SSJ и его конкуренты

пытаются обойти резонансные частоты программными методами.
Посмотрим - удастся ли
Двигателю вредно работать с постоянными оборотами продолжительное время даже если обороты без сильного резонанса. Пилот не будет без необходимости двигать РУД а компьютер может, если правильно запрограммировать. Так можно увеличить ресурс двигателя.
 
Реклама
Двигателю вредно работать с постоянными оборотами продолжительное время даже если обороты без сильного резонанса.
- если так. то двигателю вообще вредно работать. :rolleyes:
 
Интересно, PW очень оскорбятся если на МС-21 Leap примерить?
ПД-14 канешна перспективный, но вспоминая историю ПС-90 - в очень далёкой перспективе, ИМХО.
 
Интересно, PW очень оскорбятся если на МС-21 Leap примерить?
ПД-14 канешна перспективный, но вспоминая историю ПС-90 - в очень далёкой перспективе, ИМХО.
Давайте сразу боинги с аэрбасами закупать и рисовать кисточкой на борту МС-21 и SSJ-100. Что мелочиться то?
 
А зачем рисовать?
Они и так на 99,9 % составляют парк отечественных и патриотичных, в том числе, компаний.
 
Вот шоб не тормозить производство МС-21 из-за ПД или PW, я и предлагаю примерить Leap.
 
Вот шоб не тормозить производство МС-21 из-за ПД или PW, я и предлагаю примерить Leap.
Таки 2 уже заложили, как раз чтоб не тормозить. Сколько еще надо?

Вот если БЫ в своё время на ССЖ заложили два движка (пусть оба "закордонные") то проблем с двигателями уже давно не было БЫ. Потому как каждый из производителей боролся бы за рынок. А так - что суетиться, всё одно никуда не денутся - нет ни другого движка ни другого самолёта..
 
Последнее редактирование:
Вот если БЫ в своё время на ССЖ заложили два движка (пусть оба "закордонные") то проблем с двигателями уже давно не было БЫ. Потому как каждый из производителей боролся бы за рынок.
Господи, и вы туда же! Назовите хотя бы ОДНУ машину этого класса, имеющую опционные двигатели!
 
Реклама
Господи, и вы туда же! Назовите хотя бы ОДНУ машину этого класса, имеющую опционные двигатели!
Дык я и не высказываю никаких претензий.
Это из серии "задним умом"....
По факту имеем кучу проблем с движком и полное пох производителя двигателей на эти проблемы.
Жаль что закладка на "передовое западное" обернулась такими вилами.
На Масяне через пару лет будем иметь полный дублёж всего оборудования. Это конечно весьма дорого с т.з. разработки, но тут можно будет с поставщиками поторговаться и на счёт цены и на счёт качества и на счёт обслуживания.....
 
Коммерческая "успешность" А318 как бы намекает ...

Есть даже меньше - Do328, где на выбор вообще альтернатива винты/джет.
На волне спада к самолетам с ТВД, и наоборот - набиравшей обороты волны с реактивными регионалами - была сделана модификация 328JET с ТРДД, которая в свою очередь пользовалась определенным спросом.
Но чтобы хоть какая-то авиакомпания озвучивала, типа, вот сечйас сидим и выбираем - то ли турбореактивный, то ли турбовинтовой возьмем, дык ЕМНИП не было такого.
 
Коммерческая "успешность" А318 как бы намекает ...
Просили как бы назвать, а не оценить. Варианты есть, и их больше одного.
А насчёт выбора альтернатив, он вполне есть. АТР-42/72 против соответствующих CRJ - этот выбор стоит практически перед каждой компанией с региональными маршрутами. И некоторые, так и не определившись, берут оба, тасуя их даже на одних и тех же рейсах. Примеров также сильно больше одного
 
A318. Есть даже меньше - Do328, где на выбор вообще альтернатива винты/джет.
A318 не является самостоятельной конструкцией. Это часть семейства А320, в котором были сразу заложены опционные двигатели - от CFMI во главе с GE и IAI во главе с PW. Как тут уже указал Black Cat, машина успешной не стала, потому с отдельной версией V2500 для него и заморачиваться не стали, поставили подходящий движок от лидера концерна.
Так что, пример не из той оперы.

Теперь насчёт Do.328Jet - тут опцией вообще не пахнет. Это отдельная модификация самолёта. Попытка освежить проект в условиях низких цен на нефть. Если нынешняя тенденция с нефтяными ценами сохранится хотя бы лет на пять, мы, возможно, увидим аналогичные попытки с существующими турбовинтовыми проектами.
Но это тоже совсем другая история.
Так что, тоже нищетово.
 
А насчёт выбора альтернатив, он вполне есть. АТР-42/72 против соответствующих CRJ - этот выбор стоит практически перед каждой компанией с региональными маршрутами. И некоторые, так и не определившись, берут оба, тасуя их даже на одних и тех же рейсах. Примеров также сильно больше одного
У нас в той же Якутии такой выбор тоже есть - SSJ vs Q400. Надеюсь, что последнего в ближайшей перспективе заменит Ил-114-300.
 
