:
С вопросами веры вам на какой-нибудь религиозный форум надо идти.
Тем не менее - это так и было: всю легкую авиацию раскидали по странам СЭВ: Як-12 и Ан-2, а также вертолеты Ми-2 - в Польшу, Як-52 - в Румынию, а нашим разработкам предпочли поделки местных кадров. Так случилось и с Л-29 вместо яковлевских машин, Л-410 вместо бериевских.
 
- Это ваше субъективное не на чем не основанное мнение.

И? Зачем это здесь? Вроде про это все знают
Что это? В принципе я могу сказать тоже самое про все ваши комментарии, гражданин roron