Не пред всеми. Тут многое зависит от маршрутной сети. Принять "настоящий реактивный" CRJ может далеко не каждый аэродром.
Боже, как много демагогии. Вы просили пример (с контекстом, что таких примеров быть не может), пример получили - и сразу спорить с ним.
Спрашивали альтернативу, альтернативу получили - и снова сразу же спорить.
Кажется, в этой теме нет ни одной реплики, с которой вы бы не поспорили.
Вот потому этот заповедник демагогов-любителей-SJ многие и обходят стороной.
 
Боже, как много демагогии. Вы просили пример (с контекстом, что таких примеров быть не может), пример получили - и сразу спорить с ним.
Я просил пример использования опционных двигателей в региональных самолётах.
Вы же привели в пример укороченную версию среднемагистрального и разные модификации региональника!
Так кто из нас демагог? ;)

Вот потому этот заповедник демагогов-любителей-SJ многие и обходят стороной.
Вы в любой момент можете к ним присоединиться. У нас свободная страна.
 
Я просил пример использования опционных двигателей в региональных самолётах.
Вы же привели в пример укороченную версию среднемагистрального и разные модификации региональника!
Так кто из нас демагог?
Но тут, кстати, есть небольшой казус, и в чем-то пожалуй ув. ogle прав.

Всё-таки любая опция с другим двигателем, а хоть и А318 - тут именно формальный пример инетересен - это именно другая модификация. И даже при наличии опционного двигателя, никогда не слышал, чтобы затем в ходе эксплуатации кто-то переходил на одном и том же ВС с одного опционного движка на другой.

Да и пример с Do-328, как оказалось, тоже таит сюрпризы.
Вот совсем не ожидал, однако в одном сертификате типа у немцев и базовый самолет с ТВД, и его модификация с ТРДД.

Dornier 328-100
...
5. Engines:
Type 1 - 2 Engines
(for Mod. 00 and 10 only) - Pratt & Whitney Canada Inc. Model: PW 119B
JAA Data Sheet No.: JAA / E / 99-003
Type 2 2 Engines (for Mod. 20 and 30 only) - Pratt & Whitney Canada Inc. Model: PW 119C
JAA Data Sheet No.: JAA / E / 99-003

Dornier 328-300
...
5. Engines:
2 Engines
Pratt & Whitney Canada Inc. Model: PW 306B
JAA Data Sheet No.: JAA / E / 99-022
 
Похоже сделка по поглощению Эмбраера Боингом срывается в последний момент.
Стороны обвиняют друг друга в резких выражениях. Бразильцы требуют компенсации ущерба...
Boeing объявил, что Embraer не выполнил определенные условия для продолжения сделки 24 апреля 2020 года. Вместо того, чтобы принять продление, Boeing решил расторгнуть Генеральное соглашение о сделке (MTA).
«Boeing более двух лет усердно работал над завершением сделки с Embraer. За последние несколько месяцев у нас были продуктивные, но в конечном итоге неудачные переговоры о неудовлетворенных условиях MTA. Мы все стремились разрешить их к первоначальной дате прекращения, но этого не произошло ».

После того, как Boeing объявил о расторжении своего генерального соглашения о сделке (MTA) с Embraer , бразильский производитель самолетов выпустил собственное заявление, в котором утверждалось, что прекращение было незаконным. Используя сильные выражения, Embraer утверждает, что Boeing «сфабриковал ложные претензии», чтобы избежать оплаты покупной цены в 4,2 миллиарда долларов.
Это было не все. Embraer пошел еще дальше, заявив, что Boeing «систематически задерживается и неоднократно нарушает MTA». И, чтобы объяснить, почему Boeing сделал это, Embraer утверждает, что это произошло из- за финансового состояния американского производителя и проблем 737 MAX .
 
Реклама
Многие, в том числе, в этом топике, писали о том, что размерность SSJ, дескать, выбрана неправильно.
Но сегодня я получил вот такое интересное приглашение на вебинар с участием президента EMBRAER'а:
_____________________
This Week's Topic
Aircraft Demand: Is Smaller Now Better?

Airlines have been increasing their average aircraft size for years, but will small aircraft be better positioned when the industry begins to emerge from the COVID-19 groundings?

John Slattery, President and CEO of Embraer Commercial Aviation, joins Aviation Week editors in a free, interactive webinar on May 1 to discuss how the crisis could bolster demand for regional jets and smaller narrowbodies at the expense of larger aircraft.

MAY 1: 10:00 EDT / 15:00 BST / 16:00 CEST

Panelists:
  • John Slattery, President and CEO, Embraer Commercial Aviation
  • Jens Flottau, Executive Editor, Commercial Aviation, Aviation Week Network
  • Guy Norris, Senior Propulsion Editor, Aviation Week Network

Moderator: Joe Anselmo, Editorial Director, Aviation Week Network
__________________

Похоже, в смысле размерности для SSJ наступает золотое время.
Запасаемся попкорном?
 
Назад